vkoss1

Машины выезжающие из арок

49 сообщений в этой теме

Сегодня чуть не попался. Еду по Разъезжей улице. Впереди, 99-я вроде, перед нами высунула морду, да в принципе и почти всю жопу, из арки машинка типа Volkswagen Caddy. Пропускает девятину и сразу же начинает выезжать. Расстояние между мной и девятиной было ну максимум метров 20 скорость 20+, 2 секунды езды (по камере), т.е. формально должна была пропустить и меня тоже потому как, ну никак ему не влезть между нами было и мне нормально не остановиться и выпустить. Пришлось срочно оттормаживаться.

Вообще в таких случаях кто виноватым оказывается? Выезжающий или движущийся прямо?

Видео запись есть. Снимал нашлемной камерой. На замедленной съемке такое ощущение что я в эту машиняху врезался, хотя не падал и даже с лошади не спрыгивал, просто скорость почти в 0 и объехал с яростным скрипом шипов по мокрому асфальту. Останавливаться, разбираться не стал, ну его дятла нафиг.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vkoss1 писал(а) Tue, 22 March 2011 21:02
Сегодня чуть не попался. Еду по Разъезжей улице. Впереди, 99-я вроде, перед нами высунула морду, да в принципе и почти всю жопу, из арки машинка типа Volkswagen Caddy. Пропускает девятину и сразу же начинает выезжать. Расстояние между мной и девятиной было ну максимум метров 20 скорость 20+, 2 секунды езды (по камере), т.е. формально должна была пропустить и меня тоже потому как, ну никак ему не влезть между нами было и мне нормально не остановиться и выпустить. Пришлось срочно оттормаживаться.

Вообще в таких случаях кто виноватым оказывается? Выезжающий или движущийся прямо?

Видео запись есть. Снимал нашлемной камерой. На замедленной съемке такое ощущение что я в эту машиняху врезался, хотя не падал и даже с лошади не спрыгивал, просто скорость почти в 0 и объехал с яростным скрипом шипов по мокрому асфальту. Останавливаться, разбираться не стал, ну его дятла нафиг.

Ну в данном случае конечно не прав водитель на фольксвагене - он обязан всех едущих пропустить, но... следует учитывать , что зимой велосипедистов очень мало ездит, а сейчас только-только выезжать начинают. И если посмотреть со стороны водителя, то он скорее всего просто тебя не ожидал увидеть и возможно не заметил вовремя. Лично я при езде на велике стараюсь всегда притормаживать с готовностью пропустить выезжающий транспорт. Все-таки к сожалению велосипед у нас пока непопулярен
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Валерий67 писал(а) Tue, 22 March 2011 22:05
vkoss1 писал(а) Tue, 22 March 2011 21:02
Сегодня чуть не попался. Еду по Разъезжей улице. Впереди, 99-я вроде, перед нами высунула морду, да в принципе и почти всю жопу, из арки машинка типа Volkswagen Caddy. Пропускает девятину и сразу же начинает выезжать. Расстояние между мной и девятиной было ну максимум метров 20 скорость 20+, 2 секунды езды (по камере), т.е. формально должна была пропустить и меня тоже потому как, ну никак ему не влезть между нами было и мне нормально не остановиться и выпустить. Пришлось срочно оттормаживаться.

Вообще в таких случаях кто виноватым оказывается? Выезжающий или движущийся прямо?

Видео запись есть. Снимал нашлемной камерой. На замедленной съемке такое ощущение что я в эту машиняху врезался, хотя не падал и даже с лошади не спрыгивал, просто скорость почти в 0 и объехал с яростным скрипом шипов по мокрому асфальту. Останавливаться, разбираться не стал, ну его дятла нафиг.

Ну в данном случае конечно не прав водитель на фольксвагене - он обязан всех едущих пропустить, но... следует учитывать , что зимой велосипедистов очень мало ездит, а сейчас только-только выезжать начинают. И если посмотреть со стороны водителя, то он скорее всего просто тебя не ожидал увидеть и возможно не заметил вовремя. Лично я при езде на велике стараюсь всегда притормаживать с готовностью пропустить выезжающий транспорт. Все-таки к сожалению велосипед у нас пока непопулярен


Я бы его пропустил. Но остановиться с 20+ до 0 это как раз те самые 4-5 секунд. В общем я и встал почти перед ним, морда перед капотом, жопа чуть позади.
Я просто прывык что обычно пропускают когда расстояние маленькое. А тут метров 50 от визуального контакта, и как сказал 20 до ближайшей машины, которую пропускал фолькс. Может и меньше 50-ти... Тут видите какое дело, это первая арка от ближайшего светофора, и я с положительным ускорением шел что бы не мешать особо сзади идущим, там не шибко широко. Сразу сбросить.... да на мокрой дороге?

На самом деле могу выдео выложить завтра, сегодня нечем нарезать. Изменено пользователем vkoss1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Необходимо и днем и ночью использовать передний свет (причем хороший) в постоянном режиме, не мыргающем, тогда количествло таких моментов резко уменьшится.
Я езжу с "чебурашкой" на постоянном ближнем и всегда пропускают, что зимой что в лютый снегопад, что жарким летом.
Кстати по ноябрьским ПДД, которые разрешили движение велосипеда не только по правой полосе, все ТС, а значит и велосипед обязали вроде как двигаться с огнями и днем и ночью.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ViVSPb писал(а) Tue, 22 March 2011 23:46
Необходимо и днем и ночью использовать передний свет (причем хороший) в постоянном режиме, не мыргающем, тогда количествло таких моментов резко уменьшится.
Я езжу с "чебурашкой" на постоянном ближнем и всегда пропускают, что зимой что в лютый снегопад, что жарким летом.
Кстати по ноябрьским ПДД, которые разрешили движение велосипеда не только по правой полосе, все ТС, а значит и велосипед обязали вроде как двигаться с огнями и днем и ночью.


Ну да, логично. Я сегодня ехал без света переднего. Поленился, типа тупой асиол. Решил что вроде как светло, не должен быть человеком невидимкой.

Значит на чебурашку копить надо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
На самом деле проблема системная. Типа я тут выезжаю-проезжаю поэтому все остальные пшли вон.
Это в Финляндии машины тормозят за n метров от перехода. И в Венгрии пешеходы стоят перед красным даже если дорога пустая и в одну всего полосу (перепрыгнуть в принципе можно с места), и стоят ждут пока зеленый загорится.....

До цивилизации еще идти и идти... тут еще хвосты не отпали.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vkoss1 писал(а) Wed, 23 March 2011 09:56
На самом деле проблема системная. Типа я тут выезжаю-проезжаю поэтому все остальные пшли вон.
Это в Финляндии машины тормозят за n метров от перехода. И в Венгрии пешеходы стоят перед красным даже если дорога пустая и в одну всего полосу (перепрыгнуть в принципе можно с места), и стоят ждут пока зеленый загорится.....

До цивилизации еще идти и идти... тут еще хвосты не отпали.

я бы не стал сравнивать с финляндией или венгрией. там соотношение машины/дороги/паркинги совсем иное. нынешнему автолюбителю с каждым годом всё сложнее: дороги сужаются из-за припаркованных оффтопиков, трафик растёт. чтобы ехать надо быть наглее и циничнее, владеть искусством вклиниваться и подрезать.
можно в сторону египта (каира) посмотреть. мы всё же ближе к ним, а не к финляндии.

а по теме: фара существенно облегчает жизнь. выезжающему оффтопиководу очень сложно разглядеть двигающегося байкера, особенно когда у выезда припаркованы оффтопики.
и не обязательно чебурашка, обычный фонарь на P7.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Wed, 23 March 2011 10:28
vkoss1 писал(а) Wed, 23 March 2011 09:56
На самом деле проблема системная. Типа я тут выезжаю-проезжаю поэтому все остальные пшли вон.
Это в Финляндии машины тормозят за n метров от перехода. И в Венгрии пешеходы стоят перед красным даже если дорога пустая и в одну всего полосу (перепрыгнуть в принципе можно с места), и стоят ждут пока зеленый загорится.....

До цивилизации еще идти и идти... тут еще хвосты не отпали.

я бы не стал сравнивать с финляндией или венгрией. там соотношение машины/дороги/паркинги совсем иное. нынешнему автолюбителю с каждым годом всё сложнее: дороги сужаются из-за припаркованных оффтопиков, трафик растёт. чтобы ехать надо быть наглее и циничнее, владеть искусством вклиниваться и подрезать.
можно в сторону египта (каира) посмотреть. мы всё же ближе к ним, а не к финляндии.

а по теме: фара существенно облегчает жизнь. выезжающему оффтопиководу очень сложно разглядеть двигающегося байкера, особенно когда у выезда припаркованы оффтопики.
и не обязательно чебурашка, обычный фонарь на P7.


Ну да как всегда, нам цивилизации и порядку не надо... Нам свободу подавай!

Может тогда вообще все правила и законы отменить? Кто наглее тот и вождь. А там глядишь и хвост вырастет обратно.
А может все таки сделать так что бы в регионах было жить не хуже чем в Питере или нерезиновой? Глядишь и будет спокойнее на дорогах. Либо налог на авто от 500% от стоимости в год. Тогда тоже мало будет (это понимаю извращение), но заметил странную вещь в большинстве своем владельцы бентли и прочих инфинити почему то меня видят и без фонарей, и пропускают чаще. В общем если сзади едет или выезжает из арки дорогая машина мне менее страшно чем если какая нибудь планктон-мобилина или такой курьер-мобиль. Изменено пользователем vkoss1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
в Венгрии пешеходы стоят перед красным даже если дорога пустая и в одну всего полосу (перепрыгнуть в принципе можно с места), и стоят ждут пока зеленый загорится.....

я-бы не сказал, что это нормальное поведение.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ref писал(а) Wed, 23 March 2011 12:52
Цитата:
в Венгрии пешеходы стоят перед красным даже если дорога пустая и в одну всего полосу (перепрыгнуть в принципе можно с места), и стоят ждут пока зеленый загорится.....

я-бы не сказал, что это нормальное поведение.

Нормальное. Потому что лучше стоять, когда пусто, чем идти конгда думаешь, что дорога пустая. а она не пустая (не заметил, из-за поворота вылетел) и т.д.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ArsWolfBeast писал(а) Wed, 23 March 2011 13:03
Ref писал(а) Wed, 23 March 2011 12:52
Цитата:
в Венгрии пешеходы стоят перед красным даже если дорога пустая и в одну всего полосу (перепрыгнуть в принципе можно с места), и стоят ждут пока зеленый загорится.....

я-бы не сказал, что это нормальное поведение.

Нормальное. Потому что лучше стоять, когда пусто, чем идти конгда думаешь, что дорога пустая. а она не пустая (не заметил, из-за поворота вылетел) и т.д.

Вот-вот.. Именно так.
И в славянской Сербии так-же и в славянских же Хорватии и Словении, а машин в Белграде и Любляне не меньше чем в том же питере. Но там как-то все не так.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vkoss1 писал(а) Wed, 23 March 2011 13:12
а машин в Белграде и Любляне не меньше чем в том же питере. Но там как-то все не так.

не верю!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В процентном соотношении, размеры города/кол-во машин.
По меньшей мере пробки и там есть и довольно длинные. Да и водители из меньших городов (Нови-сад) так же не очень любят ездить по Белграду, как и у нас водителям из регионов не шибко нравится ездить по Питеру-Москве.

Ну если не нравится Белград возьмите Пекин. Я там не был, правда, поэтому если кто был расскажите как у них. Или в том же Сингапуре.

Вообще то это бред заявлять что количество машин влияет на быдлячество. Может все таки менталитет это, а не кол-во транспорта? Изменено пользователем vkoss1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Wed, 23 March 2011 10:28

а по теме: фара существенно облегчает жизнь. выезжающему оффтопиководу очень сложно разглядеть двигающегося байкера, особенно когда у выезда припаркованы оффтопики.
и не обязательно чебурашка, обычный фонарь на P7.


фара, не только облегчает жизнь, она положена по закону, как я уже написал.
ИМХО фара должна быть достаточно яркой и немигающей, чтобы у остальных участников дор. движения было одинаковое ассоциативное понятие о том, что движется ТС а не НЛО какое Wink соответственно и отношение будет как к ТС.

ЗЫ чебурашка конечно необязательна, Р7 более чем, тем более что ближний у чебурашки - это два XP-E по 250 люмен всего-лишь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ViVSPb писал(а) Wed, 23 March 2011 15:22
indi писал(а) Wed, 23 March 2011 10:28

а по теме: фара существенно облегчает жизнь. выезжающему оффтопиководу очень сложно разглядеть двигающегося байкера, особенно когда у выезда припаркованы оффтопики.
и не обязательно чебурашка, обычный фонарь на P7.


фара, не только облегчает жизнь, она положена по закону, как я уже написал.
ИМХО фара должна быть достаточно яркой и немигающей, чтобы у остальных участников дор. движения было одинаковое ассоциативное понятие о том, что движется ТС а не НЛО какое Wink соответственно и отношение будет как к ТС.

ЗЫ чебурашка конечно необязательна, Р7 более чем, тем более что ближний у чебурашки - это два XP-E по 250 люмен всего-лишь.

сзади мигалку многие вешают, а с передними огнями днём байкеров почти совсем не встречаю. сам ездил и до закона со светом днём, смысла не включать фонарь не вижу, нужно кнопку всего лишь нажать.
пусть говорят что в солнечную погоду бесполезно. не соглашусь, да и солнечных дней у нас крайне мало.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vkoss1 писал(а) Wed, 23 March 2011 13:44

Ну если не нравится Белград возьмите Пекин.


Там на дорогах броуновское движение. Никто не соблюдает рядов, приоритетов, ехать по встречке на пассажирском автобусе - в порядке вещей, переходить в темноте 6-полосное шоссе - тоже. Одни из лидеров по смертности в ДТП.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ViVSPb писал(а) Wed, 23 March 2011 15:22
ИМХО фара должна быть достаточно яркой и немигающей, чтобы у остальных участников дор. движения было одинаковое ассоциативное понятие о том, что движется ТС а не НЛО какое Wink соответственно и отношение будет как к ТС.


Полагаю, все не столь однозначно.

При езде в сумерки или в темноте мигающий режим неприемлем, поскольку ослепляет самого велосипедиста и остальных участников движения (напрямую и через зеркала).

Однако днем ситуация иная. Представьте себя на месте водителя, едущего в правом ряду и собирающегося припарковаться.

Водитель бросает быстрый взгляд в зеркало и, вполне вероятно, не увидит едущего позади велосипедиста.

А увидит он достаточно яркий свет правой фары едущего за ним автомобиля и начнет парковаться, притерев велосипедиста.

Ну а если водитель перед маневром не посмотрит в правое зеркало (а нафига, автомобиля там быть не может), то велосипедист точно будет притерт или подрезан.

В случае работающего строба, водитель наверняка обратит внимание на необычный источник света, даже если и не собирался смотреть в правое зеркало перед маневром.


Полагаю, подавляющее большинство водителей предпочтет потерпеть несколько секунд небольшой дискомфорт от строба, чем нанести серьезное увечье незамеченному вовремя велосипедисту и нести за это как минимум уголовную ответственность.

За 2 года езды на работу со стробом (фонарь TrustFire TR-801, направленный горизонтально) я лишь дважды получал замечания за слепящую фару.


Если в Петербурге велосипедистов станет очень много, как в европейских городах, стробом пользоваться перестану,

поскольку водители привыкнут перед маневрами в правом ряду высматривать в зеркале едущих за ними велосипедистов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kazimir1970 писал(а) Wed, 23 March 2011 20:27
Где обещанное видео? Smile

Типа видео.
Снимал с головы (камера на шлеме во лбу Smile ).

В общем х.з. кто прав кто не очень.
Но шипы по асфальту хорошо ехали... прям как по катку на коньках.
http://www.youtube.com/watch?v=i9Pp7aJGoPs
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vkoss1 писал(а) Thu, 24 March 2011 12:41
kazimir1970 писал(а) Wed, 23 March 2011 20:27
Где обещанное видео? Smile

Типа видео.
Снимал с головы (камера на шлеме во лбу Smile ).

В общем х.з. кто прав кто не очень.
Но шипы по асфальту хорошо ехали... прям как по катку на коньках.
http://www.youtube.com/watch?v=i9Pp7aJGoPs

Ну тут явно водила не прав - хотя,повторюсь, скорей всего не со злого умысла,а просто не ожидал велосипедиста.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
водятел полюбе неправ, нужно было иму шипами дверь расцарапать Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Думаю что после и что до этого момента смысла показывать нету...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vkoss1 писал(а) Thu, 24 March 2011 12:53
Думаю что после и что до этого момента смысла показывать нету...


Попробуй камеру повесить поровней.

И в таких ситуациях:
a) посмотри на водителя укоризненно (заодно лицо в камеру попадет)
б) посмотри на номера.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Duha писал(а) Thu, 24 March 2011 13:22
vkoss1 писал(а) Thu, 24 March 2011 12:53
Думаю что после и что до этого момента смысла показывать нету...


Попробуй камеру повесить поровней.

И в таких ситуациях:
a) посмотри на водителя укоризненно (заодно лицо в камеру попадет)
б) посмотри на номера.



Да она вроде прямо стоит... просто башкой ворочаю. Тут угол сложно подобрать. А на счет номеров просто не подумал тогда. Да и машын впритык был. Нужно было на другую полосу отпрыгнуть.
Надо будет поэкперементировать с углом наклона. Хотя все равно будет в некоторые моменты криво. Шея то не каменная.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах