Опубликовано: 11 марта 2011 г. nemorr писал(а) Fri, 11 March 2011 13:57Kostantin писал(а) Thu, 10 March 2011 22:16Я может, чего не понимаю в этой жизни, но если хочется 35км\ч в ленивом режиме, то это лучший выбор. Прикольно, я даже и не знал что такие вещи ещё есть и даже продаются. Я бы сказал не еще, а уже. Это новые разработки, хотя идея старая. В Питере в прошлом году появилось достаточно много этих тарахтелок, навешанных на такие убитые велы с кривыми колесами и практически без тормозов, что страшно становится. На Велопитере Мефисто уже несколько лет пользует такой аппарат. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта 2011 г. monkeyman писал(а) Thu, 10 March 2011 20:54Kimber1 писал(а) Thu, 10 March 2011 20:5035 км/час в ленивом режиме - купи скутер. Если хватит 30 км/ч - подойдет бензиновый двигатель к велосипеду, как раз около 20 тыр стоит. Согласен на 25 км/час - придется добавить еще 40 тыр и купить шоссер среднего качества. Через год тренировок (три раза в неделю по 1,5 - 2 часа) тебе удастся расслабиться на этой скорости, на хорошем асфальте и без ветра. На МТБ придется ограничиться 20 км/час, и то, если сможешь в ленивом режиме так ездить, спонсоры тебе дадут новый вел: средняя скорость победителей Мичуринского марафона 27 км/час, и они не отдыхают на дистанции. Ну я же написал, что я МТБ хочу купить РАДИ БАЗЫ, а потом довести до ума, чтобы ездил пошустрее. Тот, что был у меня до этого, был слишком тяжелый. Раз удалось разогнать до 47, да и то с горы, а по прямой - 35 плюс-минус. До этого пробовал ездить на шоссейнике - ну вообще другая история абсолютно - совершенно другие усилия прикладываются, но он страшно неудобный сам по себе. Извиняюсь, но совершенно некорректно поставлена задача. Плюс "умные", как вы говорите, "люди" - вообще сомнительно... 1. легкий, МТВ, тяжелый - на скорость это влияет слабо, особенно, если основном хилять по ровному ГШ. Так что, все правильно, "35 плюс-минус" при хорошем здоровье это близко к пределу для хорошего МТВ. 2.А раз шоссейник и вел. с моторчиком не устраивают, то остается типа гибрид (28") в разных его ипостасях или, на худой конец, МТВ 29er. От этого, ИМХО, имеет смысл плясать. Но в любом случае, лениво разгоняться до 60 вряд ли получится. Мне лично нравиться Канандель Бад Бой http://www.cannondale.com/rus/bikes/recreation-urban/urban/bad-boy - но он, @, не из дешевых. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта 2011 г. (изменено) bimulyk писал(а) Thu, 10 March 2011 20:22Ну а 35 км/ч километров 20-30 при надобности могу держать без затруднений. Съезди от Сосново до Коробицыно через Мичуринское по асфальту и потом расскажи нам о своей средней, ладно? Так будет честнее Если ты там выкрутишь не 35, а хотя бы 25 км/час средней - это будет уже нереальный повод для гордости... Изменено 11 марта 2011 г. пользователем O`K 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта 2011 г. Хорошие рамы на дешевые модели ставят производители с "длинной линейкой" велосипедов отличающихся уровнем навески. Например: Мерида ТФС 100 и ТФС 900 собраны на одинаковой раме. Берите модель с 400 начиная и за умеренную цену получите не люкс, но действующий агрегат пригодный для апгрейда. То же касается серии Скот Скейл. Наверно есть еще, я просто не в курсе. Другое дело если хочется скорости. Обратите внимание на компромис - шоссейный гибрид, велосипед на гибридной раме, с прямым рулем, узкой резиной, шоссейной системой и жесткой вилкой. Агрегат категорически асфальтовый, но зато катит - не остановить и посадка значительно выше шоссейной. Если нужна большая универсальность - классические гибриды уровня Автор Эйрлайн есть у многих производителей. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта 2011 г. В торге чел продаёт Univega Sport-как раз под задачи топикастера,ну и денег хочет 18тр 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта 2011 г. Lorhen писал(а) Fri, 11 March 2011 15:05Например: Мерида ТФС 100 и ТФС 900 собраны на одинаковой раме. ознакомьтесь со спецификациями поближе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта 2011 г. zavigor писал(а) Thu, 10 March 2011 22:12Если не подходит шоссейник,то подойдет циклокроссовый. +1. Мерида Cyclo Cross 3 за 30 тыс. будет на асфальте заметно быстрее, чем МТБ за 100 тыс. Но комфорт ессно намного ниже. Автору: Для повышения скорости надо бороться с аэродинамическим сопротивлением, а оно от уровня железа и веса рамы зависит мало и у МТБ априори высокое. Руль-баран в нижнем хвате ощутимо повышает скорость, но придется сидеть жопой вверх, и комфорт на плохой дороге летит к чертям. Если хочеццо и ехать быстро, и сидеть прямо, то это либо упорные тренировки, либо мотороллер. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта 2011 г. Lorhen писал(а) Fri, 11 March 2011 15:05Хорошие рамы на дешевые модели ставят производители с "длинной линейкой" велосипедов отличающихся уровнем навески. Например: Мерида ТФС 100 и ТФС 900 собраны на одинаковой раме. Берите модель с 400 начиная и за умеренную цену получите не люкс, но действующий агрегат пригодный для апгрейда. То же касается серии Скот Скейл. Наверно есть еще, я просто не в курсе. Другое дело если хочется скорости. Обратите внимание на компромис - шоссейный гибрид, велосипед на гибридной раме, с прямым рулем, узкой резиной, шоссейной системой и жесткой вилкой. Агрегат категорически асфальтовый, но зато катит - не остановить и посадка значительно выше шоссейной. Если нужна большая универсальность - классические гибриды уровня Автор Эйрлайн есть у многих производителей. а не подскажете поподробней, про шоссейные гибриды? в яндексе набрать не сложно, мне надо из личного опыта.. может какой катали, так поделитесь впечатленьями.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта 2011 г. blacklizard писал(а) Fri, 11 March 2011 17:13 а не подскажете поподробней, про шоссейные гибриды? в яндексе набрать не сложно, мне надо из личного опыта.. может какой катали, так поделитесь впечатленьями.. Airline пользую на карбоновой вилке с узкой резиной. Катаю на нем только летом, по асфальту и легким грунтовкам, для этого собственно и покупал. Посадка как на МТБ, кочки, ямки, рельсы и т.п. пофигу. Легкий и шустрый агрегат, единственно, руль, думаю, широковат, но в целом для выбранных мной целей подходит самое то. + поставить лежак и будет компромисс адекватный. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта 2011 г. (изменено) Цитата:а не подскажете поподробней, про шоссейные гибриды? в яндексе набрать не сложно, мне надо из личного опыта.. может какой катали, так поделитесь впечатленьями У меня Марин Лукас Валлей 08 года. Я его обожаю. Сейчас лукас стоит дороже заявленного бюджета и рама стала существенно проще (исчезли карбоновые перья). В линейке есть младшие модели. Менять придется многое, но и на базовой комплектации ездить можно. http://www.marinbikes.com/2010/bike_specs.php?serialnum=471 Изменено 11 марта 2011 г. пользователем Lorhen 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта 2011 г. monkeyman писал(а) Thu, 10 March 2011 17:53После пятилетнего воздержания решил вернуться к старым увлечениям и купить велосипед. До этого пять лет отъездил на обычном горном. Всегда неустраивало то, что он очень медленный - люблю скорость, что поделать. Снова пыхтеть и выкладываться ради 35 км/ч нет больше никакого желания, хочется того же самого минимум, но в ленивом режиме. Шоссейники не люблю совсем. Умные люди посоветовали взять обычный горный и дальше довести его до ума - сменить все, что меняется на более легкое, поставить поуже колеса и пр. Вопрос простой: какая модель горного велосипеда, на ваш взгляд, наиболее оптимальна для последующего превращения в более скоростной агрегат? Я так понимаю, здесь просто нужна рама как можно легче. Хочется уложиться тысяч в 20 плюс минус. А вот сюда ещё поглядите, если хотите и комфорта и побыстрее: http://www.bike-components.de/products/info/p23263_Cross-Check-Rahmen-.html Но если нету запаса комплектухи в гараже, то самосбор может существенно вылезти за заявленный бюджет... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 марта 2011 г. Когда то давно решал подобную задачу на первом велосипеде. В ходе экспериментов выяснил очевидное и много раз написанное. 1. До скорости, где надо бороться с сопротивлением воздуха, как крейсерской не добраться на недокачанных и зубастых покрышках. 2. После покрышек и давления в них боремся с сопротивлением = выбираем одежду и низкую посадку. В идеале решается гибридом или циклокроссом, но если бюджет в 20 тыр, то пришёл к такому решению. Берётся что-то типа автор бейсик или аналог,к нему швальбе марафон рейсер 26*1.5 верхний предел 6 кило/качаем около 5 и намертво затянутые гнутые рога для низкой посадки, т.е. вывернутые вниз. http://vkontakte.ru/id18888#/photo18888_229790697 вот как то так, если откроется. Только на той дороге местами очень боязно ехать на покрышках, предназначенных для скорости - проблема "последнего километра". Под рога рама максимально допустимого по росту размера, под лежак наоборот покороче и с коротким выносом. Лежак лучше конечно, но с рогами рулится лучше и 300руб вместо пары тройки тыщ, которые я впоследствии за лежак выложил к новому байку. с таким раскладом можно довольно долго держать 35 или до 27 по уклонам и ветру, а без ветра 27-30 с весьма малым усилием. PS:Но чуть другие покрышки, меньше давление, выше посадка, одежда не обтягивает,зеркала и крылья широкие и всё рассыпается. Скорость, комфорт, проходимость, низкая цена в идеальном выражении одновременно не существуют. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 марта 2011 г. помню в "детстве" я ехал 40 на "приспущенных злых покрышках" треница надо в первую очередь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 марта 2011 г. Kimber1 писал(а) Thu, 10 March 2011 20:5035 км/час в ленивом режиме - купи скутер. Если хватит 30 км/ч - подойдет бензиновый двигатель к велосипеду, как раз около 20 тыр стоит. Согласен на 25 км/час - придется добавить еще 40 тыр и купить шоссер среднего качества. Через год тренировок (три раза в неделю по 1,5 - 2 часа) тебе удастся расслабиться на этой скорости, на хорошем асфальте и без ветра. На МТБ придется ограничиться 20 км/час, и то, если сможешь в ленивом режиме так ездить, спонсоры тебе дадут новый вел: средняя скорость победителей Мичуринского марафона 27 км/час, и они не отдыхают на дистанции. 20 можно и на камме,а 35 только на шоссере и машине. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 марта 2011 г. (изменено) 100 км пилить непрерывно 35кмч можно наверное только на шоссере, а 10км, давая на 1-2км себе отдых на 25-27кмч вполне реально и на байке, если низкая посадка и стоят рейсеры или супрем. хотя у меня есть товарищ, который умудряется без отдыха пилить на байке около 35. но это уже к вопросу о лосиных тренировках, простому человеку это не под силу PS to mph: я на заводских покрыхах от бейсика тоже так разгонялся, но очень недолго. неинтересно ноги ломать, когда можно не ломать и ехать быстро. Изменено 13 марта 2011 г. пользователем engineer 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 марта 2011 г. Twinga писал(а) Fri, 11 March 2011 15:10В торге чел продаёт Univega Sport-как раз под задачи топикастера,ну и денег хочет 18тр жалился и отдаю за 16,но это предел.У меня все лоты в идеальном состоянии. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2011 г. (изменено) Прочел все ответы и в итоге решил не возиться с самосборкой, а взять готовый вариант. Остановился на Cube SL Cross Comp. Это хоть и гибрид, но у него на удивление тонкие колеса (почти как у шоссейника). Рама еще нравится. В общем, пока доволен, за советы всем спасибо. Вот только крылья не могу никак подобрать - слишком узкие вилки Изменено 23 апреля 2011 г. пользователем monkeyman 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 апреля 2011 г. monkeyman писал(а) Sat, 23 April 2011 21:32Прочел все ответы и в итоге решил не возиться с самосборкой, а взять готовый вариант. Остановился на Cube SL Cross Comp. Это хоть и гибрид, но у него на удивление тонкие колеса (почти как у шоссейника). Рама еще нравится. В общем, пока доволен, за советы всем спасибо. Вот только крылья не могу никак подобрать - слишком узкие вилки не плохо было бы дисковую гидравлику. так как ты собрался ездить на такой скорости по городу, а не по треку - внезапно выскакивающие люди, машины. тут неплохо бы надежные мощные тормоза иметь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 апреля 2011 г. artemoha писал(а) Sun, 24 April 2011 13:57не плохо было бы дисковую гидравлику. так как ты собрался ездить на такой скорости по городу, а не по треку - внезапно выскакивающие люди, машины. тут неплохо бы надежные мощные тормоза иметь Как я понял, дисковые тормоза сильно тяжелее, потому, собственно, их тут и нет. Ну и я не скажу, что обычные тормоза плохие - никогда не было проблем с торможением ни на одном из предыдущих велосипедов, независимо от того, где я ехал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 апреля 2011 г. artemoha писал(а) Sun, 24 April 2011 13:57monkeyman писал(а) Sat, 23 April 2011 21:32Прочел все ответы и в итоге решил не возиться с самосборкой, а взять готовый вариант. Остановился на Cube SL Cross Comp. Это хоть и гибрид, но у него на удивление тонкие колеса (почти как у шоссейника). Рама еще нравится. В общем, пока доволен, за советы всем спасибо. Вот только крылья не могу никак подобрать - слишком узкие вилки не плохо было бы дисковую гидравлику. так как ты собрался ездить на такой скорости по городу, а не по треку - внезапно выскакивающие люди, машины. тут неплохо бы надежные мощные тормоза иметь внезапно открывающаяся дверь машины останавливает лучше любой гидравлики. пара сломанных ребер и железяк и потом понимаешь, что по городу нужно ездить с чувством, с толком, с расстановкой... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 апреля 2011 г. nebeleben писал(а) Sun, 24 April 2011 14:02 внезапно открывающаяся дверь машины останавливает лучше любой гидравлики. пара сломанных ребер и железяк и потом понимаешь, что по городу нужно ездить с чувством, с толком, с расстановкой... Вот-вот У меня на счету за всю жизнь лишь одна авария - сбили машиной. И это случилось, когда я единственный раз в жизни почему-то забыл посмотреть назад, когда съезжал с обочины на дорогу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 апреля 2011 г. ну так то да, если камаз переедет, то пофиг какие у тебя тормоза принципиально не езжу по автодорогам, на тротуарах реально помогает динамично кататься, обладая контролем над ситуцией. А велодорожки на луначарском? Которые заполнены детишками и праздношатающимися. В общем пробовал я и ободные тормоза, но показалось, что по сравнению с моими, те вообще не тормозят, а просто "замедляют" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 апреля 2011 г. monkeyman писал(а) Fri, 11 March 2011 01:05 Это понятно, да. Мне у трековых и шоссейных великов жутко не нравится форма, посадка и вообще все, кроме скорости передвижения. Потому и возникла мысль попробовать выбить из "обычного" велосипеда побольше километров в час. Все упирается в то, что езжу я не только по шоссе или треку. В данном случае ключевой момент - посадка. Поймите одну простую вещь - при скоростях от 25км/ч и выше аэродинамика уже начинает весьма ощутимо сказываться. А если еще и ветерок чуть встречный, то вообще мрак. Дальше - резина. Так что если хотите добиться скорости, то вам придется садиться аэродинамично (т.е. грудь должна быть почти параллельна земле). И ставить узкие (не шире 35мм) слики с давлением от 6-7атм и выше. Так что для скорости единственный вариант - шоссейник. Других, увы, не придумали. Если при этом съезжать с асфальта, то кроссовый вел. На МТБ, конечно, можно разогнаться быстро. С горки и при попутном ветре. Но держать даже по горизонтальной поверхности выше 25км/ч продолжительное время (20-30-50 км подряд) нереально, если у вас ноге не как у кузнечика. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 апреля 2011 г. (изменено) Montana писал(а) Thu, 10 March 2011 21:11Во! Что тебе надо! http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=144220&start=0&rid=9806 а вот хрен, эта рама уже у меня и остальные компоненты в пути по сабжу, имхо жёсткая вилка + нормальная рама 29" + хорошие колёса + узкая резина. если есть 40-50к, я бы собирал на втулке shimano alfine (8 или 11 скоростей) раму недавно в торге продавали за 8к что-то хромольное вроде. апдейт опоздал, ну и ладно Изменено 25 апреля 2011 г. пользователем Kvaga 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 апреля 2011 г. Хороший выбор. Сам тоже имею гибрид, но пониже классом - под утилитарную езду, и пользую его уже 4й год. Исходя из своего опыта: На Вашем идеальный подбор звезд системы. Большего размера большая звезда не пригодится даже на спусках, еще раньше вы упретесь в воздух, даже и используя лежак. Для Питера и Ленобласти, насколько я их помню и знаю, должно хватить и той задней кассеты, что стоит. В "жидкой каке" колеса большего диаметра и на узкой резине имеют преимущество - они легко продавливают эту грязь до относительно твердого дна и набирают минимум грязи, позволяя пройти лужу с хода, и не очень изгваздаться при этом. Корни, мелкие камни - тоже не слишком страшно, ибо легко перепрыгнуть. Не его - пахота, песок и всякая сыпучка - ибо сядет, большие камни, и всяческие прыжки и лестницы, естественно и даунхил - снесет на первом же расколбасе. Впрочем на песке и в говнах его будет легче нести, так как вел легкий, и легче протереть промыть, чем подвес. На извилистых и не асфальтовых спусках стоит немного приспустить седло, для легкого переноса задницы назад и более сильного торможения. Вибрейки с хорошими колодками вполне позволяют заблокировать переднее практически на любом спуске, и лететь через руль, из за того, что не смог сместить вес назад - обидно. Долгий мелкий расколбас на прямом руле и жесткой вилке - тут конечно рукам придется нелегко, но аммовилка в предложенный бюджет никак не влезет, да и веса добавит. Для города вел заточен хорошо, для пригорода - неплохо. Думаю Вы попали в точку при выборе. Да и эксплуатация должна быть недорогой. Несколько простых советов: Делать Вашему велу апгрейд - выкидывать деньги, он и без того очень сбалансированно укомплектован. А вот иметь несколько дополнительных элементов - разумно. 1 если планируется долгая езда по относительно плоскому и/или будет вероятен ощутимый ветер - разумно иметь лежак с опорой на предплечья, причем годится и самый простой, китайский на прямой руль. 2 если планируется езда по местности с неплохими градиентами, то пригодится задний переклюк с длинной лапкой и колесо с горной же кассетой, ну и цепь, естественно, подлиннее. Это позволит ползти в гору дольше и дальше, не слезая с вела, и почти не ухудшит скоростных качеств. 3е и основное для скорости, из железа, естественно - контакты. Попробуйте - и, возможно Вы сильно удивитесь результату. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах