Hello World!

ScHennOk

Чистка цилиндров гидравлических тормозов.

29 сообщений в этой теме

Собственно сабж.

Интересно кто и чем это делает. И какие существуют методы снижения вероятности прикипания.

Если где-то это обсуждалось уже - киньте ссылочку пожалуйста.

Заранее премного благодарен.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
можно силиконовой мазилкой на основе ацетона для тормозов на дот, силиконовой на масле - для шиман.Чистить имеет смысл перед сменой колодок.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Про shimano не знаю. Борюсь с данным недугом на avid J3 2007г. Цилиндры у авида пластиковые и прикипает к ним всякое г изрядно. Лечил выниманием поршней. Это не сложно, но муторно. Если кого заинтересует, отдельно напишу. Вынутые поршни замачивал в галоше, чистил кусочком замши. резинки просто промывал в воде с мылом. При установке все смачивал дотом. В этом году поршни таки екнули. Решил просто поменять. Всего тормоза отходили почти 4 года. Так что способ работает.

Если масло или дот подтекает. Я думаю надо сменить резинки. Говорят они иногда трескаются и начинают травить.

Про смазку для цилиндров первый раз слышу. Можно поподробнее? Изменено пользователем kovin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
это нужно просто чтобы не мучить резинки когда задвигаешь поршни. так хоть говно смоешь и легче пойдёт
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Для этого вполне достаточно чистые цилиндры смочить маслом или дотом. Я думал есть какие-то "рабочие" смазки. Чтобы значит поршни легче ходили.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
у меня шиманы 575-е ....вторую зиму пользую.
уже стандартно в середине зимы (в начале февраля) закисают поршни...

реанимирую даже без снятия с велосипеда (ну лентяй я Wink)
что делаю - вынимаю колодки, запихиваю распорку в виде ключа "семейки" и пары старых изношеных в ноль колодок, выдавливаю поршни ручкой по-максимуму, но чтобы не выскочили из калипера.
Брызгаю на них смазкой Хай-Гире Механик (я ей кстати и цепь всегда смазываю, всё перепробовал,в том числе спец смазки для цепей, ничего лучше этой штуки не нашел)
http://www.vkusnopedia.ru/static/pimages/au/productimage-picture-hi-gear-136028_jpg_520x520_q85.jpg
жду 5 минут, вынимаю распорки и короткой толстой отверткой стараюсь вдавить поршни на сколько удастся, потом снова повторяю процедуру и так раз 5-6, пока поршни не заходят легко и непринужденно.
Потом протираю калипер внутри и снаружи тряпкой и бум. салфетками на сухо, ставлю новые колодки и в путь Smile... до следующего февраля Изменено пользователем ViVSPb
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Так поршни ходят хорошо. На глаз подтекание не видно, но колодки замасливаются и начинают дико скрипеть!
Попробую разобрать, почистить.
Резинки можно где-нибудь купить новые?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А сколько времени тормозам?
Можно еще поставить старые колодки и распорку и попробовать покачать тормоз ручкой. Если масло подтекает будет видно, а может и нет. Говорю с чужих слов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мобыть оно не подтекает, а заливаецо всяким говном, что на дороге?

Я бы разобрал, всё протёр, залил новое масло.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Fri, 11 March 2011 14:04
Так поршни ходят хорошо. На глаз подтекание не видно, но колодки замасливаются и начинают дико скрипеть!
Попробую разобрать, почистить.
Резинки можно где-нибудь купить новые?


А это точно масло? Может быть ротор был в чем-то маслянном.

Резинки говорят есть где-то в Резинотехнике.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
будет время, разберу, почищу, потом отпишусь.
Тормоза новые, поставил летом.
Именно масло, постепенно в бачке уровень уменьшается, но ооочень медленно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
По теме смазки для резинок в калипере:

Есть! Смазка есть! По крайней мере для Hayes есть точно. Сам недавно смотрел как бывший механик веломира (Миша) мне разбирал калипер "Хайс строкер" разбирал, чистил тряпочкой и смазывал потом резинки СПЕЦ смазкой от хайс!.
По его словам, эта смазка идет в комплекте с сервис китом для Хайсов...

вот так то...

п.с. В руках у мастера я видел такой тюбик как в наборах:
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=22127
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=20118 Изменено пользователем Alone
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Первый я точно не стал бы пользовать в гидравлических тормозах- это вообще смазка для подшипника (который составляет часть механического тормоза)

второй- используется для мастер-цилиндров (ручек, простыми словами), про калиперы ни слова.

кстати, все комплекты для переборки калиперов идут БЕЗ какой-либо смазки

ну и наконец личные мысли- я бы не стал мазать поршни калипера ничем густым, там щели узкие, налипнет грязь и фиг достанешь. Клин обеспечен. Только при установке надо смочить резинки тормозухой, для облегчения установки. А для расшевеливания- что кому нравится из проникающих и не оставляющих густого остатка. Я обычно ВД-40 пользую, хайесы не жалуются.

Update:

http://www.hayesdiscbrake.com/wp-content/uploads/2010/04/Stroker45-21883EnglishWeb.pdf

это сервис-мануал по Хагисам. В отличие от многих других брендов, они не считают пользователя безрукими идиотами, поэтому пишут, что, как и чем разбирать-собирать. Да ещё и продают любые запчасти. Кому любопытно- ознакомьтесь со стр. 4-5, там порядок сборки и разборки как мастера, так и калипера.

Ну и что ещё больше радует- за 2 года ничего из этого даже близко не понадобилось... Только пару раз расшевеливал поршни, чтобы поровнее ходили. Изменено пользователем elektrolitr
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ещё раз, маслосодержащим дотовые мазать не надо. По инструкции к хаес изопропиловым спиртом чистить, мазать дотом.
чудосмазаку хаес для мастерцилиндра можно заменить на мс спорт силиконовую (оргинальная тоже силикон). Ей кстати и фиттинги мазать можно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
elektrolitr писал(а) Wed, 16 March 2011 11:06

кстати, все комплекты для переборки калиперов идут БЕЗ какой-либо смазки


Это утверждение в общем неверно: в мой комплект поршней и резинок для Формулы Оро входило немного силиконовой смазки; в инструкции было сказано "намазать ей поршни перед установкой в калипер", я и мазал, всё работало.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
окей, читай как "все комплекты для переборки калиперов Хайес"
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Так можно ли для тормозов на минералке отдельно смазку купить? И какую точно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Для тормозов на доте я нашел , но в Москве.
http://www.forch.ru/product.aspx?p=6b1bb33f-b7aa-4aef-ba68-fd63ebcd3b9f&g=ff1719d4-788d-4351-956f-e08711083384
В выходные пойду на авторынок.
Для масла фиг знает. Вариант спросить в мотомагазинах
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В хоупе сказали, что подойдет нужна силиконовая смазка.


From: "Info" <Infoбубуhopetech.com>
To: "Leonid" <noleenmegaairбубуyahoo.com>

Hi, it is best to use a little silicone lube on the seals when
installing them. Cheers.

-----Original Message-----
From: Leonid [mailto:noleenmegaairбубуyahoo.com]
Sent: 16 March 2011 18:12
To: Info
Subject: Rebuilding Hope Mono Mini: do I need grease for o-rings?


Hello,

I have Hope Mono Mini 2005 brakes.

I am planning to rebuild them this spring - got rebuild kits for both the levers and caliperss.

Please let me know if I need any grease for o-rings of the caliper/lever to properly rebuild my brake set.

Regards and thanks,
Leonid

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
elektrolitr писал(а) Wed, 16 March 2011 13:06

я бы не стал мазать поршни калипера ничем густым, там щели узкие, налипнет грязь и фиг достанешь. Клин обеспечен. Только при установке надо смочить резинки тормозухой, для облегчения установки.


Смазать резинки и вымазать смазкой весь поршень- разные вещи)))
Мне ручку и калиппер перебирали- смазывали только резинки и не более того. При прокачке излишки вышли с дотом.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Сегодня получил новые поршни для avid/ Разница по рабочим поверхностям старых и новых - огромная. Новые глянцевые и скользкие, сами по себе. Старые как из пескоструйки и чем ближе к внешнему торцу, тем сильнее. Так что, по мне, это и есть главная причина неравномерной работы поршней. Хотя и смазка тоже не помешает.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Fri, 11 March 2011 10:51
будет время, разберу, почищу, потом отпишусь.
Тормоза новые, поставил летом.
Именно масло, постепенно в бачке уровень уменьшается, но ооочень медленно.

Уровень масла в бачке уменьшается вместе с расходом колодок, да? Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kovin писал(а) Fri, 18 March 2011 08:29
Сегодня получил новые поршни для avid/ Разница по рабочим поверхностям старых и новых - огромная. Новые глянцевые и скользкие, сами по себе. Старые как из пескоструйки и чем ближе к внешнему торцу, тем сильнее.

С рабочей поверхностью калипера, вероятно, та же ерунда?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vtl_m писал(а) Sat, 19 March 2011 07:28
kovin писал(а) Fri, 18 March 2011 08:29
Сегодня получил новые поршни для avid/ Разница по рабочим поверхностям старых и новых - огромная. Новые глянцевые и скользкие, сами по себе. Старые как из пескоструйки и чем ближе к внешнему торцу, тем сильнее.

С рабочей поверхностью калипера, вероятно, та же ерунда?


Т.е. резинки вы имеете в виду?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас