Опубликовано: 10 марта 2011 г. Собственно сабж. Интересно кто и чем это делает. И какие существуют методы снижения вероятности прикипания. Если где-то это обсуждалось уже - киньте ссылочку пожалуйста. Заранее премного благодарен. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта 2011 г. Тоже задам здесь вопрос. У такого калипера http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=7888 после перегрева подтекает масло из-под поршней. Что можно сделать? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта 2011 г. можно силиконовой мазилкой на основе ацетона для тормозов на дот, силиконовой на масле - для шиман.Чистить имеет смысл перед сменой колодок. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта 2011 г. (изменено) Про shimano не знаю. Борюсь с данным недугом на avid J3 2007г. Цилиндры у авида пластиковые и прикипает к ним всякое г изрядно. Лечил выниманием поршней. Это не сложно, но муторно. Если кого заинтересует, отдельно напишу. Вынутые поршни замачивал в галоше, чистил кусочком замши. резинки просто промывал в воде с мылом. При установке все смачивал дотом. В этом году поршни таки екнули. Решил просто поменять. Всего тормоза отходили почти 4 года. Так что способ работает. Если масло или дот подтекает. Я думаю надо сменить резинки. Говорят они иногда трескаются и начинают травить. Про смазку для цилиндров первый раз слышу. Можно поподробнее? Изменено 10 марта 2011 г. пользователем kovin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта 2011 г. это нужно просто чтобы не мучить резинки когда задвигаешь поршни. так хоть говно смоешь и легче пойдёт 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта 2011 г. Для этого вполне достаточно чистые цилиндры смочить маслом или дотом. Я думал есть какие-то "рабочие" смазки. Чтобы значит поршни легче ходили. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта 2011 г. (изменено) у меня шиманы 575-е ....вторую зиму пользую. уже стандартно в середине зимы (в начале февраля) закисают поршни... реанимирую даже без снятия с велосипеда (ну лентяй я ) что делаю - вынимаю колодки, запихиваю распорку в виде ключа "семейки" и пары старых изношеных в ноль колодок, выдавливаю поршни ручкой по-максимуму, но чтобы не выскочили из калипера. Брызгаю на них смазкой Хай-Гире Механик (я ей кстати и цепь всегда смазываю, всё перепробовал,в том числе спец смазки для цепей, ничего лучше этой штуки не нашел) жду 5 минут, вынимаю распорки и короткой толстой отверткой стараюсь вдавить поршни на сколько удастся, потом снова повторяю процедуру и так раз 5-6, пока поршни не заходят легко и непринужденно. Потом протираю калипер внутри и снаружи тряпкой и бум. салфетками на сухо, ставлю новые колодки и в путь ... до следующего февраля Изменено 10 марта 2011 г. пользователем ViVSPb 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта 2011 г. Так поршни ходят хорошо. На глаз подтекание не видно, но колодки замасливаются и начинают дико скрипеть! Попробую разобрать, почистить. Резинки можно где-нибудь купить новые? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта 2011 г. А сколько времени тормозам? Можно еще поставить старые колодки и распорку и попробовать покачать тормоз ручкой. Если масло подтекает будет видно, а может и нет. Говорю с чужих слов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта 2011 г. Мобыть оно не подтекает, а заливаецо всяким говном, что на дороге? Я бы разобрал, всё протёр, залил новое масло. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта 2011 г. ProteKtor писал(а) Fri, 11 March 2011 14:04Так поршни ходят хорошо. На глаз подтекание не видно, но колодки замасливаются и начинают дико скрипеть! Попробую разобрать, почистить. Резинки можно где-нибудь купить новые? А это точно масло? Может быть ротор был в чем-то маслянном. Резинки говорят есть где-то в Резинотехнике. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта 2011 г. будет время, разберу, почищу, потом отпишусь. Тормоза новые, поставил летом. Именно масло, постепенно в бачке уровень уменьшается, но ооочень медленно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 марта 2011 г. (изменено) По теме смазки для резинок в калипере: Есть! Смазка есть! По крайней мере для Hayes есть точно. Сам недавно смотрел как бывший механик веломира (Миша) мне разбирал калипер "Хайс строкер" разбирал, чистил тряпочкой и смазывал потом резинки СПЕЦ смазкой от хайс!. По его словам, эта смазка идет в комплекте с сервис китом для Хайсов... вот так то... п.с. В руках у мастера я видел такой тюбик как в наборах: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=22127 http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=20118 Изменено 16 марта 2011 г. пользователем Alone 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 марта 2011 г. (изменено) Первый я точно не стал бы пользовать в гидравлических тормозах- это вообще смазка для подшипника (который составляет часть механического тормоза) второй- используется для мастер-цилиндров (ручек, простыми словами), про калиперы ни слова. кстати, все комплекты для переборки калиперов идут БЕЗ какой-либо смазки ну и наконец личные мысли- я бы не стал мазать поршни калипера ничем густым, там щели узкие, налипнет грязь и фиг достанешь. Клин обеспечен. Только при установке надо смочить резинки тормозухой, для облегчения установки. А для расшевеливания- что кому нравится из проникающих и не оставляющих густого остатка. Я обычно ВД-40 пользую, хайесы не жалуются. Update: http://www.hayesdiscbrake.com/wp-content/uploads/2010/04/Stroker45-21883EnglishWeb.pdf это сервис-мануал по Хагисам. В отличие от многих других брендов, они не считают пользователя безрукими идиотами, поэтому пишут, что, как и чем разбирать-собирать. Да ещё и продают любые запчасти. Кому любопытно- ознакомьтесь со стр. 4-5, там порядок сборки и разборки как мастера, так и калипера. Ну и что ещё больше радует- за 2 года ничего из этого даже близко не понадобилось... Только пару раз расшевеливал поршни, чтобы поровнее ходили. Изменено 16 марта 2011 г. пользователем elektrolitr 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 марта 2011 г. ещё раз, маслосодержащим дотовые мазать не надо. По инструкции к хаес изопропиловым спиртом чистить, мазать дотом. чудосмазаку хаес для мастерцилиндра можно заменить на мс спорт силиконовую (оргинальная тоже силикон). Ей кстати и фиттинги мазать можно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 марта 2011 г. elektrolitr писал(а) Wed, 16 March 2011 11:06 кстати, все комплекты для переборки калиперов идут БЕЗ какой-либо смазки Это утверждение в общем неверно: в мой комплект поршней и резинок для Формулы Оро входило немного силиконовой смазки; в инструкции было сказано "намазать ей поршни перед установкой в калипер", я и мазал, всё работало. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 марта 2011 г. окей, читай как "все комплекты для переборки калиперов Хайес" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 марта 2011 г. Так можно ли для тормозов на минералке отдельно смазку купить? И какую точно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 марта 2011 г. Для тормозов на доте я нашел , но в Москве. http://www.forch.ru/product.aspx?p=6b1bb33f-b7aa-4aef-ba68-fd63ebcd3b9f&g=ff1719d4-788d-4351-956f-e08711083384 В выходные пойду на авторынок. Для масла фиг знает. Вариант спросить в мотомагазинах 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта 2011 г. В хоупе сказали, что подойдет нужна силиконовая смазка. From: "Info" <Infoбубуhopetech.com> To: "Leonid" <noleenmegaairбубуyahoo.com> Hi, it is best to use a little silicone lube on the seals when installing them. Cheers. -----Original Message----- From: Leonid [mailto:noleenmegaairбубуyahoo.com] Sent: 16 March 2011 18:12 To: Info Subject: Rebuilding Hope Mono Mini: do I need grease for o-rings? Hello, I have Hope Mono Mini 2005 brakes. I am planning to rebuild them this spring - got rebuild kits for both the levers and caliperss. Please let me know if I need any grease for o-rings of the caliper/lever to properly rebuild my brake set. Regards and thanks, Leonid 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта 2011 г. elektrolitr писал(а) Wed, 16 March 2011 13:06 я бы не стал мазать поршни калипера ничем густым, там щели узкие, налипнет грязь и фиг достанешь. Клин обеспечен. Только при установке надо смочить резинки тормозухой, для облегчения установки. Смазать резинки и вымазать смазкой весь поршень- разные вещи))) Мне ручку и калиппер перебирали- смазывали только резинки и не более того. При прокачке излишки вышли с дотом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 марта 2011 г. Сегодня получил новые поршни для avid/ Разница по рабочим поверхностям старых и новых - огромная. Новые глянцевые и скользкие, сами по себе. Старые как из пескоструйки и чем ближе к внешнему торцу, тем сильнее. Так что, по мне, это и есть главная причина неравномерной работы поршней. Хотя и смазка тоже не помешает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 марта 2011 г. ProteKtor писал(а) Fri, 11 March 2011 10:51будет время, разберу, почищу, потом отпишусь. Тормоза новые, поставил летом. Именно масло, постепенно в бачке уровень уменьшается, но ооочень медленно. Уровень масла в бачке уменьшается вместе с расходом колодок, да? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 марта 2011 г. kovin писал(а) Fri, 18 March 2011 08:29Сегодня получил новые поршни для avid/ Разница по рабочим поверхностям старых и новых - огромная. Новые глянцевые и скользкие, сами по себе. Старые как из пескоструйки и чем ближе к внешнему торцу, тем сильнее. С рабочей поверхностью калипера, вероятно, та же ерунда? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 марта 2011 г. vtl_m писал(а) Sat, 19 March 2011 07:28kovin писал(а) Fri, 18 March 2011 08:29Сегодня получил новые поршни для avid/ Разница по рабочим поверхностям старых и новых - огромная. Новые глянцевые и скользкие, сами по себе. Старые как из пескоструйки и чем ближе к внешнему торцу, тем сильнее. С рабочей поверхностью калипера, вероятно, та же ерунда? Т.е. резинки вы имеете в виду? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах