Опубликовано: 21 апреля 2011 г. Пару дней у меня было откровение - узнал про планетарную втулку. И тут же возник вопрос: почему бы не сделать карданную передачу. Преимущества же налицо. Но что бы не показаться полным профаном, поискал в инете. Оказывается данная трансмиссия уже существует. Но вопросов только прибавилось. 1. Почему планетарку не сделать еще и замест системы? Не имеет смысла/сложно? 2. Какие +/- у карданной передачи? из того, что узнал - больше вес + надежность, проще в обслуживании. могу еще предположить, что чуть меньшее КПД, но это спорно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 апреля 2011 г. 1. Почему планетарку не сделать еще и замест системы? У срама есть нечто подобное http://www.sram.com/truvativ/products/truvativ-hammerschmidt-am-crankset 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 апреля 2011 г. Добрый лось писал(а) Thu, 21 April 2011 22:391. Почему планетарку не сделать еще и замест системы? У срама есть нечто подобное http://www.sram.com/truvativ/products/truvativ-hammerschmidt-am-crankset Давно фапаю на хаммершмидт... но там цена что-то около 25т. для экстрима самая тема. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 апреля 2011 г. Несколько лет назад на Юноне продавались МТБ-велы Альпайн с планетаркой на 7 скоростей и карданом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 апреля 2011 г. Скобарь писал(а) Thu, 21 April 2011 22:51Несколько лет назад на Юноне продавались МТБ-велы Альпайн с планетаркой на 7 скоростей и карданом. На 8 http://www.velobig.ru/Foto/Alpine/Shaft%20drive.jpg 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 апреля 2011 г. Добрый лось писал(а) Thu, 21 April 2011 22:391. Почему планетарку не сделать еще и замест системы? У срама есть нечто подобное http://www.sram.com/truvativ/products/truvativ-hammerschmidt-am-crankset Насколько смог понять, планетарка под цепь. а если сделать система-кардан-втулка да, вес вверх да, некотрая потеря приложеных усилий но, например, не для спортивной езды по городу - самое то обслуживания - минимум 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 апреля 2011 г. Думаю, что опыта езды на этом ни у кого у велопитерцев нет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 апреля 2011 г. (изменено) Кардан - это кажущееся удобство. Снимать колесо с ним в случае прокола - отдельный гемор, можно только в стерильных условиях, иначе если песок попадет в редуктор, он накроется женским половым органом. С нормальными деталями трансмиссии, гораздо более дешевыми, чем кардан, можно проехать очень много без обслуживания в предполагаемом для города темпе. Я всю зиму ездил каждый день в любую погоду, ни разу не протирал ни раму, ни цепь, за год в общей сложности проехал без единого ремонта 8тыс.км. От появившегося люфта в каретке кардан бы не спас. А это единственное, что у меня появилось. Кардан, ременная передача, прочие навороты с сомнительной пользой - нишевые изделия для экстрентичных людей. Изменено 21 апреля 2011 г. пользователем petyaspb 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 апреля 2011 г. Ремень блин имеет минимум 3 недостатка: 1. Очень дорого. 2. Нужна специальная разрезная рама. 3. Сцуко не работает зимой! За эти деньги можно купить трансмиссию SLX и расходников к ней на 5 лет вперед. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 апреля 2011 г. (изменено) kpecm писал(а) Thu, 21 April 2011 12:34могу еще предположить, что чуть меньшее КПД, но это спорно Если не предполагать, а ознакомиться с источниками, то сразу станет ясно, что кардан на байке - чушь в квадрате. Изменено 22 апреля 2011 г. пользователем O`K 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 апреля 2011 г. У нас в Саулкрасти (недалеко от Риги, будете в наших краях- заедьте обязательно!) есть музей старых велосипедов (на сайт просьба не наезжать, это совершенно частная коллекция, никаких спонсоров и сверхдоходов, исключительно энтузиазм). В числе прочих есть и пара велосипедов с карданом. И один стенд с карданным приводом, который можно покрутить рукой и преторчать от пресловутого КПД. Так вот- пешком лучше, чем на таком педали крутить. Быстрее получится. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах