Опубликовано: 2 марта 2011 г. Здравствуйте. Приобрёл давече на вашем заводе 4 пары покрышек. На 28" пара Л-337, на 26" 2 комплекта Л-347 + Л-346, и на 25" В-54 Так вот. Качество резины как всегда на высоте, воняют мощно , но зараза все кревые!!! Точнее все кроме В-54 "Салютовские" На MTB появляется ощущение яйца, вроде как диаметр не ровный на гибридных ещё и "восьмёрки", обода все прямые, недавно перетянутые. Одеваешь замурзонную Иннову и Кенду, они стоят ровно. Сколько лет пользуюсь их резиной нареканий не было. Что можно с ней сделать что бы она выпрямилась? Или заказывать импортную типа Continental Country Plus 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 марта 2011 г. SARG писал(а) Wed, 02 March 2011 16:44Здравствуйте. Приобрёл давече на вашем заводе 4 пары покрышек. На 28" пара Л-337, на.... Подождите, а какое отношение имеет завод Петрошина к клубу Велопитер?? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 марта 2011 г. adrlzar писал(а) Thu, 03 March 2011 00:48SARG писал(а) Wed, 02 March 2011 16:44Здравствуйте. Приобрёл давече на вашем заводе 4 пары покрышек. На 28" пара Л-337, на.... Подождите, а какое отношение имеет завод Петрошина к клубу Велопитер?? Тем что он в Питере 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 марта 2011 г. да ничего там не сделать и швальбы и нокианы тоже бывают кривыми,только если у них это считается браком,то на петрошине это считается нормой ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 марта 2011 г. SARG писал(а) Wed, 02 March 2011 16:44Здравствуйте. Приобрёл давече на вашем заводе 4 пары покрышек. На 28" пара Л-337, на 26" 2 комплекта Л-347 + Л-346, и на 25" В-54 Так вот. Качество резины как всегда на высоте, воняют мощно , но зараза все кревые!!! Точнее все кроме В-54 "Салютовские" На MTB появляется ощущение яйца, вроде как диаметр не ровный на гибридных ещё и "восьмёрки", обода все прямые, недавно перетянутые. Одеваешь замурзонную Иннову и Кенду, они стоят ровно. Сколько лет пользуюсь их резиной нареканий не было. Что можно с ней сделать что бы она выпрямилась? Или заказывать импортную типа Continental Country Plus А они точно до конца сели на обод? Я постоянно сталкиваюсь с тем, что после установки покрышку надо немножко дожать что бы она вошла и встала ровно - смотреть по боковому "шву" (ступенька) относительно обода. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 марта 2011 г. AS писал(а) Wed, 02 March 2011 18:37SARG писал(а) Wed, 02 March 2011 16:44Здравствуйте. Приобрёл давече на вашем заводе 4 пары покрышек. На 28" пара Л-337, на 26" 2 комплекта Л-347 + Л-346, и на 25" В-54 Так вот. Качество резины как всегда на высоте, воняют мощно , но зараза все кревые!!! Точнее все кроме В-54 "Салютовские" На MTB появляется ощущение яйца, вроде как диаметр не ровный на гибридных ещё и "восьмёрки", обода все прямые, недавно перетянутые. Одеваешь замурзонную Иннову и Кенду, они стоят ровно. Сколько лет пользуюсь их резиной нареканий не было. Что можно с ней сделать что бы она выпрямилась? Или заказывать импортную типа Continental Country Plus А они точно до конца сели на обод? Я постоянно сталкиваюсь с тем, что после установки покрышку надо немножко дожать что бы она вошла и встала ровно - смотреть по боковому "шву" (ступенька) относительно обода. советуют перед установкой мылом промазывать,как в шиномонтаже делается,чтобы ровней села 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 марта 2011 г. AS писал(а) Thu, 03 March 2011 02:37SARG писал(а) Wed, 02 March 2011 16:44Здравствуйте. Приобрёл давече на вашем заводе 4 пары покрышек. На 28" пара Л-337, на 26" 2 комплекта Л-347 + Л-346, и на 25" В-54 Так вот. Качество резины как всегда на высоте, воняют мощно , но зараза все кревые!!! Точнее все кроме В-54 "Салютовские" На MTB появляется ощущение яйца, вроде как диаметр не ровный на гибридных ещё и "восьмёрки", обода все прямые, недавно перетянутые. Одеваешь замурзонную Иннову и Кенду, они стоят ровно. Сколько лет пользуюсь их резиной нареканий не было. Что можно с ней сделать что бы она выпрямилась? Или заказывать импортную типа Continental Country Plus А они точно до конца сели на обод? Я постоянно сталкиваюсь с тем, что после установки покрышку надо немножко дожать что бы она вошла и встала ровно - смотреть по боковому "шву" (ступенька) относительно обода. Да вроде как полностью, если с боковым смещением справиться получается, то с яйцом просто беда =( 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 марта 2011 г. (изменено) SARG писал(а) Wed, 02 March 2011 19:45AS писал(а) Thu, 03 March 2011 02:37SARG писал(а) Wed, 02 March 2011 16:44Здравствуйте. Приобрёл давече на вашем заводе 4 пары покрышек. На 28" пара Л-337, на 26" 2 комплекта Л-347 + Л-346, и на 25" В-54 Так вот. Качество резины как всегда на высоте, воняют мощно , но зараза все кревые!!! Точнее все кроме В-54 "Салютовские" На MTB появляется ощущение яйца, вроде как диаметр не ровный на гибридных ещё и "восьмёрки", обода все прямые, недавно перетянутые. Одеваешь замурзонную Иннову и Кенду, они стоят ровно. Сколько лет пользуюсь их резиной нареканий не было. Что можно с ней сделать что бы она выпрямилась? Или заказывать импортную типа Continental Country Plus А они точно до конца сели на обод? Я постоянно сталкиваюсь с тем, что после установки покрышку надо немножко дожать что бы она вошла и встала ровно - смотреть по боковому "шву" (ступенька) относительно обода. Да вроде как полностью, если с боковым смещением справиться получается, то с яйцом просто беда =( Не тужи! Зато сэкономил. Представляешь как бы тебе было тоскливо рассекать на ровной импортной резине по 100 бэ за штуку))) Изменено 2 марта 2011 г. пользователем titanik 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 марта 2011 г. Да не экономил я... Просто уже не первый сезон на них катаю, особых нареканий не было. Кривые они в 90% случаев, но это решалось "прокатиться на полуспущенной резине" а тут не в какую... Уже подумываю что то типа Континенталь Кантри плюс 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 марта 2011 г. Некоторые Швальбы тоже имеют неустранимое яйцо в 5-8 мм, не надо отчаиваться. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 марта 2011 г. со временем должно пройти) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 марта 2011 г. Мыло + мануальная терапия при установке = ровные покрышки от Петрошины. Хотя сами по себе они обычно встают криво, это факт. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 марта 2011 г. А мылом в смысе борта натирать??? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 марта 2011 г. Покупать на ДВ петрошину, это тоже самое, что там же покупать жигули классику 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 марта 2011 г. С`АндрО писал(а) Sun, 06 March 2011 01:14Покупать на ДВ петрошину, это тоже самое, что там же покупать жигули классику Самое интересное знаете что... Вот продают у нас авто-резину, Made In Japan, грубо говоря за 10000 рэ. А в Москвоском Ашане, та же самая резина Made In Japan стоит !!!8500!!! рэ... Ситуация с вело-резиной каюк, в частноти в Ю-С мухосранске, начисто отсутствует резина размеров >20 26< а по факту можно найти только 26"и 24" в добавок к тому, самый крутой магаз возит MAXXIS самого нижнего ценового сегмента, широко распространена дешёвая KENDA Но платить за неё 800 рэ покрышка это перебор. Изредка водиться Innova. Так что петрошина это оплот приличной резины... По крайней мерие был, последние 3 года... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 марта 2011 г. SARG писал(а) Sat, 05 March 2011 17:27По крайней мерие был, последние 3 года... А на покрышках какая дата стоит? Покупал в 2010 несколько покрышек (26" и 28"), все были маркированы 2007 годом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 марта 2011 г. (изменено) Maxxis в плане правильности геометрии одна из лучших марок с которой сталкивался. Швальбе ни одной ровной не видел. С петрошиной осторожно, у меня два раза они слетали с обода со взрывом камеры(надо возить запаску ). Правильно говорят выше, надо накачать примерно 0,5 атмосферы, и вращая колесо, руками подровнять покрышку. Изменено 7 марта 2011 г. пользователем DarkEar 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 марта 2011 г. 401 писал(а) Sun, 06 March 2011 05:21SARG писал(а) Sat, 05 March 2011 17:27По крайней мерие был, последние 3 года... А на покрышках какая дата стоит? Покупал в 2010 несколько покрышек (26" и 28"), все были маркированы 2007 годом. Маркировка 2010 стоит. Но сварены они совсем недавно, вонища от них жуткая, когда полежат месяца 2 то пахнуть почти перестают. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 марта 2011 г. DarkEar писал(а) Mon, 07 March 2011 18:04Maxxis в плане правильности геометрии одна из лучших марок с которой сталкивался. Швальбе ни одной ровной не видел. С петрошиной осторожно, у меня два раза они слетали с обода со взрывом камеры(надо возить запаску ). Правильно говорят выше, надо накачать примерно 0,5 атмосферы, и вращая колесо, руками подровнять покрышку. Мануальной терапией получилось исправить боковое биение. С яйцом не как. На Петрошине гоняю с 2008 года, и в походы и везде, качество материала у них на высоте. Каркас металлический за сезон не более 2 проколов. На истирание лучше любой кенды. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 марта 2011 г. SARG писал(а) Mon, 07 March 2011 12:18Каркас металлический... Новое слово в велошиностроении? Кило по полтора весят? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 марта 2011 г. Реклама континенталя штоле? Если рассматривается такая ценовая категория - почему не кендо не посмотреть? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 марта 2011 г. VORON писал(а) Wed, 09 March 2011 08:03SARG писал(а) Mon, 07 March 2011 12:18Каркас металлический... Новое слово в велошиностроении? Кило по полтора весят? Да они такую резину со времён союза далают. Это стальная проволока покрытая медью ( они как то продавали остатки такой проволоки политые резиной) Вес где то 1060 грамм на покрышку 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 марта 2011 г. (изменено) SPb_Pavle81 писал(а) Wed, 09 March 2011 09:45Реклама континенталя штоле? Если рассматривается такая ценовая категория - почему не кендо не посмотреть? А зачем мне брать эту резину дядюшки ляо. Если континенталь всего 16 евро за покрышку стоит P.S. Петрошину не из-за цены брал. Она выходит очень кучеряво, если прибавить к ней авиаперелёт, с ценой 250 рублей за дополнительный килограмм груза. Брал её за сочетание цена\качество по крайней мерие раньше... Изменено 9 марта 2011 г. пользователем SARG 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 марта 2011 г. Я Nokian Ultra Tour с двойным кордом все же как-то больше доверяю... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта 2011 г. (изменено) Как не странно. Сегодня поставили комплект на Felt Q620 2010 года. И что удивительно встала как родная. Хозяин ввосторге, по ставнению с фелтовской резиной, просто золото. Испытали в шуге, держит отлично А на Фишере дровеном, (ещё на вибах) для которого она предназночалась, она огромными восьмёрками А вот с гибридной беда... Изменено 11 марта 2011 г. пользователем SARG 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах