Опубликовано: 5 мая 2011 г. Счас я буду говорить ереси. На самом деле на месте правительства я бы не строил велодорожек. Потому что они не работают. Вот скажет ВИМ дайте отчет по велодорожке. И ей скажут там пешеходы, коляски, собаки, народ на роликах и десяток велосипедистов и те матерятся. Думаю что логичный ответ, ну и нахрена тогда на это деньги тратить? Все вышеперечисленное и так по тротуарам неплохо идет и едет. И теоретически будет права. Посмотрел на велодоржоки в других странах, там именно велосипеды и роллеры. Пешеходы сходят сразу как только звякнет звоночек или попросят голосом. И уж там нету цобаченек, анажематьскаляской и т.д. Вот если будет велодорожка на которой есть только едущие в том числе и роллеры (у них скорость и повыше вела бывает), можно еще предположить что пешеходы будут отходить с велодорожки при появлении велосипедиста, но это не в этой стране. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 мая 2011 г. vkoss1 писал(а) Thu, 05 May 2011 13:16Счас я буду говорить ереси. На самом деле на месте правительства я бы не строил велодорожек. Потому что они не работают. Вот скажет ВИМ дайте отчет по велодорожке. И ей скажут там пешеходы, коляски, собаки, народ на роликах и десяток велосипедистов и те матерятся. Думаю что логичный ответ, ну и нахрена тогда на это деньги тратить? Все вышеперечисленное и так по тротуарам неплохо идет и едет. И теоретически будет права. Посмотрел на велодоржоки в других странах, там именно велосипеды и роллеры. Пешеходы сходят сразу как только звякнет звоночек или попросят голосом. И уж там нету цобаченек, анажематьскаляской и т.д. Вот если будет велодорожка на которой есть только едущие в том числе и роллеры (у них скорость и повыше вела бывает), можно еще предположить что пешеходы будут отходить с велодорожки при появлении велосипедиста, но это не в этой стране. Велодорожки (наши, из построенных) -- прекрасные рекреационные зоны отдыха. Люди приезжают на ту же Луначарского из соседних районов, только чтобы отдохнуть. Чем больше таких зон -- тем лучше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 мая 2011 г. (изменено) Двутавр писал(а) Thu, 05 May 2011 13:39 Велодорожки (наши, из построенных) -- прекрасные рекреационные зоны отдыха. Люди приезжают на ту же Луначарского из соседних районов, только чтобы отдохнуть. Чем больше таких зон -- тем лучше. Фича в том что на Луначарского и так вполне приличная зона отдыха. И без велодорожки. Широкая со скамейками и прочим. Т.е. если это будет просто тротуар, то денег надо меньше. А там и есть фактически просто тротуар, но по нему еще можно на веле ездить, но т.к. закон запрещающий езду по тротуарам по факту не работает. То делать велодорожку нет смысла. Опять же рассматривать эту конкретную велодорожку как удобный способ перемещения велосипедиста нельзя. Медленно (даже мне закоренелому матраснику) и не удобно. Просто нужно определиться что входит в понятие велодорожки. Подозреваю просто нету четкого понятия для чего это и зачем. Если опираться на опыт зарубежных стран, то он у нас не работает... Поэтому и не делают их. Если по велодорожке скорость перемещения 15 км/ч то нафиг она нужна? Да еще ведущая из никуда в никуда. Если как зона отдыха с разрешенным велодвижением, то не велодорожка, а просто зона отдыха с разрешенным велодвижением. Формально и по Сосновке ездить на веле нельзя. А с собаками без намордников можно... странно. Итог надо тогда требовать не велодорожки, а разрешить катать в парках и делать в городе зоны отдыха, где в том числе можно будет катать на веле. И вообще получается перекос. По ПДД если есть велодорожка надо ехать по ней, а по ней ехать нормально невозможно. Быстрее кругаль навернуть чем по ней, особенно если торопишся. Изменено 5 мая 2011 г. пользователем vkoss1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 мая 2011 г. vkoss1 писал(а) Thu, 05 May 2011 13:16Счас я буду говорить ереси. На самом деле на месте правительства я бы не строил велодорожек. Потому что они не работают. Вот скажет ВИМ дайте отчет по велодорожке. И ей скажут там пешеходы, коляски, собаки, народ на роликах и десяток велосипедистов и те матерятся. Думаю что логичный ответ, ну и нахрена тогда на это деньги тратить? Все вышеперечисленное и так по тротуарам неплохо идет и едет. И теоретически будет права. Посмотрел на велодоржоки в других странах, там именно велосипеды и роллеры. Пешеходы сходят сразу как только звякнет звоночек или попросят голосом. И уж там нету цобаченек, анажематьскаляской и т.д. Вот если будет велодорожка на которой есть только едущие в том числе и роллеры (у них скорость и повыше вела бывает), можно еще предположить что пешеходы будут отходить с велодорожки при появлении велосипедиста, но это не в этой стране. 1. Велодорожки там уже не одно поколение - люди привыкли. И у нас бы за десяток лет привыкли. Пешеходы же у нас по проезжей части не ходят давно уже. 2. Велодорожки там - это наука, причем довольно серьезная. У нас же все на уровне кружка школьной самодеятельности - ни регламентов, ни специалистов, ни опыта. И вообще нет осознания серьезности вопроса. Еще к тому же и денег мало. 3. Вытекает из 2: Велодорожки там - это система, а не аттракцион или место отдыха и ВСЕ это понимают. По ним удобно передвигаться - они спланированы специально для этого. 4. Опять вытекает из 2: Для пешеходов тротуар делается не в 20 метрах от велодорожки в виде грунтовой тропинки, куда разумеется никто не попрется, а непосредственно рядом, либо напополам с велодорожкой. Пешеходы тоже люди и тоже любят короткую и ровную дорогу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 мая 2011 г. gorch писал(а) Thu, 05 May 2011 14:57 1. Велодорожки там уже не одно поколение - люди привыкли. И у нас бы за десяток лет привыкли. Пешеходы же у нас по проезжей части не ходят давно уже. 2. Велодорожки там - это наука, причем довольно серьезная. У нас же все на уровне кружка школьной самодеятельности - ни регламентов, ни специалистов, ни опыта. И вообще нет осознания серьезности вопроса. Еще к тому же и денег мало. 3. Вытекает из 2: Велодорожки там - это система, а не аттракцион или место отдыха и ВСЕ это понимают. По ним удобно передвигаться - они спланированы специально для этого. 4. Опять вытекает из 2: Для пешеходов тротуар делается не в 20 метрах от велодорожки в виде грунтовой тропинки, куда разумеется никто не попрется, а непосредственно рядом, либо напополам с велодорожкой. Пешеходы тоже люди и тоже любят короткую и ровную дорогу. 1. Потому что по ПЧ страшно и задавить могут. Велосипед представляется всем как нежная волшебная фея не задавит и мгновенно остановится и вообще разъездились тут!. А в случае столкновения, еще и априори виновным. 2-3 Согласен. 4 У них велодорожка свободна или уступают велосипедистам без разговоров еще и извинятся. У нас же в лучшем случае с коровьей мордой отойдут еще и обругают, в обычном же случае даже не посмотрят или на манер все той же коровы будут смотреть и не отойдут. Я уже приводил пример Греции и Словении там велодорожка часть тротуаров и все нормально велосипедисты ближе к дороге, пешеходы к домам. При виде велосипедиста отходят если идут по велодорожке. Я при таком раскладе не имею ничего против хождения по ней, при условии приоритета велосипедиста. Если же велодорожка обозначена как исключительное место, то по ней должны двигаться только едущие. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 мая 2011 г. Если транспортные велодорожки строить системно, то народ быстро поймет, что ходить по ним не стоит. Для начала можно задействовать наглядную агитацию в виде плакатов-страшилок )) А, впрочем, о чем это я. Наверно, не при нашей жизни. Скорей бы уже нефть кончилась ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2011 г. А я вот опасаюсь, как бы с появлением веложорожек не запретили проезд на велосипеде по проезжей части. Дело в том, что на велодорожке с катальщиками максимальная безопасная скорость в любом случае будет в районе 15-20 км/ч, а я обычно еду за 30. Велосипед в этом случае потеряет треть скорости и станет намного менее эффективен как транспорт. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2011 г. Лично я готов пожертвовать немного скоростью в сторону безопасности 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2011 г. ну, если новые велодорожки будут частью транспортной системы города, то по ним байкеры будут ехать потоком как авто по кольцевой, никакие мамашки туда не сунутся по определению... вот, только этого не будет... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2011 г. (изменено) Скобарь писал(а) Wed, 11 May 2011 15:26Лично я готов пожертвовать немного скоростью в сторону безопасности ИМХО с машинами ехать безопаснее, чем с тротуарными покатушечниками. Впрочем, это мое личное мнение. И еще, ну какое удовольствие ехать не в полную силу? ))) Изменено 11 мая 2011 г. пользователем Resistor 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2011 г. Resistor писал(а) Wed, 11 May 2011 15:37 ИМХО с машинами ехать безопаснее, чем с тротуарными покатушечниками. Впрочем, это мое личное мнение. http://nospeed.ru/?p=117 покатушечники могут сделать с тобой хуже? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 мая 2011 г. vkoss1 писал(а) Thu, 05 May 2011 12:16Посмотрел на велодоржоки в других странах, там именно велосипеды и роллеры. Пешеходы сходят сразу как только звякнет звоночек или попросят голосом. И уж там нету цобаченек, анажематьскаляской и т.д.В Финляндии это не так. Практически все "велодорожки" - для всех, кроме моторного транспорта. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 мая 2011 г. И моторного тоже. Не раз видел на велодорожках молодежь на скутерах, причем совсем по виду молодые лет 13-14. Видимо по правилам им ещё на дорогу нельзя выезжать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 мая 2011 г. Михаил Духанин писал(а) Fri, 13 May 2011 16:17И моторного тоже. Не раз видел на велодорожках молодежь на скутерах, причем совсем по виду молодые лет 13-14. Видимо по правилам им ещё на дорогу нельзя выезжать. У них под рисунком велосипеда на каждом знаке надпись по фински - можно или нет на скутерах. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2011 г. у нас наоборот, на скутерах можно на любой велодорожке, а вот на ролах нельзя. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2011 г. Djkefir писал(а) Fri, 01 July 2011 09:50у нас наоборот, на скутерах можно на любой велодорожке, а вот на ролах нельзя. зато на них можно по тротуару 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 сентября 2011 г. z0rg писал(а) Fri, 01 July 2011 09:52Djkefir писал(а) Fri, 01 July 2011 09:50у нас наоборот, на скутерах можно на любой велодорожке, а вот на ролах нельзя. зато на них можно по тротуару Это не совсем так. По правилам дорожного движения: Цитата:Велосипед - транспортное средство, кроме инвалидных колясок, имеющее два колеса или более и приводимое в движение мускульной силой людей, находящихся на нём. Роликовые коньки попадают под определение велосипеда и теоретически на них следует передвигаться по проезжей части, а не по тротуару. Что касается приморской дорожки, настоящих пересечений с проезжей частью там только два, и то далеко за Зеленогорском. А всё остальное - лишь неразмеченные соприкосновения дорожки с проезжей частью. Меня там больше напрягают поребрики в Лахте и Сестрорецке, узкая тропинка в Тарховке и лестница в Комарово. И ещё невозможность объезда автобусных остановок в Ольгино кроме как по карману для автобусов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 сентября 2011 г. Уважаемые господа и дамы! Не полемики ради, а чисса ради истины. Велодорожек транспортного назначения у нас нет и не будет в ближайшее время по одной причине - у нас доля людей, использующих велосипед, как транспорт, близка к нулю и гораздо ниже 7% из песни одной известной группы. Поэтому, если бы горначальство рассуждало здраво, то велодорожки были бы в очереди значительно позже развязок, которые ускоряют движение не только автомобилистов, но и пассажиров общественного транспорта. Однако, пока что можно увидеть на всех планах пересечение Блюхера и Индустриального перекрестком в одном уровне. Тем не менее, я очень рассчитываю дожить до того момента, когда велодорожки появятся. Это будет тогда, когда люди будут вынуждены пользоваться велосипедом, то есть тогда, когда на расстояниях в 5-15 км (дальше уже среднему обывателю долго и тяжело, а ближе можно пешком или в пробке постоять) . велосипед станет значительно обгонять любой транспорт ибо город тупо встанет. С учетом наблюдаемого роста автомобилизации (встает уже без аварий кольцевая в районе Мурманка-Большой Обуховский Мост - Софийская), сего момента осталось ждать недолго, лет 5-15. Тогда и встанет речь о велосипеде и велодорожках. ПС: велосипедист сам, у меня жена и ребенок, которые готовы бы пользоваться велодорожками, так что не надо меня обвинять в пропаганде антивелосипедизма. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 сентября 2011 г. Иваныч писал(а) Tue, 26 April 2011 18:09Валентина Ивановна!... Велодорожка тянется на десятки километров от Смолячково до Белоострова... Велодорожка проложена в непосредственной близости от оживлённого Приморского шоссе... И, ГЛАВНОЕ: эта велодорожка во многих местах ЗАКАНЧИВАЕТСЯ ВЫЕЗДОМ НА ПРОЕЗЖУЮ ЧАСТЬ... Р.S. Указанная мной велодорожка имеет продолжение на участке Белоостров - Сестрорецк - Лахта. Уверен, что и этот участок находится в таком же плачевном состоянии. С чего вы взяли,что эта пешая дорожка считается велосипедной? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 октября 2011 г. xim89 писал(а) Mon, 12 September 2011 12:44 С чего вы взяли,что эта пешая дорожка считается велосипедной? А с чего Вы взяли, что эта дорожка считается пешеходной? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 октября 2011 г. gorch писал(а) Thu, 20 October 2011 16:22xim89 писал(а) Mon, 12 September 2011 12:44 С чего вы взяли,что эта пешая дорожка считается велосипедной? А с чего Вы взяли, что эта дорожка считается пешеходной? Думаю, имелось в виду отсутствие знака "велодорожка" на сабже. Если это так - то это действительно пешеходная дорожка, и велосипедистам по ней (согласно ПДД) двигаться запрещено. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 октября 2011 г. Pilot писал(а) Thu, 20 October 2011 16:27 Думаю, имелось в виду отсутствие знака "велодорожка" на сабже. Если это так - то это действительно пешеходная дорожка, и велосипедистам по ней (согласно ПДД) двигаться запрещено. Т.е. Вы считаете, что все необозначенные знаком дорожки автоматически являются пешеходными? На каком основании? Если есть знак "велосипедная дорожка", значит велодорожка, если есть знак "пешеходная дорожка", значит пешеходная дорожка, а если нет никаких знаков - значит просто дорожка для всех, кто поместится, без ограничений. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 октября 2011 г. gorch писал(а) Thu, 20 October 2011 16:31 Т.е. Вы считаете, что все необозначенные знаком дорожки автоматически являются пешеходными? На каком основании? Если есть знак "велосипедная дорожка", значит велодорожка, если есть знак "пешеходная дорожка", значит пешеходная дорожка, а если нет никаких знаков - значит просто дорожка для всех, кто поместится, без ограничений. И для камазов тоже? ))) ПДД сначала почитай, потом уже можно и здесь повыступать )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 октября 2011 г. Цитата:И для камазов тоже? ))) ПДД сначала почитай, потом уже можно и здесь повыступать )) камазу туда не вьехать - деревья мешают. но если бы была шире - почему нет? а вместо неконструктивного ответа лучше бы обосновали позицию. а то точно такими же словами некоторые недалекие товарищи на ведрах велосипедистов гоняют с дороги на тротуар. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 октября 2011 г. (изменено) Во-первых, въехать, если не в лесу, так в других местах. На этой дорожке регулярно паркуются и даже ездят. Скажи мне теперь, на основании своей логики, что это не дополнительная полоса для движения ТС )) Во-вторых, Цитата:«Тротуар» -- элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части или отделенный от нее газоном. А, в третьих Цитата:5.5.7 Знак 4.4 "Велосипедная дорожка" применяют для обозначения дорожки, по которой разрешается движение только велосипедов и мопедов, а при отсутствии тротуара или пешеходной дорожки - пешеходов. Знак устанавливают: - справа от велосипедной дорожки или полосы, если она отделена от проезжей части бордюром, барьером, газоном и т.п.; - над проезжей частью с табличкой 8.14, если она отделена от полос, предназначенных для движения механических транспортных средств, разметкой 1.1. Основной знак устанавливают в начале велосипедной дорожки, повторный - после каждого пересечения велосипедной дорожки с дорогой. Изменено 20 октября 2011 г. пользователем Скобарь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах