Hello World!

duker61

Собрал велосипед, скажите что нибудь. (Изменения!!!)

70 сообщений в этой теме

Вечный-Двигатель писал(а) Sat, 23 April 2011 12:19
Ну вот ты опять забываешь что мы тут в России живём!


Йа и России как-то ухитрялся иметь четыре байка (на двоих) в одной квартире (не ущёмляя себя в жилом пространстве) Razz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Sat, 23 April 2011 22:22
Вечный-Двигатель писал(а) Sat, 23 April 2011 12:19
Ну вот ты опять забываешь что мы тут в России живём!


Йа и России как-то ухитрялся иметь четыре байка (на двоих) в одной квартире (не ущёмляя себя в жилом пространстве) Razz


ладно давай закроем эту тему про количество байков, - пока не поздно Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вечный-Двигатель писал(а) Sat, 23 April 2011 12:25
O`K писал(а) Sat, 23 April 2011 22:22
Вечный-Двигатель писал(а) Sat, 23 April 2011 12:19
Ну вот ты опять забываешь что мы тут в России живём!


Йа и России как-то ухитрялся иметь четыре байка (на двоих) в одной квартире (не ущёмляя себя в жилом пространстве) Razz


ладно давай закроем эту тему про количество байков, - пока не поздно Cool


Согласен, а то щазз придёт Твинго и расскажет нам про свои 10+ велосипедов Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Sat, 23 April 2011 22:11
Доктор Гонзо как-то отписывал
Цитата:
Про выбор рамы для туризма не ко мне, но могу чуть-чуть написать про разницу между разными рамами для кк.

для простоты буду говорить только о рамах из алюминия, так как, с карбоном все очень сложно, и ходовые качества карбоновой рамы практически никак не зависят от ее внешних данных (вес, форма труб, длина перьев и т.д.)

1. Про длину рамы советовать ничего не буду. Оптимальная длина рамы для каждого конкретного человека определяется только опытным путем. Кто-то любит длинные рамы и короткие выносы, кто-то короткие рамы и длинные выносы. Если человек не знает что ему надо, то можно смело брать любую раму подходящей ростовки. В общем случае более длинная рама ведет себя более предсказуемо на трассе, ее меньше колбасит на спусках, она устойчивее и т.д.

2. Длина нижних перьев должна быть минимальной. Стандартная длина перьев 425мм, но есть рамы с перьями 420 (Скотт, Мерида и т.д.), а есть еще более короткие варианты: 413мм (Гари Фишер, Гроссман Проджект, Николай), 416мм (Кляин). Чем меньше длина перьев, тем задний треугольник более жесткий, тем рама лучше ускоряется и лучше едет в гору, так как заднее колесо получается более сильно нагруженым.

3. Чем короче перья, тем меньше грязевой просвет между кареткой и задним колесом. В говнах в этом месте будут скапливаться комья грязи. На хороших рамах на нижних перьях в месте крепления их к каретке перемычки нет (Кляин, верхние алюминиевые Спешалайзды, Трек 8500 начиная с 2007 года, Гари Фишеры серии генезис после 2005 года, Giant и др.) Отсутсвие этой перемычки весьма положительно влияет на грязезащищенность, однако, сильно снижает жесткость рамы, поэтому инженеры всячески стараются компенсировать снижение жесткости хитров**банной формой перьев. Отсюда следует вывод, что если перья самой обычной круглой формы, а перемычки нет - рама скорее всего говно.

4. гидроформинг, четверной баттинг, профиль труб переднего треугольника, марка алюминия ни о чем не говорят и не делают одну раму однозначно лучше другой без этих наворотов. В общем случае, рама из труб большого диаметра жестче рамы из труб маленького диаметра. Вес рамы имеет более определенное значение и чисто условно можно сказать, что в ростовке М (17-18") вес хорошей современной алюминиевой рамы должен укладываться в диапазон 1500-1700гр. Если вес больше, значит рама тяжелая, что говорит о том, что производитель особо не парится по поводу качества его рам и скорее всего слабо контролирует свое китайское производство, если меньше - сильно облегченная, и надо осторожней относиться к ее эксплуатации из-за ее тонкостенных труб. Вес рамы не связан напрямую с ее катимостью и жесткостью. Рама может быть легкой (1400гр) и при этом отлично катить и быть жесткой в каретке, а может весить 2кг и при этом быть мягкой в каретке и казаться резиновой при ускорениях. "Чем легче рама, тем быстрее она сломается" тоже не верное утверждение. Легкую и дорогую раму сломать всегда намного более обидно, чем тяжелую китайскую, однако, что их них ломается чаще вопрос спорный.

5. S-образные перья заднего треугольника добавляют комфорта в вертикальной плоскости. В общем случае рама с S-образными верхними перьями будет комфортней рамы с прямыми перьями, а рама с прямыми перьями в общем случае будет жестче и будет лучше ехать в гору (Scott Scale, Klein).

6.важность наличия дырок под багажник, возможность установки крыльев, тип рулевой колонки и т.д. каждый определяет для себя сам.


ДА вот с кореточным узлом есть подозрения что он мягкий, сравнить не могу так как это первый байк как я уже упоминал.

Хотелось бы найти подобный отчёт про карбон. Smile Razz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
artemoha писал(а) Sat, 23 April 2011 15:49

если поставишь себе хорошие втулки, каретку, кассету и цепь, а так же надуешь колеса - покатит не хуже накамуры и рама наверно не причем Laughing

О благодарю вас наимудрейший из веломудрецов за этот поистине бесценный совет. За семь лет езды на велосипеде я не слышал совета мудрее и практичнее. Пусть никогда не оскудевает смазка в ваших втулках и обходят вас стороной проколы.
А хорошие втулки, каретки и кассеты - это какие?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj писал(а) Sat, 23 April 2011 23:05
artemoha писал(а) Sat, 23 April 2011 15:49

если поставишь себе хорошие втулки, каретку, кассету и цепь, а так же надуешь колеса - покатит не хуже накамуры и рама наверно не причем Laughing

О благодарю вас наимудрейший из веломудрецов за этот поистине бесценный совет. За семь лет езды на велосипеде я не слышал совета мудрее и практичнее. Пусть никогда не оскудевает смазка в ваших втулках и обходят вас стороной проколы.
А хорошие втулки, каретки и кассеты - это какие?

пр фтулки можно перемывать бесконечно, кассеты на пауке, каретки интегрированные с алюминевой осью- довольно легки, вроде так Изменено пользователем Вечный-Двигатель
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Зерван писал(а) Fri, 22 April 2011 04:03
Я не стал бы обрезать шток до замены рамы.Хоть и выглядит не айс,но лучше не спешить.


+1 , с этим согласен , может оказаться коротким для нормальной рамы Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
никогда не понимал, что людей заставляет покупать рамы очень сомнительных брендов
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Starb писал(а) Sun, 24 April 2011 15:48
никогда не понимал, что людей заставляет покупать рамы очень сомнительных брендов


1. Знаешь, есть такое понятие как "цена" Smile
2. Ещё, если внимательно прочитать топик с самого начала, то можно понять, что рама - это единственное, что осталось от апгрейда дрочера, который изначально был у автора темы. А купил он его (дрочер), полагаю, из-за низкой цены, так что см.п.1 Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Mon, 25 April 2011 04:05
Starb писал(а) Sun, 24 April 2011 15:48
никогда не понимал, что людей заставляет покупать рамы очень сомнительных брендов


1. Знаешь, есть такое понятие как "цена" Smile
2. Ещё, если внимательно прочитать топик с самого начала, то можно понять, что рама - это единственное, что осталось от апгрейда дрочера, который изначально был у автора темы. А купил он его (дрочер), полагаю, из-за низкой цены, так что см.п.1 Smile


+1

Да кстати вы забыли ещё хамутик, штырь подседельный и рулевую!!!! Razz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
duker61 писал(а) Mon, 25 April 2011 21:11
O`K писал(а) Mon, 25 April 2011 04:05
Starb писал(а) Sun, 24 April 2011 15:48
никогда не понимал, что людей заставляет покупать рамы очень сомнительных брендов


1. Знаешь, есть такое понятие как "цена" Smile
2. Ещё, если внимательно прочитать топик с самого начала, то можно понять, что рама - это единственное, что осталось от апгрейда дрочера, который изначально был у автора темы. А купил он его (дрочер), полагаю, из-за низкой цены, так что см.п.1 Smile


+1

Да кстати вы забыли ещё хамутик, штырь подседельный и рулевую!!!! Razz


Остался только хомутик))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
.. Изменено пользователем duker61
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Какие ощущения от новой рамы? Катиться лучше стал? А разгоняться?
Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да х.з. Геометри значительно ощущается, более вытянутая, в поворотах по другому себя ведёт. По бездорожью пока не тестил. Smile
То что другой материал рамы тоже не сильно ощущается... время покажет)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Сезон прошёл - ни коцочки, даже шатуны не потёрты. Ты на нём катаешь?
А на системе одна звезда теперь? Изменено пользователем R_Hardegen
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну как)) Шатуны у меня никогда не трутся)) Рама новая пару раз катался ...
Да и вобще я немного накатал в этом году(((

На системе 2 звезды 26/38
R_Hardegen а ты на какое фото смотришь?)) Изменено пользователем duker61
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас