Мастер Михалыч

Что за странный руль-баран?

30 сообщений в этой теме

В чем выгода от горизонтального руля-барана?

http://www.dahon-russia.ru/images/photos/originals/486.jpg

На мой взгляд для мышц такой руль хуже, чем классический баран.

Интересно, как думают специалисты?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Napalm писал(а) Fri, 08 April 2011 03:15
да мало-ли наркоманоф?! Laughing



Такой руль я обнаружил у двух моделей на официальном сайте завода-изготовителя.

(Что характерно, завод выпускает модели и с обычным шоссейным рулем.)
Изменено пользователем Мастер Михалыч
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Шток руля не может быть одного диаметра с рулевым стаканом.Розыгрыш
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
zavigor писал(а) Fri, 08 April 2011 07:26
Шток руля не может быть одного диаметра с рулевым стаканом.Розыгрыш


Это не шток, это насадка на шток идёт в купе с выносом. Вынос можно двигать по высоте
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
это просто вариация на тему руля городских велосипедов. в основном хвате ладони почти параллельно, многим так удобнее. Годится для городских, прогулочных и разных там турингов. ессно, что для шоссе и КК есть более подходящие палки
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Припоминается, в детстве в деревне у меня был дорожник с подобным рулём. Ездить можно, как привыкнешь, так, вроде, довольно комфортно Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Или тормозить, или переключаца - одно из двух. Некошерно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
для туринга или ситибайка вполне нормально. да и гонялись ещё каких-то 20 лет назад с манетками на раме
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Fri, 08 April 2011 10:39
Или тормозить, или переключаца - одно из двух. Некошерно.


?????

Там шоссейные универсальные манетки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
нет, там шоссейные тормозные ручки и отдельно разделочные манетки в торцы руля
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
elektrolitr писал(а) Fri, 08 April 2011 12:33
нет, там шоссейные тормозные ручки и отдельно разделочные манетки в торцы руля


Не заметил. Благодарю за поправку.

У этого же завода-изготовителя есть модели с шоссейными манетками:

http://us.dahon.com/sites/default/files/images/bikes/unfold/0/2011/2011_dashx20_unfold.jpg


http://www.dahon-russia.ru/images/photos/originals/492.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Тот что белый - загадочный девайс. Ладно бы он был складным, тогда можно понять.
Но нафига такая помесь шоссейного оборудования (баппки) с экслюзивными деталями (еще раз баппки и хрен где достанешь), мене не ясно.
Разве что, смотрится оригинально.

UPD: Ччерт! А он ведь складной! Не сразу заметил фиксирующие магниты на перьях. Тогда вопрос снимаецца.
Но где же у нево складные швы?? Изменено пользователем Скобарь
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Fri, 08 April 2011 15:16

Но нафига такая помесь шоссейного оборудования (баппки) с экслюзивными деталями (еще раз баппки и хрен где достанешь), мене не ясно.


{Складной}-{нескладной} -- не важно.

шоссейник с колесами 20" -- хорошая штука. За такую мысль тут засмеют, но субьективно считаю, что самое главное в велосе -- это удобная посадка, а не скорость. Удобнее шоссейной посадки -- ничего нет. (Разве что рикамбенты, но здесь речь о традиционных велосах)

Вел с колесами 20" прекрасно влезает в электричку поперек. Это мегаудобно. Ну и самое главное преимущество -- комфорт езды на 20" гораздо превышает комфорт на 26" и 28".

Во первых 20" очень маневренная штука, во вторых чувствуешь сразу поверхность, то есть все эффекты дороги очучаются гораздо рельефнее.
В третьих я достаточно этой зимой попадал с 20", так вот ощущения от падения 20" гораздо приятнее.

На МТВ26" когда лечу с этой штуковиной, так ещё каждый раз умудряюсь посадить синяки от оборудования. То рамой ударит, то манетку ногой помнешь.
Идеальны на 26" падения вбок: тоесть как ехал прямо так и скользишь на боку, даже контакты не выстёгиваешь. Тут 26" -- хорош. Упал на бок -- и всё безопасно.

А вот другие типы падений -- довольно неприятны: в бревно врезался или с парапета упал, так помимо синяков от падения, 26" ещё и сверху умудряется припечатать. Переднее колесо когда выскальзывает на 26" -- тоже приятного мало. Хлопаешься лицом вниз как мешок; ещё и локтями о раму стукаешься.

Совсем другое дело 20"
Когда 20" встречают препятствие или подламываются на повороте -- то вел всегда безболезненно куда то улетает, а райдер бежит рядом и уже потом после пары шагов падает, если скорость велика.

Я на 20" этой зимой падал без контактов. Возможно, что при наличии контактов -- ситуация несколько изменится, но однако маленький вел меньше вреда наносит райдеру. Трубы в других местах к телу прикладываются, огромной вилки нет.

Хочу 20" и шоссейную посадку.



Изменено пользователем Мастер Михалыч
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Двутавр писал(а) Fri, 08 April 2011 16:49
.............

Хочу 20" и шоссейную посадку.
Shocked
Дву, ты как фсегда фееричен!...... Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я слышал негативны отзывы о таком велосе с 20" размером.Человек ехал 1200км.Человек был явно им огорчен.

Тормозные тросики под обмоткой руля идут по наружной стороне руля,чего быть не должно.Все-таки это розыгрыш Изменено пользователем zavigor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Двутавр писал(а) Fri, 08 April 2011 16:49

{Складной}-{нескладной} -- не важно.

шоссейник с колесами 20" -- хорошая штука. За такую мысль тут засмеют, но субьективно считаю, что самое главное в велосе -- это удобная посадка, а не скорость. Удобнее шоссейной посадки -- ничего нет.


Как такой?

index.php?t=getfile&id=62320&private=0
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Oldman писал(а) Fri, 08 April 2011 20:10
Этот ещё лучше:
index.php?t=getfile&id=62321&private=0


Искал искал по гуглу и не нашел...

Oldman, подскажи pls, где такое выпускается/продается?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Сама контора тут: http://www.ifbikes.com/ , но что за модель неизвестно. Дахон с твоей картинки поинтереснее будет, и вроде как складной.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Oldman писал(а) Tue, 12 April 2011 16:32
Сама контора тут: http://www.ifbikes.com/ , но что за модель неизвестно. Дахон с твоей картинки поинтереснее будет, и вроде как складной.

thanx, посмотрел. велосы "ручной работы". =)
--------------------------------------------------------------

Удалось обнаружить в каталоге Меридианбайка существование
Giant Escape Mini 1.
нескладной, что огромный плюс.


http://www.giant-bicycles.com/_generated/_generated_in/bikes/models/images/550/2011/ESCAPE_MINI_1.jpg
В магазине такого не продают. Но сам факт существования подобного велоса -- очень радует.
--------------------------------------------------------------

А уже не в России удалось обнаружить велос подороже
Giant CFR 5200 SE

нескладной, на SORA
http://www.giant-bicycles.com/_generated/_generated_in/bikes/models/images/550/2011/CFR-5200SE-RED.jpg

(продолжаю неспешные поиски) Изменено пользователем Мастер Михалыч
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
вот ещё короткий вариант быстрого велоса:

Cannondale Hooligan 8
нескладной; увы, без барана, но тем не менее с жесткой вилкой и со спортивной посадкой

http://cdn.cannondale.com/catalog/product/cache/3/image/550x/040ec09b1e35df139433887a97daa66f/c/_/c_2011_0hl8_wht_2.png
цена в америке
649$
недорого!

http://www.cannondale.com/bikes/recreation-urban/urban/hooligan/2010-hooligan-8
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Fri, 08 April 2011 15:16
Тот что белый - загадочный девайс. Ладно бы он был складным, тогда можно понять.
Но нафига такая помесь шоссейного оборудования (баппки) с экслюзивными деталями (еще раз баппки и хрен где достанешь), мене не ясно.
Разве что, смотрится оригинально.

UPD: Ччерт! А он ведь складной! Не сразу заметил фиксирующие магниты на перьях. Тогда вопрос снимаецца.
Но где же у нево складные швы??

они почти не видны, косые сложной формы, расположены рядом с головками болтов, которые держат раму, черные точки на белой раме
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Такие байки популярны в Ниппонии.

Даже Бьянчи оскоромилось:
http://www.cycleurope.co.jp/2008/im/m9dck.jpg

Кому интересно, гуглить по Small Wheel Bicycle.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах