Опубликовано: 10 марта 2011 г. nebeleben писал(а) Thu, 10 March 2011 21:10 получается, что так. Получается, что если нет ответа - лучше не отвечать вообще. Мне совсем не интересны чужие рефлексии и попытки самореализации путем сования ссылок на вики и объяснения базовых понятий. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта 2011 г. monkeyman писал(а) Thu, 10 March 2011 21:16nebeleben писал(а) Thu, 10 March 2011 21:10 получается, что так. Получается, что если нет ответа - лучше не отвечать вообще. Мне совсем не интересны чужие рефлексии и попытки самореализации путем сования ссылок на вики и объяснения базовых понятий. какой вопрос такой ответ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта 2011 г. (изменено) monkeyman писал(а) Thu, 10 March 2011 21:16nebeleben писал(а) Thu, 10 March 2011 21:10 получается, что так. Получается, что если нет ответа - лучше не отвечать вообще. Мне совсем не интересны чужие рефлексии и попытки самореализации путем сования ссылок на вики и объяснения базовых понятий. в вашем случае его и не будет. неужели это так сложно понять? вы хотите гонять формулу-1, но вам нравится водить автобусы Изменено 10 марта 2011 г. пользователем nebeleben 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта 2011 г. (изменено) monkeyman писал(а) Thu, 10 March 2011 21:14Kimber1 писал(а) Thu, 10 March 2011 21:12 Понимаешь, есть велосипеды для скоростного передвижения, а есть для передвижения по пересеченной местности. Все то, что тебе не нравится в шоссере, придумано для скоростной езды. Ты сидишь на МТБ прямо, плющишь грудью воздух. Для осознания высунь на 35 км/час из окна машины кусок фанеры 30*40, почувствуй, как говорится, разницу. Вес велосипеда на скорость не влияет, только на время разгона, и то разница в долях секунды. Для гонцов это важно, а тебе зачем? Я теорию всю прекрасно понимаю. Видимо, просто у нас понятия о "свободном режиме" расходятся. Я имел в виду не когда сидишь прямо, а когда нужно проделать какой-то долгий путь, и ты нагибаешься на том же МТБ, благо он это тоже позволяет. Вот для таких моментов и хочется пошустрее что-то. МТБ не позволяет нагибаться. Не для этого сделан. Возьми гибрид, хотя бы колеса поуже и 28'. В будущем сменишь вилку и трансмиссию, поставишь слики и может получиться странный, но достаточно шустрый аппарат. В принципе возможен и туринговый руль, когда придет ососзнание Изменено 10 марта 2011 г. пользователем Kimber1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта 2011 г. ты за 20 тыс хочешь купить велосипед или только раму? если весь велосипед - то это будет велосипед уровня Автор Бейсик чтобы его прокачать придется постепенно заменить всё, включая раму крутые рамы "ставят" на крутые велосипеды, начиная тыщ так от 50 ни в одном магазине ты не найдешь крутую раму и обвес низкого уровня. это очевидно. поэтому варианты вижу такие: 1) покупать за 10-20к только раму, и постепенно её обвешивать 2) сразу купить велосипед тыщ за 50-70 и постепенно поменять то что не устраивает вариант 1 будет дороже 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта 2011 г. на любом мтб _долго_ ехать больше 35 малореально, даже по асфальту 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта 2011 г. Kimber1 писал(а) Thu, 10 March 2011 21:25monkeyman писал(а) Thu, 10 March 2011 21:14Kimber1 писал(а) Thu, 10 March 2011 21:12 Понимаешь, есть велосипеды для скоростного передвижения, а есть для передвижения по пересеченной местности. Все то, что тебе не нравится в шоссере, придумано для скоростной езды. Ты сидишь на МТБ прямо, плющишь грудью воздух. Для осознания высунь на 35 км/час из окна машины кусок фанеры 30*40, почувствуй, как говорится, разницу. Вес велосипеда на скорость не влияет, только на время разгона, и то разница в долях секунды. Для гонцов это важно, а тебе зачем? Я теорию всю прекрасно понимаю. Видимо, просто у нас понятия о "свободном режиме" расходятся. Я имел в виду не когда сидишь прямо, а когда нужно проделать какой-то долгий путь, и ты нагибаешься на том же МТБ, благо он это тоже позволяет. Вот для таких моментов и хочется пошустрее что-то. МТБ не позволяет нагибаться. Не для этого сделан. Возьми гибрид, хотя бы колеса поуже и 28'. В будущем сменишь вилку и трансмиссию, поставишь слики и может получиться странный, но достаточно шустрый аппарат. В принципе возможен и туринговый руль, когда придет ососзнание Гибрид в данном случае, как вариант. Но он подходит только для города, для загорода - мрак. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта 2011 г. Мил человек а как вы к гибридам относитесь, по моему это то что вам нужно, колеса с резиной от "шоссе" рама с "вилкой" от MTB Пример: http://www.velopiter.ru/view/velo/2169.htm http://www.velopiter.ru/view/velo/1836.htm Или дорожные, ибо нафиг переплачивать за муляж вилки: http://www.velopiter.ru/view/velo/1943.htm http://www.velopiter.ru/view/velo/1560.htm И тренироваться, тренироваться, тренироваться... К Концу сезона скорость в 30 км в час будете вполне легко и непринужденно держать! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта 2011 г. Для скорости нужен шоссейник. Если не подходит шоссейник,то подойдет циклокроссовый. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта 2011 г. Я может, чего не понимаю в этой жизни, но если хочется 35км\ч в ленивом режиме, то это лучший выбор. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта 2011 г. как правило на скорость влияют: ширина и рисунок покрышек (чем уже и гладче тем лучше) и непосредственно вес колёс, чем легче тем быстрее разгоняешься, и ешё диаметр колеса, но это даже не настолько принципиально как ширина и вес колёс, ( 28 лучше катит чем 26), потом вес самого байка. тут главное чтоб вилка не была тяжолой, а рамы-хартейлы мтб больше 2,5 (в среднем) весить не будут, меньше 1,5 бессмысленная переплата ну и как уже тут упомянули - это посадка, вертикальная не покатит 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта 2011 г. Вечный-Двигатель писал(а) Thu, 10 March 2011 22:23как правило на скорость влияют: ширина и рисунок покрышек (чем уже и гладче тем лучше) и непосредственно вес колёс, чем легче тем быстрее разгоняешься, и ешё диаметр колеса, но это даже не настолько принципиально как ширина и вес колёс, ( 28 лучше катит чем 26), потом вес самого байка. тут главное чтоб вилка не была тяжолой, а рамы-хартейлы мтб больше 2,5 (в среднем) весить не будут, меньше 1,5 бессмысленная переплата ну и как уже тут упомянули - это посадка, вертикальная не покатит Мне всегда казалось что на скорость как раз диаметр колес влияет, как бы физика в школе была)) Ну и покрышки с звездами системы и кассеты... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта 2011 г. Уважаемый топикстартер, я, как владелец байка на раме от стелс 950 2005 года скажу - что я на этом чуде при среднем уровне оборудования Acera (в течении зимы он стал уже на компонентах Deore, Deore LX, Deore XT) легко держал 35, ну и топовые скорости 55 с моста и 63 в тоннеле на канонерский остров. Ногами выкручивается без особого усера - 45-48. Тут важна физ. подготовка и грамотная техника, в основном подбора передачи и каденса. А за 20 можете взять более-менее нормальный байк с деоровской навеской и начальной гидравликой. А также запастить упорством и терпением, и тренироваться, потому что тут какой бы байк не был - по большей части всё зависит от тебя! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта 2011 г. (изменено) ну про передаточное соотношение, - "золотое правило механики", ну это настолько просто, ставищь спереди больше звезду и катишь, как правило самое главное это накатистая резина найнеры что быстрей шоссеров, у них колёса в диамере больше получаются? Изменено 10 марта 2011 г. пользователем Вечный-Двигатель 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта 2011 г. Вечный-Двигатель писал(а) Thu, 10 March 2011 22:27 как правило самое главное это накатистая резина Про резину согласен. У меня стоит Maxxis Wormdrive, катит шикарно =) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта 2011 г. (изменено) При бюджете в 20 тысяч за велосипед совершенно пофигу, каким он будет. Любая понравившаяся модель от Trek, Merida, Author, Specialized, Gary Fisher, и так далее и тому подобное. С точки зрения вашей цели отличия между отдельно взятыми моделями будут не важны. Каких либо выдающихся моделей с волшебной рамой, на голову выше остальных, в этом ценовом диапазоне нет. Выигрыш в лёгкости и ленивости от превращения MTB в чудо-юдо на 1" сликах бесспорно есть. Но выкладываться ради 35 км/ч всё равно придётся. Ибо чудес не бывает, выигрыш не такой большой. И чем больше выигрыш, тем сильнее MTB будет терять в своих изначальных свойствах. Всё ИМХО, никаких рефлексий, на MTB с тонкими сликами, жёсткой низкой вилкой и вытянутой посадкой пройдено немало. Изменено 10 марта 2011 г. пользователем Chunia 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта 2011 г. monkeyman писал(а) Thu, 10 March 2011 19:53После пятилетнего воздержания решил вернуться к старым увлечениям и купить велосипед. До этого пять лет отъездил на обычном горном. Всегда неустраивало то, что он очень медленный - люблю скорость, что поделать. Снова пыхтеть и выкладываться ради 35 км/ч нет больше никакого желания, хочется того же самого минимум, но в ленивом режиме. Шоссейники не люблю совсем. Умные люди посоветовали взять обычный горный и дальше довести его до ума - сменить все, что меняется на более легкое, поставить поуже колеса и пр. Вопрос простой: какая модель горного велосипеда, на ваш взгляд, наиболее оптимальна для последующего превращения в более скоростной агрегат? Я так понимаю, здесь просто нужна рама как можно легче. Хочется уложиться тысяч в 20 плюс минус. Не уложитесь. Хотите быстрее передвигаться по асфальту - возьмите гибрид. Например такой http://agbike.spb.ru/sale/author2010/airline.html 20к - это цена на велосипеда с средне-паршивой рамой, хотите легкую раму - берите отдельно, в стоимость велосипеда. Стоит помнить что катит не рама, и не байк - катит велосипедист. Поэтому, что бы не напрягаться нужна тренировка, ну или мопед как посоветовали )))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта 2011 г. Вечный-Двигатель писал(а) Thu, 10 March 2011 22:27ну про передаточное соотношение, - "золотое правило механики", ну это настолько просто, ставищь спереди больше звезду и катишь, как правило самое главное это накатистая резина найнеры что быстрей шоссеров, у них колёса в диамере больше получаются? Но на 20 дюймовом колесе даже с супер лысой резиной быстро не поедешь... (Ну под горку если только) А так конечно на скорость влияют резина и диаметр колеса 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта 2011 г. Kimber1 писал(а) Thu, 10 March 2011 21:25 МТБ не позволяет нагибаться. Не для этого сделан. Возьми гибрид, хотя бы колеса поуже и 28'. В будущем сменишь вилку и трансмиссию, поставишь слики и может получиться странный, но достаточно шустрый аппарат. В принципе возможен и туринговый руль, когда придет ососзнание Вот, это уже похоже на совет, спасибо Гибриды тоже рассматриваю, но их меньше гораздо, чем горных. Туринговый руль не хочу никак - не нравится, да и езда смешанная у меня всегда была. Больше всего бесило всегда, что даже по ровному шоссе сильно не разгонишься на МТБ - тяжелый, колеса толстущие, бле... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта 2011 г. mph писал(а) Thu, 10 March 2011 21:28ты за 20 тыс хочешь купить велосипед или только раму? если весь велосипед - то это будет велосипед уровня Автор Бейсик чтобы его прокачать придется постепенно заменить всё, включая раму крутые рамы "ставят" на крутые велосипеды, начиная тыщ так от 50 ни в одном магазине ты не найдешь крутую раму и обвес низкого уровня. это очевидно. поэтому варианты вижу такие: 1) покупать за 10-20к только раму, и постепенно её обвешивать 2) сразу купить велосипед тыщ за 50-70 и постепенно поменять то что не устраивает вариант 1 будет дороже Ага, понятно. А в чем принципиальная разница между рамами, которые ставят на велики тыщ за 20-25 и за 50-70? Ну, если совсем вкратце. Там материал принципиально другой, я так понимаю? Или везде аллюминий, но фокус в другом? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта 2011 г. (изменено) bimulyk писал(а) Thu, 10 March 2011 22:26Уважаемый топикстартер, я, как владелец байка на раме от стелс 950 2005 года скажу - что я на этом чуде при среднем уровне оборудования Acera (в течении зимы он стал уже на компонентах Deore, Deore LX, Deore XT) легко держал 35, ну и топовые скорости 55 с моста и 63 в тоннеле на канонерский остров. Ногами выкручивается без особого усера - 45-48. Тут важна физ. подготовка и грамотная техника, в основном подбора передачи и каденса. А за 20 можете взять более-менее нормальный байк с деоровской навеской и начальной гидравликой. А также запастить упорством и терпением, и тренироваться, потому что тут какой бы байк не был - по большей части всё зависит от тебя! Ну и скорости у Вас! Без усера - 48. Братья Шлеки и Контадор отдыхают. Норматив на звание МС в раздельной гонке по шоссе 25 км за 34,30, то есть средняя 43,7. На треке гит в 1000 метров на МС надо пройти за 1,06, средняя 54 Изменено 10 марта 2011 г. пользователем Kimber1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта 2011 г. zavigor писал(а) Thu, 10 March 2011 22:12Для скорости нужен шоссейник. Если не подходит шоссейник,то подойдет циклокроссовый. Это понятно, да. Мне у трековых и шоссейных великов жутко не нравится форма, посадка и вообще все, кроме скорости передвижения. Потому и возникла мысль попробовать выбить из "обычного" велосипеда побольше километров в час. Все упирается в то, что езжу я не только по шоссе или треку. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта 2011 г. Chunia писал(а) Thu, 10 March 2011 22:35При бюджете в 20 тысяч за велосипед совершенно пофигу, каким он будет. Любая понравившаяся модель от Trek, Merida, Author, Specialized, Gary Fisher, и так далее и тому подобное. С точки зрения вашей цели отличия между отдельно взятыми моделями будут не важны. Каких либо выдающихся моделей с волшебной рамой, на голову выше остальных, в этом ценовом диапазоне нет. Выигрыш в лёгкости и ленивости от превращения MTB в чудо-юдо на 1" сликах бесспорно есть. Но выкладываться ради 35 км/ч всё равно придётся. Ибо чудес не бывает, выигрыш не такой большой. И чем больше выигрыш, тем сильнее MTB будет терять в своих изначальных свойствах. Всё ИМХО, никаких рефлексий, на MTB с тонкими сликами, жёсткой низкой вилкой и вытянутой посадкой пройдено немало. Ну, лишь бы выкладываться так, как на стоковом МТБ за 400 долларов Собственно, велосипед же и берется зачастую для здоровья, чтобы хоть немного повыкладываться - для передвижения машины есть. Просто когда приходится в хлам убиваться, чтобы с ветерком прокатиться - это скучно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта 2011 г. разница примерно как между американским пикапом и Феррари 458 Италия у обоих 2 места, 4 колеса и моторы по 5 литров, только вот на этом сходство и кончается если хочешь быстрый аппарат, то тут только один путь- шоссейник (ну циклокросс, если шоссейник не хочешь) и тренироваться, тренироваться, тренироваться....... байк, будь он хоть пять раз топовым, на асфальте всё равно тупая и беспомощная корова вес на скорость движения по шоссе без перевалов через Альпы влияет очень мало 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах