Please log in.

duker61

Собрал велосипед, скажите что нибудь. (Изменения!!!)

70 сообщений в этой теме

Вечный-Двигатель писал(а) Sat, 23 April 2011 12:19
Ну вот ты опять забываешь что мы тут в России живём!


Йа и России как-то ухитрялся иметь четыре байка (на двоих) в одной квартире (не ущёмляя себя в жилом пространстве) Razz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Sat, 23 April 2011 22:22
Вечный-Двигатель писал(а) Sat, 23 April 2011 12:19
Ну вот ты опять забываешь что мы тут в России живём!


Йа и России как-то ухитрялся иметь четыре байка (на двоих) в одной квартире (не ущёмляя себя в жилом пространстве) Razz


ладно давай закроем эту тему про количество байков, - пока не поздно Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вечный-Двигатель писал(а) Sat, 23 April 2011 12:25
O`K писал(а) Sat, 23 April 2011 22:22
Вечный-Двигатель писал(а) Sat, 23 April 2011 12:19
Ну вот ты опять забываешь что мы тут в России живём!


Йа и России как-то ухитрялся иметь четыре байка (на двоих) в одной квартире (не ущёмляя себя в жилом пространстве) Razz


ладно давай закроем эту тему про количество байков, - пока не поздно Cool


Согласен, а то щазз придёт Твинго и расскажет нам про свои 10+ велосипедов Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Sat, 23 April 2011 22:11
Доктор Гонзо как-то отписывал
Цитата:
Про выбор рамы для туризма не ко мне, но могу чуть-чуть написать про разницу между разными рамами для кк.

для простоты буду говорить только о рамах из алюминия, так как, с карбоном все очень сложно, и ходовые качества карбоновой рамы практически никак не зависят от ее внешних данных (вес, форма труб, длина перьев и т.д.)

1. Про длину рамы советовать ничего не буду. Оптимальная длина рамы для каждого конкретного человека определяется только опытным путем. Кто-то любит длинные рамы и короткие выносы, кто-то короткие рамы и длинные выносы. Если человек не знает что ему надо, то можно смело брать любую раму подходящей ростовки. В общем случае более длинная рама ведет себя более предсказуемо на трассе, ее меньше колбасит на спусках, она устойчивее и т.д.

2. Длина нижних перьев должна быть минимальной. Стандартная длина перьев 425мм, но есть рамы с перьями 420 (Скотт, Мерида и т.д.), а есть еще более короткие варианты: 413мм (Гари Фишер, Гроссман Проджект, Николай), 416мм (Кляин). Чем меньше длина перьев, тем задний треугольник более жесткий, тем рама лучше ускоряется и лучше едет в гору, так как заднее колесо получается более сильно нагруженым.

3. Чем короче перья, тем меньше грязевой просвет между кареткой и задним колесом. В говнах в этом месте будут скапливаться комья грязи. На хороших рамах на нижних перьях в месте крепления их к каретке перемычки нет (Кляин, верхние алюминиевые Спешалайзды, Трек 8500 начиная с 2007 года, Гари Фишеры серии генезис после 2005 года, Giant и др.) Отсутсвие этой перемычки весьма положительно влияет на грязезащищенность, однако, сильно снижает жесткость рамы, поэтому инженеры всячески стараются компенсировать снижение жесткости хитров**банной формой перьев. Отсюда следует вывод, что если перья самой обычной круглой формы, а перемычки нет - рама скорее всего говно.

4. гидроформинг, четверной баттинг, профиль труб переднего треугольника, марка алюминия ни о чем не говорят и не делают одну раму однозначно лучше другой без этих наворотов. В общем случае, рама из труб большого диаметра жестче рамы из труб маленького диаметра. Вес рамы имеет более определенное значение и чисто условно можно сказать, что в ростовке М (17-18") вес хорошей современной алюминиевой рамы должен укладываться в диапазон 1500-1700гр. Если вес больше, значит рама тяжелая, что говорит о том, что производитель особо не парится по поводу качества его рам и скорее всего слабо контролирует свое китайское производство, если меньше - сильно облегченная, и надо осторожней относиться к ее эксплуатации из-за ее тонкостенных труб. Вес рамы не связан напрямую с ее катимостью и жесткостью. Рама может быть легкой (1400гр) и при этом отлично катить и быть жесткой в каретке, а может весить 2кг и при этом быть мягкой в каретке и казаться резиновой при ускорениях. "Чем легче рама, тем быстрее она сломается" тоже не верное утверждение. Легкую и дорогую раму сломать всегда намного более обидно, чем тяжелую китайскую, однако, что их них ломается чаще вопрос спорный.

5. S-образные перья заднего треугольника добавляют комфорта в вертикальной плоскости. В общем случае рама с S-образными верхними перьями будет комфортней рамы с прямыми перьями, а рама с прямыми перьями в общем случае будет жестче и будет лучше ехать в гору (Scott Scale, Klein).

6.важность наличия дырок под багажник, возможность установки крыльев, тип рулевой колонки и т.д. каждый определяет для себя сам.


ДА вот с кореточным узлом есть подозрения что он мягкий, сравнить не могу так как это первый байк как я уже упоминал.

Хотелось бы найти подобный отчёт про карбон. Smile Razz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
artemoha писал(а) Sat, 23 April 2011 15:49

если поставишь себе хорошие втулки, каретку, кассету и цепь, а так же надуешь колеса - покатит не хуже накамуры и рама наверно не причем Laughing

О благодарю вас наимудрейший из веломудрецов за этот поистине бесценный совет. За семь лет езды на велосипеде я не слышал совета мудрее и практичнее. Пусть никогда не оскудевает смазка в ваших втулках и обходят вас стороной проколы.
А хорошие втулки, каретки и кассеты - это какие?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj писал(а) Sat, 23 April 2011 23:05
artemoha писал(а) Sat, 23 April 2011 15:49

если поставишь себе хорошие втулки, каретку, кассету и цепь, а так же надуешь колеса - покатит не хуже накамуры и рама наверно не причем Laughing

О благодарю вас наимудрейший из веломудрецов за этот поистине бесценный совет. За семь лет езды на велосипеде я не слышал совета мудрее и практичнее. Пусть никогда не оскудевает смазка в ваших втулках и обходят вас стороной проколы.
А хорошие втулки, каретки и кассеты - это какие?

пр фтулки можно перемывать бесконечно, кассеты на пауке, каретки интегрированные с алюминевой осью- довольно легки, вроде так Изменено пользователем Вечный-Двигатель
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Зерван писал(а) Fri, 22 April 2011 04:03
Я не стал бы обрезать шток до замены рамы.Хоть и выглядит не айс,но лучше не спешить.


+1 , с этим согласен , может оказаться коротким для нормальной рамы Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
никогда не понимал, что людей заставляет покупать рамы очень сомнительных брендов
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Starb писал(а) Sun, 24 April 2011 15:48
никогда не понимал, что людей заставляет покупать рамы очень сомнительных брендов


1. Знаешь, есть такое понятие как "цена" Smile
2. Ещё, если внимательно прочитать топик с самого начала, то можно понять, что рама - это единственное, что осталось от апгрейда дрочера, который изначально был у автора темы. А купил он его (дрочер), полагаю, из-за низкой цены, так что см.п.1 Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Mon, 25 April 2011 04:05
Starb писал(а) Sun, 24 April 2011 15:48
никогда не понимал, что людей заставляет покупать рамы очень сомнительных брендов


1. Знаешь, есть такое понятие как "цена" Smile
2. Ещё, если внимательно прочитать топик с самого начала, то можно понять, что рама - это единственное, что осталось от апгрейда дрочера, который изначально был у автора темы. А купил он его (дрочер), полагаю, из-за низкой цены, так что см.п.1 Smile


+1

Да кстати вы забыли ещё хамутик, штырь подседельный и рулевую!!!! Razz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
duker61 писал(а) Mon, 25 April 2011 21:11
O`K писал(а) Mon, 25 April 2011 04:05
Starb писал(а) Sun, 24 April 2011 15:48
никогда не понимал, что людей заставляет покупать рамы очень сомнительных брендов


1. Знаешь, есть такое понятие как "цена" Smile
2. Ещё, если внимательно прочитать топик с самого начала, то можно понять, что рама - это единственное, что осталось от апгрейда дрочера, который изначально был у автора темы. А купил он его (дрочер), полагаю, из-за низкой цены, так что см.п.1 Smile


+1

Да кстати вы забыли ещё хамутик, штырь подседельный и рулевую!!!! Razz


Остался только хомутик))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
.. Изменено пользователем duker61
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Какие ощущения от новой рамы? Катиться лучше стал? А разгоняться?
Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да х.з. Геометри значительно ощущается, более вытянутая, в поворотах по другому себя ведёт. По бездорожью пока не тестил. Smile
То что другой материал рамы тоже не сильно ощущается... время покажет)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Сезон прошёл - ни коцочки, даже шатуны не потёрты. Ты на нём катаешь?
А на системе одна звезда теперь? Изменено пользователем R_Hardegen
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну как)) Шатуны у меня никогда не трутся)) Рама новая пару раз катался ...
Да и вобще я немного накатал в этом году(((

На системе 2 звезды 26/38
R_Hardegen а ты на какое фото смотришь?)) Изменено пользователем duker61
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах