Опубликовано: 15 апреля 2011 г. Лазая по сайтам типа "сделай сам" наткнулся на идею изменяемого диаметра ведущей звезды цепной передачи. http://www.umeltsi.ru/hitrochi/50-zvezdochka-odna-skorostejj-mnogo.html там даже чертеж есть. Кто нибудь сталкивался с реализацией подобной идеи в живую? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2011 г. Ощущение, что статье несколько десятилетий. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2011 г. (изменено) Моделист Конструктор выпуск март №3 2005 http://www.mkonline.ru/2005-03/2005-03-2.html Изменено 15 апреля 2011 г. пользователем Паник 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2011 г. А смысл хреносоздательства? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2011 г. 866kot писал(а) Fri, 15 April 2011 16:33А смысл хреносоздательства? Никакого. Соотношение передач гораздо больше зависит от маленьких задних звезд. Разница передач на шоссейнике с большой звездой на 50 и кассетой 11 - 26 будет 72,7 дюйма. Что бы ту же разницу дать изменением большой звезды, ее нужно будет менять (при 14 звезде сзади) от 26 до 64 зубов Автор проекта предлагает менять большую звезду на 16 зубьев, что будет соответствовать кассете 12 - 18. Не говоря про проблемы скольжения секторов в пыли и грязи. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2011 г. Kimber1 писал(а) Fri, 15 April 2011 16:48866kot писал(а) Fri, 15 April 2011 16:33А смысл хреносоздательства? Никакого. Соотношение передач гораздо больше зависит от маленьких задних звезд. Разница передач на шоссейнике с большой звездой на 50 и кассетой 11 - 26 будет 72,7 дюйма. Что бы ту же разницу дать изменением большой звезды, ее нужно будет менять (при 14 звезде сзади) от 26 до 64 зубов Автор проекта предлагает менять большую звезду на 16 зубьев, что будет соответствовать кассете 12 - 18. Не говоря про проблемы скольжения секторов в пыли и грязи. ну так у автора написано про задние звёзды "обычно 3 иногда 4" похоже это действительно перепечатка чего-то древнего 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2011 г. Паник писал(а) Fri, 15 April 2011 15:50Лазая по сайтам типа "сделай сам" наткнулся на идею изменяемого диаметра ведущей звезды цепной передачи. http://www.umeltsi.ru/hitrochi/50-zvezdochka-odna-skorostejj-mnogo.html там даже чертеж есть. Кто нибудь сталкивался с реализацией подобной идеи в живую? Лед д-цать назад в ЮТ видел этот чертеж. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2011 г. Перепечатка из журнала конца 80-х. Вроде тоже МК. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2011 г. Kimber1 писал(а) Fri, 15 April 2011 16:48866kot писал(а) Fri, 15 April 2011 16:33А смысл хреносоздательства? Никакого. Соотношение передач гораздо больше зависит от маленьких задних звезд. Разница передач на шоссейнике с большой звездой на 50 и кассетой 11 - 26 будет 72,7 дюйма. Что бы ту же разницу дать изменением большой звезды, ее нужно будет менять (при 14 звезде сзади) от 26 до 64 зубов Автор проекта предлагает менять большую звезду на 16 зубьев, что будет соответствовать кассете 12 - 18. Не говоря про проблемы скольжения секторов в пыли и грязи. вот если б в те времена вместо кассеты такую конструкцию....ну тут млях0 планетарку сочинили ))и проблемы скольжения секторов в пыли и грязи решились 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах