Опубликовано: 12 марта 2011 г. (изменено) есть в продаже б\у подседельный штырь подходящий по цвету, весу, креплению и диаметру конечно. такой:PZ Racing CR2.3 Road http://www.alienbike.ru/index.php?productID=3345 хватит ли его прочности на МТБ велосипеде? велосипед будет использоваться в прогулочном режиме, без жести ездокам 80+ гк. НО т.к. человек без стажа вождения мтб я не исключаю случайных серьезных нагрузок. или лучше поставить алю. подседел потяжелее - попрочнее? или карбоновый? Изменено 14 марта 2011 г. пользователем basilevsspb 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 марта 2011 г. А,чё,стандартный подседел рублей за 300+ не потянет?Понты то дорого обходятся... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 марта 2011 г. Twinga писал(а) Sat, 12 March 2011 15:52А,чё,стандартный подседел рублей за 300+ не потянет?Понты то дорого обходятся... дело не в понтах. а в эстетике =)) даже аффтар по 400+ стоят. нету стандартных серебристых или белых по 300р. или у вас есть? продайте 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 марта 2011 г. basilevsspb писал(а) Sat, 12 March 2011 17:43Twinga писал(а) Sat, 12 March 2011 15:52А,чё,стандартный подседел рублей за 300+ не потянет?Понты то дорого обходятся... дело не в понтах. а в эстетике =)) даже аффтар по 400+ стоят. нету стандартных серебристых или белых по 300р. или у вас есть? продайте Как нет?! M-vave несколько раз видел в лобазах по 300-380р серебристого цвета(по поводу надёжности-у мну такой на зимнем веле чёрный-третью зиму без проблем(а вешу я за 100 ). А если хочется эстетики-прямая дорога на срс или байккомп. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 марта 2011 г. на шоссейниках тоже не по воздусям летают, разница в штырях между КК и шоссе носит маркетинговый характер, как и в выносах. Мне так кажется. Штырь симпатичный, но за 900р. можно карбоний купить http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=144194&goto=959155&rid=3303#msg_959155 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 марта 2011 г. В АВМ на минеральной брал серебристый подседел на 27,2 за 300) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 марта 2011 г. Twinga как раз надежность у M-vave и была под вопросом. на црц эстетика дороже =( http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=29266 Lorhen =)спс развеяли сомнения опять маркетологи виноваты))) у карбония диаметр больше =( bimulyk я и не знал о существовании этого магазина)))) надо будет зайти. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 марта 2011 г. M-vave надо брать с "фрезерованным" замком,как на карбоновом подселе Лорхен. А что на срс нечего акромя двухболтовки как по сцылке нет? А одноболтовые Titek,UNO,Ritchy и тптд? По мне так двухболтовые нужны дёртерам и стритерам или хс профикам.Если одноболтовый с "фрезерованным" замком,и зажат нормально-так нечего ему небудет-у меня за пару десятков лет нечего с ними небыло.Ну и удобство крепления сидушки-в одноболтовом это занимает минуту,а в двухболтовом может потребовать "третьей руки" и выноса мозга. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 марта 2011 г. Забей на сомнения, можешь брать, если нравится! Тебе же на дропать и спуски дубасить... 80+ это сколько?!! Если 80 - 85, то нормально, замок там крепкий, двухболтовый, а прочности самой палки должно хватить по-любому! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 марта 2011 г. а какой диаметр ищется? 27,2 в торге карбоновый Уно висел за те же деньги. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 марта 2011 г. Twinga писал(а) Sat, 12 March 2011 21:41Если одноболтовый с "фрезерованным" замком,и зажат нормально-так нечего ему небудет-у меня за пару десятков лет нечего с ними небыло. Как-то сломался болт подседельного штыря. Хорошо что это случилось в городе,и долго ехать стоя не пришлось. После этого прошел гайку штыря метчиком М8 и беру в дорогу в запасной болт. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 марта 2011 г. (изменено) zavigor писал(а) Sun, 13 March 2011 00:49Twinga писал(а) Sat, 12 March 2011 21:41Если одноболтовый с "фрезерованным" замком,и зажат нормально-так нечего ему небудет-у меня за пару десятков лет нечего с ними небыло. Как-то сломался болт подседельного штыря. Хорошо что это случилось в городе,и долго ехать стоя не пришлось. После этого прошел гайку штыря метчиком М8 и беру в дорогу в запасной болт. Это единичный случай))) У меня с моими 90 кг и русскими дорогами - ничего не сломалось? уже 2000 км на таком (одноболтовом) штыре пройдено. Не пугайте топикстартера. Изменено 13 марта 2011 г. пользователем bimulyk 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 марта 2011 г. bimulyk писал(а) Sun, 13 March 2011 08:19 Это единичный случай))) У меня с моими 90 кг и русскими дорогами - ничего не сломалось? уже 2000 км на таком (одноболтовом) штыре пройдено. Не пугайте топикстартера. В моем случае болт сломался после гораздо большего пробега,наверное тысяч 20км,не меньше.В месте излома болта была видна деформация.То есть рано или поздно металл устает и ломается. Болты на подседельниках по-моему М7,так что запасной по дороге не купишь. Из одно- и двухболтовых я бы выбрал первое из-за легкости настройки и наличия смещения.И заказал бы на Чейне запасной болт. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 марта 2011 г. Twinga а как отличить фрезерованный замок? на поверхности должны быть следы обработки? а если совсем гладкий это штамповка. MagistR да вот смущала надпись Road =) Lorhen да 27.2. я не написал в теме что подседел :PZ Racing CR2.3 Road за 800р продается. то ли с нового вела то ли мало б\у. за 1300+ продавался карбоновый двухболтовый в триалспорте на гривцова. zavigor у меня этим летом тоже болт сломался =) это и послужило причиной желания или фобии))) поставить двухболтовый. bimulyk к сожалению такие случае случаются =) я конечно понимаю что можно все что угодно сломать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 марта 2011 г. basilevsspb писал(а) Sun, 13 March 2011 14:17 zavigor у меня этим летом тоже болт сломался =) это и послужило причиной желания или фобии))) поставить двухболтовый. Купил на Чейне 2-х болтовый штырь(хотя выбирал по размеру и цвету).Наверное тоже подсознательный страх сыграл роль.Доверия к такому больше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 марта 2011 г. basilevsspb писал(а) Sun, 13 March 2011 14:17Twinga а как отличить фрезерованный замок? на поверхности должны быть следы обработки? а если совсем гладкий это штамповка. Углы у замка "острые",иногда видны как ты и написал следы обработки,и "губы" замка не должны быть литые,со "швами" от литьевой формы-на фото карбониевого штыря от Лорхен как раз правильный замок.У Titek оч.правильные одноболтовки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 марта 2011 г. [quote title=Twinga писал(а) Mon, 14 March 2011 10:15]basilevsspb писал(а) Sun, 13 March 2011 14:17 Углы у замка "острые",иногда видны как ты и написал следы обработки,и "губы" замка не должны быть литые,со "швами" от литьевой формы-на спс понял. всем спасибо. теперь буду выбирать штырь более сознательно =) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 марта 2011 г. В ВЦАвтово серебристый авторовский подседельник 500р. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 марта 2011 г. Я на таком ездил,пару сезонов,всё норм. Вешу 110. Но однажды перетянул болт-замок лопнул. Не исключаю варианта,что убил его своим весом и к моменту перетягивания болта,он уже был "готов" Передний болт затягивать неудобно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах