Никола

По дисковым тормозам подскажите плиз.

82 сообщения в этой теме

DELETED писал(а) Thu, 17 March 2011 10:37
mummi писал(а) Thu, 17 March 2011 09:45
O`K писал(а) Thu, 17 March 2011 02:02
DELETED писал(а) Wed, 16 March 2011 13:03
с гидравликой сложнее впринципе,обслуживание дороже..


Какое именно "обслуживание"?



Да нунах! Нет там никакого обслуживания. Только менять колодки и ВСЁ. Раз в сезон прочистка-прокачка или что там еще по своему усмотрению.

Smile

угу,говорите нет обслужвания?
гидравлика:
- прокачать.зачастую необходим спец инструмент и если shimano то масло(которое бывает проблематично достать в спб)дот4 найти проблемы не составляет Smile
- чистка цилиндров.хочеш не хочеш - придется прокачивать заново....
- порвал гидролинию - остался без тормоза на неопределенное время.

механика:
- прокачка - да ну нафиг,купить тросик и оплетку...
- чистка.тросик отсоединил и "на коленке" в любое время и любом месте почистил.кроме шестигранника спирта и тряпки ничего не потребуется.ну немного смазки жидкой,которая так же всегда при себе,как и шестигранник
- порвал трос - деинсталяция старого,установка нового- занимает минуты 2-3,с учетом времени потраченного залезть внутрь рюкзака за запасным тросиком и шестигранником.(наличие тросика с оплеткой не добавит много веса и объема в велоаптечке)

O'K еще поспорим?

Надо будет пацанам на афто сказать, чтобы пользовались только ручником, не дай бог, что с гидравликой случится. Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DELETED писал(а) Thu, 17 March 2011 10:37
mummi писал(а) Thu, 17 March 2011 09:45
O`K писал(а) Thu, 17 March 2011 02:02
DELETED писал(а) Wed, 16 March 2011 13:03
с гидравликой сложнее впринципе,обслуживание дороже..


Какое именно "обслуживание"?



Да нунах! Нет там никакого обслуживания. Только менять колодки и ВСЁ. Раз в сезон прочистка-прокачка или что там еще по своему усмотрению.

Smile

угу,говорите нет обслужвания?
гидравлика:
- прокачать.зачастую необходим спец инструмент и если shimano то масло(которое бывает проблематично достать в спб)дот4 найти проблемы не составляет Smile
- чистка цилиндров.хочеш не хочеш - придется прокачивать заново....
- порвал гидролинию - остался без тормоза на неопределенное время.

механика:
- прокачка - да ну нафиг,купить тросик и оплетку...
- чистка.тросик отсоединил и "на коленке" в любое время и любом месте почистил.кроме шестигранника спирта и тряпки ничего не потребуется.ну немного смазки жидкой,которая так же всегда при себе,как и шестигранник
- порвал трос - деинсталяция старого,установка нового- занимает минуты 2-3,с учетом времени потраченного залезть внутрь рюкзака за запасным тросиком и шестигранником.(наличие тросика с оплеткой не добавит много веса и объема в велоаптечке)

O'K еще поспорим?


не согласен с тобой.
масла всегда можно у когонить отлить, если нет в продаже или лень
покупать большой пузырь. а дота везде навалом.
если все работает, то прокачивать совсем не обязательно. чистить
тем более. таким образом может случиться так, что прокачка ваще
никогда не потребуется. а если уж и потребуется и нужен спец
инструмент и лень и все такое, это не так дорого стоит в том же
чг например.
порвать гидролинию практически нереально, если только великом
лес не валить. когда учился делать барспин на стритовом байке,
то руль крутил туда-обратно вокруг своей оси десятками раз
в день, гидролиния была вся в изломах, но тормоз работал исправно.
если уж совсем паранойя, то можно армированную поставить))))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DELETED писал(а) Thu, 17 March 2011 10:37

O'K еще поспорим?

Я с тобой поспорю. Олег, если захочет, присоединится =)

Цитата:
угу,говорите нет обслужвания?
гидравлика:
- прокачать.зачастую необходим спец инструмент и если shimano то масло(которое бывает проблематично достать в спб)дот4 найти проблемы не составляет Smile

Какая у тебя гидра или на какой ты ездил? Насколько часто приходилось прокачивать?

Цитата:
- чистка цилиндров.хочеш не хочеш - придется прокачивать заново....

Аналогично - как часто приходилось чистить цилинды? Пресловутый lazy piston является отнюдь не стандартной проблемой всех гидр.

Цитата:
- порвал гидролинию - остался без тормоза на неопределенное время.

А вот тут фанффары и барабанная дробь....
Сколько гидролиний лшично ты порвал и при каких обстоятельствах?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DELETED писал(а) Thu, 17 March 2011 10:37
угу,говорите нет обслужвания?
гидравлика:
- прокачать.зачастую необходим спец инструмент и если shimano то масло(которое бывает проблематично достать в спб)дот4 найти проблемы не составляет Smile
- чистка цилиндров.хочеш не хочеш - придется прокачивать заново....
- порвал гидролинию - остался без тормоза на неопределенное время.

механика:
- прокачка - да ну нафиг,купить тросик и оплетку...
- чистка.тросик отсоединил и "на коленке" в любое время и любом месте почистил.кроме шестигранника спирта и тряпки ничего не потребуется.ну немного смазки жидкой,которая так же всегда при себе,как и шестигранник
- порвал трос - деинсталяция старого,установка нового- занимает минуты 2-3,с учетом времени потраченного залезть внутрь рюкзака за запасным тросиком и шестигранником.(наличие тросика с оплеткой не добавит много веса и объема в велоаптечке)

Гидролиния по прочности сравнима не с тросом, а с рубашкой троса. Сама по себе она навряд ли порвется, максимум вырвется из оливки. Причем если это произошло, то либо она торчала на полметра в сторону, либо произошло серьезное ДТП. Вероятность такого события не требует возить с собой запасную гидролинию Smile - рамы вон тоже иногда ломаются, а это опаснее, т.к. тормоза все же два.

Тросик же может порваться у фиксирующего болта сам по себе, причем в момент торможения: если за ним не следить, пережимать несколько раз, из-за ржавчины, случайного перегиба и т. п. Если не повезет, то можно просто полезть перезажимать тросик, и он располовинится прямо в руках.

В общем, по моему опыту, механика требует регулярного обслуживания: подкрутка колодок, чистка тросов, их периодическая замена и т. п. Но редко бывает, что приходится потратить на это больше нескольких минут за раз. Для гонщиков механика точно не покатит, т.к. им на гонке не до подкручивания. Smile Гидра наоборот - ездишь на ней спокойно весь сезон, потратил зимой час на прокачку - снова ездишь. (Смена колодок, понятное дело, не в счет.)

Один нюанс: если данный гидротормоз проблемный (что бывает), то гемора с ним будет много.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня гидра ЛХ. За 2 года прочистка-прокачка заднего тормоза. И больше ничего, исключая замену колодок. Сделал перед этим сезоном в мастерской (мастера и мастерскую не обсуждаем, там всё пучком). Это дёшево. Сам никогда не полезу это делать.. зачем?! Сервис проще, надежнее и дешевле (там, где я делаю).

Больше обслуги в тормозах нет. Ездил и на Ви, и на механике и на гидре. Остановился на гидре.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 17 March 2011 11:07
Любители гидравлики задавят числом. Laughing

потому что тот, кто поездил на гидравлике после ви/механики
с доверительной вероятностью 0.95 не вернется обратно.
"попробовав раз, ем и сейчас" (с), как говорилось в одной
старой рекламе)))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mummi писал(а) Thu, 17 March 2011 09:45
Да нунах! Нет там никакого обслуживания. Только менять колодки и ВСЁ. Раз в сезон прочистка-прокачка или что там еще по своему усмотрению.

Прочищать - брызнуть 1 раз очистителем тормозов для авто.
Прокачивать имхо стоит только при смене колодок, если проблем нет. А их обычно нет. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mummi писал(а) Thu, 17 March 2011 11:09
У меня гидра ЛХ. За 2 года прочистка-прокачка заднего тормоза. И больше ничего, исключая замену колодок.

У меня с передним ХТ и у знакомой на заднем деор 555 тоже никаких проблем. А вот у нее с передним и у меня с задним проблемы есть - тормозит нормально только при мокром диске.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zomb1e писал(а) Thu, 17 March 2011 11:03

Smile
смотрю тут целая дискуссия развернулась
итак начнем:
механика
- hayes mx1 ,mx2 ; shimano 475
гидравлика
- hayes sole,tektro auriga,formula b4 pro,formula oro k24

на гидравлике,к счастию гидрошланг рвать не приходилось,аллах миловал.но вот когда на механике катал - дважды цеплялся.не рвалась,но заминалась прилично.для дальнейшего использования уже не годилась.всегда был при себе ремкомплект для сабжа.
это было на вскидку лет 8 назад.не стоит бурчать фразами "а почему я сейчас на гидре езжу"
к слову о гидре.nebelen не даст соврать как я дрочился в прошлом сезоне с формулой в4.тупо тек мастерцилиндр(ездил в Москву,покупал новый,но новый тоже не долго работал),подтекали фитинги(отдельно ,если кто знаком с формулой...их в продаже не найти.только в комплекте с каким то набором avid за кусок рублей)
---------
десять раз за сезон "мечтал" о механике....




продолжаем)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да, я и говорю, на свое усмотрение, если почуствовал, что "что-то не так" Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Thu, 17 March 2011 11:20
Прокачивать имхо стоит только при смене колодок, если проблем нет. А их обычно нет. Smile

Если ручка не совсем мягкая, то прокачать имеет смысл при смене энных по счету колодок. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А я поставил и забыл.

Ни у меня, ни у моих знакомых НИ РАЗУ за 7 лет ни у кого не рвалась или деформировалась рубашка тормозного троса. КАК это сделать я понимаю Smile Smile, но чтобы случайно....
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben писал(а) Thu, 17 March 2011 11:14
VORON писал(а) Thu, 17 March 2011 11:07
Любители гидравлики задавят числом. Laughing

потому что тот, кто поездил на гидравлике после ви/механики
с доверительной вероятностью 0.95 не вернется обратно.
"попробовав раз, ем и сейчас" (с), как говорилось в одной
старой рекламе)))

у механики есть свою плюсы,есть свои минусы.
главный минус это полное на мой взгляд отсутсвие модуляции и механика менее пригодна для юзания зимой.каченеет все наружно-подвижное.впрочем в грязевых ваннах ей тоже достается ,с гидрой тут проще.весь механизм это давление в гидрошланге и цилиндрах,и все это вакуумно закрыто от окружающей среды.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DELETED писал(а) Thu, 17 March 2011 11:22
к слову о гидре.nebelen не даст соврать как я дрочился в прошлом сезоне с формулой в4.

дык ей лет-то сколько было?)))) Laughing
и никто не заставляет покупать то, к чему нет з/частей.
вон для хаесов, эвидов навалом начиная от гаечек и заканчивая
ручками в сборе.

имхо в современных условиях при современных технологиях
и ценах ездить на механике кощунственно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben писал(а) Thu, 17 March 2011 11:31
DELETED писал(а) Thu, 17 March 2011 11:22
к слову о гидре.nebelen не даст соврать как я дрочился в прошлом сезоне с формулой в4.

дык ей лет-то сколько было?)))) Laughing

Smile года 4,не так стара

спасибо за мудрый совет дружище,я то не знал)))
avid рассматривался как вариант,но в целом формула победила

hayes,он же х*ес...спасибо.был опыт.и не только у меня и не только модели sole..
громозские и тяжелые - раз
постоянно люфтящая ручка,как и у тектро тоже,кстати...два
ps.ничего не имею против бренда hayes Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DELETED писал(а) Thu, 17 March 2011 11:22
десять раз за сезон "мечтал" о механике....

Это к вопросу о "проблемной" модели гидры. Борман вон тоже недавно писал в стиле "пошло все в жопу, возвращаюсь на механику".
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DELETED писал(а) Thu, 17 March 2011 11:39
nebeleben писал(а) Thu, 17 March 2011 11:31
DELETED писал(а) Thu, 17 March 2011 11:22
к слову о гидре.nebelen не даст соврать как я дрочился в прошлом сезоне с формулой в4.

дык ей лет-то сколько было?)))) Laughing

Smile года 4,не так стара

спасибо за мудрый совет дружище,я то не знал)))
avid рассматривался как вариант,но в целом формула победила

hayes,он же х*ес...спасибо.был опыт.и не только у меня и не только модели sole..
громозские и тяжелые - раз
постоянно люфтящая ручка,как и у тектро тоже,кстати...два
ps.ничего не имею против бренда hayes Smile

у меня были строкер райд. я не скажу, что я был в восторге от них,
но всяко лучше, чем любая механика. даже стопкраны аля девятки
и то лучше, хотя это уже прошлое.

тектро тоже... не фантастика, но все равно лучше механики. правда
передний у меня, конечно, иногда тормозил сам по себе, зато
полет через руль мне позволил протестировать контакты на предмет
выстегивая в аварийных ситуациях)

но на тектро я отъездил сезон вполне отлично. сменил я их по причине,
которую не хочу тут озвучивать))))))) Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
кстати мы тут по большей части флуд развели.
отклонились от темы обсуждения.
напомню повестку дня:
юзер Никола спрашивает стоит ли ставить дисковый тормоз на перед.
бюджет сильно ограничен.
в процессе диалогов выяснилось что о покупке гидры речи не стоит
- тормоз б/у 300-1000
- втулка с переспицовкой или обмен колесами...тут диапазон цен скачет в ту и другую сторону.идеально было бы найти кого нить с передним колесом того же класса....но с дисковой втулкой(сам что б катал на вибрейках)...и поменяться с доплатой со своей стороны(если канешн состояние колеса более менее жизнеспособное).в противном случае новое колесо под диск ~1000-2000

ставить на перед тормоз смысл имеет,но так как велосипед в скором времени пойдет в утиль(на продажу)...смысла особого вкладывать бабки в апгрейд нет.
только для личного удобства.
90% обычно передний тормоз является основным,а задним только балансируеш повороты,спуски..и.т.д
я чаще передним пользуюсь чем задним
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Карл Фогарти утверждет, что вообще не пользовался задним тормозом никогда!
У много людей ездит только с передним тормозом.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
но в любом случае, хоть какойнить то на заданию ось, тормоз лучше поставить, ибо так себя на дороге уверенней чувствуешь, сам ездил одно время тока с передним, теперь понимаю что это не "гуд"
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если поставишь Ви-Брейки Avid 7 в комплекте с ручками Avid 7 разницу почувствуешь очень сильно! Я почувствовал.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А вот в итоге самые крутанские тормоза какой фирмы будут Авид или Шимано? В том числе и по дешевизне, доступности расходников типа жидкости колодок. Просто тоже подумываю о диске гидре спереди и среди всего что тут по обыкновению понаписали запутался и не могу понять слабые стороны вышеназванных фирм.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
шима проще и дешевле, эвид сложнее и дороже.
если нет каких-либо феншуйных заскоков, то
берите шиману.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben писал(а) Tue, 03 May 2011 09:17
шима проще и дешевле, эвид сложнее и дороже.
если нет каких-либо феншуйных заскоков, то
берите шиману.

При стеснённом бюджете шимановское масло может показаться дороговатым. Я жене bleed kit с 50мл масла где-то за $20 покупал, а литр ДОТа себе за ~$4 Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах