Опубликовано: 13 апреля 2011 г. (изменено) У меня сейчас на гибриде стоит интегрированная шоссейная система Shimano 105. Пора менять каретку. Можно ли поставить тоже HollowTech II, но серии XTR, например,ВВ M970? Лучше у XTR грязезащита и качество подшипников? Моя сегодняшняя SM-FC6600 прошла 7,5тыс.км и всю зиму в любую погоду каждый день, появился очень небольшой люфт. Изменено 14 апреля 2011 г. пользователем petyaspb 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 апреля 2011 г. (изменено) Если на вашей раме ширина кареточной трубы от 68 до 73 мм (а это скорее всего именно так), то можно. (см. manual к системе Hollowtech II). Изменено 14 апреля 2011 г. пользователем Scorpius 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 апреля 2011 г. Лучше дополнительно покурить вопрос - где-то читал про то, что шоссейные чашки отличаются от горных шириной проставки. Ну и XTR может легко отличаться от остальных горных - например, каретка XTR octalink при установке на систему ХТ запарывала последнюю из-за других шлицов... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 апреля 2011 г. (изменено) Scorpius писал(а) Thu, 14 April 2011 08:19Если на вашей раме ширина кареточной трубы от 68 до 73 мм (f это скорее всего именно так), то можно. (см. manual к системе Hollowtech II). Каретка 68мм. Сейчас стоит безо всяких проставочных колец. Интересуют, прежде всего, совместимость. В мануале к каждой системе рекомендуют свою каретку, но это может быть маркетинговвый ход и не более того. Я правильно понимаю, что для стандарта HollowTech II диаметр оси системы одинаковый у всех, хотя бы в пределах Шиманы? Что там ещё может отличаться? Толщина наружных частей чашек? Хочу сегодня заказать на CRC, пока думаю оставить как есть, т.е. снова купить шоссейную. Разве что сейчас в каталоге в классе Ultegra только ВВ6700, а я покупал год назад SM-FC6600. Изменено 14 апреля 2011 г. пользователем petyaspb 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 апреля 2011 г. petyaspb писал(а) Thu, 14 April 2011 10:25Каретка 68мм. Сейчас стоит безо всяких проставочных колец. Интересуют, прежде всего, совместимость. Я правильно понимаю, что для стандарта HollowTech II диаметр оси системы одинаковый у всех, хотя бы в пределах Шиманы? Что там ещё может отличаться? Толщина наружных частей чашек? У горных систем чейнлайн 50 мм, на стакан 68 мм ставится 7,5 мм спейсеров. У шоссейной системы (например, 5600) чейнлайн 43,5 мм, на стакан 68 мм спейсеры не ставятся. Видно, что если горные и шоссейные чашки одинаковы, то как минимум цилиндрическая проставка различается. Но чашки теоретически могут быть и неодинаковыми. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 апреля 2011 г. насчёт шимано не скажу, но например у Hope есть каретки под MTB http://www.chainreactioncycles.com/Categories.aspx?CategoryID=144 и Road http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=27626 или у Raceface есть каретка http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=13342 с указанием "Interchangeable with Shimano's Dura Ace, Ultegra and 2006 105" наверно всё же есть какая-то разница... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 апреля 2011 г. VORON писал(а) Thu, 14 April 2011 09:08Ну и XTR может легко отличаться от остальных горных - например, каретка XTR octalink при установке на систему ХТ запарывала последнюю из-за других шлицов... На старых хтя (950, 952) и шоссейных использовался стандарт octalink v1, на остальных горных системах/каретках - octalink v2. стандарты несовместимы по длине, ширине и углу скоса шлицов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 апреля 2011 г. Zomb1e писал(а) Thu, 14 April 2011 12:32стандарты несовместимы по длине, ширине и углу скоса шлицов. ШБ писал, что систему v2 можно насадить на каретку v1, но только один раз. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 апреля 2011 г. В моём случае никаких шлицов нет, интересовали только возможные отличия по диаметру и длине оси, ширине чашек. Решил не рисковать, уже заказал штатную шоссейную каретку, предыдущей на год хватило, а больше в принципе и не надо, за зиму, как правило всё убивается, весной меняю половину ходовой части. Разве что для расширения кругозора интересно узнать на будущее. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 апреля 2011 г. (изменено) Тоже интересует эта тема. Собираюсь поменять циклокроссовую систему FSA Gossamer 36/46 на "гибридную" Shimano SLX 26/36/48. Обе с полой осью. Встанет ли новая без проблем, или надо будет (куда?) какие-то спейсеры ставить? Каретку брать от новой системы, или оставить существующую (или они одинаковы)? Изменено 14 апреля 2011 г. пользователем blk_104 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 апреля 2011 г. (изменено) blk_104 писал(а) Thu, 14 April 2011 13:25Тоже интересует эта тема. Собираюсь поменять циклокроссовую систему FSA Gossamer 36/46 на "гибридную" Shimano SLX 26/36/48. Обе с полой осью. Встанет ли новая без проблем, или надо будет (куда?) какие-то спейсеры ставить? Каретку брать от новой системы, или оставить существующую (или они одинаковы)? Госсамеров много, однако ж FSA даёт чейнлайн 43.5 мм для даблов: http://www.fullspeedahead.com/products/21/Gossamer-Pro-Compact-MegaExo Каретки совместимы, но доп спейсеров надо будет поставить сколько-нибудь. SLX заточена на чейнлайн 50 мм, итого 50-43.5 = 6.5. Всякие полтора-два миллиметра туда-сюда особой роли обычно не играют, можно выбрать регулировочными винтами на переключателе. Доки (втч "куда ставить спейсеры") можно взять тута: http://www.shimano.com/publish/content/global_cycle/en/us/index/products/mountain/slx/product.-code-FC-M660.-type-..html Изменено 14 апреля 2011 г. пользователем ache 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 апреля 2011 г. Спасибо, вроде ясно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах