monkeyman

Подбор велосипеда для последующих превращений

145 сообщений в этой теме

nebeleben писал(а) Thu, 10 March 2011 21:10

получается, что так.

Получается, что если нет ответа - лучше не отвечать вообще. Мне совсем не интересны чужие рефлексии и попытки самореализации путем сования ссылок на вики и объяснения базовых понятий.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
monkeyman писал(а) Thu, 10 March 2011 21:16
nebeleben писал(а) Thu, 10 March 2011 21:10

получается, что так.

Получается, что если нет ответа - лучше не отвечать вообще. Мне совсем не интересны чужие рефлексии и попытки самореализации путем сования ссылок на вики и объяснения базовых понятий.


какой вопрос такой ответ
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
monkeyman писал(а) Thu, 10 March 2011 21:16
nebeleben писал(а) Thu, 10 March 2011 21:10

получается, что так.

Получается, что если нет ответа - лучше не отвечать вообще. Мне совсем не интересны чужие рефлексии и попытки самореализации путем сования ссылок на вики и объяснения базовых понятий.

в вашем случае его и не будет.
неужели это так сложно понять?
вы хотите гонять формулу-1, но вам нравится водить автобусы Laughing Изменено пользователем nebeleben
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
monkeyman писал(а) Thu, 10 March 2011 21:14
Kimber1 писал(а) Thu, 10 March 2011 21:12

Понимаешь, есть велосипеды для скоростного передвижения, а есть для передвижения по пересеченной местности. Все то, что тебе не нравится в шоссере, придумано для скоростной езды. Ты сидишь на МТБ прямо, плющишь грудью воздух. Для осознания высунь на 35 км/час из окна машины кусок фанеры 30*40, почувствуй, как говорится, разницу.
Вес велосипеда на скорость не влияет, только на время разгона, и то разница в долях секунды. Для гонцов это важно, а тебе зачем?

Я теорию всю прекрасно понимаю. Видимо, просто у нас понятия о "свободном режиме" расходятся. Я имел в виду не когда сидишь прямо, а когда нужно проделать какой-то долгий путь, и ты нагибаешься на том же МТБ, благо он это тоже позволяет. Вот для таких моментов и хочется пошустрее что-то.

МТБ не позволяет нагибаться. Не для этого сделан.
Возьми гибрид, хотя бы колеса поуже и 28'. В будущем сменишь вилку и трансмиссию, поставишь слики и может получиться странный, но достаточно шустрый аппарат. В принципе возможен и туринговый руль, когда придет ососзнание Smile Изменено пользователем Kimber1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ты за 20 тыс хочешь купить велосипед или только раму?

если весь велосипед - то это будет велосипед уровня Автор Бейсик
чтобы его прокачать придется постепенно заменить всё, включая раму

крутые рамы "ставят" на крутые велосипеды, начиная тыщ так от 50

ни в одном магазине ты не найдешь крутую раму и обвес низкого уровня. это очевидно.


поэтому варианты вижу такие:
1) покупать за 10-20к только раму, и постепенно её обвешивать
2) сразу купить велосипед тыщ за 50-70 и постепенно поменять то что не устраивает

вариант 1 будет дороже
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
на любом мтб _долго_ ехать больше 35 малореально, даже по асфальту
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Thu, 10 March 2011 21:25
monkeyman писал(а) Thu, 10 March 2011 21:14
Kimber1 писал(а) Thu, 10 March 2011 21:12

Понимаешь, есть велосипеды для скоростного передвижения, а есть для передвижения по пересеченной местности. Все то, что тебе не нравится в шоссере, придумано для скоростной езды. Ты сидишь на МТБ прямо, плющишь грудью воздух. Для осознания высунь на 35 км/час из окна машины кусок фанеры 30*40, почувствуй, как говорится, разницу.
Вес велосипеда на скорость не влияет, только на время разгона, и то разница в долях секунды. Для гонцов это важно, а тебе зачем?

Я теорию всю прекрасно понимаю. Видимо, просто у нас понятия о "свободном режиме" расходятся. Я имел в виду не когда сидишь прямо, а когда нужно проделать какой-то долгий путь, и ты нагибаешься на том же МТБ, благо он это тоже позволяет. Вот для таких моментов и хочется пошустрее что-то.

МТБ не позволяет нагибаться. Не для этого сделан.
Возьми гибрид, хотя бы колеса поуже и 28'. В будущем сменишь вилку и трансмиссию, поставишь слики и может получиться странный, но достаточно шустрый аппарат. В принципе возможен и туринговый руль, когда придет ососзнание Smile

Гибрид в данном случае, как вариант. Но он подходит только для города, для загорода - мрак.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мил человек а как вы к гибридам относитесь, по моему это то что вам нужно, колеса с резиной от "шоссе" рама с "вилкой" от MTB
Пример:
http://www.velopiter.ru/view/velo/2169.htm
http://www.velopiter.ru/view/velo/1836.htm
Или дорожные, ибо нафиг переплачивать за муляж вилки:
http://www.velopiter.ru/view/velo/1943.htm
http://www.velopiter.ru/view/velo/1560.htm

И тренироваться, тренироваться, тренироваться... К Концу сезона скорость в 30 км в час будете вполне легко и непринужденно держать!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Для скорости нужен шоссейник.
Если не подходит шоссейник,то подойдет циклокроссовый.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я может, чего не понимаю в этой жизни, но если хочется 35км\ч в ленивом режиме, то это лучший выбор.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
как правило на скорость влияют: ширина и рисунок покрышек (чем уже и гладче тем лучше) и непосредственно вес колёс, чем легче тем быстрее разгоняешься, и ешё диаметр колеса, но это даже не настолько принципиально как ширина и вес колёс, ( 28 лучше катит чем 26), потом вес самого байка. тут главное чтоб вилка не была тяжолой, а рамы-хартейлы мтб больше 2,5 (в среднем) весить не будут, меньше 1,5 бессмысленная переплата ну и как уже тут упомянули - это посадка, вертикальная не покатит
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вечный-Двигатель писал(а) Thu, 10 March 2011 22:23
как правило на скорость влияют: ширина и рисунок покрышек (чем уже и гладче тем лучше) и непосредственно вес колёс, чем легче тем быстрее разгоняешься, и ешё диаметр колеса, но это даже не настолько принципиально как ширина и вес колёс, ( 28 лучше катит чем 26), потом вес самого байка. тут главное чтоб вилка не была тяжолой, а рамы-хартейлы мтб больше 2,5 (в среднем) весить не будут, меньше 1,5 бессмысленная переплата ну и как уже тут упомянули - это посадка, вертикальная не покатит


Мне всегда казалось что на скорость как раз диаметр колес влияет, как бы физика в школе была))
Ну и покрышки с звездами системы и кассеты...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Уважаемый топикстартер, я, как владелец байка на раме от стелс 950 2005 года скажу - что я на этом чуде при среднем уровне оборудования Acera (в течении зимы он стал уже на компонентах Deore, Deore LX, Deore XT) легко держал 35, ну и топовые скорости 55 с моста и 63 в тоннеле на канонерский остров. Ногами выкручивается без особого усера - 45-48. Тут важна физ. подготовка и грамотная техника, в основном подбора передачи и каденса.
А за 20 можете взять более-менее нормальный байк с деоровской навеской и начальной гидравликой. А также запастить упорством и терпением, и тренироваться, потому что тут какой бы байк не был - по большей части всё зависит от тебя!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ну про передаточное соотношение, - "золотое правило механики", ну это настолько просто, ставищь спереди больше звезду и катишь,

как правило самое главное это накатистая резина


найнеры что быстрей шоссеров, у них колёса в диамере больше получаются? Изменено пользователем Вечный-Двигатель
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вечный-Двигатель писал(а) Thu, 10 March 2011 22:27


как правило самое главное это накатистая резина

Про резину согласен. У меня стоит Maxxis Wormdrive, катит шикарно =)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
При бюджете в 20 тысяч за велосипед совершенно пофигу, каким он будет. Любая понравившаяся модель от Trek, Merida, Author, Specialized, Gary Fisher, и так далее и тому подобное. С точки зрения вашей цели отличия между отдельно взятыми моделями будут не важны. Каких либо выдающихся моделей с волшебной рамой, на голову выше остальных, в этом ценовом диапазоне нет.

Выигрыш в лёгкости и ленивости от превращения MTB в чудо-юдо на 1" сликах бесспорно есть. Но выкладываться ради 35 км/ч всё равно придётся. Ибо чудес не бывает, выигрыш не такой большой. И чем больше выигрыш, тем сильнее MTB будет терять в своих изначальных свойствах.

Всё ИМХО, никаких рефлексий, на MTB с тонкими сликами, жёсткой низкой вилкой и вытянутой посадкой пройдено немало. Изменено пользователем Chunia
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
monkeyman писал(а) Thu, 10 March 2011 19:53
После пятилетнего воздержания решил вернуться к старым увлечениям и купить велосипед. До этого пять лет отъездил на обычном горном. Всегда неустраивало то, что он очень медленный - люблю скорость, что поделать.

Снова пыхтеть и выкладываться ради 35 км/ч нет больше никакого желания, хочется того же самого минимум, но в ленивом режиме. Шоссейники не люблю совсем. Умные люди посоветовали взять обычный горный и дальше довести его до ума - сменить все, что меняется на более легкое, поставить поуже колеса и пр.

Вопрос простой: какая модель горного велосипеда, на ваш взгляд, наиболее оптимальна для последующего превращения в более скоростной агрегат?

Я так понимаю, здесь просто нужна рама как можно легче. Хочется уложиться тысяч в 20 плюс минус.


Не уложитесь.
Хотите быстрее передвигаться по асфальту - возьмите гибрид. Например такой http://agbike.spb.ru/sale/author2010/airline.html
20к - это цена на велосипеда с средне-паршивой рамой, хотите легкую раму - берите отдельно, в стоимость велосипеда.
Стоит помнить что катит не рама, и не байк - катит велосипедист. Поэтому, что бы не напрягаться нужна тренировка, ну или мопед как посоветовали ))))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вечный-Двигатель писал(а) Thu, 10 March 2011 22:27
ну про передаточное соотношение, - "золотое правило механики", ну это настолько просто, ставищь спереди больше звезду и катишь,

как правило самое главное это накатистая резина


найнеры что быстрей шоссеров, у них колёса в диамере больше получаются?

Но на 20 дюймовом колесе даже с супер лысой резиной быстро не поедешь... (Ну под горку если только)
А так конечно на скорость влияют резина и диаметр колеса Razz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Thu, 10 March 2011 21:25

МТБ не позволяет нагибаться. Не для этого сделан.
Возьми гибрид, хотя бы колеса поуже и 28'. В будущем сменишь вилку и трансмиссию, поставишь слики и может получиться странный, но достаточно шустрый аппарат. В принципе возможен и туринговый руль, когда придет ососзнание Smile

Вот, это уже похоже на совет, спасибо Smile
Гибриды тоже рассматриваю, но их меньше гораздо, чем горных.

Туринговый руль не хочу никак - не нравится, да и езда смешанная у меня всегда была. Больше всего бесило всегда, что даже по ровному шоссе сильно не разгонишься на МТБ - тяжелый, колеса толстущие, бле...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mph писал(а) Thu, 10 March 2011 21:28
ты за 20 тыс хочешь купить велосипед или только раму?

если весь велосипед - то это будет велосипед уровня Автор Бейсик
чтобы его прокачать придется постепенно заменить всё, включая раму

крутые рамы "ставят" на крутые велосипеды, начиная тыщ так от 50

ни в одном магазине ты не найдешь крутую раму и обвес низкого уровня. это очевидно.


поэтому варианты вижу такие:
1) покупать за 10-20к только раму, и постепенно её обвешивать
2) сразу купить велосипед тыщ за 50-70 и постепенно поменять то что не устраивает

вариант 1 будет дороже

Ага, понятно. А в чем принципиальная разница между рамами, которые ставят на велики тыщ за 20-25 и за 50-70? Ну, если совсем вкратце. Там материал принципиально другой, я так понимаю? Или везде аллюминий, но фокус в другом?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bimulyk писал(а) Thu, 10 March 2011 22:26
Уважаемый топикстартер, я, как владелец байка на раме от стелс 950 2005 года скажу - что я на этом чуде при среднем уровне оборудования Acera (в течении зимы он стал уже на компонентах Deore, Deore LX, Deore XT) легко держал 35, ну и топовые скорости 55 с моста и 63 в тоннеле на канонерский остров. Ногами выкручивается без особого усера - 45-48. Тут важна физ. подготовка и грамотная техника, в основном подбора передачи и каденса.
А за 20 можете взять более-менее нормальный байк с деоровской навеской и начальной гидравликой. А также запастить упорством и терпением, и тренироваться, потому что тут какой бы байк не был - по большей части всё зависит от тебя!

Ну и скорости у Вас! Без усера - 48. Братья Шлеки и Контадор отдыхают.
Норматив на звание МС в раздельной гонке по шоссе 25 км за 34,30, то есть средняя 43,7. На треке гит в 1000 метров на МС надо пройти за 1,06, средняя 54 Smile
Изменено пользователем Kimber1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
zavigor писал(а) Thu, 10 March 2011 22:12
Для скорости нужен шоссейник.
Если не подходит шоссейник,то подойдет циклокроссовый.

Это понятно, да. Мне у трековых и шоссейных великов жутко не нравится форма, посадка и вообще все, кроме скорости передвижения. Потому и возникла мысль попробовать выбить из "обычного" велосипеда побольше километров в час.

Все упирается в то, что езжу я не только по шоссе или треку.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Chunia писал(а) Thu, 10 March 2011 22:35
При бюджете в 20 тысяч за велосипед совершенно пофигу, каким он будет. Любая понравившаяся модель от Trek, Merida, Author, Specialized, Gary Fisher, и так далее и тому подобное. С точки зрения вашей цели отличия между отдельно взятыми моделями будут не важны. Каких либо выдающихся моделей с волшебной рамой, на голову выше остальных, в этом ценовом диапазоне нет.

Выигрыш в лёгкости и ленивости от превращения MTB в чудо-юдо на 1" сликах бесспорно есть. Но выкладываться ради 35 км/ч всё равно придётся. Ибо чудес не бывает, выигрыш не такой большой. И чем больше выигрыш, тем сильнее MTB будет терять в своих изначальных свойствах.

Всё ИМХО, никаких рефлексий, на MTB с тонкими сликами, жёсткой низкой вилкой и вытянутой посадкой пройдено немало.

Ну, лишь бы выкладываться так, как на стоковом МТБ за 400 долларов Smile Собственно, велосипед же и берется зачастую для здоровья, чтобы хоть немного повыкладываться - для передвижения машины есть. Просто когда приходится в хлам убиваться, чтобы с ветерком прокатиться - это скучно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
разница примерно как между американским пикапом и Феррари 458 Италия

у обоих 2 места, 4 колеса и моторы по 5 литров, только вот на этом сходство и кончается

если хочешь быстрый аппарат, то тут только один путь- шоссейник (ну циклокросс, если шоссейник не хочешь) и тренироваться, тренироваться, тренироваться.......

байк, будь он хоть пять раз топовым, на асфальте всё равно тупая и беспомощная корова

вес на скорость движения по шоссе без перевалов через Альпы влияет очень мало

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Гость
Тема закрыта и в нее нельзя добавлять сообщения