Опубликовано: 17 апреля 2011 г. (изменено) Сообщается, что от Невского проспекта до Ново-Конюшенного моста на четной стороне наб. канала Грибоедова (у Спаса на Крови)ширина тротуара увеличится с 70 сантиметров до 8 - 9 метров. Для машин останется только 4 метра. Таким образом, парковка машин здесь будет запрещена (http://karpovka.net/2011/04/15/22022/) Вот здесь бы и могла появиться первая в центре города велодорожка Изменено 17 апреля 2011 г. пользователем Arkan1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля 2011 г. (изменено) Arkan1 писал(а) Sun, 17 April 2011 21:47с 70 сантиметров до 89 метров. Вот это по нашему. Т.е. я хотел сказать: тут наверное ачипятка, поправьте пожалуйста. Изменено 17 апреля 2011 г. пользователем Zero 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля 2011 г. по ссылке 8-9 метров 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля 2011 г. Arkan1 писал(а) Sun, 17 April 2011 21:47Вот здесь бы и могла появиться первая в центре города велодорожка Широкий тротуар на Грибонале нужен, безусловно. Но зачем там велодорожка? Чисто так, поржать? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2011 г. полагаю, те, кто там паркуется, будут и дальше там же парковаться. На тротуаре. Ну а если там будет велодорожка - то они будут на велодорожке парковаться. Естественно, если это всё не отделить от проезжей части забором, иначе никак 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2011 г. Наверно ПИДРы протолкнули эту идею (в связи с увеличением штрафов при парковке на тротуаре). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2011 г. Limon4ik писал(а) Mon, 18 April 2011 17:29Наверно ПИДРы протолкнули эту идею (в связи с увеличением штрафов при парковке на тротуаре). Да ну, и так в центре уже ВЕЗДЕ (даже на Невском) машины на тротуарах - штрафовать можно, сколько влезет... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2011 г. 401 писал(а) Sun, 17 April 2011 23:02Но зачем там велодорожка? Чисто так, поржать? В данном месте совершенно незачем, по ПЧ там можно совершенно спокойно и безопасно ехать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2011 г. Я только и мечтаю увидеть тазик припаркованный на велодорожке. Наверное так приятно сделать кхррррррр по борту такого тазла ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2011 г. Гриня писал(а) Mon, 18 April 2011 22:15Я только и мечтаю увидеть тазик припаркованный на велодорожке. Наверное так приятно сделать кхррррррр по борту такого тазла ))) И совершенно законно поиметь статью за порчу имущества. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 апреля 2011 г. Карту-то все покурили? Там ехать некуда, если уж добрался до начала этого участка - оставшиеся 200 метров и без велодорожки проедешь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 апреля 2011 г. Эти самым только узаконят существующий порядок.Машин там и сейчас мало,ездят они медленно из-за групп туристов.Велодорожка там не нужна по определению,транспортных потоков там нет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля 2011 г. Это верно, а вот на Садовой нужна! Поехали рисовать на Садовой велодорожку! Телевидение позовём на торжественное открытие:) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 мая 2011 г. А я всё больше прихожу к выводу, что велодорожки как таковые не нужны. Нужна организация дорожного движения с учётом существования велосипедов. Как именно это будет реализовываться на конкретных участках, вопрос частный -- велодорожки, разметка, знаки, тротуары, тоннели, виадуки, заборы, часовые, колючая проволока... Полной велосипедизации города в ближайшие годы явно не будет, а просто нарисовать пару леводорожек, пересекающих центр города, не изменяя структуру потоков остального транспорта -- будет лишний гемор для всех. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 мая 2011 г. 401 писал(а) Sun, 01 May 2011 10:28А я всё больше прихожу к выводу, что велодорожки как таковые не нужны. +1. Много раз говорил, еще раз повторюсь - нужны не велодорожки, а автопарковки. Кроме бесконечного объезжания криво припаркованных в десять рядов авто, других проблем на улицах города не испытываю. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 мая 2011 г. Arkan1 писал(а) Sun, 17 April 2011 21:47Сообщается, что от Невского проспекта до Ново-Конюшенного моста на четной стороне наб. канала Грибоедова (у Спаса на Крови)ширина тротуара увеличится с 70 сантиметров до 8 - 9 метров. Для машин останется только 4 метра. Таким образом, парковка машин здесь будет запрещена (http://karpovka.net/2011/04/15/22022/) Вот здесь бы и могла появиться первая в центре города велодорожка С учетом пешеходного траффика, это будет обычный тротуар. Пешики будут шариться по этой велодорожке как по собственному коридору. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах