Опубликовано: 30 марта 2011 г. Всем привет. Нужны советы. Пришло время менять тормозной диск (160) Крепится на 6 болтов с внутренним шестигранником 3, головки скруглены, но снаружи фрезеровки под треугольник.(Shimano) Болты прикипели (WD40 поливал) шестигранники скрутились. Чем их можно открутить? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 марта 2011 г. Попробуй плоскогубцами 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 марта 2011 г. 3мм шестигранники? )) тогда судя по всему тормоз или диск промакс ))) головки винтов аккуратно срезаешь болгаркой снимаешь диск далее пеньки винтов плоскогубцами 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 марта 2011 г. Головки скруглены под шарик, плоскогубцам не зацепиться. Предполагаю, что под них есть торцевой ключ с внутренним треугольником, но я таких никогда не видел.(железнодорожный слишком мал) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 марта 2011 г. пилите, Шура, пилите ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 марта 2011 г. beidj писал(а) Wed, 30 March 2011 21:49Попробуй плоскогубцами все же плюсодин к данному методу, попробуйте. и пофиг, что они круглые. нужно очень сильно зажимать и крутить. можно еще бокорезами попробовать. мне помогло сначала вторыми, потом первыми. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 марта 2011 г. (изменено) Данунах тут болгарку. 1. Ножовкой по металлу сделать пропил под плоскую отвертку, открутить. 2. Если не помогло - сверлом 6 мм начать сверлить болт, головка быстро отвалится, далее плоскогубцами. Во всех случаях покапать на болт WD40, чтобы отмокал. Изменено 30 марта 2011 г. пользователем VORON 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 марта 2011 г. они круглые не по диаметру, а по торцу. Плоскогупцы сразу соскакивают, цепляться им не за что. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 марта 2011 г. VORON писал(а) Wed, 30 March 2011 22:15 2. Если не помогло - сверлом 6 мм начать сверлить болт, головка быстро отвалится, далее плоскогубцами. Согласен, сработает 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 марта 2011 г. (изменено) "1. Ножовкой по металлу сделать пропил под плоскую отвертку, открутить." Вот это уже интересно. Спасибо. Изменено 30 марта 2011 г. пользователем 2paa 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 марта 2011 г. VORON писал(а) Wed, 30 March 2011 22:15Данунах тут болгарку. 1. Ножовкой по металлу сделать пропил под плоскую отвертку, открутить. 2. Если не помогло - сверлом 6 мм начать сверлить болт, головка быстро отвалится, далее плоскогубцами. Во всех случаях покапать на болт WD40, чтобы отмокал. Вовочка, сам-то пробовал пропил делать ? не всегда спасает а вот если тупым сверлом сверлить - разогрев иногда помогает 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 марта 2011 г. Пропилы надфелем и тем более болгаркой наверняка будут с завалеными стенками,отвертка из такого шлица при большом усилии будет выскакивать.Прием с высверливанием хорош и лучше делать на сверлильном станке,и лучше с кондуктором,в ручную сверло трудно удержать,покоцает диск 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 марта 2011 г. (изменено) +1 к разогреву. Стройфен всегда использую, когда закипает и не отвернуть. Во время разогрева капаю WD Изменено 30 марта 2011 г. пользователем Gwern 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 марта 2011 г. Модифицируй головку под плоскую отвёртку, прогревай болт мощным паяльником (40+ Вт), откручивай. Там локтайт на резьбе задубел, его нагревом только взять можно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 марта 2011 г. http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&goto=885329&rid=16980#msg_885329 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 марта 2011 г. (изменено) zavigor писал(а) Wed, 30 March 2011 22:26Пропилы надфелем и тем более болгаркой наверняка будут с завалеными стенками,отвертка из такого шлица при большом усилии будет выскакивать.Прием с высверливанием хорош и лучше делать на сверлильном станке,и лучше с кондуктором,в ручную сверло трудно удержать,покоцает диск Пропил не помог - отвертка срывалась. Нагрев феном - тоже. Помогло приваривание гайки к головке и последующее откручивание гаечным ключом. Изменено 31 марта 2011 г. пользователем vandamme 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 марта 2011 г. (изменено) Помогу открутить за спасибо. Изменено 4 ноября 2014 г. пользователем sharik 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 марта 2011 г. Давно бы уже высверлил! Острым сверлом. Без болгарок, пропилов, сварки и фенов! И никаких станков не надо, просто аккуратно надо делать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 марта 2011 г. 2paa писал(а) Wed, 30 March 2011 21:40 головки скруглены, но снаружи фрезеровки под треугольник.(Shimano) так винты Шимано или как? У Шимано есть винты для роторов с треугольной головкой, только там ниразу не 3мм, а торкс Т25. Ты с ключем не напутал? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 марта 2011 г. (изменено) Dr.GONZO писал(а) Thu, 31 March 2011 13:112paa писал(а) Wed, 30 March 2011 21:40 головки скруглены, но снаружи фрезеровки под треугольник.(Shimano) так винты Шимано или как? У Шимано есть винты для роторов с треугольной головкой, только там ниразу не 3мм, а торкс Т25. Ты с ключем не напутал? Ну я сам дурак, вчера поздно вечером разобрался, было забито грязью, не рассмотрел торкс. Но зато теперь мне никакой закисшый болт не страшен. Коллективный разум - страшная сила!!! Изменено 31 марта 2011 г. пользователем 2paa 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 марта 2011 г. Вообще, если совсем не выкрутить - в любой автомастерской выкрутят закисший болт за пол-минуты высверливанием/нагревом/правильным ключем, т к у них это довольно частая операция.. Сорвать болт торкс крайне сложно даже используя шестигранник - все равно остаются шлицы под звездочку, не зря в основном на торксах крепят тормозные системы и прочее по низу в авто - можно провернуть с силой не сорвав шлицы 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 марта 2011 г. GRiNWOOD писал(а) Thu, 31 March 2011 14:12Сорвать болт торкс крайне сложно даже используя шестигранник T10, которым много где затыкаются порты прокачки, сорвать легко. Особенно если ключ говенный (что определяется по факту срыва болтика). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 марта 2011 г. Ну да, возможно, мелкий легко, но Т25 и больше врят ли.. А инструмент должен быть хорошим! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля 2011 г. да, большой торкс тяжело сорвать даже если очень постараться. Как-то долго и упорно пробовал открутить один болтик Т27, к тому времени как до меня дошло что резьба тама левая, ключ скрутился в тугой штопор 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля 2011 г. Nodens писал(а) Fri, 01 April 2011 16:53да, большой торкс тяжело сорвать даже если очень постараться. Как-то долго и упорно пробовал открутить один болтик Т27, к тому времени как до меня дошло что резьба тама левая, ключ скрутился в тугой штопор Большой 6-гранник тоже сорвать не так просто (хоть и можно) - я 8-мм ключ ломал при попытке открутить педаль. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах