Опубликовано: 8 марта 2011 г. fabulist1 писал(а) Tue, 08 March 2011 20:46Двутавр писал(а) Tue, 08 March 2011 20:34fabulist1 писал(а) Tue, 08 March 2011 20:31 Могу просто адрес группы нашей дать Давай! Хочу вступить в такую прекрасную группу. В контакте найди группу "Лоси и не только" нашел "Возвращение шоссейного велоспорта. Лоси и не только." Шоссе не очень люблю. Вступать не буду. Sorry за беспокойство. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 марта 2011 г. Ну шоссе это у некоторых только,а у нас чаще приличное бездорожье и не только 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 марта 2011 г. (изменено) Изменено 8 марта 2011 г. пользователем cucie 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 марта 2011 г. cucie писал(а) Wed, 09 March 2011 00:05 Шикарная фотка 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 марта 2011 г. От меня несколько фотографий. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 марта 2011 г. Имели так же удовольствие проехаться 8-го с Выборга до Финбана на новенькой (видим в первый раз такую) эл-ке. cucie писал(а) Wed, 09 March 2011 00:09 Хорошая вентиляция (может даже кондишины!), широкие тамбуры, мягкие сиденья с высокой спинкой (но ни фига не эргономичные, как старые добрые пластиковые), широкий проход между рядами кресел, и т.п. Однако, взгляд на все это обустройсво с точки зрения бякера, таскающего своего коня подобно вышеизложенными способами, весьма расстроил (( Похоже, в РЖД нашли способ борьбы с "наболевшим": Раз существует проблема перевозки велов в эл-ке, надо ее решить, но, как всегда у нас, "изощренным" способом! Ишь до чего психологи РЖД-эшные додумались! Вместо того, что бы оборудовать новую эл-ку хотя бы одним(а лучше двумя ) вагоном для вело-любителей, они решили навести в эл-ке такой фэншуй, что повесить на такие красивые полки над такими красивыми креслами такой свой красивый (но грязный после покатушки) вел, просто рука НЕ ПОДНИМИТСЯ! Естессно, во всей этой эл-ке только в первом и последнем вагоне есть ВСЕГО ПО ТРИ места (сняты два инвалидных кресла от стенок у дверей) для перевоза велов, но уверен, что и они будут заниматься со скоростью звука совсем другим багажом. Тамбуры широкие, но бестолковые (с точки зрения перевоза вела). Один фиг будут перегораживать какие нить двери (или входные, или переходные между вагонами). Мы, было подумали, что такая эл-ка - есть единственный экземпляр нового парка РЖД, и порешили, что "светлое будущее" нам грозит еще не скоро. Однако, пока ждали в выборге отправления (на 19.22), подали под посадку Выборг-ЭКСПРЭСС (на 20.30), и щто ви думаете?!!! ОНА ТАКАЯ ЖЕ! (Не, в ней проблем не будет, может даже наоборот будет удобней, чем в старой душной, просто это говорит о том, что парк эл-ок будет меняться быстрее, чем думается...) А у вас хватит духу подвешивать десяток своих коней посреди такого вагона? Или бякер всегда и во всем должен быть до конца тверд, как его подседельный штырь? )) ЗЫ: единственная надежда, что вандалы ушатают эти вагончики еще до начала летнего сезона, и как всегда станет "всем все равно" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 марта 2011 г. Ехали в Выборг на такой эл-ке, 2011 г. выпуска. Не понравился короб под окнами- ноги некуда девать. И байки некуда ставить. Летом с этим будут большие проблеммы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 марта 2011 г. На всякий случай К.О. хочет уточнить, что местечковые ППК не имеют ваще никакого отношения к ПС и его оснащению. Следовательно писать туда смазливые телеги смысла нет. Электрички заказываются пидом, там же составляют и тех. задание. ЭД4 рожают на Демиховском заводе, стучитесь http://www.dmzavod.ru/work/contacts 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 марта 2011 г. ProteKtor писал(а) Wed, 09 March 2011 10:13Ехали в Выборг на такой эл-ке, 2011 г. выпуска. Не понравился короб под окнами- ноги некуда девать. И байки некуда ставить. Летом с этим будут большие проблеммы. Кстати говоря сколько сейчас стоит прокатиться на элке с велосипедом? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 марта 2011 г. oxygen02 писал(а) Wed, 09 March 2011 09:21 А у вас хватит духу подвешивать десяток своих коней посреди такого вагона? Или бякер всегда и во всем должен быть до конца тверд, как его подседельный штырь? )) Если таких элок станет много, буду брать на покатушки кусок полиэтилена (на сиденья бросить.) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 марта 2011 г. fabulist1 писал(а) Wed, 09 March 2011 11:05ProteKtor писал(а) Wed, 09 March 2011 10:13Ехали в Выборг на такой эл-ке, 2011 г. выпуска. Не понравился короб под окнами- ноги некуда девать. И байки некуда ставить. Летом с этим будут большие проблеммы. Кстати говоря сколько сейчас стоит прокатиться на элке с велосипедом? Контролёров небыло А стоит, наверное, рублей 350 с байком 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 марта 2011 г. *BS* писал(а) Wed, 09 March 2011 11:04На всякий случай К.О. хочет уточнить, что местечковые ППК не имеют ваще никакого отношения к ПС и его оснащению. Следовательно писать туда смазливые телеги смысла нет. Электрички заказываются пидом, там же составляют и тех. задание. ЭД4 рожают на Демиховском заводе, стучитесь http://www.dmzavod.ru/work/contacts Завод не при делах - стучаться надо в РЖД. ТЗ на проектирование выдает РЖД. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 марта 2011 г. ProteKtor писал(а) Wed, 09 March 2011 12:40А стоит, наверное, рублей 350 с байком Сколько сколько А гдеж же те 200рэ которые мы платили обычно??? Кстати если не ошибаюсь автобус в Выборг так и стоит 200рэ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах