Опубликовано: 17 марта 2011 г. DELETED писал(а) Thu, 17 March 2011 10:37mummi писал(а) Thu, 17 March 2011 09:45O`K писал(а) Thu, 17 March 2011 02:02DELETED писал(а) Wed, 16 March 2011 13:03с гидравликой сложнее впринципе,обслуживание дороже.. Какое именно "обслуживание"? Да нунах! Нет там никакого обслуживания. Только менять колодки и ВСЁ. Раз в сезон прочистка-прокачка или что там еще по своему усмотрению. угу,говорите нет обслужвания? гидравлика: - прокачать.зачастую необходим спец инструмент и если shimano то масло(которое бывает проблематично достать в спб)дот4 найти проблемы не составляет - чистка цилиндров.хочеш не хочеш - придется прокачивать заново.... - порвал гидролинию - остался без тормоза на неопределенное время. механика: - прокачка - да ну нафиг,купить тросик и оплетку... - чистка.тросик отсоединил и "на коленке" в любое время и любом месте почистил.кроме шестигранника спирта и тряпки ничего не потребуется.ну немного смазки жидкой,которая так же всегда при себе,как и шестигранник - порвал трос - деинсталяция старого,установка нового- занимает минуты 2-3,с учетом времени потраченного залезть внутрь рюкзака за запасным тросиком и шестигранником.(наличие тросика с оплеткой не добавит много веса и объема в велоаптечке) O'K еще поспорим? Надо будет пацанам на афто сказать, чтобы пользовались только ручником, не дай бог, что с гидравликой случится. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта 2011 г. DELETED писал(а) Thu, 17 March 2011 10:37mummi писал(а) Thu, 17 March 2011 09:45O`K писал(а) Thu, 17 March 2011 02:02DELETED писал(а) Wed, 16 March 2011 13:03с гидравликой сложнее впринципе,обслуживание дороже.. Какое именно "обслуживание"? Да нунах! Нет там никакого обслуживания. Только менять колодки и ВСЁ. Раз в сезон прочистка-прокачка или что там еще по своему усмотрению. угу,говорите нет обслужвания? гидравлика: - прокачать.зачастую необходим спец инструмент и если shimano то масло(которое бывает проблематично достать в спб)дот4 найти проблемы не составляет - чистка цилиндров.хочеш не хочеш - придется прокачивать заново.... - порвал гидролинию - остался без тормоза на неопределенное время. механика: - прокачка - да ну нафиг,купить тросик и оплетку... - чистка.тросик отсоединил и "на коленке" в любое время и любом месте почистил.кроме шестигранника спирта и тряпки ничего не потребуется.ну немного смазки жидкой,которая так же всегда при себе,как и шестигранник - порвал трос - деинсталяция старого,установка нового- занимает минуты 2-3,с учетом времени потраченного залезть внутрь рюкзака за запасным тросиком и шестигранником.(наличие тросика с оплеткой не добавит много веса и объема в велоаптечке) O'K еще поспорим? не согласен с тобой. масла всегда можно у когонить отлить, если нет в продаже или лень покупать большой пузырь. а дота везде навалом. если все работает, то прокачивать совсем не обязательно. чистить тем более. таким образом может случиться так, что прокачка ваще никогда не потребуется. а если уж и потребуется и нужен спец инструмент и лень и все такое, это не так дорого стоит в том же чг например. порвать гидролинию практически нереально, если только великом лес не валить. когда учился делать барспин на стритовом байке, то руль крутил туда-обратно вокруг своей оси десятками раз в день, гидролиния была вся в изломах, но тормоз работал исправно. если уж совсем паранойя, то можно армированную поставить)))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта 2011 г. DELETED писал(а) Thu, 17 March 2011 10:37 O'K еще поспорим? Я с тобой поспорю. Олег, если захочет, присоединится =) Цитата:угу,говорите нет обслужвания? гидравлика: - прокачать.зачастую необходим спец инструмент и если shimano то масло(которое бывает проблематично достать в спб)дот4 найти проблемы не составляет Какая у тебя гидра или на какой ты ездил? Насколько часто приходилось прокачивать? Цитата:- чистка цилиндров.хочеш не хочеш - придется прокачивать заново.... Аналогично - как часто приходилось чистить цилинды? Пресловутый lazy piston является отнюдь не стандартной проблемой всех гидр. Цитата:- порвал гидролинию - остался без тормоза на неопределенное время. А вот тут фанффары и барабанная дробь.... Сколько гидролиний лшично ты порвал и при каких обстоятельствах? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта 2011 г. DELETED писал(а) Thu, 17 March 2011 10:37угу,говорите нет обслужвания? гидравлика: - прокачать.зачастую необходим спец инструмент и если shimano то масло(которое бывает проблематично достать в спб)дот4 найти проблемы не составляет - чистка цилиндров.хочеш не хочеш - придется прокачивать заново.... - порвал гидролинию - остался без тормоза на неопределенное время. механика: - прокачка - да ну нафиг,купить тросик и оплетку... - чистка.тросик отсоединил и "на коленке" в любое время и любом месте почистил.кроме шестигранника спирта и тряпки ничего не потребуется.ну немного смазки жидкой,которая так же всегда при себе,как и шестигранник - порвал трос - деинсталяция старого,установка нового- занимает минуты 2-3,с учетом времени потраченного залезть внутрь рюкзака за запасным тросиком и шестигранником.(наличие тросика с оплеткой не добавит много веса и объема в велоаптечке) Гидролиния по прочности сравнима не с тросом, а с рубашкой троса. Сама по себе она навряд ли порвется, максимум вырвется из оливки. Причем если это произошло, то либо она торчала на полметра в сторону, либо произошло серьезное ДТП. Вероятность такого события не требует возить с собой запасную гидролинию - рамы вон тоже иногда ломаются, а это опаснее, т.к. тормоза все же два. Тросик же может порваться у фиксирующего болта сам по себе, причем в момент торможения: если за ним не следить, пережимать несколько раз, из-за ржавчины, случайного перегиба и т. п. Если не повезет, то можно просто полезть перезажимать тросик, и он располовинится прямо в руках. В общем, по моему опыту, механика требует регулярного обслуживания: подкрутка колодок, чистка тросов, их периодическая замена и т. п. Но редко бывает, что приходится потратить на это больше нескольких минут за раз. Для гонщиков механика точно не покатит, т.к. им на гонке не до подкручивания. Гидра наоборот - ездишь на ней спокойно весь сезон, потратил зимой час на прокачку - снова ездишь. (Смена колодок, понятное дело, не в счет.) Один нюанс: если данный гидротормоз проблемный (что бывает), то гемора с ним будет много. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта 2011 г. Любители гидравлики задавят числом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта 2011 г. У меня гидра ЛХ. За 2 года прочистка-прокачка заднего тормоза. И больше ничего, исключая замену колодок. Сделал перед этим сезоном в мастерской (мастера и мастерскую не обсуждаем, там всё пучком). Это дёшево. Сам никогда не полезу это делать.. зачем?! Сервис проще, надежнее и дешевле (там, где я делаю). Больше обслуги в тормозах нет. Ездил и на Ви, и на механике и на гидре. Остановился на гидре. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта 2011 г. VORON писал(а) Thu, 17 March 2011 11:07Любители гидравлики задавят числом. потому что тот, кто поездил на гидравлике после ви/механики с доверительной вероятностью 0.95 не вернется обратно. "попробовав раз, ем и сейчас" (с), как говорилось в одной старой рекламе))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта 2011 г. mummi писал(а) Thu, 17 March 2011 09:45Да нунах! Нет там никакого обслуживания. Только менять колодки и ВСЁ. Раз в сезон прочистка-прокачка или что там еще по своему усмотрению. Прочищать - брызнуть 1 раз очистителем тормозов для авто. Прокачивать имхо стоит только при смене колодок, если проблем нет. А их обычно нет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта 2011 г. mummi писал(а) Thu, 17 March 2011 11:09У меня гидра ЛХ. За 2 года прочистка-прокачка заднего тормоза. И больше ничего, исключая замену колодок. У меня с передним ХТ и у знакомой на заднем деор 555 тоже никаких проблем. А вот у нее с передним и у меня с задним проблемы есть - тормозит нормально только при мокром диске. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта 2011 г. Zomb1e писал(а) Thu, 17 March 2011 11:03 смотрю тут целая дискуссия развернулась итак начнем: механика - hayes mx1 ,mx2 ; shimano 475 гидравлика - hayes sole,tektro auriga,formula b4 pro,formula oro k24 на гидравлике,к счастию гидрошланг рвать не приходилось,аллах миловал.но вот когда на механике катал - дважды цеплялся.не рвалась,но заминалась прилично.для дальнейшего использования уже не годилась.всегда был при себе ремкомплект для сабжа. это было на вскидку лет 8 назад.не стоит бурчать фразами "а почему я сейчас на гидре езжу" к слову о гидре.nebelen не даст соврать как я дрочился в прошлом сезоне с формулой в4.тупо тек мастерцилиндр(ездил в Москву,покупал новый,но новый тоже не долго работал),подтекали фитинги(отдельно ,если кто знаком с формулой...их в продаже не найти.только в комплекте с каким то набором avid за кусок рублей) --------- десять раз за сезон "мечтал" о механике.... продолжаем) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта 2011 г. Да, я и говорю, на свое усмотрение, если почуствовал, что "что-то не так" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта 2011 г. z0rg писал(а) Thu, 17 March 2011 11:20Прокачивать имхо стоит только при смене колодок, если проблем нет. А их обычно нет. Если ручка не совсем мягкая, то прокачать имеет смысл при смене энных по счету колодок. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта 2011 г. А я поставил и забыл. Ни у меня, ни у моих знакомых НИ РАЗУ за 7 лет ни у кого не рвалась или деформировалась рубашка тормозного троса. КАК это сделать я понимаю , но чтобы случайно.... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта 2011 г. nebeleben писал(а) Thu, 17 March 2011 11:14VORON писал(а) Thu, 17 March 2011 11:07Любители гидравлики задавят числом. потому что тот, кто поездил на гидравлике после ви/механики с доверительной вероятностью 0.95 не вернется обратно. "попробовав раз, ем и сейчас" (с), как говорилось в одной старой рекламе))) у механики есть свою плюсы,есть свои минусы. главный минус это полное на мой взгляд отсутсвие модуляции и механика менее пригодна для юзания зимой.каченеет все наружно-подвижное.впрочем в грязевых ваннах ей тоже достается ,с гидрой тут проще.весь механизм это давление в гидрошланге и цилиндрах,и все это вакуумно закрыто от окружающей среды. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта 2011 г. DELETED писал(а) Thu, 17 March 2011 11:22к слову о гидре.nebelen не даст соврать как я дрочился в прошлом сезоне с формулой в4. дык ей лет-то сколько было?)))) и никто не заставляет покупать то, к чему нет з/частей. вон для хаесов, эвидов навалом начиная от гаечек и заканчивая ручками в сборе. имхо в современных условиях при современных технологиях и ценах ездить на механике кощунственно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта 2011 г. nebeleben писал(а) Thu, 17 March 2011 11:31DELETED писал(а) Thu, 17 March 2011 11:22к слову о гидре.nebelen не даст соврать как я дрочился в прошлом сезоне с формулой в4. дык ей лет-то сколько было?)))) года 4,не так стара спасибо за мудрый совет дружище,я то не знал))) avid рассматривался как вариант,но в целом формула победила hayes,он же х*ес...спасибо.был опыт.и не только у меня и не только модели sole.. громозские и тяжелые - раз постоянно люфтящая ручка,как и у тектро тоже,кстати...два ps.ничего не имею против бренда hayes 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта 2011 г. DELETED писал(а) Thu, 17 March 2011 11:22десять раз за сезон "мечтал" о механике.... Это к вопросу о "проблемной" модели гидры. Борман вон тоже недавно писал в стиле "пошло все в жопу, возвращаюсь на механику". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта 2011 г. DELETED писал(а) Thu, 17 March 2011 11:39nebeleben писал(а) Thu, 17 March 2011 11:31DELETED писал(а) Thu, 17 March 2011 11:22к слову о гидре.nebelen не даст соврать как я дрочился в прошлом сезоне с формулой в4. дык ей лет-то сколько было?)))) года 4,не так стара спасибо за мудрый совет дружище,я то не знал))) avid рассматривался как вариант,но в целом формула победила hayes,он же х*ес...спасибо.был опыт.и не только у меня и не только модели sole.. громозские и тяжелые - раз постоянно люфтящая ручка,как и у тектро тоже,кстати...два ps.ничего не имею против бренда hayes у меня были строкер райд. я не скажу, что я был в восторге от них, но всяко лучше, чем любая механика. даже стопкраны аля девятки и то лучше, хотя это уже прошлое. тектро тоже... не фантастика, но все равно лучше механики. правда передний у меня, конечно, иногда тормозил сам по себе, зато полет через руль мне позволил протестировать контакты на предмет выстегивая в аварийных ситуациях) но на тектро я отъездил сезон вполне отлично. сменил я их по причине, которую не хочу тут озвучивать))))))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта 2011 г. кстати мы тут по большей части флуд развели. отклонились от темы обсуждения. напомню повестку дня: юзер Никола спрашивает стоит ли ставить дисковый тормоз на перед. бюджет сильно ограничен. в процессе диалогов выяснилось что о покупке гидры речи не стоит - тормоз б/у 300-1000 - втулка с переспицовкой или обмен колесами...тут диапазон цен скачет в ту и другую сторону.идеально было бы найти кого нить с передним колесом того же класса....но с дисковой втулкой(сам что б катал на вибрейках)...и поменяться с доплатой со своей стороны(если канешн состояние колеса более менее жизнеспособное).в противном случае новое колесо под диск ~1000-2000 ставить на перед тормоз смысл имеет,но так как велосипед в скором времени пойдет в утиль(на продажу)...смысла особого вкладывать бабки в апгрейд нет. только для личного удобства. 90% обычно передний тормоз является основным,а задним только балансируеш повороты,спуски..и.т.д я чаще передним пользуюсь чем задним 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта 2011 г. Карл Фогарти утверждет, что вообще не пользовался задним тормозом никогда! У много людей ездит только с передним тормозом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта 2011 г. но в любом случае, хоть какойнить то на заданию ось, тормоз лучше поставить, ибо так себя на дороге уверенней чувствуешь, сам ездил одно время тока с передним, теперь понимаю что это не "гуд" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 мая 2011 г. Если поставишь Ви-Брейки Avid 7 в комплекте с ручками Avid 7 разницу почувствуешь очень сильно! Я почувствовал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 мая 2011 г. А вот в итоге самые крутанские тормоза какой фирмы будут Авид или Шимано? В том числе и по дешевизне, доступности расходников типа жидкости колодок. Просто тоже подумываю о диске гидре спереди и среди всего что тут по обыкновению понаписали запутался и не могу понять слабые стороны вышеназванных фирм. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 мая 2011 г. шима проще и дешевле, эвид сложнее и дороже. если нет каких-либо феншуйных заскоков, то берите шиману. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 мая 2011 г. nebeleben писал(а) Tue, 03 May 2011 09:17шима проще и дешевле, эвид сложнее и дороже. если нет каких-либо феншуйных заскоков, то берите шиману. При стеснённом бюджете шимановское масло может показаться дороговатым. Я жене bleed kit с 50мл масла где-то за $20 покупал, а литр ДОТа себе за ~$4 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах