ScHennOk

Чистка цилиндров гидравлических тормозов.

29 сообщений в этой теме

Собственно сабж.

Интересно кто и чем это делает. И какие существуют методы снижения вероятности прикипания.

Если где-то это обсуждалось уже - киньте ссылочку пожалуйста.

Заранее премного благодарен.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
можно силиконовой мазилкой на основе ацетона для тормозов на дот, силиконовой на масле - для шиман.Чистить имеет смысл перед сменой колодок.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Про shimano не знаю. Борюсь с данным недугом на avid J3 2007г. Цилиндры у авида пластиковые и прикипает к ним всякое г изрядно. Лечил выниманием поршней. Это не сложно, но муторно. Если кого заинтересует, отдельно напишу. Вынутые поршни замачивал в галоше, чистил кусочком замши. резинки просто промывал в воде с мылом. При установке все смачивал дотом. В этом году поршни таки екнули. Решил просто поменять. Всего тормоза отходили почти 4 года. Так что способ работает.

Если масло или дот подтекает. Я думаю надо сменить резинки. Говорят они иногда трескаются и начинают травить.

Про смазку для цилиндров первый раз слышу. Можно поподробнее? Изменено пользователем kovin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
это нужно просто чтобы не мучить резинки когда задвигаешь поршни. так хоть говно смоешь и легче пойдёт
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Для этого вполне достаточно чистые цилиндры смочить маслом или дотом. Я думал есть какие-то "рабочие" смазки. Чтобы значит поршни легче ходили.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
у меня шиманы 575-е ....вторую зиму пользую.
уже стандартно в середине зимы (в начале февраля) закисают поршни...

реанимирую даже без снятия с велосипеда (ну лентяй я Wink)
что делаю - вынимаю колодки, запихиваю распорку в виде ключа "семейки" и пары старых изношеных в ноль колодок, выдавливаю поршни ручкой по-максимуму, но чтобы не выскочили из калипера.
Брызгаю на них смазкой Хай-Гире Механик (я ей кстати и цепь всегда смазываю, всё перепробовал,в том числе спец смазки для цепей, ничего лучше этой штуки не нашел)
http://www.vkusnopedia.ru/static/pimages/au/productimage-picture-hi-gear-136028_jpg_520x520_q85.jpg
жду 5 минут, вынимаю распорки и короткой толстой отверткой стараюсь вдавить поршни на сколько удастся, потом снова повторяю процедуру и так раз 5-6, пока поршни не заходят легко и непринужденно.
Потом протираю калипер внутри и снаружи тряпкой и бум. салфетками на сухо, ставлю новые колодки и в путь Smile... до следующего февраля Изменено пользователем ViVSPb
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Так поршни ходят хорошо. На глаз подтекание не видно, но колодки замасливаются и начинают дико скрипеть!
Попробую разобрать, почистить.
Резинки можно где-нибудь купить новые?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А сколько времени тормозам?
Можно еще поставить старые колодки и распорку и попробовать покачать тормоз ручкой. Если масло подтекает будет видно, а может и нет. Говорю с чужих слов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мобыть оно не подтекает, а заливаецо всяким говном, что на дороге?

Я бы разобрал, всё протёр, залил новое масло.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Fri, 11 March 2011 14:04
Так поршни ходят хорошо. На глаз подтекание не видно, но колодки замасливаются и начинают дико скрипеть!
Попробую разобрать, почистить.
Резинки можно где-нибудь купить новые?


А это точно масло? Может быть ротор был в чем-то маслянном.

Резинки говорят есть где-то в Резинотехнике.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
будет время, разберу, почищу, потом отпишусь.
Тормоза новые, поставил летом.
Именно масло, постепенно в бачке уровень уменьшается, но ооочень медленно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
По теме смазки для резинок в калипере:

Есть! Смазка есть! По крайней мере для Hayes есть точно. Сам недавно смотрел как бывший механик веломира (Миша) мне разбирал калипер "Хайс строкер" разбирал, чистил тряпочкой и смазывал потом резинки СПЕЦ смазкой от хайс!.
По его словам, эта смазка идет в комплекте с сервис китом для Хайсов...

вот так то...

п.с. В руках у мастера я видел такой тюбик как в наборах:
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=22127
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=20118 Изменено пользователем Alone
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Первый я точно не стал бы пользовать в гидравлических тормозах- это вообще смазка для подшипника (который составляет часть механического тормоза)

второй- используется для мастер-цилиндров (ручек, простыми словами), про калиперы ни слова.

кстати, все комплекты для переборки калиперов идут БЕЗ какой-либо смазки

ну и наконец личные мысли- я бы не стал мазать поршни калипера ничем густым, там щели узкие, налипнет грязь и фиг достанешь. Клин обеспечен. Только при установке надо смочить резинки тормозухой, для облегчения установки. А для расшевеливания- что кому нравится из проникающих и не оставляющих густого остатка. Я обычно ВД-40 пользую, хайесы не жалуются.

Update:

http://www.hayesdiscbrake.com/wp-content/uploads/2010/04/Stroker45-21883EnglishWeb.pdf

это сервис-мануал по Хагисам. В отличие от многих других брендов, они не считают пользователя безрукими идиотами, поэтому пишут, что, как и чем разбирать-собирать. Да ещё и продают любые запчасти. Кому любопытно- ознакомьтесь со стр. 4-5, там порядок сборки и разборки как мастера, так и калипера.

Ну и что ещё больше радует- за 2 года ничего из этого даже близко не понадобилось... Только пару раз расшевеливал поршни, чтобы поровнее ходили. Изменено пользователем elektrolitr
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ещё раз, маслосодержащим дотовые мазать не надо. По инструкции к хаес изопропиловым спиртом чистить, мазать дотом.
чудосмазаку хаес для мастерцилиндра можно заменить на мс спорт силиконовую (оргинальная тоже силикон). Ей кстати и фиттинги мазать можно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
elektrolitr писал(а) Wed, 16 March 2011 11:06

кстати, все комплекты для переборки калиперов идут БЕЗ какой-либо смазки


Это утверждение в общем неверно: в мой комплект поршней и резинок для Формулы Оро входило немного силиконовой смазки; в инструкции было сказано "намазать ей поршни перед установкой в калипер", я и мазал, всё работало.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
окей, читай как "все комплекты для переборки калиперов Хайес"
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Так можно ли для тормозов на минералке отдельно смазку купить? И какую точно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Для тормозов на доте я нашел , но в Москве.
http://www.forch.ru/product.aspx?p=6b1bb33f-b7aa-4aef-ba68-fd63ebcd3b9f&g=ff1719d4-788d-4351-956f-e08711083384
В выходные пойду на авторынок.
Для масла фиг знает. Вариант спросить в мотомагазинах
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В хоупе сказали, что подойдет нужна силиконовая смазка.


From: "Info" <Infoбубуhopetech.com>
To: "Leonid" <noleenmegaairбубуyahoo.com>

Hi, it is best to use a little silicone lube on the seals when
installing them. Cheers.

-----Original Message-----
From: Leonid [mailto:noleenmegaairбубуyahoo.com]
Sent: 16 March 2011 18:12
To: Info
Subject: Rebuilding Hope Mono Mini: do I need grease for o-rings?


Hello,

I have Hope Mono Mini 2005 brakes.

I am planning to rebuild them this spring - got rebuild kits for both the levers and caliperss.

Please let me know if I need any grease for o-rings of the caliper/lever to properly rebuild my brake set.

Regards and thanks,
Leonid

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
elektrolitr писал(а) Wed, 16 March 2011 13:06

я бы не стал мазать поршни калипера ничем густым, там щели узкие, налипнет грязь и фиг достанешь. Клин обеспечен. Только при установке надо смочить резинки тормозухой, для облегчения установки.


Смазать резинки и вымазать смазкой весь поршень- разные вещи)))
Мне ручку и калиппер перебирали- смазывали только резинки и не более того. При прокачке излишки вышли с дотом.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Сегодня получил новые поршни для avid/ Разница по рабочим поверхностям старых и новых - огромная. Новые глянцевые и скользкие, сами по себе. Старые как из пескоструйки и чем ближе к внешнему торцу, тем сильнее. Так что, по мне, это и есть главная причина неравномерной работы поршней. Хотя и смазка тоже не помешает.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Fri, 11 March 2011 10:51
будет время, разберу, почищу, потом отпишусь.
Тормоза новые, поставил летом.
Именно масло, постепенно в бачке уровень уменьшается, но ооочень медленно.

Уровень масла в бачке уменьшается вместе с расходом колодок, да? Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kovin писал(а) Fri, 18 March 2011 08:29
Сегодня получил новые поршни для avid/ Разница по рабочим поверхностям старых и новых - огромная. Новые глянцевые и скользкие, сами по себе. Старые как из пескоструйки и чем ближе к внешнему торцу, тем сильнее.

С рабочей поверхностью калипера, вероятно, та же ерунда?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vtl_m писал(а) Sat, 19 March 2011 07:28
kovin писал(а) Fri, 18 March 2011 08:29
Сегодня получил новые поршни для avid/ Разница по рабочим поверхностям старых и новых - огромная. Новые глянцевые и скользкие, сами по себе. Старые как из пескоструйки и чем ближе к внешнему торцу, тем сильнее.

С рабочей поверхностью калипера, вероятно, та же ерунда?


Т.е. резинки вы имеете в виду?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах