monkeyman

Подбор велосипеда для последующих превращений

145 сообщений в этой теме

nemorr писал(а) Fri, 11 March 2011 13:57
Kostantin писал(а) Thu, 10 March 2011 22:16
Я может, чего не понимаю в этой жизни, но если хочется 35км\ч в ленивом режиме, то это лучший выбор.

Прикольно, я даже и не знал что такие вещи ещё есть и даже продаются.

Я бы сказал не еще, а уже. Это новые разработки, хотя идея старая. В Питере в прошлом году появилось достаточно много этих тарахтелок, навешанных на такие убитые велы с кривыми колесами и практически без тормозов, что страшно становится.
На Велопитере Мефисто уже несколько лет пользует такой аппарат.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
monkeyman писал(а) Thu, 10 March 2011 20:54
Kimber1 писал(а) Thu, 10 March 2011 20:50
35 км/час в ленивом режиме - купи скутер.
Если хватит 30 км/ч - подойдет бензиновый двигатель к велосипеду, как раз около 20 тыр стоит.
Согласен на 25 км/час - придется добавить еще 40 тыр и купить шоссер среднего качества. Через год тренировок (три раза в неделю по 1,5 - 2 часа) тебе удастся расслабиться на этой скорости, на хорошем асфальте и без ветра.
На МТБ придется ограничиться 20 км/час, и то, если сможешь в ленивом режиме так ездить, спонсоры тебе дадут новый вел: средняя скорость победителей Мичуринского марафона 27 км/час, и они не отдыхают на дистанции.

Ну я же написал, что я МТБ хочу купить РАДИ БАЗЫ, а потом довести до ума, чтобы ездил пошустрее. Тот, что был у меня до этого, был слишком тяжелый. Раз удалось разогнать до 47, да и то с горы, а по прямой - 35 плюс-минус. До этого пробовал ездить на шоссейнике - ну вообще другая история абсолютно - совершенно другие усилия прикладываются, но он страшно неудобный сам по себе.


Извиняюсь, но совершенно некорректно поставлена задача.
Плюс "умные", как вы говорите, "люди" - вообще сомнительно... Confused
1. легкий, МТВ, тяжелый - на скорость это влияет слабо, особенно, если основном хилять по ровному ГШ. Так что, все правильно, "35 плюс-минус" при хорошем здоровье это близко к пределу для хорошего МТВ.
2.А раз шоссейник и вел. с моторчиком не устраивают, то остается типа гибрид (28") в разных его ипостасях или, на худой конец, МТВ 29er. От этого, ИМХО, имеет смысл плясать. Но в любом случае, лениво разгоняться до 60 Smile вряд ли получится.

Мне лично нравиться Канандель Бад Бой http://www.cannondale.com/rus/bikes/recreation-urban/urban/bad-boy - но он, @, не из дешевых.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bimulyk писал(а) Thu, 10 March 2011 20:22
Ну а 35 км/ч километров 20-30 при надобности могу держать без затруднений.


Съезди от Сосново до Коробицыно через Мичуринское по асфальту и потом расскажи нам о своей средней, ладно? Smile
Так будет честнее Smile
Если ты там выкрутишь не 35, а хотя бы 25 км/час средней - это будет уже нереальный повод для гордости... Изменено пользователем O`K
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Хорошие рамы на дешевые модели ставят производители с "длинной линейкой" велосипедов отличающихся уровнем навески. Например: Мерида ТФС 100 и ТФС 900 собраны на одинаковой раме. Берите модель с 400 начиная и за умеренную цену получите не люкс, но действующий агрегат пригодный для апгрейда. То же касается серии Скот Скейл. Наверно есть еще, я просто не в курсе.

Другое дело если хочется скорости.
Обратите внимание на компромис - шоссейный гибрид, велосипед на гибридной раме, с прямым рулем, узкой резиной, шоссейной системой и жесткой вилкой. Агрегат категорически асфальтовый, но зато катит - не остановить и посадка значительно выше шоссейной.

Если нужна большая универсальность - классические гибриды уровня Автор Эйрлайн есть у многих производителей.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В торге чел продаёт Univega Sport-как раз под задачи топикастера,ну и денег хочет 18тр Razz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lorhen писал(а) Fri, 11 March 2011 15:05
Например: Мерида ТФС 100 и ТФС 900 собраны на одинаковой раме.

ознакомьтесь со спецификациями поближе.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
zavigor писал(а) Thu, 10 March 2011 22:12
Если не подходит шоссейник,то подойдет циклокроссовый.

+1. Мерида Cyclo Cross 3 за 30 тыс. будет на асфальте заметно быстрее, чем МТБ за 100 тыс. Но комфорт ессно намного ниже.

Автору:
Для повышения скорости надо бороться с аэродинамическим сопротивлением, а оно от уровня железа и веса рамы зависит мало и у МТБ априори высокое. Руль-баран в нижнем хвате ощутимо повышает скорость, но придется сидеть жопой вверх, и комфорт на плохой дороге летит к чертям. Если хочеццо и ехать быстро, и сидеть прямо, то это либо упорные тренировки, либо мотороллер.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lorhen писал(а) Fri, 11 March 2011 15:05
Хорошие рамы на дешевые модели ставят производители с "длинной линейкой" велосипедов отличающихся уровнем навески. Например: Мерида ТФС 100 и ТФС 900 собраны на одинаковой раме. Берите модель с 400 начиная и за умеренную цену получите не люкс, но действующий агрегат пригодный для апгрейда. То же касается серии Скот Скейл. Наверно есть еще, я просто не в курсе.

Другое дело если хочется скорости.
Обратите внимание на компромис - шоссейный гибрид, велосипед на гибридной раме, с прямым рулем, узкой резиной, шоссейной системой и жесткой вилкой. Агрегат категорически асфальтовый, но зато катит - не остановить и посадка значительно выше шоссейной.

Если нужна большая универсальность - классические гибриды уровня Автор Эйрлайн есть у многих производителей.


а не подскажете поподробней, про шоссейные гибриды?
в яндексе набрать не сложно, мне надо из личного опыта..
может какой катали, так поделитесь впечатленьями..
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
blacklizard писал(а) Fri, 11 March 2011 17:13

а не подскажете поподробней, про шоссейные гибриды?
в яндексе набрать не сложно, мне надо из личного опыта..
может какой катали, так поделитесь впечатленьями..

Airline пользую на карбоновой вилке с узкой резиной. Катаю на нем только летом, по асфальту и легким грунтовкам, для этого собственно и покупал. Посадка как на МТБ, кочки, ямки, рельсы и т.п. пофигу. Легкий и шустрый агрегат, единственно, руль, думаю, широковат, но в целом для выбранных мной целей подходит самое то.
+ поставить лежак и будет компромисс адекватный.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
а не подскажете поподробней, про шоссейные гибриды?
в яндексе набрать не сложно, мне надо из личного опыта..
может какой катали, так поделитесь впечатленьями

У меня Марин Лукас Валлей 08 года. Я его обожаю. Сейчас лукас стоит дороже заявленного бюджета и рама стала существенно проще (исчезли карбоновые перья). В линейке есть младшие модели. Менять придется многое, но и на базовой комплектации ездить можно.
http://www.marinbikes.com/2010/bike_specs.php?serialnum=471 Изменено пользователем Lorhen
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
monkeyman писал(а) Thu, 10 March 2011 17:53
После пятилетнего воздержания решил вернуться к старым увлечениям и купить велосипед. До этого пять лет отъездил на обычном горном. Всегда неустраивало то, что он очень медленный - люблю скорость, что поделать.

Снова пыхтеть и выкладываться ради 35 км/ч нет больше никакого желания, хочется того же самого минимум, но в ленивом режиме. Шоссейники не люблю совсем. Умные люди посоветовали взять обычный горный и дальше довести его до ума - сменить все, что меняется на более легкое, поставить поуже колеса и пр.

Вопрос простой: какая модель горного велосипеда, на ваш взгляд, наиболее оптимальна для последующего превращения в более скоростной агрегат?

Я так понимаю, здесь просто нужна рама как можно легче. Хочется уложиться тысяч в 20 плюс минус.


А вот сюда ещё поглядите, если хотите и комфорта и побыстрее:
http://www.bike-components.de/products/info/p23263_Cross-Check-Rahmen-.html

Но если нету запаса комплектухи в гараже, то самосбор может существенно вылезти за заявленный бюджет...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Когда то давно решал подобную задачу на первом велосипеде. В ходе экспериментов выяснил очевидное и много раз написанное.
1. До скорости, где надо бороться с сопротивлением воздуха, как крейсерской не добраться на недокачанных и зубастых покрышках.
2. После покрышек и давления в них боремся с сопротивлением = выбираем одежду и низкую посадку.
В идеале решается гибридом или циклокроссом, но если бюджет в 20 тыр, то пришёл к такому решению.
Берётся что-то типа автор бейсик или аналог,к нему швальбе марафон рейсер 26*1.5 верхний предел 6 кило/качаем около 5 и намертво затянутые гнутые рога для низкой посадки, т.е. вывернутые вниз. http://vkontakte.ru/id18888#/photo18888_229790697 вот как то так, если откроется. Только на той дороге местами очень боязно ехать на покрышках, предназначенных для скорости - проблема "последнего километра".
Под рога рама максимально допустимого по росту размера, под лежак наоборот покороче и с коротким выносом.
Лежак лучше конечно, но с рогами рулится лучше и 300руб вместо пары тройки тыщ, которые я впоследствии за лежак выложил к новому байку.
с таким раскладом можно довольно долго держать 35 или до 27 по уклонам и ветру, а без ветра 27-30 с весьма малым усилием.
PS:Но чуть другие покрышки, меньше давление, выше посадка, одежда не обтягивает,зеркала и крылья широкие и всё рассыпается. Скорость, комфорт, проходимость, низкая цена в идеальном выражении одновременно не существуют.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
помню в "детстве" я ехал 40 на "приспущенных злых покрышках"

треница надо в первую очередь
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Thu, 10 March 2011 20:50
35 км/час в ленивом режиме - купи скутер.
Если хватит 30 км/ч - подойдет бензиновый двигатель к велосипеду, как раз около 20 тыр стоит.
Согласен на 25 км/час - придется добавить еще 40 тыр и купить шоссер среднего качества. Через год тренировок (три раза в неделю по 1,5 - 2 часа) тебе удастся расслабиться на этой скорости, на хорошем асфальте и без ветра.
На МТБ придется ограничиться 20 км/час, и то, если сможешь в ленивом режиме так ездить, спонсоры тебе дадут новый вел: средняя скорость победителей Мичуринского марафона 27 км/час, и они не отдыхают на дистанции.

20 можно и на камме,а 35 только на шоссере и машине.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
100 км пилить непрерывно 35кмч можно наверное только на шоссере, а 10км, давая на 1-2км себе отдых на 25-27кмч вполне реально и на байке, если низкая посадка и стоят рейсеры или супрем. хотя у меня есть товарищ, который умудряется без отдыха пилить на байке около 35. но это уже к вопросу о лосиных тренировках, простому человеку это не под силу

PS to mph: я на заводских покрыхах от бейсика тоже так разгонялся, но очень недолго. неинтересно ноги ломать, когда можно не ломать и ехать быстро. Изменено пользователем engineer
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Fri, 11 March 2011 15:10
В торге чел продаёт Univega Sport-как раз под задачи топикастера,ну и денег хочет 18тр Razz
жалился и отдаю за 16,но это предел.У меня все лоты в идеальном состоянии.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Прочел все ответы и в итоге решил не возиться с самосборкой, а взять готовый вариант. Остановился на Cube SL Cross Comp. Это хоть и гибрид, но у него на удивление тонкие колеса (почти как у шоссейника). Рама еще нравится.

В общем, пока доволен, за советы всем спасибо. Вот только крылья не могу никак подобрать - слишком узкие вилки Smile Изменено пользователем monkeyman
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
monkeyman писал(а) Sat, 23 April 2011 21:32
Прочел все ответы и в итоге решил не возиться с самосборкой, а взять готовый вариант. Остановился на Cube SL Cross Comp. Это хоть и гибрид, но у него на удивление тонкие колеса (почти как у шоссейника). Рама еще нравится.

В общем, пока доволен, за советы всем спасибо. Вот только крылья не могу никак подобрать - слишком узкие вилки Smile


не плохо было бы дисковую гидравлику. так как ты собрался ездить на такой скорости по городу, а не по треку - внезапно выскакивающие люди, машины. тут неплохо бы надежные мощные тормоза иметь
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
artemoha писал(а) Sun, 24 April 2011 13:57
не плохо было бы дисковую гидравлику. так как ты собрался ездить на такой скорости по городу, а не по треку - внезапно выскакивающие люди, машины. тут неплохо бы надежные мощные тормоза иметь

Как я понял, дисковые тормоза сильно тяжелее, потому, собственно, их тут и нет. Ну и я не скажу, что обычные тормоза плохие - никогда не было проблем с торможением ни на одном из предыдущих велосипедов, независимо от того, где я ехал.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
artemoha писал(а) Sun, 24 April 2011 13:57
monkeyman писал(а) Sat, 23 April 2011 21:32
Прочел все ответы и в итоге решил не возиться с самосборкой, а взять готовый вариант. Остановился на Cube SL Cross Comp. Это хоть и гибрид, но у него на удивление тонкие колеса (почти как у шоссейника). Рама еще нравится.

В общем, пока доволен, за советы всем спасибо. Вот только крылья не могу никак подобрать - слишком узкие вилки Smile


не плохо было бы дисковую гидравлику. так как ты собрался ездить на такой скорости по городу, а не по треку - внезапно выскакивающие люди, машины. тут неплохо бы надежные мощные тормоза иметь

внезапно открывающаяся дверь машины останавливает лучше
любой гидравлики. пара сломанных ребер и железяк и потом
понимаешь, что по городу нужно ездить с чувством, с толком,
с расстановкой...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben писал(а) Sun, 24 April 2011 14:02

внезапно открывающаяся дверь машины останавливает лучше
любой гидравлики. пара сломанных ребер и железяк и потом
понимаешь, что по городу нужно ездить с чувством, с толком,
с расстановкой...

Вот-вот Smile
У меня на счету за всю жизнь лишь одна авария - сбили машиной. И это случилось, когда я единственный раз в жизни почему-то забыл посмотреть назад, когда съезжал с обочины на дорогу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ну так то да, если камаз переедет, то пофиг какие у тебя тормоза Laughing
принципиально не езжу по автодорогам, на тротуарах реально помогает динамично кататься, обладая контролем над ситуцией. А велодорожки на луначарском? Которые заполнены детишками и праздношатающимися.
В общем пробовал я и ободные тормоза, но показалось, что по сравнению с моими, те вообще не тормозят, а просто "замедляют"
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
monkeyman писал(а) Fri, 11 March 2011 01:05

Это понятно, да. Мне у трековых и шоссейных великов жутко не нравится форма, посадка и вообще все, кроме скорости передвижения. Потому и возникла мысль попробовать выбить из "обычного" велосипеда побольше километров в час.

Все упирается в то, что езжу я не только по шоссе или треку.


В данном случае ключевой момент - посадка. Поймите одну простую вещь - при скоростях от 25км/ч и выше аэродинамика уже начинает весьма ощутимо сказываться. А если еще и ветерок чуть встречный, то вообще мрак.

Дальше - резина.

Так что если хотите добиться скорости, то вам придется садиться аэродинамично (т.е. грудь должна быть почти параллельна земле). И ставить узкие (не шире 35мм) слики с давлением от 6-7атм и выше.

Так что для скорости единственный вариант - шоссейник. Других, увы, не придумали. Если при этом съезжать с асфальта, то кроссовый вел.

На МТБ, конечно, можно разогнаться быстро. С горки и при попутном ветре. Но держать даже по горизонтальной поверхности выше 25км/ч продолжительное время (20-30-50 км подряд) нереально, если у вас ноге не как у кузнечика.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Montana писал(а) Thu, 10 March 2011 21:11
Во! Что тебе надо!
http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=144220&start=0&rid=9806


а вот хрен, эта рама уже у меня и остальные компоненты в пути Smile

по сабжу, имхо жёсткая вилка + нормальная рама 29" + хорошие колёса + узкая резина.
если есть 40-50к, я бы собирал на втулке shimano alfine (8 или 11 скоростей) раму недавно в торге продавали за 8к что-то хромольное вроде.

апдейт
опоздал, ну и ладно Smile Изменено пользователем Kvaga
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Хороший выбор.
Сам тоже имею гибрид, но пониже классом - под утилитарную езду, и пользую его уже 4й год. Исходя из своего опыта:
На Вашем идеальный подбор звезд системы. Большего размера большая звезда не пригодится даже на спусках, еще раньше вы упретесь в воздух, даже и используя лежак.
Для Питера и Ленобласти, насколько я их помню и знаю, должно хватить и той задней кассеты, что стоит.
В "жидкой каке" колеса большего диаметра и на узкой резине имеют преимущество - они легко продавливают эту грязь до относительно твердого дна и набирают минимум грязи, позволяя пройти лужу с хода, и не очень изгваздаться при этом.
Корни, мелкие камни - тоже не слишком страшно, ибо легко перепрыгнуть.
Не его - пахота, песок и всякая сыпучка - ибо сядет, большие камни, и всяческие прыжки и лестницы, естественно и даунхил - снесет на первом же расколбасе. Впрочем на песке и в говнах его будет легче нести, так как вел легкий, и легче протереть промыть, чем подвес.
На извилистых и не асфальтовых спусках стоит немного приспустить седло, для легкого переноса задницы назад и более сильного торможения. Вибрейки с хорошими колодками вполне позволяют заблокировать переднее практически на любом спуске, и лететь через руль, из за того, что не смог сместить вес назад - обидно.
Долгий мелкий расколбас на прямом руле и жесткой вилке - тут конечно рукам придется нелегко, но аммовилка в предложенный бюджет никак не влезет, да и веса добавит.
Для города вел заточен хорошо, для пригорода - неплохо.
Думаю Вы попали в точку при выборе. Да и эксплуатация должна быть недорогой.


Несколько простых советов:
Делать Вашему велу апгрейд - выкидывать деньги, он и без того очень сбалансированно укомплектован.
А вот иметь несколько дополнительных элементов - разумно.
1 если планируется долгая езда по относительно плоскому и/или будет вероятен ощутимый ветер - разумно иметь лежак с опорой на предплечья, причем годится и самый простой, китайский на прямой руль.
2 если планируется езда по местности с неплохими градиентами, то пригодится задний переклюк с длинной лапкой и колесо с горной же кассетой, ну и цепь, естественно, подлиннее.
Это позволит ползти в гору дольше и дальше, не слезая с вела, и почти не ухудшит скоростных качеств.
3е и основное для скорости, из железа, естественно - контакты.
Попробуйте - и, возможно Вы сильно удивитесь результату.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Гость
Тема закрыта и в нее нельзя добавлять сообщения