Please log in.

Assertiv

Помогите. Проблема установки рубашек томоза

14 сообщений в этой теме

Добрый день! Ребята.. подскажите пожалуйста, может кто сталкивался. Купил я раму Univega .. решил на неё перевесить все компоненты с ляса который полностью проапгрейдил. Всё бы хорошо.. но вот с толкнулся с проблемой когда начал устанавливать задний тормоз (механический) .. на верхней трубе раме оказались крепления под шланг гидравлический тормоз.. Вопрос. Как протянуть тросик и рубашки механики?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
берешь цельную рубашку тормоза и крепишь стяжками
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я так же сделал на марине (цельная рубашка). За половину лета в асфальтном режиме трос в етой рубашке стал ходить с небольшим заеданием(( Т.е. решение неидеально и требует частой чистки((( Хотя по-другому -то никак Изменено пользователем Pavle
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Спасибо ребят! Просто сперва подумал что слишком дофига трения будет. Но раз вы говорите работает)) А вообще то на тормозе ведь сильная пружинка.. С переклюком наверное так не прокатило бы!
Буду делать цельную рубашку!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я не в курсе, как расположены крепления под гидролинию, но может при помощи тех же стяжек попробовать закрепить в них обрезки металлической трубки в качестве держателей для рубашек? Кончик трубки чуть расплющить, чтобы рубашка с наконечником упор имели. Изменено пользователем Kostantin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Assertiv писал(а) Fri, 01 April 2011 11:35
Спасибо ребят! Просто сперва подумал что слишком дофига трения будет. Но раз вы говорите работает)) А вообще то на тормозе ведь сильная пружинка.. С переклюком наверное так не прокатило бы!
Буду делать цельную рубашку!


Пока рубашка чистая трения там мало, нужно избегать резких изгибов только.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kostantin писал(а) Fri, 01 April 2011 11:43
Я не в курсе, как расположены крепления под гидролинию, но может при помощи тех же стяжек попробовать закрепить в них обрезки металлической трубки в качестве держателей для рубашек? Кончик трубки чуть расплющить, чтобы рубашка с наконечником упор имели.

Предложение колхоз.Ф топку.А тему в вело техно.Где млин модеры?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Assertiv писал(а) Fri, 01 April 2011 11:35
А вообще то на тормозе ведь сильная пружинка.. С переклюком наверное так не прокатило бы!
Буду делать цельную рубашку!


Задний переключатель без проблем работает с цельной рубашкой. Причем это штатная прокладка троса (велосипед Мерида Транс-мишен 400Д), пробег более 2,5К (тренировки, КК марафоны) - полет нормальный.
Изменено пользователем Alff
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alff писал(а) Fri, 01 April 2011 14:52
Assertiv писал(а) Fri, 01 April 2011 11:35
А вообще то на тормозе ведь сильная пружинка.. С переклюком наверное так не прокатило бы!
Буду делать цельную рубашку!


Задний переключатель без проблем работает с цельной рубашкой. Причем это штатная прокладка троса (велосипед Мерида Транс-мишен 400Д), пробег более 2,5К (тренировки, КК марафоны) - полет нормальный.

+1 у Scott scale 2009 тоже в штатном варианте на переклюк сплошная рубашка!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А была же темка где-то про вставки в ушки под гидролинию для рубашки механического тормоза.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
apollo33 писал(а) Fri, 01 April 2011 15:41
Alff писал(а) Fri, 01 April 2011 14:52
Assertiv писал(а) Fri, 01 April 2011 11:35
А вообще то на тормозе ведь сильная пружинка.. С переклюком наверное так не прокатило бы!
Буду делать цельную рубашку!


Задний переключатель без проблем работает с цельной рубашкой. Причем это штатная прокладка троса (велосипед Мерида Транс-мишен 400Д), пробег более 2,5К (тренировки, КК марафоны) - полет нормальный.

+1 у Scott scale 2009 тоже в штатном варианте на переклюк сплошная рубашка!



Круто!!! Спасибо! теперь без сомнений зафигачу сплошняком в рубахе!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
apollo33 писал(а) Fri, 01 April 2011 15:41
Alff писал(а) Fri, 01 April 2011 14:52
Assertiv писал(а) Fri, 01 April 2011 11:35
А вообще то на тормозе ведь сильная пружинка.. С переклюком наверное так не прокатило бы!
Буду делать цельную рубашку!


Задний переключатель без проблем работает с цельной рубашкой. Причем это штатная прокладка троса (велосипед Мерида Транс-мишен 400Д), пробег более 2,5К (тренировки, КК марафоны) - полет нормальный.

+1 у Scott scale 2009 тоже в штатном варианте на переклюк сплошная рубашка!

Marin Mount Vision 2009. Около 10 месяцев эксплуатации - и переключать теперь приходится с гистерезисом. =)
Думаю, как победить...

А промышленность не выпускает каких-нибудь космических экстра-скользких рубашек/тросиков?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Промышленность выпускает колпачки, которые вставляются в раму, для протяжки тросика, могу отдать у меня есть два ненужных, шли с рамой в комплекте, а у меня гидра. Надо только найти их, если интересно ТС - напиши ЛС.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Art писал(а) Mon, 11 April 2011 14:54

А промышленность не выпускает каких-нибудь космических экстра-скользких рубашек/тросиков?

выпускает. например "xtr brake cable set" - очень хорошая штука, смазанная изнутри рубашка, наконечники с грязезащитой...
у меня задний ви-брейк со сплошной рубашкой уже больше года ходит без проблем.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах