Кржемелек

Подшипники

26 сообщений в этой теме

насколько качественные родные подшипники ставятся во втулки Деор, есть ли смысл поменять их на пром подшипники такого же размера из кареток начального уровня
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Во втулках Деор (да и во всех втулках Шимано) только насыпные подшипники, с конусами, заменить их на промышленные (картриджные, sealed bearings) не представляется возможным, потому что второй частью подшипника является корпус втулки. Изменено пользователем dr_TPig
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
я из кареток достал пром подшипники в сепараторах, их из них вынуть оч просто, по размеру они с теми что стоят в задней втулке Деор 525 идентичны
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кржемелек писал(а) Wed, 13 April 2011 15:19
насколько качественные родные подшипники ставятся во втулки Деор, есть ли смысл поменять их на пром подшипники такого же размера из кареток начального уровня

Вот делать нефиг.
Кататься больше надо и о такой фигне будешь меньше думать.

Имхо можно на токарном станке сделать посадочное место под пром подшипник, только надо ли оно?

Подшипники нормальные, если не перетягивать втулку, не заливать ее и периодически смазывать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кржемелек писал(а) Wed, 13 April 2011 15:37
я из кареток достал пром подшипники в сепараторах, их из них вынуть оч просто, по размеру они с теми что стоят в задней втулке Деор 525 идентичны

Это не промподшипник, это шарики в сепараторе, промподшипник он в обоймах и готовый. Вобщем и целом затея того не стоит.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кржемелек писал(а) Wed, 13 April 2011 16:02
в каретке UN-26 какие подшипники стоят ?

не надо потрошить каретку
подшипники при необходимости можно купить отдельно нужного размера
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ИМХО, проточка в Деоре посадочного места под пром с НУЖНОЙ точностью будет стоить дороже, чем новая нормальная втулка на промах. А просто так пром туда не вставить:
http://techdocs.shimano.com/media/techdocs/content/cycle/EV/bikecomponents/HB/EV-HB-M535-2460B_v1_m56577569830647983.pdf
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кржемелек писал(а) Wed, 13 April 2011 18:39
подшипники в сепараторах из кареток это промы или нет

Нет.
http://choppermania.ru/Image/magazin/14_zapchasti/podshipnik_01.jpg
Промы вот:
http://t1.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcRezY8VO-91S0FyvlLEceOG2rKhqRstWQPz5g9hA7a3XElK9TBHfwhttp://t1.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcRFAt5CaO4A4hRCIHdp7_44XCq5N6F5vM_LpDS38_MkhvZsP7DNgw Изменено пользователем С`АндрО
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 13 April 2011 18:17
ИМХО, проточка в Деоре посадочного места под пром с НУЖНОЙ точностью будет стоить дороже, чем новая нормальная втулка на промах. А просто так пром туда не вставить:
http://techdocs.shimano.com/media/techdocs/content/cycle/EV/bikecomponents/HB/EV-HB-M535-2460B_v1_m56577569830647983.pdf


Да вроде кто-то точил для себя, тема была здесь. Не думаю что это проблема для токаря.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Выточить-то можно что угодно, вопрос в затратах и качестве. Ну и в том, нужно ли это вообще реально.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А ещё нужно выточить ось такую чтоб промы не болтались на ней и вместо конусов новые гайки для прижима промов а также другие пыльники. Если оснащение всё это позволяет сделать то можно сразу втулку выточить, только орех фирменный поставить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 14 April 2011 12:04
Выточить-то можно что угодно, вопрос в затратах и качестве. Ну и в том, нужно ли это вообще реально.

если есть бесплатный токарный станок, то почему бы и нет? Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Fri, 15 April 2011 00:14
VORON писал(а) Thu, 14 April 2011 12:04
Выточить-то можно что угодно, вопрос в затратах и качестве. Ну и в том, нужно ли это вообще реально.

если есть бесплатный токарный станок, то почему бы и нет? Smile

Я думаю, что для данной цели просто токарный станок не пойдет, нужна модель с ЧПУ - если накосячить, то подшипники будешь менять каждый месяц. Даже если есть возможность нахаляву и качественно перевести втулку на промы и потом ее снова заспицевать, то остается один вопрос - нафига это надо?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 15 April 2011 10:30
Я думаю, что для данной цели просто токарный станок не пойдет, нужна модель с ЧПУ - если накосячить, то подшипники будешь менять каждый месяц. Даже если есть возможность нахаляву и качественно перевести втулку на промы и потом ее снова заспицевать, то остается один вопрос - нафига это надо?

Что это не надо полностью согласен.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Fri, 15 April 2011 10:49
VORON писал(а) Fri, 15 April 2011 10:30
Я думаю, что для данной цели просто токарный станок не пойдет, нужна модель с ЧПУ - если накосячить, то подшипники будешь менять каждый месяц. Даже если есть возможность нахаляву и качественно перевести втулку на промы и потом ее снова заспицевать, то остается один вопрос - нафига это надо?

Что это не надо полностью согласен.


Обычному человеку это не надо, но если вы токарь или друг ваш токарь, то почему бы и нет. Мне кажется сойдет любой раздолбанный станок и даже расспицовывать не надо. Да вот автор прошлогодней темы кажется и не расспицовывал. Если вы поиском тут владеете - поищите.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Insight писал(а) Fri, 15 April 2011 11:19
Мне кажется сойдет любой раздолбанный станок и даже расспицовывать не надо.

Еще скажи, что посадочные места вытачиваются напильником за вечер. Smile

Не забывай, что поверхности должны быть строго соосны и параллельны. Какие допуски сможет обеспечить раздолбанный станок, чтобы подшипники нормально садились с натягом? Плюс всё колесо влезет не в любой станок.

Короче, если кому-то хочется поколхозить - флаг ему в руки. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 15 April 2011 12:28
Не забывай, что поверхности должны быть строго соосны и параллельны. Какие допуски сможет обеспечить раздолбанный станок, чтобы подшипники нормально садились с натягом? Плюс всё колесо влезет не в любой станок.

Имхо соосность особых проблем не представляет.
А вот с допуском по диаметру придется повозиться.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Fri, 15 April 2011 12:38

Имхо соосность особых проблем не представляет.

Если подшипники несоосны, то ось либо вообще не влезет в них, либо будет стоять криво со всем втекающими и вытекающими. ИМХО, сферический пром в вакууме очень не любит, когда в нем что-то стоит криво. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 15 April 2011 12:49
z0rg писал(а) Fri, 15 April 2011 12:38

Имхо соосность особых проблем не представляет.

Если подшипники несоосны, то ось либо вообще не влезет в них, либо будет стоять криво со всем втекающими и вытекающими. ИМХО, сферический пром в вакууме очень не любит, когда в нем что-то стоит криво. Smile

Мысль: зажимаешь 1 сторону втулки, ровняешь внешнюю поверхность втулки с другой стороны, чтобы там зажалось соосно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 15 April 2011 10:30

Я думаю, что для данной цели просто токарный станок не пойдет, нужна модель с ЧПУ

Прошу ЧПУ урезать. Надо оно только для скорости выполнения работ на потоке. Работоспособность получившейся втулки зависит от качества станка и оснастки, грамотности инженера, и или опытности токаря, или опытности наладчика ЧПУ. Особых знаний инженера не надо: это типовая работа токаря-сделать соосные цапфы под плотную посадку подшипников.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
serzh_r писал(а) Fri, 15 April 2011 13:41
Прошу ЧПУ урезать. Надо оно только для скорости выполнения работ на потоке. Работоспособность получившейся втулки зависит от качества станка и оснастки, грамотности инженера, и или опытности токаря, или опытности наладчика ЧПУ. Особых знаний инженера не надо: это типовая работа токаря-сделать соосные цапфы под плотную посадку подшипников.

Понятно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Доброе время суток.
подскажите как снять подшипники и втулку. какие нужны инструменты.
фото втулки выложил. за ранее благодарю Изменено пользователем avas
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
1 подшипники весьма качественные, и при правильной эксплуатации живут вечно, во всяком случае дольше, чем недорогие промы.
2 Токарные, вернее расточные работы по готовой втулке потребуют действительно довольно таки точного станка, действительно, совершенно не обязательно ЧПУ, хоть с ним и удобнее работать на порядок. Квалификации же потребует не выше 4 разряда, при наличии расточной головки легко сделает и аккуратный 3разрядник, я в бытность токарем, делал без проблем, но я то делал на очень хорошей и точной технике и не одну штуку, а партию.
3 Проблема в другом - проточка может ослабить втулку.
4 Для качественной сборки потребуются и дополнительные детали, хоть и простые, но тоже требующие времени.
5 И главное - колеса не будут от такой замены катить лучше, а вот осевые нагрузки они будут воспринимать даже хуже.

И на кой фиг вам сдался этот гемморой?
Промы действительно хороши при производстве колес, ибо не требуют настройки.
Промы хороши в эксплуатации тем, что опять таки не требуют настройки, а начали люфтить - меняем.
Они просто замечательны тем, что стандартны - и их легко купить.
В промах, как правило уже неплохая защита от грязи и можно обойтись без пыльника...
Ну так купите приличные втулки на промах и наслаждайтесь... Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах