Опубликовано: 11 марта 2011 г. В прошлом году установил новый руль - Ritchey WCS с тройным баттингом, прямой, очень лёгкий. Суть вопроса: при съездах с поребриков и в похожих ситуациях где на концы приходится повышенная нагрузка, чувствуется небольшой прогиб законцовок, аж как-то не по себе - вдруг лопнет? Такие вещи нормальны для данных рулей или стоит подумать о замене? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта 2011 г. А что ты хотел от лайтового компонента? Канечно лопнет,вот только когда не ясно-вообще для таких компонентов производитель прописывает срок жизни-в доках обычно пишут через сколько ткм пробега лучше поменять железку(по крайней мере раньше писали)... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта 2011 г. да и съезжать нужно максимально разгрузив переднее колесо, а не втыкать вилку в асфальт. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта 2011 г. А диаметр какой? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта 2011 г. автор, напиши диаметр и вес железки, для статистики 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта 2011 г. Диаметр 31,8 Вес 140 гр. http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=22194 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта 2011 г. Scorpius писал(а) Fri, 11 March 2011 08:08В прошлом году установил новый руль - Ritchey WCS с тройным баттингом, прямой, очень лёгкий. Суть вопроса: при съездах с поребриков и в похожих ситуациях где на концы приходится повышенная нагрузка, чувствуется небольшой прогиб законцовок, аж как-то не по себе - вдруг лопнет? Такие вещи нормальны для данных рулей или стоит подумать о замене?Такие вещи нормальны вообще для любой металлической трубки. На рулях покрепче прогиб не всегда заметен, но он есть. Точно так же отгибается назад подседельный штырь, прогибаются рамки седла. Ritchey - контора большая (репутация небезразлична, назавтра под новым именем в случае чего открыться будет нелегко), не ограничивает предельный вес велосипедиста для своих компонентов (это лучше проверить на всякий случай). Так что я бы не стал волноваться. Хотя конечно сломать всё что угодно можно, особенно если болты выноса перетянуть. Вот прошлой осенью приятель руль сломал. Наверное, был брак. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта 2011 г. (изменено) Scorpius писал(а) Fri, 11 March 2011 09:08Суть вопроса: при съездах с поребриков и в похожих ситуациях где на концы приходится повышенная нагрузка, чувствуется небольшой прогиб законцовок, аж как-то не по себе - вдруг лопнет? Это элементарно, Ватсон. Любая балка пружинит, даже ваш железобетонный дом, это сопромат, так что для алюминиевой трубы это нормально. Другой вопрос в том как вы съезжаете, а раз чувствуете прогиб, значит при съезде с поребрика, вес тела вперед бросаете. Вот это уже ненормально. Изменено 11 марта 2011 г. пользователем beidj 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта 2011 г. (изменено) Всем спасибо за отзывы! Сделаю выводы. Изменено 11 марта 2011 г. пользователем Scorpius 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта 2011 г. (изменено) еще можно сделать выводы, что многие сверхлегкие гоночные компоненты расчитаны на гонки а не на каждодневное использование и темболее туризм, вот а как гуляли старые сиды с 28мм ногами и как легко мнуться легкие люминиевые рамы :\ Изменено 11 марта 2011 г. пользователем Napalm 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 марта 2011 г. Странно, мой не гуляет. А может виноват мягкий вынос? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 марта 2011 г. Scorpius писал(а) Fri, 11 March 2011 12:59Диаметр 31,8 Вес 140 гр. http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=22194 Нормальный руль,главное не перетягивать выносом его. И тёлок не катать на руле. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 марта 2011 г. Napalm писал(а) Fri, 11 March 2011 16:51еще можно сделать выводы, что многие сверхлегкие гоночные компоненты расчитаны на гонки а не на каждодневное использование и темболее туризм, вот а как гуляли старые сиды с 28мм ногами и как легко мнуться легкие люминиевые рамы :\ Ничё не мнётся,а вандальное отношение не в счёт. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 марта 2011 г. Pilgrim писал(а) Sat, 12 March 2011 11:28А может виноват мягкий вынос? Нет, это врядли. Дело именно в руле. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 марта 2011 г. liviko писал(а) Sun, 13 March 2011 23:21Нормальный руль,главное не перетягивать выносом его. А как это определить без спецключа?.. Цитата:И тёлок не катать на руле. Для этого я уже стар 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 марта 2011 г. Scorpius писал(а) Mon, 14 March 2011 16:48 А как это определить без спецключа?.. Спец руками))) А если всёравно гуляет,то всё же на вынос больше подозрений чем на руль.Какой вынос? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 марта 2011 г. (изменено) это явно руль у меня Ричи шоссейный (235 граммов трипл баттед который) можно было руками на 2-3 см согнуть. надоело, поменял на пожёстче. для успокоения могу сказать, что тыщи за 3 не сломал да, кстати, мягкость руля была крайне очевидна даже на 1" выносе-"гусе". при том, что "гусь" по жёсткости тоже не айс ни разу Изменено 16 марта 2011 г. пользователем elektrolitr 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 марта 2011 г. elektrolitr писал(а) Wed, 16 March 2011 13:28для успокоения могу сказать, что тыщи за 3 не сломал И то хорошо 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 марта 2011 г. (изменено) Проверил свой алюминиевый ITM. Ничего не гуляет, даже под весом всего тела в нижнем хвате (65 кг). Рулю ~20000 км + перепрыгивания люков, поребрики и т. д. Обычный шоссейный круглого сечения, никакой особенный лайтец не наблюдается. Изменено 16 марта 2011 г. пользователем Система Ниппель 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах