Hello World!

basilevsspb

шоссейный подседел на МТБ ? вопрос прояснен

19 сообщений в этой теме

есть в продаже б\у подседельный штырь подходящий по цвету, весу, креплению и диаметру конечно.
такой:PZ Racing CR2.3 Road
http://www.alienbike.ru/index.php?productID=3345

хватит ли его прочности на МТБ велосипеде?
велосипед будет использоваться в прогулочном режиме, без жести ездокам 80+ гк. НО т.к. человек без стажа вождения мтб я не исключаю случайных серьезных нагрузок.

или лучше поставить алю. подседел потяжелее - попрочнее?
или карбоновый? Изменено пользователем basilevsspb
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А,чё,стандартный подседел рублей за 300+ не потянет?Понты то дорого обходятся... Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Sat, 12 March 2011 15:52
А,чё,стандартный подседел рублей за 300+ не потянет?Понты то дорого обходятся... Cool

дело не в понтах. а в эстетике =))
даже аффтар по 400+ стоят. нету стандартных серебристых или белых по 300р. или у вас есть? продайте Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
basilevsspb писал(а) Sat, 12 March 2011 17:43
Twinga писал(а) Sat, 12 March 2011 15:52
А,чё,стандартный подседел рублей за 300+ не потянет?Понты то дорого обходятся... Cool

дело не в понтах. а в эстетике =))
даже аффтар по 400+ стоят. нету стандартных серебристых или белых по 300р. или у вас есть? продайте Smile

Как нет?! M-vave несколько раз видел в лобазах по 300-380р серебристого цвета(по поводу надёжности-у мну такой на зимнем веле чёрный-третью зиму без проблем(а вешу я за 100 Smile ).
А если хочется эстетики-прямая дорога на срс или байккомп. Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
на шоссейниках тоже не по воздусям летают, разница в штырях между КК и шоссе носит маркетинговый характер, как и в выносах. Мне так кажется.
Штырь симпатичный, но за 900р. можно карбоний купить
http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=144194&goto=959155&rid=3303#msg_959155
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В АВМ на минеральной брал серебристый подседел на 27,2 за 300)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga как раз надежность у M-vave и была под вопросом.
на црц эстетика дороже =(
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=29266

Lorhen =)спс развеяли сомнения Cool
опять маркетологи виноваты)))
у карбония диаметр больше =(

bimulyk я и не знал о существовании этого магазина)))) надо будет зайти.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
M-vave надо брать с "фрезерованным" замком,как на карбоновом подселе Лорхен.
А что на срс нечего акромя двухболтовки как по сцылке нет? А одноболтовые Titek,UNO,Ritchy и тптд? По мне так двухболтовые нужны дёртерам и стритерам или хс профикам.Если одноболтовый с "фрезерованным" замком,и зажат нормально-так нечего ему небудет-у меня за пару десятков лет нечего с ними небыло.Ну и удобство крепления сидушки-в одноболтовом это занимает минуту,а в двухболтовом может потребовать "третьей руки" и выноса мозга. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Забей на сомнения, можешь брать, если нравится!
Тебе же на дропать и спуски дубасить...
80+ это сколько?!! Если 80 - 85, то нормально, замок там крепкий, двухболтовый, а прочности самой палки должно хватить по-любому!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а какой диаметр ищется?
27,2 в торге карбоновый Уно висел за те же деньги.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Sat, 12 March 2011 21:41
Если одноболтовый с "фрезерованным" замком,и зажат нормально-так нечего ему небудет-у меня за пару десятков лет нечего с ними небыло.


Как-то сломался болт подседельного штыря.
Хорошо что это случилось в городе,и долго ехать стоя не пришлось.
После этого прошел гайку штыря метчиком М8 и беру в дорогу в запасной болт.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
zavigor писал(а) Sun, 13 March 2011 00:49
Twinga писал(а) Sat, 12 March 2011 21:41
Если одноболтовый с "фрезерованным" замком,и зажат нормально-так нечего ему небудет-у меня за пару десятков лет нечего с ними небыло.


Как-то сломался болт подседельного штыря.
Хорошо что это случилось в городе,и долго ехать стоя не пришлось.
После этого прошел гайку штыря метчиком М8 и беру в дорогу в запасной болт.

Это единичный случай))) У меня с моими 90 кг и русскими дорогами - ничего не сломалось? уже 2000 км на таком (одноболтовом) штыре пройдено. Не пугайте топикстартера. Изменено пользователем bimulyk
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bimulyk писал(а) Sun, 13 March 2011 08:19

Это единичный случай))) У меня с моими 90 кг и русскими дорогами - ничего не сломалось? уже 2000 км на таком (одноболтовом) штыре пройдено. Не пугайте топикстартера.


В моем случае болт сломался после гораздо большего пробега,наверное тысяч 20км,не меньше.В месте излома болта была видна деформация.То есть рано или поздно металл устает и ломается.
Болты на подседельниках по-моему М7,так что запасной по дороге не купишь.
Из одно- и двухболтовых я бы выбрал первое из-за легкости настройки и наличия смещения.И заказал бы на Чейне запасной болт.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga
а как отличить фрезерованный замок? на поверхности должны быть следы обработки? а если совсем гладкий это штамповка.

MagistR да вот смущала надпись Road =)

Lorhen да 27.2. я не написал в теме что подседел :PZ Racing CR2.3 Road за 800р продается. то ли с нового вела то ли мало б\у.
за 1300+ продавался карбоновый двухболтовый в триалспорте на гривцова.

zavigor у меня этим летом тоже болт сломался =) это и послужило причиной желания или фобии))) поставить двухболтовый.

bimulyk к сожалению такие случае случаются =) я конечно понимаю что можно все что угодно сломать.



0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
basilevsspb писал(а) Sun, 13 March 2011 14:17

zavigor у меня этим летом тоже болт сломался =) это и послужило причиной желания или фобии))) поставить двухболтовый.


Купил на Чейне 2-х болтовый штырь(хотя выбирал по размеру и цвету).Наверное тоже подсознательный страх сыграл роль.Доверия к такому больше.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
basilevsspb писал(а) Sun, 13 March 2011 14:17
Twinga
а как отличить фрезерованный замок? на поверхности должны быть следы обработки? а если совсем гладкий это штамповка.


Углы у замка "острые",иногда видны как ты и написал следы обработки,и "губы" замка не должны быть литые,со "швами" от литьевой формы-на фото карбониевого штыря от Лорхен как раз правильный замок.У Titek оч.правильные одноболтовки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
[quote title=Twinga писал(а) Mon, 14 March 2011 10:15]basilevsspb писал(а) Sun, 13 March 2011 14:17

Углы у замка "острые",иногда видны как ты и написал следы обработки,и "губы" замка не должны быть литые,со "швами" от литьевой формы-на

спс понял.

Smile
всем спасибо. теперь буду выбирать штырь более сознательно =)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В ВЦАвтово серебристый авторовский подседельник 500р.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я на таком ездил,пару сезонов,всё норм.
Вешу 110.
Но однажды перетянул болт-замок лопнул.
Не исключаю варианта,что убил его своим весом
и к моменту перетягивания болта,он уже был "готов" Embarassed
Передний болт затягивать неудобно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас