Опубликовано: 18 марта 2011 г. (изменено) Собираюсь лететь внутренним рейсом по Германии, самый удобный Люфтганзой, но она требует за велик ещё 70евро. Действительно нужно заранее заявить о нём, или можно проскочить без доплаты? А если упаковать так, чтобы было не очень понятно, что внутри, хотя увидят на рентгене и прямоугольную коробку ради часового перелета делать лень? Изменено 18 марта 2011 г. пользователем petyaspb 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 марта 2011 г. Зависит от наличия другого багажа. Если общий вес меньше 20 кг, можно упаковать покомпактнее и не париться. Если больше 20 - считать, как выгоднее. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 марта 2011 г. (изменено) Вес брутто 15-16кг, но в габариты по сумме 3-х измерений 203см сложно уложиться. Другого багажа не будет, только ручная кладь. Изменено 18 марта 2011 г. пользователем petyaspb 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 марта 2011 г. petyaspb писал(а) Fri, 18 March 2011 12:42Вес брутто 15-16кг, но в габариты по сумме 3-х измерений 203см сложно уложиться. Другого багажа не будет, только ручная кладь. А откуда цифра 203 ? Цитата:На всех рейсах в пределах Германии, на внутриевропейских рейсах, а также на маршрутах, соединяющих страны Европы (в т.ч. Германию) с СНГ, Ближним Востоком, Африкой и Азией, нормы бесплатного провоза багажа устанавливаются согласно так называемой концепции по весу. Это означает, что определяющим фактором здесь является не число мест багажа, а его общий вес. Норма бесплатного провоза багажа: * Первый класс: ----- * Бизнес-класс: ----- * Экономический класс: 20 кг (44 фунтов) плюс один комплект горнолыжного снаряжения разрешены к провозу на рейсах, выполняемых авиакомпаниями Lufthansa и Swiss International Airline Мне почему-то кажется, что должны перевезти бесплатно, но бронировать по телефону надо. Цитата:Крупногабаритный и тяжёлый багаж В случае превышения нормы бесплатного провоза багажа, указанной выше, применяются тарифы для провоза сверхнормативного багажа. В случае если применяются правила провоза багажа по количеству мест (см. таблицу), сумма измерений каждого места не должна превышать 158 см (высота + ширина + глубина). Превышение размера предполагает оплату сбора, применяемого за провоз сверхнормативного багажа. (от меня - на данном рейсе правила по весу, а не по количеству мест) Места багажа, размеры которых превышают 110см (длина) x 120см (ширина) x 75см (высота), принимаются к провозу в качестве зарегистрированного багажа только в случае их заблаговременного бронирования и подтверждения со стороны авиакомпании. Вес отдельного места багажа не должен превышать 45 кг. На различных маршрутах могут применяться дополнительные ограничения. Но в опубликованных тарифах (ссылка почему-то для билетов, оформленных не позднее 31.12.09) речь идёт только о весе, а не размерах, поэтому неясно, какова плата за негабаритный, но лёгкий багаж. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 марта 2011 г. (изменено) Я звонил в Люфтганзу, сказал, что вес 16кг, но ответили - 70евро сверху! Может они какие-то особые условия предлагают: считают, что велики провозят вообще не разобранные и ставят на специальную стойку... В общем, я сейчас думаю: вначале поторопился купить билет, потом позвонил им, назвал номер заказа, и они уже внесли данные про велик. Теперь даже к упакованному могут придратьсяи заставить платить. Наверно верну билет и полечу чуть заморочнее АирБерлином. У него на сайте сказано: "Рулевое колесо повернуто параллельно к раме, педали повернуты внутрь", т.е. за 25евро можно вообще не разбирать. Изменено 18 марта 2011 г. пользователем petyaspb 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 марта 2011 г. (изменено) Я летал в октябре 2010 года туда-обратно с великом по маршруту Санкт-Петербург-Дубровник с пересадкой во Франкфурте-на-Майне. Сегменты Санкт-Петербург-Франкфурт-на-Майне обслуживались Люфтганзой, Франкфурт-на-Майне-Дубровник обслуживались Croatia Airlines. В багаже был только вел в чехле. Остальное - ручная кладь. Я никак не акцентировал внимание на факте перевозки велика - в результате за велик платить не пришлось ни по пути туда, ни по пути обратно (хотя в правилах тогда уже говорилось что нужно платить, сколько - точно не помню). В общем я бы пытался проскочить. Если не повезёт, то можно попасть на 70 или 140 евро. Но я бы рискнул. P.S. В моей практике деньги за факт перевозки велика требовали только авиакомпании типа lowcost (Blue1, Estonian Air, Air Baltic). Обычные небюджетные авиакомпании (Lufthansa, Finnair) денег за факт перевозки велика не потребовали ни разу (хотя по правилам имели на это полное право). Изменено 19 марта 2011 г. пользователем kifir239 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 марта 2011 г. petyaspb писал(а) Fri, 18 March 2011 11:42А если упаковать так, чтобы было не очень понятно, что внутри, хотя увидят на рентгене Доплатить за вел обычно просят на чек-ине, а во время чек-ина рентгеном багаж не просвечивают - это делают в других местах. Так что если упакуешь так, что велосипедная сущность багажа окажется неочевидной, то ИМХО вероятность того, что попросят заплатить за вел ничтожно мала. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 марта 2011 г. упакуй и скажи что это запчасти для "самолета", а не велосипед 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 марта 2011 г. Если по правилам а/к за байк должны брать по спецтарифу, но багажа у тебя мало и ты летишь не лоукостом, а также байк в чехле и в глаза не бросается -- есть шанс провезти его бесплатно. Всё зависит от девушки на регистрации и того, насколько мило ты будешь улыбаться/плести чушь что это "велозапчасти" )) Я сам несколько раз возил бесплатно, когда надо было платить, несколько раз платил, когда надо было платить. Как правило, регистраторши в базовом (а также просто в больших) аэропортах лучше осведомлены о правилах конкретной а/к и пытаются содрать бабло; в мелких а/п несколько попроще и могут забить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта 2011 г. У меня как раз был случай, когда в Пулково хотели доплату за заявленный багаж (причем не столько конкретная девушка на чек-ине, сколько другая - которая в аэропортовском офисе Люфтганзы наверху). Но то был не велик, а лыжи. И они меня убеждали, что _все вместе_ - и лыжи, и остальное - должно вписываться в 20 кг, в то время, как правила утверждают иное. Я зафайлил претензию на их сайте, и Люфтганза подтвердила, что можно заявлять и бесплатно провозить такой спортинвентарь _сверх_ 20 кг, в пределах, кажется, 15 кг. Во Франкфурте такого не случалось ни разу - стойка bulky baggage наше все. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апреля 2011 г. kifir239 писал(а) Sat, 19 March 2011 18:39petyaspb писал(а) Fri, 18 March 2011 11:42А если упаковать так, чтобы было не очень понятно, что внутри, хотя увидят на рентгене Доплатить за вел обычно просят на чек-ине, а во время чек-ина рентгеном багаж не просвечивают - это делают в других местах. Так что если упакуешь так, что велосипедная сущность багажа окажется неочевидной, то ИМХО вероятность того, что попросят заплатить за вел ничтожно мала. На чек-ине вообще не имеют права интересоваться содержимым багажа, а если поинтересуются, можно ответить типа "личные вещи - нет ничего запрещённого". На мой взгляд - лучше всего упаковать вел в коробку, это и вероятность повреждения уменьшит. Кстати, согласно правилам Люфтганзы, оплате в 70 Евро подлежит не любой вел, а лишь превышающий определённые нормы - 15 кг и/или 141 см. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 апреля 2011 г. L-Green писал(а) Tue, 12 April 2011 02:21На чек-ине вообще не имеют права интересоваться содержимым багажа, а если поинтересуются, можно ответить типа "личные вещи - нет ничего запрещённого".А как убедить чекиновских барышень в этом, если они не знают о том, что они «не имеют права интересоваться содержимым багажа»? В Хельсинки я вёл долгую дискуссию с тётками, которые открыли мои торбы со складными велосипедами, не превышающими обычные сумочные размеры и вынудили заплатить за велосипеды, в противном случае отказываясь зарегистрировать на рейс. Денежку я потом с а/к слупил, но путём полугодовых боданий по e-mail. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах