Please log in.

city-brew

Giant Anthen X3

38 сообщений в этой теме

Всем добрый день!

Кто-нибудь катал на этой машинке??
http://www.giant-russia.ru/index.php?productID=809

Или м.б. на Anthen X4, X2, X1, X0..

Поделитесь, плз, впечатлениями! Как себя ведет вел на пересеченке, на асфальте?

А если в целом - разискивается хороший кантрийный двухподвес.) Пока что выбор пал на Giant Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
попробуйте поискать отзывы на www.mtbr.com, если конечно по английски понимаете
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У байка по ссылке за раму просят ~60000 рублей, это нормально?

За такие деньги можно найти более интересные рамы.


Вот пример нормального кантрийного подвеса с обвесом более высокого уровня - Merida Ninety-Six 3000-D-N2
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
на mtbr отзывы читала, также как и просто тесты-обзоры на инглише. все вполне положительно, но очень хотелось бу услышать мнение людей отсюда.)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Вот пример нормального кантрийного подвеса с обвесом более высокого уровня - Merida Ninety-Six 3000-D-N2


Согласна, что у Мериды обвес посерьезнее. К этой модельке я также присматриваюсь.

Но. Мне говорили, что задний аморт удачнее реализован именно у Giant, что лучшее восприятие подвески пятой точкой и спиной - это Giant.

Другими словами, выбор действительно стоит м/у двумя этими моделями.


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
city-brew писал(а) Fri, 15 April 2011 12:52
Но. Мне говорили, что задний аморт удачнее реализован именно у Giant, что лучшее восприятие подвески пятой точкой и спиной - это Giant.


С чужих слов тут ничего не понять, нужно поездить на обоих велах, причем подходящей ростовки, с настроенными

под вас амортами и вилками, ну и проехать не 500 метров конечно. Вот только это трудно осуществимо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
city-brew писал(а) Fri, 15 April 2011 12:52

Но. Мне говорили, что задний аморт удачнее реализован именно у Giant, что лучшее восприятие подвески пятой точкой и спиной - это Giant.


не думаю, что разница будет прямо так бросаться в глаза. антем может и лучше, но разница в нюансах.

у меня был антем, еще старая версия с ходом 80. на мой взгляд качался слишком сильно, даже с заблокированным амортом.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
n1ko писал(а) Fri, 15 April 2011 13:42
city-brew писал(а) Fri, 15 April 2011 12:52

Но. Мне говорили, что задний аморт удачнее реализован именно у Giant, что лучшее восприятие подвески пятой точкой и спиной - это Giant.


не думаю, что разница будет прямо так бросаться в глаза. антем может и лучше, но разница в нюансах.

у меня был антем, еще старая версия с ходом 80. на мой взгляд качался слишком сильно, даже с заблокированным амортом.

может тогда спеш?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
city-brew писал(а) Fri, 15 April 2011 14:06
Цитата:
может тогда спеш?


а какая моделька?


А например:

Ать

Два
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
нужно поездить на обоих велах, причем подходящей ростовки, с настроенными

под вас амортами и вилками, ну и проехать не 500 метров конечно. Вот только это трудно осуществимо.


Это действительно осуществить непросто, т.к. Giant Anthen X3 нет в СПб, только в МСК.( Поэтому если брать его, то только пальцем в небо. С надеждой на то, что при росте 170, 18 ростовка будет самое оно.)

Мериду поеду тестить завтра.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PoTaS писал(а) Fri, 15 April 2011 13:56

может тогда спеш?


а смотря для чего. для гонок я бы взял спеш, для покатушек что-нибудь с минимальным количеством максимально больших подшипников )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
у меня был антем, еще старая версия с ходом 80. на мой взгляд качался слишком сильно, даже с заблокированным амортом.


Т.е. общие впечатления от вела так себе? Честно говоря, читала о нем много положительных отзывов. Легкий, скоростной и т.д.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Sane писал(а) Fri, 15 April 2011 14:08
city-brew писал(а) Fri, 15 April 2011 14:06
Цитата:
может тогда спеш?


а какая моделька?


А например:

Ать

Два


бу спеш надо аккуратно выбирать. были неудачные годы, когда моск ломался в амортах очень часто.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
n1ko писал(а) Fri, 15 April 2011 14:13
...для покатушек что-нибудь с минимальным количеством максимально больших подшипников )


GT?

Там единственный основной шарнир на стандартных промах от рулевой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
city-brew писал(а) Fri, 15 April 2011 14:15
Цитата:
у меня был антем, еще старая версия с ходом 80. на мой взгляд качался слишком сильно, даже с заблокированным амортом.


Т.е. общие впечатления от вела так себе? Честно говоря, читала о нем много положительных отзывов. Легкий, скоростной и т.д.


n1ko - крутой гонщиг, оценивай свои возможности и условия реалистично Изменено пользователем Birdshell
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GT? Smile

У меня сейчас как раз GT Force 2.0.) Разыскивается достойная замена.)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
city-brew писал(а) Fri, 15 April 2011 14:15
Цитата:
у меня был антем, еще старая версия с ходом 80. на мой взгляд качался слишком сильно, даже с заблокированным амортом.


Т.е. общие впечатления от вела так себе? Честно говоря, читала о нем много положительных отзывов. Легкий, скоростной и т.д.


среди подвесов может быть и так. но я сравниваю не очень корректно - с хт. а в сравнении с хт любой подвес полное уг по скоростным качествам )

но это в применении к гонкам кк. для покатушек подвес очень хорош, правда смысла в навороченной подвеске нет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
бу спеш надо аккуратно выбирать. были неудачные годы, когда моск ломался в амортах очень часто.


Варианты б/у не рассматриваю, т.к. попросту боюсь брать бу - особенно за такие деньги.)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
city-brew писал(а) Fri, 15 April 2011 14:19
GT? Smile

У меня сейчас как раз GT Force 2.0.) Разыскивается достойная замена.)


лично я бы взял гт ))) подшипники там вроде как раз что надо )))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
среди подвесов может быть и так. но я сравниваю не очень корректно - с хт. а в сравнении с хт любой подвес полное уг по скоростным качествам )

но это в применении к гонкам кк. для покатушек подвес очень хорош, правда смысла в навороченной подвеске нет.


нужен именно двухсосис - для минимизации (насколько это возможно) отдачи в спину. повреждена.)

Тем не менее подвес подвесу рознь. Если сравнивать GT Force 2.0 с Giant Anthem и Меридой, последние два будут все же пошустрее. Гипотетически Smile Верно? )

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
лично я бы взял гт ))) подшипники там вроде как раз что надо )))


угу.. а какой GT?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
city-brew писал(а) Fri, 15 April 2011 14:19
GT? Smile

У меня сейчас как раз GT Force 2.0.)...


...с ходом 150...


city-brew писал(а) Fri, 15 April 2011 11:21
...разискивается хороший кантрийный двухподвес.)...


Ага, нужен подвес, который "едет"? Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Ага, нужен подвес, который "едет"? Smile


Форс тоже едет. При этом очень неплохо.) Я ему посвятила 2,5 года своей жизни.))

Нужен подвес более скоростной и легкий. Возможно, взяла бы и КК хардтейл, но причину, по которой нужен именно подвес, я указала чуть выше.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
хм, а хт с аммоподсиделом? таки подвеска придумана не для смягчения попоударов
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах