Please log in.

basilevsspb

шоссейный подседел на МТБ ? вопрос прояснен

19 сообщений в этой теме

есть в продаже б\у подседельный штырь подходящий по цвету, весу, креплению и диаметру конечно.
такой:PZ Racing CR2.3 Road
http://www.alienbike.ru/index.php?productID=3345

хватит ли его прочности на МТБ велосипеде?
велосипед будет использоваться в прогулочном режиме, без жести ездокам 80+ гк. НО т.к. человек без стажа вождения мтб я не исключаю случайных серьезных нагрузок.

или лучше поставить алю. подседел потяжелее - попрочнее?
или карбоновый? Изменено пользователем basilevsspb
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А,чё,стандартный подседел рублей за 300+ не потянет?Понты то дорого обходятся... Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Sat, 12 March 2011 15:52
А,чё,стандартный подседел рублей за 300+ не потянет?Понты то дорого обходятся... Cool

дело не в понтах. а в эстетике =))
даже аффтар по 400+ стоят. нету стандартных серебристых или белых по 300р. или у вас есть? продайте Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
basilevsspb писал(а) Sat, 12 March 2011 17:43
Twinga писал(а) Sat, 12 March 2011 15:52
А,чё,стандартный подседел рублей за 300+ не потянет?Понты то дорого обходятся... Cool

дело не в понтах. а в эстетике =))
даже аффтар по 400+ стоят. нету стандартных серебристых или белых по 300р. или у вас есть? продайте Smile

Как нет?! M-vave несколько раз видел в лобазах по 300-380р серебристого цвета(по поводу надёжности-у мну такой на зимнем веле чёрный-третью зиму без проблем(а вешу я за 100 Smile ).
А если хочется эстетики-прямая дорога на срс или байккомп. Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
на шоссейниках тоже не по воздусям летают, разница в штырях между КК и шоссе носит маркетинговый характер, как и в выносах. Мне так кажется.
Штырь симпатичный, но за 900р. можно карбоний купить
http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=144194&goto=959155&rid=3303#msg_959155
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В АВМ на минеральной брал серебристый подседел на 27,2 за 300)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga как раз надежность у M-vave и была под вопросом.
на црц эстетика дороже =(
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=29266

Lorhen =)спс развеяли сомнения Cool
опять маркетологи виноваты)))
у карбония диаметр больше =(

bimulyk я и не знал о существовании этого магазина)))) надо будет зайти.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
M-vave надо брать с "фрезерованным" замком,как на карбоновом подселе Лорхен.
А что на срс нечего акромя двухболтовки как по сцылке нет? А одноболтовые Titek,UNO,Ritchy и тптд? По мне так двухболтовые нужны дёртерам и стритерам или хс профикам.Если одноболтовый с "фрезерованным" замком,и зажат нормально-так нечего ему небудет-у меня за пару десятков лет нечего с ними небыло.Ну и удобство крепления сидушки-в одноболтовом это занимает минуту,а в двухболтовом может потребовать "третьей руки" и выноса мозга. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Забей на сомнения, можешь брать, если нравится!
Тебе же на дропать и спуски дубасить...
80+ это сколько?!! Если 80 - 85, то нормально, замок там крепкий, двухболтовый, а прочности самой палки должно хватить по-любому!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а какой диаметр ищется?
27,2 в торге карбоновый Уно висел за те же деньги.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Sat, 12 March 2011 21:41
Если одноболтовый с "фрезерованным" замком,и зажат нормально-так нечего ему небудет-у меня за пару десятков лет нечего с ними небыло.


Как-то сломался болт подседельного штыря.
Хорошо что это случилось в городе,и долго ехать стоя не пришлось.
После этого прошел гайку штыря метчиком М8 и беру в дорогу в запасной болт.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
zavigor писал(а) Sun, 13 March 2011 00:49
Twinga писал(а) Sat, 12 March 2011 21:41
Если одноболтовый с "фрезерованным" замком,и зажат нормально-так нечего ему небудет-у меня за пару десятков лет нечего с ними небыло.


Как-то сломался болт подседельного штыря.
Хорошо что это случилось в городе,и долго ехать стоя не пришлось.
После этого прошел гайку штыря метчиком М8 и беру в дорогу в запасной болт.

Это единичный случай))) У меня с моими 90 кг и русскими дорогами - ничего не сломалось? уже 2000 км на таком (одноболтовом) штыре пройдено. Не пугайте топикстартера. Изменено пользователем bimulyk
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bimulyk писал(а) Sun, 13 March 2011 08:19

Это единичный случай))) У меня с моими 90 кг и русскими дорогами - ничего не сломалось? уже 2000 км на таком (одноболтовом) штыре пройдено. Не пугайте топикстартера.


В моем случае болт сломался после гораздо большего пробега,наверное тысяч 20км,не меньше.В месте излома болта была видна деформация.То есть рано или поздно металл устает и ломается.
Болты на подседельниках по-моему М7,так что запасной по дороге не купишь.
Из одно- и двухболтовых я бы выбрал первое из-за легкости настройки и наличия смещения.И заказал бы на Чейне запасной болт.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga
а как отличить фрезерованный замок? на поверхности должны быть следы обработки? а если совсем гладкий это штамповка.

MagistR да вот смущала надпись Road =)

Lorhen да 27.2. я не написал в теме что подседел :PZ Racing CR2.3 Road за 800р продается. то ли с нового вела то ли мало б\у.
за 1300+ продавался карбоновый двухболтовый в триалспорте на гривцова.

zavigor у меня этим летом тоже болт сломался =) это и послужило причиной желания или фобии))) поставить двухболтовый.

bimulyk к сожалению такие случае случаются =) я конечно понимаю что можно все что угодно сломать.



0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
basilevsspb писал(а) Sun, 13 March 2011 14:17

zavigor у меня этим летом тоже болт сломался =) это и послужило причиной желания или фобии))) поставить двухболтовый.


Купил на Чейне 2-х болтовый штырь(хотя выбирал по размеру и цвету).Наверное тоже подсознательный страх сыграл роль.Доверия к такому больше.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
basilevsspb писал(а) Sun, 13 March 2011 14:17
Twinga
а как отличить фрезерованный замок? на поверхности должны быть следы обработки? а если совсем гладкий это штамповка.


Углы у замка "острые",иногда видны как ты и написал следы обработки,и "губы" замка не должны быть литые,со "швами" от литьевой формы-на фото карбониевого штыря от Лорхен как раз правильный замок.У Titek оч.правильные одноболтовки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
[quote title=Twinga писал(а) Mon, 14 March 2011 10:15]basilevsspb писал(а) Sun, 13 March 2011 14:17

Углы у замка "острые",иногда видны как ты и написал следы обработки,и "губы" замка не должны быть литые,со "швами" от литьевой формы-на

спс понял.

Smile
всем спасибо. теперь буду выбирать штырь более сознательно =)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В ВЦАвтово серебристый авторовский подседельник 500р.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я на таком ездил,пару сезонов,всё норм.
Вешу 110.
Но однажды перетянул болт-замок лопнул.
Не исключаю варианта,что убил его своим весом
и к моменту перетягивания болта,он уже был "готов" Embarassed
Передний болт затягивать неудобно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах