Кржемелек

Подшипники

26 сообщений в этой теме

насколько качественные родные подшипники ставятся во втулки Деор, есть ли смысл поменять их на пром подшипники такого же размера из кареток начального уровня
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Во втулках Деор (да и во всех втулках Шимано) только насыпные подшипники, с конусами, заменить их на промышленные (картриджные, sealed bearings) не представляется возможным, потому что второй частью подшипника является корпус втулки. Изменено пользователем dr_TPig
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
я из кареток достал пром подшипники в сепараторах, их из них вынуть оч просто, по размеру они с теми что стоят в задней втулке Деор 525 идентичны
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кржемелек писал(а) Wed, 13 April 2011 15:19
насколько качественные родные подшипники ставятся во втулки Деор, есть ли смысл поменять их на пром подшипники такого же размера из кареток начального уровня

Вот делать нефиг.
Кататься больше надо и о такой фигне будешь меньше думать.

Имхо можно на токарном станке сделать посадочное место под пром подшипник, только надо ли оно?

Подшипники нормальные, если не перетягивать втулку, не заливать ее и периодически смазывать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кржемелек писал(а) Wed, 13 April 2011 15:37
я из кареток достал пром подшипники в сепараторах, их из них вынуть оч просто, по размеру они с теми что стоят в задней втулке Деор 525 идентичны

Это не промподшипник, это шарики в сепараторе, промподшипник он в обоймах и готовый. Вобщем и целом затея того не стоит.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кржемелек писал(а) Wed, 13 April 2011 16:02
в каретке UN-26 какие подшипники стоят ?

не надо потрошить каретку
подшипники при необходимости можно купить отдельно нужного размера
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ИМХО, проточка в Деоре посадочного места под пром с НУЖНОЙ точностью будет стоить дороже, чем новая нормальная втулка на промах. А просто так пром туда не вставить:
http://techdocs.shimano.com/media/techdocs/content/cycle/EV/bikecomponents/HB/EV-HB-M535-2460B_v1_m56577569830647983.pdf
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кржемелек писал(а) Wed, 13 April 2011 18:39
подшипники в сепараторах из кареток это промы или нет

Нет.
http://choppermania.ru/Image/magazin/14_zapchasti/podshipnik_01.jpg
Промы вот:
http://t1.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcRezY8VO-91S0FyvlLEceOG2rKhqRstWQPz5g9hA7a3XElK9TBHfwhttp://t1.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcRFAt5CaO4A4hRCIHdp7_44XCq5N6F5vM_LpDS38_MkhvZsP7DNgw Изменено пользователем С`АндрО
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 13 April 2011 18:17
ИМХО, проточка в Деоре посадочного места под пром с НУЖНОЙ точностью будет стоить дороже, чем новая нормальная втулка на промах. А просто так пром туда не вставить:
http://techdocs.shimano.com/media/techdocs/content/cycle/EV/bikecomponents/HB/EV-HB-M535-2460B_v1_m56577569830647983.pdf


Да вроде кто-то точил для себя, тема была здесь. Не думаю что это проблема для токаря.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Выточить-то можно что угодно, вопрос в затратах и качестве. Ну и в том, нужно ли это вообще реально.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А ещё нужно выточить ось такую чтоб промы не болтались на ней и вместо конусов новые гайки для прижима промов а также другие пыльники. Если оснащение всё это позволяет сделать то можно сразу втулку выточить, только орех фирменный поставить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 14 April 2011 12:04
Выточить-то можно что угодно, вопрос в затратах и качестве. Ну и в том, нужно ли это вообще реально.

если есть бесплатный токарный станок, то почему бы и нет? Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Fri, 15 April 2011 00:14
VORON писал(а) Thu, 14 April 2011 12:04
Выточить-то можно что угодно, вопрос в затратах и качестве. Ну и в том, нужно ли это вообще реально.

если есть бесплатный токарный станок, то почему бы и нет? Smile

Я думаю, что для данной цели просто токарный станок не пойдет, нужна модель с ЧПУ - если накосячить, то подшипники будешь менять каждый месяц. Даже если есть возможность нахаляву и качественно перевести втулку на промы и потом ее снова заспицевать, то остается один вопрос - нафига это надо?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 15 April 2011 10:30
Я думаю, что для данной цели просто токарный станок не пойдет, нужна модель с ЧПУ - если накосячить, то подшипники будешь менять каждый месяц. Даже если есть возможность нахаляву и качественно перевести втулку на промы и потом ее снова заспицевать, то остается один вопрос - нафига это надо?

Что это не надо полностью согласен.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Fri, 15 April 2011 10:49
VORON писал(а) Fri, 15 April 2011 10:30
Я думаю, что для данной цели просто токарный станок не пойдет, нужна модель с ЧПУ - если накосячить, то подшипники будешь менять каждый месяц. Даже если есть возможность нахаляву и качественно перевести втулку на промы и потом ее снова заспицевать, то остается один вопрос - нафига это надо?

Что это не надо полностью согласен.


Обычному человеку это не надо, но если вы токарь или друг ваш токарь, то почему бы и нет. Мне кажется сойдет любой раздолбанный станок и даже расспицовывать не надо. Да вот автор прошлогодней темы кажется и не расспицовывал. Если вы поиском тут владеете - поищите.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Insight писал(а) Fri, 15 April 2011 11:19
Мне кажется сойдет любой раздолбанный станок и даже расспицовывать не надо.

Еще скажи, что посадочные места вытачиваются напильником за вечер. Smile

Не забывай, что поверхности должны быть строго соосны и параллельны. Какие допуски сможет обеспечить раздолбанный станок, чтобы подшипники нормально садились с натягом? Плюс всё колесо влезет не в любой станок.

Короче, если кому-то хочется поколхозить - флаг ему в руки. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 15 April 2011 12:28
Не забывай, что поверхности должны быть строго соосны и параллельны. Какие допуски сможет обеспечить раздолбанный станок, чтобы подшипники нормально садились с натягом? Плюс всё колесо влезет не в любой станок.

Имхо соосность особых проблем не представляет.
А вот с допуском по диаметру придется повозиться.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Fri, 15 April 2011 12:38

Имхо соосность особых проблем не представляет.

Если подшипники несоосны, то ось либо вообще не влезет в них, либо будет стоять криво со всем втекающими и вытекающими. ИМХО, сферический пром в вакууме очень не любит, когда в нем что-то стоит криво. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 15 April 2011 12:49
z0rg писал(а) Fri, 15 April 2011 12:38

Имхо соосность особых проблем не представляет.

Если подшипники несоосны, то ось либо вообще не влезет в них, либо будет стоять криво со всем втекающими и вытекающими. ИМХО, сферический пром в вакууме очень не любит, когда в нем что-то стоит криво. Smile

Мысль: зажимаешь 1 сторону втулки, ровняешь внешнюю поверхность втулки с другой стороны, чтобы там зажалось соосно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 15 April 2011 10:30

Я думаю, что для данной цели просто токарный станок не пойдет, нужна модель с ЧПУ

Прошу ЧПУ урезать. Надо оно только для скорости выполнения работ на потоке. Работоспособность получившейся втулки зависит от качества станка и оснастки, грамотности инженера, и или опытности токаря, или опытности наладчика ЧПУ. Особых знаний инженера не надо: это типовая работа токаря-сделать соосные цапфы под плотную посадку подшипников.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
serzh_r писал(а) Fri, 15 April 2011 13:41
Прошу ЧПУ урезать. Надо оно только для скорости выполнения работ на потоке. Работоспособность получившейся втулки зависит от качества станка и оснастки, грамотности инженера, и или опытности токаря, или опытности наладчика ЧПУ. Особых знаний инженера не надо: это типовая работа токаря-сделать соосные цапфы под плотную посадку подшипников.

Понятно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Доброе время суток.
подскажите как снять подшипники и втулку. какие нужны инструменты.
фото втулки выложил. за ранее благодарю Изменено пользователем avas
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
1 подшипники весьма качественные, и при правильной эксплуатации живут вечно, во всяком случае дольше, чем недорогие промы.
2 Токарные, вернее расточные работы по готовой втулке потребуют действительно довольно таки точного станка, действительно, совершенно не обязательно ЧПУ, хоть с ним и удобнее работать на порядок. Квалификации же потребует не выше 4 разряда, при наличии расточной головки легко сделает и аккуратный 3разрядник, я в бытность токарем, делал без проблем, но я то делал на очень хорошей и точной технике и не одну штуку, а партию.
3 Проблема в другом - проточка может ослабить втулку.
4 Для качественной сборки потребуются и дополнительные детали, хоть и простые, но тоже требующие времени.
5 И главное - колеса не будут от такой замены катить лучше, а вот осевые нагрузки они будут воспринимать даже хуже.

И на кой фиг вам сдался этот гемморой?
Промы действительно хороши при производстве колес, ибо не требуют настройки.
Промы хороши в эксплуатации тем, что опять таки не требуют настройки, а начали люфтить - меняем.
Они просто замечательны тем, что стандартны - и их легко купить.
В промах, как правило уже неплохая защита от грязи и можно обойтись без пыльника...
Ну так купите приличные втулки на промах и наслаждайтесь... Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас