Please log in.

petyaspb

Совместимость HollowTech II

12 сообщений в этой теме

У меня сейчас на гибриде стоит интегрированная шоссейная система Shimano 105. Пора менять каретку. Можно ли поставить тоже HollowTech II, но серии XTR, например,ВВ M970? Лучше у XTR грязезащита и качество подшипников?
Моя сегодняшняя SM-FC6600 прошла 7,5тыс.км и всю зиму в любую погоду каждый день, появился очень небольшой люфт. Изменено пользователем petyaspb
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если на вашей раме ширина кареточной трубы от 68 до 73 мм (а это скорее всего именно так), то можно. (см. manual к системе Hollowtech II). Изменено пользователем Scorpius
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Лучше дополнительно покурить вопрос - где-то читал про то, что шоссейные чашки отличаются от горных шириной проставки. Ну и XTR может легко отличаться от остальных горных - например, каретка XTR octalink при установке на систему ХТ запарывала последнюю из-за других шлицов...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Scorpius писал(а) Thu, 14 April 2011 08:19
Если на вашей раме ширина кареточной трубы от 68 до 73 мм (f это скорее всего именно так), то можно. (см. manual к системе Hollowtech II).

Каретка 68мм. Сейчас стоит безо всяких проставочных колец. Интересуют, прежде всего, совместимость. В мануале к каждой системе рекомендуют свою каретку, но это может быть маркетинговвый ход и не более того.
Я правильно понимаю, что для стандарта HollowTech II диаметр оси системы одинаковый у всех, хотя бы в пределах Шиманы? Что там ещё может отличаться? Толщина наружных частей чашек?
Хочу сегодня заказать на CRC, пока думаю оставить как есть, т.е. снова купить шоссейную. Разве что сейчас в каталоге в классе Ultegra только ВВ6700, а я покупал год назад SM-FC6600. Изменено пользователем petyaspb
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
petyaspb писал(а) Thu, 14 April 2011 10:25
Каретка 68мм. Сейчас стоит безо всяких проставочных колец. Интересуют, прежде всего, совместимость. Я правильно понимаю, что для стандарта HollowTech II диаметр оси системы одинаковый у всех, хотя бы в пределах Шиманы? Что там ещё может отличаться? Толщина наружных частей чашек?

У горных систем чейнлайн 50 мм, на стакан 68 мм ставится 7,5 мм спейсеров. У шоссейной системы (например, 5600) чейнлайн 43,5 мм, на стакан 68 мм спейсеры не ставятся. Видно, что если горные и шоссейные чашки одинаковы, то как минимум цилиндрическая проставка различается. Но чашки теоретически могут быть и неодинаковыми. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
насчёт шимано не скажу, но например у Hope есть каретки под MTB http://www.chainreactioncycles.com/Categories.aspx?CategoryID=144 и Road http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=27626
или у Raceface есть каретка http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=13342 с указанием "Interchangeable with Shimano's Dura Ace, Ultegra and 2006 105"
наверно всё же есть какая-то разница...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 14 April 2011 09:08
Ну и XTR может легко отличаться от остальных горных - например, каретка XTR octalink при установке на систему ХТ запарывала последнюю из-за других шлицов...

На старых хтя (950, 952) и шоссейных использовался стандарт octalink v1, на остальных горных системах/каретках - octalink v2. стандарты несовместимы по длине, ширине и углу скоса шлицов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zomb1e писал(а) Thu, 14 April 2011 12:32
стандарты несовместимы по длине, ширине и углу скоса шлицов.

ШБ писал, что систему v2 можно насадить на каретку v1, но только один раз. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В моём случае никаких шлицов нет, интересовали только возможные отличия по диаметру и длине оси, ширине чашек.
Решил не рисковать, уже заказал штатную шоссейную каретку, предыдущей на год хватило, а больше в принципе и не надо, за зиму, как правило всё убивается, весной меняю половину ходовой части.
Разве что для расширения кругозора интересно узнать на будущее. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Тоже интересует эта тема. Собираюсь поменять циклокроссовую систему FSA Gossamer 36/46 на "гибридную" Shimano SLX 26/36/48. Обе с полой осью. Встанет ли новая без проблем, или надо будет (куда?) какие-то спейсеры ставить? Каретку брать от новой системы, или оставить существующую (или они одинаковы)? Изменено пользователем blk_104
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
blk_104 писал(а) Thu, 14 April 2011 13:25
Тоже интересует эта тема. Собираюсь поменять циклокроссовую систему FSA Gossamer 36/46 на "гибридную" Shimano SLX 26/36/48. Обе с полой осью. Встанет ли новая без проблем, или надо будет (куда?) какие-то спейсеры ставить? Каретку брать от новой системы, или оставить существующую (или они одинаковы)?


Госсамеров много, однако ж FSA даёт чейнлайн 43.5 мм для даблов: http://www.fullspeedahead.com/products/21/Gossamer-Pro-Compact-MegaExo

Каретки совместимы, но доп спейсеров надо будет поставить сколько-нибудь. SLX заточена на чейнлайн 50 мм, итого 50-43.5 = 6.5. Всякие полтора-два миллиметра туда-сюда особой роли обычно не играют, можно выбрать регулировочными винтами на переключателе.

Доки (втч "куда ставить спейсеры") можно взять тута: http://www.shimano.com/publish/content/global_cycle/en/us/index/products/mountain/slx/product.-code-FC-M660.-type-..html Изменено пользователем ache
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах