WadimZ

Апгрейд аваланш 2.0

36 сообщений в этой теме

vtl_m писал(а) Fri, 25 February 2011 21:10
Махровый писал(а) Fri, 25 February 2011 13:06
На полусликах сразу скорость прибавится- лучше тормозить будет.

Нафиг нужны мощные тормоза с нетормозящей резиной?

Ага...согласен..."тормоза придумали трусы.."(с) Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Махровый писал(а) Fri, 25 February 2011 13:15
Ага...согласен..."тормоза придумали трусы.."(с) Laughing

Дисковые тормоза со сликами? Зачем? Какого результата хотите добиться Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Сам владелец Оловянча2. Советую резину-полуслики.
У самого вел эволюционировал так:
- через 2000 км сменил покрышки kenda nevegal - по асфальту стало катить на 15% легче Smile
- через 2500 заменил стертую кассету, прикупил 2 цепи с замками
- через 3000 перешел на контакты - значительно легче в горки въезжать, привык к ним где-то за неделю
- через 5000 заменил ставшую греметь заднюю втулку и ролики переклюка, поставил для горного похода хорошие V-тормоза, на старых пружины совсем ослабли
- щас еще сменил систему (стерлась средняя звезда, а на большой сломал зуб)

В общем не парься и катайся, считаю что детали в основном надо заменять по мере износа Cool Изменено пользователем MixAlex
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
MixAlex писал(а) Fri, 25 February 2011 13:38
- через 2000 км сменил покрышки kenda nevegal - по асфальту стало катить на 15% легче Smile

Кенда Невегал (задняя) через 500 км по асфальту сама в полуслик превращается Wink Вот если сразу поменять её на полуслик, то разницы будет чувствоваться овер 9000.

Хотя нафиг покупать оловянч для асфальтовой тошниловки? У него рама явно для бешенного КК предназначена, для турпоездок коротковат, и посадка неудобная.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vtl_m писал(а) Fri, 25 February 2011 21:31
Махровый писал(а) Fri, 25 February 2011 13:15
Ага...согласен..."тормоза придумали трусы.."(с) Laughing

Дисковые тормоза со сликами? Зачем? Какого результата хотите добиться Wink

Всё просто- летом сам так катаю, только на полусликах...ну и автору полуслики советую. Вообщем всех по себе меряю Smile

А мыслю так: Ава минимум 2007 или 2008 года ( если не старше)..в стоке- тектровские вибры...плюс за 3 года/1000км хоть пару восьмерок можно было поиметь...т.е. тормоза можно менять. А если всеж апгрейдить, то ставить дисковые, чтоб потом можно было и в говны залезать...мы хоть и посмеиваемся тут, мол 3 года...накатано мало...а ведь человек уже в феврале начинает о веле думать...значит ждет сезона...мож и раскрутится в это лето...мож во вкус войдет...может времени больше будет у него для вела...и будет понимать что вел после улучшений сможет позволить ему не только спокойные покатушки
Такого вот результата хотелось бы...кроме торможения Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vtl_m писал(а) Fri, 25 February 2011 21:44



Хотя нафиг покупать оловянч для асфальтовой тошниловки? У него рама явно для бешенного КК предназначена, для турпоездок коротковат, и посадка неудобная.

Для КК Заскары предназначены...а Оловянчи- длявсегоподряд Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
подниму тему......
а какие полуслики на 26 колесо посоветуете?
из недорогих и ширина чтобы не сильно большая была....)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
я купил тяжелую швабле Саленто2, до этого много покрых переменил, а эти прожили сезон без прокола и почти как новые, еще и на этот сезон хватит. P.s.: катал много на ней + на работу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
MixAlex писал(а) Fri, 25 February 2011 21:38

- через 2000 км сменил покрышки kenda nevegal - по асфальту стало катить на 15% легче Smile

стерлись на третьей покатухе. правда тогда по гравийке вкручивал. (-8
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Гомер[Gamer
подниму тему......
а какие полуслики на 26 колесо посоветуете?
из недорогих и ширина чтобы не сильно большая была....)


Continental Travel Contact
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Fri, 25 February 2011 13:06
Хотя б для того, чтобы навеска на руле при переворачивании вела не портилась.


есть и минусы ) я один раз, когда с рогами ездил, на полном ходу закладывал в поворот за ограду зацепился ) улетел метра на 2-3 ) Изменено пользователем Napalm
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах