sickday

Shimano XT WH-M770 или лучше сборку

53 сообщения в этой теме

Mironov S.L. писал(а) Mon, 21 March 2011 22:36
В этом не спец. Загляните в "торг-обсуждения"- там ветка про чейн.
По поводу резины: если есть средства на эксперименты, купите Maxxis Xenith 26/1.5 folding и камеры макслайт/ флайвейт и набейте их до максимума. Этим реально уменьшите сопротивление качению, инерционные массы и вес. После смарт сэмов будете летать. Бояться вам сликов нечего. Сами ведь писали "90%- асфальт".

А слики шириной 1.5" на шершавом асфальте душу не вытряхивают (ездил на 1" - вытряхивало)?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sickday писал(а) Tue, 22 March 2011 12:58
А кто-нибудь может посоветовать контакты для новичка, а то прочитал уже страниц 20 форума и единого мнения не увидел. Понял что кранки и look для новечка хорошо подходит. Потому что встегивание и выстегивание происходит легче. Могу около 100 $ на жто выделить, все брать буду на чайне. За ранее спс.


для новичка 520 или 540. никаких кренков и тем более никаких луков

вот когда ездить научишься, и решишь, чем конкретно они тебя не устраивают, тогда и будешь искать альтернативы
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
elektrolitr писал(а) Tue, 22 March 2011 05:41
sickday писал(а) Tue, 22 March 2011 12:58
А кто-нибудь может посоветовать контакты для новичка, а то прочитал уже страниц 20 форума и единого мнения не увидел. Понял что кранки и look для новечка хорошо подходит. Потому что встегивание и выстегивание происходит легче. Могу около 100 $ на жто выделить, все брать буду на чайне. За ранее спс.


для новичка 520 или 540. никаких кренков и тем более никаких луков


и для НЕ новичка - тоже! Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ну 520 как я понял с пластмассовыми деталями, что не есть хорошо. Частенько цепляюсь об различный рельеф.А вот 540 и 770 самое то. Боюсь продешевить или переплатить. 770 вариант идеален, но для меня избыточен, а вот 540 не такой шикарный, но для новичка вроде самое то, если что поправьте.
вот такая обувь нормальная? http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=46577
Вообще радует меня вся эта тема с контактами. От занимался 6 лет легкой атлетикой, и шиповки обожаю. Просто уверен что подружусь с ними.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Tue, 22 March 2011 15:14
770
Педали на всю жизнь.

sickday писал(а) Tue, 22 March 2011 15:45
770 вариант идеален, но для меня избыточен, а вот 540 не такой шикарный, но для новичка вроде самое то, если что поправьте.


Сравнение взрыв-схем PD-M770 и PD-M540 говорит о полной идентичности этих педалей, разница только в цвете и надписях. Вес, естественно, тоже одинаков.

Или я не прав? Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Взрыв-схема передней втулки квандо и хтр тоже одинаковая, а разница большая Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Может конструкция то и одна и таже, а материал может быть разным.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Tue, 22 March 2011 17:14
Взрыв-схема передней втулки квандо и хтр тоже одинаковая, а разница большая Smile

shimano code no. совпадает для всех деталей Razz


У меня есть задние втулки XT770 и XTR970, их конструктив на 80% идентичен, но материалы разные (вместо стали - алюминий и титан).

Из этих двух втулок я собрал гибрид из корпуса 770 и потрохов 970, все подошло.

Так вот, эти самые детали, одинаковые по форме и размеру, но разные по материалу, имеют разные shimano code no.


P.S. Никого не отговариваю от покупки PD-M770, ежели охота купить PD-M540 черного цвета и с надписью Deore XT за лишнюю 1000 рублей. Изменено пользователем Sane
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
По официальным данным, 770 на целых 2 грамма легче!!! Smile А судя по WW, наоборот. Короче, зависит от весов. Smile

Кстати, эта модная раскраска 770 после сезона будет уже не такой модной - надписи ХТ облезут, как минимум.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 22 March 2011 17:58
По официальным данным, 770 на целых 2 грамма легче!!! Smile А судя по WW, наоборот.

Само собой! У 770 вес краски добавился.

VORON писал(а) Tue, 22 March 2011 18:02
Вес 70 г пара. Сразу видно, за что деньги платим. Smile

Когда покупал новые шипы для педалей, жаба душила отдавать 600 рублей за пару кусочков латуни.

А сейчас увидел Speedplay Nanogram Zero Cleats (напоминаю, это расходник), жаба успокоилась. Изменено пользователем Sane
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Tue, 22 March 2011 14:33
А слики шириной 1.5" на шершавом асфальте душу не вытряхивают (ездил на 1" - вытряхивало)?

Не сказал бы. Жесче, конечно, чем на резине 2", но не выматывает. Да и по сухой пересеченке без сыпучки можно разогнаться.
1", насколько понимаю, совсем другой каленкор.

А по педалям я за 540е

Изменено пользователем Mironov S.L.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mironov S.L. писал(а) Tue, 22 March 2011 22:48
Не сказал бы. Жесче, конечно, чем на резине 2", но не выматывает. Да и по сухой пересеченке без сыпучки можно разогнаться.
1", насколько понимаю, совсем другой каленкор.

Т.е. на 2" сликах должно быть вообще хорошо.

Mironov S.L. писал(а) Tue, 22 March 2011 22:48

А по педалям я за 540е

+1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 22 March 2011 18:02
Вот еще очень гламурные педальки: http://www.aerolitepedals.com/products.htm
http://www.aerolitepedals.com/images/pedalangle.jpg

Вес 70 г пара. Сразу видно, за что деньги платим. Smile


Обладателем таких модных педалей может стать владелец любых shimano SPD.

Нужно лишь скрутить с оси корпус педали и докупить фирменные пластиковые шипы aerolite Laughing

http://www.chainreactioncycles.com/Images/Models/Full/28904.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Смысла вкладываться в V-брейк нет никакого абсолютно.Это выкинутые деньги,если кататься НЕ захочется продать обратно будет тяжело (пол-цены),если захочется,то сразу встанет вопрос о дисковых тормозах.

ВКЛАДЫВАТЬСЯ СЕЙЧАС В 9КУ,тоже нет никакого смысла.Через год 9 ое оборудование сильно упадет в цене.

Переход на 10 ку,пройдет в разы быстрее,чем с 8 на 9.

Выигрыш от таких колес будет безусловно,но небольшой 5-7%.Заводские колеса идеально сбалансированы,тем более Шимано имеет (уже) огромный опыт в выпуске вилсетов.

Альтернативой заводским-можно считать только удачно купленные КАЧЕСТВЕННЫЕ втулки (ХТР965,САН РИГЛ),Крис кинг.
"Скачок" в накате,безусловно начинается со втулок ХТР.

если говорить про аргумент цена\качество,то я бы посмотрел в сторону колес FULCRUM (НА БАЙК КОМПОНЕНТС)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Novice писал(а) Fri, 25 March 2011 20:55

ВКЛАДЫВАТЬСЯ СЕЙЧАС В 9КУ,тоже нет никакого смысла.Через год 9 ое оборудование сильно упадет в цене.


Что 9-ка, что 10-ка уже сейчас в одну цену, куда десятке еще падать в цене?

+1 вибрейки - шляпа.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Смысл есть вкладываться в швейцарский банк. А все эти железки устаравают, ломаются, и 9ки и 10ки, и конца этому нет. Выкинутые деньги- одни убытки и никакого дивиденда Nod
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
9ки это вы про паук? Если да, то смысл вобще в системе 3*9, реально кто то пользуется всеми скоростями?
Да ладно вам, у меня топавая магура стоит, и для города вобще супер.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sickday писал(а) Fri, 25 March 2011 14:33
смысл вобще в системе 3*9, реально кто то пользуется всеми скоростями?

В горах серьёзных давно был?
Наверх - на 1-1, вниз - на 3-9.

sickday писал(а) Fri, 25 March 2011 14:33
Да ладно вам, у меня топавая магура стоит, и для города вобще супер.

Надеюсь, это ты про тормоза, а не про вилку? Smile
А "топовая" - это какая? Неужели Густав? Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
вроде говорили вибряки значит магуры 33, гидравлические

или я что то не так понял
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K хотел бы я иметь топовую вилку от Магуры Cool
Но я про тормоза и Gooboo прав.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Sat, 26 March 2011 01:30
sickday писал(а) Fri, 25 March 2011 14:33
смысл вобще в системе 3*9, реально кто то пользуется всеми скоростями?

В горах серьёзных давно был?
Наверх - на 1-1, вниз - на 3-9.

в говнорайде тоже иногда добираешься до верха кассеты)))
но уже понимаешь, что проще и дешевле идти пешком)))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben писал(а) Sat, 26 March 2011 07:22
O`K писал(а) Sat, 26 March 2011 01:30
sickday писал(а) Fri, 25 March 2011 14:33
смысл вобще в системе 3*9, реально кто то пользуется всеми скоростями?

В горах серьёзных давно был?
Наверх - на 1-1, вниз - на 3-9.

в говнорайде тоже иногда добираешься до верха кассеты)))
но уже понимаешь, что проще и дешевле идти пешком)))


Я лучше поеду 6км/час, чем пойду. Всяко легче будет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах