Hello World!

Никола

По дисковым тормозам подскажите плиз.

82 сообщения в этой теме

У меня на раме нет крепления под дисковый тормоз. И что теперь? А новый вел из-за этого покупать врядли стоит.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
quake писал(а) Wed, 16 March 2011 10:52
...ну поставь и сравни, мне не платят за подробные отчеты. у меня на первом веле тоже было говно под названием тектро, поменял на приличные и почувствовал разницу. а в целом V-brakes это прошлый век

Вас никто не просит отчитываться, дело добровольное. Вопрос был в том, ЧТО такого принципиально лучшего даст установка V-Brake от именитых брендов Shimano или Avid. Изменено пользователем Scorpius
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
basilevsspb писал(а) Wed, 16 March 2011 02:05

€41.98 чайн. если вписаться с б\пл доставкой.
47,50 EUR bike-components.
плохо у меня с математикой но - 16% + доставка = ?
не уверен что значимая разница.


Значится так. Цена байка включает в себя 19% VAT. Т.е. для РФ реальная цена будет 47.50/1.19 = 39.92 евро.

Цена на чейне для переднего с ротором 185 - 48.11 фунтов (конвертация всегда будет из фунтов, независимо какую валюту вы установите в отображении).

Накладные расходы на байке - 9.95 доставка, 5 за оплату не банковским переводом и 3 за мелкий заказ (менее 50 евро). Итого 17.95 евро. В сумме - 57.87 евро что по курсу 2320.73р

На чейне накладные расходы 5 фунтов на доставку (это есть обычной почтой без трекинга). Итого 53.11 фунтов. Что по курсу 2455.43р

Если вписать в заказ с бесплатной доставкой (а это лишнее время на поиск компаньонов), то с чейна будет стоит 2224.27р

Вот и вся математика.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Scorpius писал(а) Wed, 16 March 2011 12:07
quake писал(а) Wed, 16 March 2011 10:52
...ну поставь и сравни, мне не платят за подробные отчеты. у меня на первом веле тоже было говно под названием тектро, поменял на приличные и почувствовал разницу. а в целом V-brakes это прошлый век

Вас никто не просит отчитываться, дело добровольное. Вопрос был в том, ЧТО такого принципиально лучшего даст установка V-Brake от именитых брендов Shimano или Avid.


Вопрос из разряда, в чём разница между мерседесом и окой!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Никола писал(а) Wed, 16 March 2011 10:29
Не, я механику буду ставить. Мне вес не критичен.

тут дело не только в весе. гемороя с настройкой ты получишь даже больше, чем с ви-брейками. не стоит наступать на грабли, на которые до тебя уже не одна сотня ног наступила. тем более, что средняя гидра сейчас совсем недорого стоит.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zomb1e писал(а) Wed, 16 March 2011 13:38
Никола писал(а) Wed, 16 March 2011 10:29
Не, я механику буду ставить. Мне вес не критичен.

тут дело не только в весе. гемороя с настройкой ты получишь даже больше, чем с ви-брейками. не стоит наступать на грабли, на которые до тебя уже не одна сотня ног наступила. тем более, что средняя гидра сейчас совсем недорого стоит.

А в чём проблема настройки дисковой механики?
Я просто пользую ББ7 и ещё не знаю о ней Smile .
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Владею Shimano 545, отличные тормоза! Просто руками, растущими из плеч надо настраивать)))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Белый. писал(а) Wed, 16 March 2011 18:13

А в чём проблема настройки дисковой механики?
Я просто пользую ББ7 и ещё не знаю о ней Smile .

проблемы никакой нет, зато есть как подвижная, так и неподвижная колодки, и, соответственно, необходимость регулировать положение каждой из них отдельно. а на всех гидрах реализован автоподвод колодок, что позволяет больше времени уделять катанию, а не настройке тормозов =)

bimulyk
Владею Shimano 545, отличные тормоза! Просто руками, растущими из плеч надо настраивать)))

прежде чем делать подобные заявления, было бы неплохо овладеть парой-тройкой других тормозов. чтобы было, так сказать, с чем сравнивать. Изменено пользователем Andrey Poluda
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У механики любимый прикол - если не уследить за износом неподвижной колодки (или поставить калипер так, что диск не по центру прорези), то в какой-то момент диск прижимается не к ней, а к корпусу калипера, и тормоз внезапно пропадает.

Ну и при езде по каке постоянно подкручивать приходится, не забывая о неподвижной колодке, иначе см. выше.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 16 March 2011 20:29
У механики любимый прикол - если не уследить за износом неподвижной колодки (или поставить калипер так, что диск не по центру прорези), то в какой-то момент диск прижимается не к ней, а к корпусу калипера, и тормоз внезапно пропадает.


не получится - тупо ручки не хватит.
и внезапности нет, если стёрто или криво поставлено ,изначально не тормозит )
Цитата:


Ну и при езде по каке постоянно подкручивать приходится, не забывая о неподвижной колодке, иначе см. выше.


представил картину : едет по каке байкер с длиИИинной левой рукой и на ходу подкручивает н.колодку)))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 16 March 2011 20:29
У механики любимый прикол - если не уследить за износом неподвижной колодки (или поставить калипер так, что диск не по центру прорези), то в какой-то момент диск прижимается не к ней, а к корпусу калипера, и тормоз внезапно пропадает.

Ну и при езде по каке постоянно подкручивать приходится, не забывая о неподвижной колодке, иначе см. выше.




ну да если колодки из пластелина, то да! Surprised
многое от колодок зависит а не от калиптера, это проверено уже и не раз Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вэлыч писал(а) Wed, 16 March 2011 20:42
не получится - тупо ручки не хватит.
и внезапности нет, если стёрто или криво поставлено ,изначально не тормозит )

Я говорю, что любимый, потому что на BR-M475 у меня так выходило раза два. Едешь себе едешь, неподвижная колодка чуть больше стерлась - тормоз ВНЕЗАПНО исчез.

В первый раз я тоже не думал, что это возможно, поэтому не следил, а во второй раз меня к тому времени уже гидравлика развратила, что там не надо следить за тем, чтобы ротор стоял строго по центру.

После гидры реально раздражает подкручивать тормоза в процессе износа. Если не повезет с дорогой, то раз в 10 км приходится.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zomb1e писал(а) Wed, 16 March 2011 19:23

bimulyk
Владею Shimano 545, отличные тормоза! Просто руками, растущими из плеч надо настраивать)))

не, я конечно понимаю, что все пидарасы, а ты единственный д'артаньян с растущими из плеч руками, но прежде чем делать подобные заявления, было бы неплохо овладеть парой-тройкой других тормозов. чтобы было, так сказать, с чем сравнивать.

=))) Канальи)))) Ахах)) А если серьёзно - то у меня на них колодки металлизированные M06 и снашиваются они не так быстро - поэтому двигать колодки приходится не так то часто.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 16 March 2011 22:54
Вэлыч писал(а) Wed, 16 March 2011 20:42
не получится - тупо ручки не хватит.
и внезапности нет, если стёрто или криво поставлено ,изначально не тормозит )

Я говорю, что любимый, потому что на BR-M475 у меня так выходило раза два. Едешь себе едешь, неподвижная колодка чуть больше стерлась - тормоз ВНЕЗАПНО исчез.

В первый раз я тоже не думал, что это возможно, поэтому не следил, а во второй раз меня к тому времени уже гидравлика развратила, что там не надо следить за тем, чтобы ротор стоял строго по центру.

После гидры реально раздражает подкручивать тормоза в процессе износа. Если не повезет с дорогой, то раз в 10 км приходится.

Не знаю, как на других, что на ИО, что на ВВ5 тормоз ВНЕЗАПНО не исчезает. Он перестает схватывать на полное торможение, но вполне достаточен для плавного... И обнаруживаешь это в какой-нибудь совершенно неподходящий момент (на спуске с Димерджи, на утро пятого дня похода перед выездом группы, или вообще на спуске по узкой тропинке:(), когда тормоз ну просто до зарезу нужен. Но в целом да, дешевые вибрейки в настройке ощутимо геморойнее дисковой механики. Изменено пользователем Gourry
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 16 March 2011 20:54


После гидры реально раздражает подкручивать тормоза в процессе износа. Если не повезет с дорогой, то раз в 10 км приходится.


забыл сказать что гидра через 50 км говномеса полностью сожрет колодки
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 16 March 2011 18:29
(или поставить калипер так, что диск не по центру прорези)


Согласно офиц инструкции к BB7, диск и НЕ должен быть по центру, а должен быть в отн-и 2:1. Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mph писал(а) Wed, 16 March 2011 20:24
VORON писал(а) Wed, 16 March 2011 20:54


После гидры реально раздражает подкручивать тормоза в процессе износа. Если не повезет с дорогой, то раз в 10 км приходится.


забыл сказать что гидра через 50 км говномеса полностью сожрет колодки


решается нормальными колодками
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Никола писал(а) Tue, 15 March 2011 16:46

Ставить вперед - проблем с багажником нет, зато могут быть проблемы с полетами через руль.
Посоветуйте, как быть ?

в отличае от V-brake ,"дисковые" тормоза передают усилие не колесо сразу с центром передачи усилия на уровне короны вилки...а на втулку колеса ,затем спицы,дадее по спицам на колесо
работает как абс примерно
я к чему это разжевываю:
с дисковыми тормозами "оверруль" возможен,но крайне реже чем с вибреками.проверена теория на себе,сам начинал когда то на вибреках...
да и от самого тормоза зависит тоже не мало,модуляция и чувствительность нажатия на рычаг должна контролироваться с запасом,нужно чувствовать каждый момент нажатия на рычаг.
увы,с дешевыми однокалиперными механическими тормозами этого добиться почти невозможно..

имхо.

ps.тормоз по 1-1.5 б/у...
это ты что собрался покупать,сразу гдравлику что ле?
рублей по 300-500 регулярно в "Торге" проскакивают предложения на механику б/у,например Tektro
с гидравликой сложнее впринципе,обслуживание дороже..и.т.д
а если манетка сейчас сдвоенная с тормозной ручкой(моноблок)..то приготовь еще N cсумму на манетки раздельно
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DELETED писал(а) Wed, 16 March 2011 13:03
с гидравликой сложнее впринципе,обслуживание дороже..


Какое именно "обслуживание"?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мои 2 копейки Smile
Сколь не катался, всегда восьмерки появлялись на переднем колесе...ну и получалось что или вибры как-то регулировать, или восьмерки убирать. С дисками такого геммора нет.
А когда после ДТП сильно переднее восьмерить начало..а ехать все равно надо было- пришлось вибру переднюю вообще расстегнуть Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mph писал(а) Wed, 16 March 2011 21:24
забыл сказать что гидра через 50 км говномеса полностью сожрет колодки

Если механику постоянно подкручивать, то она сожрет точно так же. Wink Ну, или наполовину без тормозов ехать, если не подкручивать - кому что важнее.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Thu, 17 March 2011 02:02
DELETED писал(а) Wed, 16 March 2011 13:03
с гидравликой сложнее впринципе,обслуживание дороже..


Какое именно "обслуживание"?



Да нунах! Нет там никакого обслуживания. Только менять колодки и ВСЁ. Раз в сезон прочистка-прокачка или что там еще по своему усмотрению.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
DELETED писал(а) Wed, 16 March 2011 22:03]

ps.тормоз по 1-1.5 б/у...
это ты что собрался покупать,сразу гдравлику что ле?
рублей по 300-500 регулярно в "Торге" проскакивают предложения на механику б/у,например Tektro
с гидравликой сложнее впринципе,обслуживание дороже..и.т.д
а если манетка сейчас сдвоенная с тормозной ручкой(моноблок)..то приготовь еще N cсумму на манетки раздельно


Ага, понял. Спасибо Smile
Да, манетка у меня моноблок Sad
Просто есть еще такой момент по поводу механики - я не вижу смысла вбухивать большие деньги в апгрейд т. к. планирую в конце сезона сменить аппарат.
В торге бейсик продается за 6-7 т. и наличие дискового тормоза вряд ли увеличит его цену. Изменено пользователем Никола
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mummi писал(а) Thu, 17 March 2011 09:45
O`K писал(а) Thu, 17 March 2011 02:02
DELETED писал(а) Wed, 16 March 2011 13:03
с гидравликой сложнее впринципе,обслуживание дороже..


Какое именно "обслуживание"?



Да нунах! Нет там никакого обслуживания. Только менять колодки и ВСЁ. Раз в сезон прочистка-прокачка или что там еще по своему усмотрению.

Smile

угу,говорите нет обслужвания?
гидравлика:
- прокачать.зачастую необходим спец инструмент и если shimano то масло(которое бывает проблематично достать в спб)дот4 найти проблемы не составляет Smile
- чистка цилиндров.хочеш не хочеш - придется прокачивать заново....
- порвал гидролинию - остался без тормоза на неопределенное время.

механика:
- прокачка - да ну нафиг,купить тросик и оплетку...
- чистка.тросик отсоединил и "на коленке" в любое время и любом месте почистил.кроме шестигранника спирта и тряпки ничего не потребуется.ну немного смазки жидкой,которая так же всегда при себе,как и шестигранник
- порвал трос - деинсталяция старого,установка нового- занимает минуты 2-3,с учетом времени потраченного залезть внутрь рюкзака за запасным тросиком и шестигранником.(наличие тросика с оплеткой не добавит много веса и объема в велоаптечке)

O'K еще поспорим?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас