Опубликовано: 13 апреля 2011 г. насколько качественные родные подшипники ставятся во втулки Деор, есть ли смысл поменять их на пром подшипники такого же размера из кареток начального уровня 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 апреля 2011 г. (изменено) Во втулках Деор (да и во всех втулках Шимано) только насыпные подшипники, с конусами, заменить их на промышленные (картриджные, sealed bearings) не представляется возможным, потому что второй частью подшипника является корпус втулки. Изменено 13 апреля 2011 г. пользователем dr_TPig 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 апреля 2011 г. я из кареток достал пром подшипники в сепараторах, их из них вынуть оч просто, по размеру они с теми что стоят в задней втулке Деор 525 идентичны 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 апреля 2011 г. Кржемелек писал(а) Wed, 13 April 2011 15:19насколько качественные родные подшипники ставятся во втулки Деор, есть ли смысл поменять их на пром подшипники такого же размера из кареток начального уровня Вот делать нефиг. Кататься больше надо и о такой фигне будешь меньше думать. Имхо можно на токарном станке сделать посадочное место под пром подшипник, только надо ли оно? Подшипники нормальные, если не перетягивать втулку, не заливать ее и периодически смазывать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 апреля 2011 г. Кржемелек писал(а) Wed, 13 April 2011 15:37я из кареток достал пром подшипники в сепараторах, их из них вынуть оч просто, по размеру они с теми что стоят в задней втулке Деор 525 идентичны Это не промподшипник, это шарики в сепараторе, промподшипник он в обоймах и готовый. Вобщем и целом затея того не стоит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 апреля 2011 г. в каретке UN-26 какие подшипники стоят ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 апреля 2011 г. Кржемелек писал(а) Wed, 13 April 2011 16:02в каретке UN-26 какие подшипники стоят ? не надо потрошить каретку подшипники при необходимости можно купить отдельно нужного размера 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 апреля 2011 г. ИМХО, проточка в Деоре посадочного места под пром с НУЖНОЙ точностью будет стоить дороже, чем новая нормальная втулка на промах. А просто так пром туда не вставить: http://techdocs.shimano.com/media/techdocs/content/cycle/EV/bikecomponents/HB/EV-HB-M535-2460B_v1_m56577569830647983.pdf 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 апреля 2011 г. подшипники в сепараторах из кареток это промы или нет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 апреля 2011 г. (изменено) Кржемелек писал(а) Wed, 13 April 2011 18:39подшипники в сепараторах из кареток это промы или нет Нет. Промы вот: Изменено 16 апреля 2011 г. пользователем С`АндрО 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 апреля 2011 г. VORON писал(а) Wed, 13 April 2011 18:17ИМХО, проточка в Деоре посадочного места под пром с НУЖНОЙ точностью будет стоить дороже, чем новая нормальная втулка на промах. А просто так пром туда не вставить: http://techdocs.shimano.com/media/techdocs/content/cycle/EV/bikecomponents/HB/EV-HB-M535-2460B_v1_m56577569830647983.pdf Да вроде кто-то точил для себя, тема была здесь. Не думаю что это проблема для токаря. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 апреля 2011 г. Выточить-то можно что угодно, вопрос в затратах и качестве. Ну и в том, нужно ли это вообще реально. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 апреля 2011 г. А ещё нужно выточить ось такую чтоб промы не болтались на ней и вместо конусов новые гайки для прижима промов а также другие пыльники. Если оснащение всё это позволяет сделать то можно сразу втулку выточить, только орех фирменный поставить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 апреля 2011 г. VORON писал(а) Thu, 14 April 2011 12:04Выточить-то можно что угодно, вопрос в затратах и качестве. Ну и в том, нужно ли это вообще реально. если есть бесплатный токарный станок, то почему бы и нет? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2011 г. z0rg писал(а) Fri, 15 April 2011 00:14VORON писал(а) Thu, 14 April 2011 12:04Выточить-то можно что угодно, вопрос в затратах и качестве. Ну и в том, нужно ли это вообще реально. если есть бесплатный токарный станок, то почему бы и нет? Я думаю, что для данной цели просто токарный станок не пойдет, нужна модель с ЧПУ - если накосячить, то подшипники будешь менять каждый месяц. Даже если есть возможность нахаляву и качественно перевести втулку на промы и потом ее снова заспицевать, то остается один вопрос - нафига это надо? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2011 г. VORON писал(а) Fri, 15 April 2011 10:30Я думаю, что для данной цели просто токарный станок не пойдет, нужна модель с ЧПУ - если накосячить, то подшипники будешь менять каждый месяц. Даже если есть возможность нахаляву и качественно перевести втулку на промы и потом ее снова заспицевать, то остается один вопрос - нафига это надо? Что это не надо полностью согласен. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2011 г. z0rg писал(а) Fri, 15 April 2011 10:49VORON писал(а) Fri, 15 April 2011 10:30Я думаю, что для данной цели просто токарный станок не пойдет, нужна модель с ЧПУ - если накосячить, то подшипники будешь менять каждый месяц. Даже если есть возможность нахаляву и качественно перевести втулку на промы и потом ее снова заспицевать, то остается один вопрос - нафига это надо? Что это не надо полностью согласен. Обычному человеку это не надо, но если вы токарь или друг ваш токарь, то почему бы и нет. Мне кажется сойдет любой раздолбанный станок и даже расспицовывать не надо. Да вот автор прошлогодней темы кажется и не расспицовывал. Если вы поиском тут владеете - поищите. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2011 г. Insight писал(а) Fri, 15 April 2011 11:19Мне кажется сойдет любой раздолбанный станок и даже расспицовывать не надо. Еще скажи, что посадочные места вытачиваются напильником за вечер. Не забывай, что поверхности должны быть строго соосны и параллельны. Какие допуски сможет обеспечить раздолбанный станок, чтобы подшипники нормально садились с натягом? Плюс всё колесо влезет не в любой станок. Короче, если кому-то хочется поколхозить - флаг ему в руки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2011 г. VORON писал(а) Fri, 15 April 2011 12:28Не забывай, что поверхности должны быть строго соосны и параллельны. Какие допуски сможет обеспечить раздолбанный станок, чтобы подшипники нормально садились с натягом? Плюс всё колесо влезет не в любой станок. Имхо соосность особых проблем не представляет. А вот с допуском по диаметру придется повозиться. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2011 г. z0rg писал(а) Fri, 15 April 2011 12:38 Имхо соосность особых проблем не представляет. Если подшипники несоосны, то ось либо вообще не влезет в них, либо будет стоять криво со всем втекающими и вытекающими. ИМХО, сферический пром в вакууме очень не любит, когда в нем что-то стоит криво. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2011 г. VORON писал(а) Fri, 15 April 2011 12:49z0rg писал(а) Fri, 15 April 2011 12:38 Имхо соосность особых проблем не представляет. Если подшипники несоосны, то ось либо вообще не влезет в них, либо будет стоять криво со всем втекающими и вытекающими. ИМХО, сферический пром в вакууме очень не любит, когда в нем что-то стоит криво. Мысль: зажимаешь 1 сторону втулки, ровняешь внешнюю поверхность втулки с другой стороны, чтобы там зажалось соосно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2011 г. VORON писал(а) Fri, 15 April 2011 10:30 Я думаю, что для данной цели просто токарный станок не пойдет, нужна модель с ЧПУ Прошу ЧПУ урезать. Надо оно только для скорости выполнения работ на потоке. Работоспособность получившейся втулки зависит от качества станка и оснастки, грамотности инженера, и или опытности токаря, или опытности наладчика ЧПУ. Особых знаний инженера не надо: это типовая работа токаря-сделать соосные цапфы под плотную посадку подшипников. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2011 г. serzh_r писал(а) Fri, 15 April 2011 13:41 Прошу ЧПУ урезать. Надо оно только для скорости выполнения работ на потоке. Работоспособность получившейся втулки зависит от качества станка и оснастки, грамотности инженера, и или опытности токаря, или опытности наладчика ЧПУ. Особых знаний инженера не надо: это типовая работа токаря-сделать соосные цапфы под плотную посадку подшипников. Понятно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля 2011 г. (изменено) Доброе время суток. подскажите как снять подшипники и втулку. какие нужны инструменты. фото втулки выложил. за ранее благодарю Изменено 16 апреля 2011 г. пользователем avas 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля 2011 г. 1 подшипники весьма качественные, и при правильной эксплуатации живут вечно, во всяком случае дольше, чем недорогие промы. 2 Токарные, вернее расточные работы по готовой втулке потребуют действительно довольно таки точного станка, действительно, совершенно не обязательно ЧПУ, хоть с ним и удобнее работать на порядок. Квалификации же потребует не выше 4 разряда, при наличии расточной головки легко сделает и аккуратный 3разрядник, я в бытность токарем, делал без проблем, но я то делал на очень хорошей и точной технике и не одну штуку, а партию. 3 Проблема в другом - проточка может ослабить втулку. 4 Для качественной сборки потребуются и дополнительные детали, хоть и простые, но тоже требующие времени. 5 И главное - колеса не будут от такой замены катить лучше, а вот осевые нагрузки они будут воспринимать даже хуже. И на кой фиг вам сдался этот гемморой? Промы действительно хороши при производстве колес, ибо не требуют настройки. Промы хороши в эксплуатации тем, что опять таки не требуют настройки, а начали люфтить - меняем. Они просто замечательны тем, что стандартны - и их легко купить. В промах, как правило уже неплохая защита от грязи и можно обойтись без пыльника... Ну так купите приличные втулки на промах и наслаждайтесь... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах