Опубликовано: 8 апреля 2011 г. Не слушай Ворона, он плохому научит )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 апреля 2011 г. VORON писал(а) Fri, 08 April 2011 10:38Vitalic писал(а) Fri, 08 April 2011 10:35Что за циклокроссер? http://www.merida-bikes.com/en_int/cms/35/cyclo-cross Как раз для парков. Не, это уж слишком-) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 апреля 2011 г. нравится? - бери. Это главное 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 апреля 2011 г. (изменено) Тогда берите абсолютно любой велосипед, лишь бы он нравился лично ВАМ. add: опередили! Изменено 8 апреля 2011 г. пользователем VORON 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 апреля 2011 г. Ну это само собой чтобы нравился мне и он мне нравится. Я зашел спросить совета стоит нет, но в ответ получаю стеб и подколы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 апреля 2011 г. Vitalic писал(а) Fri, 08 April 2011 12:07Ну это само собой чтобы нравился мне и он мне нравится. Я зашел спросить совета стоит нет, но в ответ получаю стеб и подколы. Ответило же несколько человек, что не стоит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 апреля 2011 г. Не стоит, а почему? Опишите почему пришли к такому выводу. Мне важно мнение форумчан. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 апреля 2011 г. (изменено) Ну Вы сами определили круг задач для которых покупается велосипед. Предложенный байк для этих целей избыточен. Это пример того, я утрирую, как пенсионер, которому необходима машина для поездок в магазин за покупками, в аптеку-поликлинику, загород (на дачу) покупает дорогущую Marussia - технических возможностей более чем достаточно, а вот, есть такой критерий товара в потребительском обществе, "престижа" не очень. )) Т.е. задумаете продавать, ту же цену выручить не удастся, как от велосипеда от "производителя с Именем" - т.е. того чьи маркетологи поработали лучше. Если это покупается не на последние деньги, и других крупных затрат в обозримом будущем не планируется, то берите, просто есть определенная категория граждан, которую можно охарактеризовать вот так. Изменено 9 апреля 2011 г. пользователем Denegnet 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 апреля 2011 г. Чем не стоит то? Рама хуже китайкарбона? Навеска норм рабочая, про епикон проскакивают хорошие отзывы. Для любого катания отличный вариант, хоть гонку на начальном уровне проехать, хоть по парку. Ну а 50к, что ж, цены нынче такие Собрать такой же на китайской раме будет не сильно дешевле, а Merida FLX ИМХО лучше 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 апреля 2011 г. Vitalic писал(а) Fri, 08 April 2011 12:19Не стоит, а почему? Опишите почему пришли к такому выводу. Мне важно мнение форумчан. Лично я бы не стал покупать такой, потому что: Дорогой и не прочный - это факторы, которые сопровождают малый вес вела. Для парков пойдёте аппарат, который будет сильно дешевле. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 апреля 2011 г. Haze писал(а) Fri, 08 April 2011 02:49Дорогой и не прочный - это факторы, которые сопровождают малый вес вела. а почему это лёгкие кк-велы (лёгкие в разумных пределах) вдруг стали не прочными? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 апреля 2011 г. O`K писал(а) Fri, 08 April 2011 15:38а почему это лёгкие кк-велы (лёгкие в разумных пределах) вдруг стали не прочными? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 апреля 2011 г. O`K писал(а) Fri, 08 April 2011 15:38Haze писал(а) Fri, 08 April 2011 02:49Дорогой и не прочный - это факторы, которые сопровождают малый вес вела. а почему это лёгкие кк-велы (лёгкие в разумных пределах) вдруг стали не прочными? Алюминий (например, тот же сложнее Author Basic) сломать сложнее, чем карбон. Вроде так. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 апреля 2011 г. вел как вел, если бабла хватает то бери, главное шоп самому нравилсо 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 апреля 2011 г. VORON писал(а) Fri, 08 April 2011 15:44O`K писал(а) Fri, 08 April 2011 15:38а почему это лёгкие кк-велы (лёгкие в разумных пределах) вдруг стали не прочными? Срача ждёте??? Срача не будет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 апреля 2011 г. Тем временем: Цитата:В повреждении оптико-волоконной кабельной магистрали "Телеком Железной дороги", из-за которого 28 марта несколько часов без Интернета остались вся Армения и большая часть Грузии, обвиняется 75 летняя гражданка.http://bizzone.info/articles/1302042901.php Это даже круче, чем та бабка с тележкой, которая карбоновые рамы ломает одним ударом! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 апреля 2011 г. Учитывая цены на велы в этом сезоне, вариант очень даже хороший. Если вы считаете нормальным потратить на ваши задачи полтинник, то берите не сомневаясь. За себя скажу, что больше 30 тыр. под свои цели (практически такие же) я бы сейчас не потратил. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 апреля 2011 г. Для паркового катания вел избыточен. Хозяин-барин, деньги твои, нравится - бери. Удовольствие от обладания красивой вещью тоже чего-то стоит ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 апреля 2011 г. Если отказаться от карборамы, то за эти деньги можно байк с ГОРАЗДО более адекватной навеской взять: http://www.merida-bikes.com/en_int/bike/2011/38/MTB+Hardtail/MATTS+Lite+1000-D - 45 000 руб. http://www.merida-bikes.com/en_int/bike/2011/36/MTB+Hardtail/MATTS+Lite+1500-D - 55 000 руб. Это еще без всяких скидок (думаю, по предоплате на 10% дешевле будет). А то Сантур на карбоновой раме ИМХО выглядит, как валенки на деловом костюме. И не забываем, что байк прошлого года в нужной ростовке может отсутствовать. У меня, например, нет инфы о том, чтобы у московского дистрибьютора вообще были хоть какие Мериды этой модели 2010 г. Есть мегабюджетные, женские недорогие и модели от 90 тыр. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 апреля 2011 г. А что будет заметнее: разница между епиконом и 32FRL, или разница между карбоновой рамой и алюминием? Остальное там вроде мало отличается. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 апреля 2011 г. (изменено) Я думаю, что разницу между карбоном и люминем HFS (не считая тактильной) почувствует только опытный гонщик на трассе. Я не ездил конкретно на этих вилках, но вполне возможно, что разницу заметит любой. Не сразу, так с определенным пробегом, когда Сантур начнет облезать... Если человеку нет разницы между Сантуром и Фоксом, то ИМХО, ему можно смело урезать бюджет в 2 раза, а лишние 25 тыр - пропить потратить на более полезное дело. В плане понтов байк с вилкой Фокс тоже выиграет - про костюм с валенками я уже писал. Add: единственный вариант, когда я бы лично купил Carbon FLX 800 - это под апгрейд вилки и значительной части оборудования, и то только при условии, что собираюсь серьезно участвовать в КК. Для покатушек и т.п. - это 15 тыр выкинуть на ветер. Кстати, в 2011 году 800-я модель уже идет с топталками. Изменено 8 апреля 2011 г. пользователем VORON 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 апреля 2011 г. Хорошая цена - карбоновую Мериду пацаны оценят Вилку поменяешь потом, если понадобится.... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 апреля 2011 г. (изменено) тракторист писал(а) Fri, 08 April 2011 23:28Хорошая цена... Есть мнение, что реально выбор будет примерно из следующего: В-д Merida Carbon FLX 1200-D Size: 22" 11 2 011 57 341р. 67 776,00 руб. В-д Merida Carbon FLX 800-D Size: 22" 11 2 011 44 598р. 52 736,00 руб. В-д Merida Carbon FLX Race-V-N2 Size: 22" 11 2 011 37 242р. 44 032,00 руб. В-д Merida Carbon Race-D-N2 Size: 18" 11 2 011 39 987р. 47 264,00 руб. В-д Merida Carbon Race-V-N2 Size: 18" 11 2 011 37 242р. 44 032,00 руб. В-д Merida Carbon Race-V-N2 Size: 20" 11 2 011 37 242р. 44 032,00 руб. В-д Merida Carbon Race-V-N2 Size: 22" 11 2 011 37 242р. 44 032,00 руб. Последняя колонка - розничная цена. Add: Carbon Race - это вот такое чудо: http://www.spartania.ru/view/velo/4254.htm - его даже на оф. сайте нет. Изменено 8 апреля 2011 г. пользователем VORON 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля 2011 г. (изменено) Haze писал(а) Fri, 08 April 2011 05:52O`K писал(а) Fri, 08 April 2011 15:38Haze писал(а) Fri, 08 April 2011 02:49Дорогой и не прочный - это факторы, которые сопровождают малый вес вела. а почему это лёгкие кк-велы (лёгкие в разумных пределах) вдруг стали не прочными? Алюминий (например, тот же сложнее Author Basic) сломать сложнее, чем карбон. Вроде так. Да ты чо, правда? Чего же тогда алюминиевых рам ломанных на форуме полно, а карбоновых - одна в год? При том, что соотношение алю:карбон на ВП - ну 1 к 10 максимум. Изменено 9 апреля 2011 г. пользователем O`K 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля 2011 г. O`K писал(а) Sat, 09 April 2011 08:23Haze писал(а) Fri, 08 April 2011 05:52O`K писал(а) Fri, 08 April 2011 15:38Haze писал(а) Fri, 08 April 2011 02:49Дорогой и не прочный - это факторы, которые сопровождают малый вес вела. а почему это лёгкие кк-велы (лёгкие в разумных пределах) вдруг стали не прочными? Алюминий (например, тот же сложнее Author Basic) сломать сложнее, чем карбон. Вроде так. Да ты чо, правда? Чего же тогда алюминиевых рам ломанных на форуме полно, а карбоновых - одна в год? При том, что соотношение алю:карбон на ВП - ну 1 к 10 максимум. Просто люди никогда на карбоне не ездили, а насмотрелись роликов на youtube, где ломают карбоновые перья, наступая на них ногой))) Непрочный карбон - это стереотип. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах