Опубликовано: 15 марта 2011 г. TSMV писал(а) Tue, 15 March 2011 18:11 Сойдёт накат? а чего тут считать: 8 мес. * 20 р.дней * 26 = 4160 км. минус 30% (именно столько в Питере плохой погоды, если не больше) на плохую погоду и поболеть, уже 2912 плюс ну допустим 1000 набралась как будто по пятничным покаташкам и маршрутам... итого получаем в активе 4000 км. за год...думайте сами, сойдет или нет ...ИМХО - средненько так 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 марта 2011 г. Страх ездить по городу уменьшат шлем, яркая велоодежда и фонари. Ты понимаешь, что: 1. Водители тебя лучше видят 2. Пешеходы тебя лучше видят 3. И те и другие относятся к тебе более уважительно 4. Шлем защищает 5. Начинаешь ездить быстрее, экипировка обязывает 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта 2011 г. Вы молодцы, круче кучи. Всегда можно обо...ть то, что создано не вами. Тем не менее, факт остаётся фактом: в силу регулярности, Пин-Микс лидирует в Петербурге по количеству "человеко-часов", по сравнению со всеми другими велотусовками. Так что приходится принимать его, как данность. Те, кто немножко знает эту тему "изнутри", понимает то, что впечатление "пьяной разнузданности" вполне могут создать всего несколько тупых участников изо всей огромной колонны. Участие в мероприятии свободно и бесплатно, и у организаторов сейчас нет правовых механизмов, позволяющих отказать кому-то в участии, за исключением только одного способа, когда "неадекваты" колонны передаются в заботливые полицейские руки. Но на это мы не пойдём (сами подберите синоним слова "западло"). Тем не менее, мы хорошо знаем, что делается у нас в колонне. При планировании маршрута (а все маршруты в "сезон" планируются и обкатываются, многие - дважды), мы стараемся сделать всё для того, чтобы сам маршрут был и интересным, и относительно безопасным. Все наши маршруты практически никогда не повторяются - на каждую неделю делается свой, уникальный маршрут, мы "закатали" практически весь город и область, все новые мосты, дороги, развязки, зачастую ещё до их "официального" открытия, проезжены Пин-Миксом, мы первыми замкнули круг через дамбу и тоннель, от Дворцовой до Дворцовой, (111 км.), и у нас в планах много интересного. Большое количество участников как раз нимало способствует тому, что новички легко учатся двигаться по проезжей части и перестают её бояться. С другой стороны, массовость в свою очередь создаёт опасность "завалов", которые периодически всё же случаются - осторожность нигде и никогда не помешает. Единственное, что людям, вообще не умеющим ездить на велосипеде, участие противопоказано - пускай сначала они научатся кататься по своему собственному двору. Остальным - добро пожаловать. И если вы сами будете вести себя, как люди, то вам понравится. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 марта 2011 г. > группа вконтакте = велопитерской По числу участников непоказательно из-за ботов. По посещаемости Pin-Mix в 2-2,5 раза популярнее. > Вкратце: среднестатистический участник пинмикса более опытный, чем среднестатистический участник велопитера Зависит от того, что понимать под опытностью. Если считать годовой километраж пробегов в черте города, то альтернатив Pin-Mix'у среди других регулярных массовых мероприятий действительно мало. Общий годовой километраж 2010 года (без учёта дороги до старта и обратно) ~3.900км, километраж тёплого сезона (7 мес) ~2.200км. Однако пробег и умение управлять байком, имхо, хоть и коррелирующие, но разные вещи. По теме. > боюсь ездить по дорогам хоть убейте когда еду в группе или с кем то из друзей то такого страха нет Вот так постепенно и привыкай. Сначала в группах, потом и сам адаптируешься. Плюсану к правильной одежде, шлему и знанию ПДД - смелости прибавляют. Лично мне хватило двух Пин-Миксов, чтобы полностью перейти на дорогу. Сначала было страшно, но если ехать рядом с адекватами, то и безопасно, и интересно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 марта 2011 г. Сегодня первый раз проехал в городе в этом году и первый раз чуть не обосрался а дело в том что на лиговке/обводный я благополучно пристроился за автобусом и так благополучно увлёкся педалированием что не заметил то что выделенка кончилась и я оказался в левой полосе, вы бы видели моё лицо Второй момент на Лиговке дохрена припаркованных машин, и столько же наровят парковаться и выехать с парковки Третий момент сначала я не понимал почему водители мигают дальним, потом дошло что P7 на максимуме стоит 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 марта 2011 г. Vano-sie72 А в принципе, по Лиговскому на выделенной полосе как?))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 марта 2011 г. Если не можешь ехать быстрее 30ти, то там делать нечего: трамвай тебя объехать не сможет, с 20ю и вдоль тротуаров не плохо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 марта 2011 г. **Kirill писал(а) Sun, 20 March 2011 15:00Vano-sie72 А в принципе, по Лиговскому на выделенной полосе как?))) в принципе нормально, сегодня за автобусом спокойно 39 на злой резине шёл, если ехать за транспортом то чувствуешь себя по спокойнее что не мешаешь никому. Цитата:Если не можешь ехать быстрее 30ти Достаточно за автобусом пристроиться 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 марта 2011 г. (изменено) Vano-sie72 писал(а) Mon, 21 March 2011 00:12Достаточно за автобусом пристроиться Что, никогда через кирпич не летал? Я предпочитаю уезжать от автобусов и трамваев вперёд.... Изменено 21 марта 2011 г. пользователем С`АндрО 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 марта 2011 г. Сегодня на лиговке до остановки "ташился" за автобусом (около 40) на остановке обгонял. На перегоне догонял следующий... Весело.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 марта 2011 г. Я после одного из подобных опытов однажды увидел собственную кость. За автобусами ездить нехорошо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта 2011 г. И так все выходные провел на байке в городе, ну что же все не так страшно как могло показатся единственное возникло пару вопросов: 1) Самая главная проблема которая возникла что делать при наличии поворота направо? Например тебе нужно прямо на дороге 4 полосы(2 в каждую сторону), ты едешь в правом ряду скраю, и тут поворот направо с отдельным светофором(Стрелка направо) а светофор который вперед красный, как поступать в таких случаях? 2) Чем чистить велосипед от соли? В городе на дорогах сухо а по приеду домой пришлось всю цепь перебирать колеса чистить и раму мыть от белого налета. А так в целом адекватность водителей почтутсвовал, никто не подрезает, не орет и.т.д единственное уверености нет, а без нее никак 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта 2011 г. Vano-sie72 писал(а) Thu, 24 March 2011 11:11И так все выходные провел на байке в городе, ну что же все не так страшно как могло показатся единственное возникло пару вопросов: 1) Самая главная проблема которая возникла что делать при наличии поворота направо? Например тебе нужно прямо на дороге 4 полосы(2 в каждую сторону), ты едешь в правом ряду скраю, и тут поворот направо с отдельным светофором(Стрелка направо) а светофор который вперед красный, как поступать в таких случаях? А так в целом адекватность водителей почтутсвовал, никто не подрезает, не орет и.т.д единственное уверености нет, а без нее никак Едешь по правой полосе примерно посередине, чтобы ни слева ни справа тебя обогнать не могли. Подъезжая к светофору, у которого горит стрелка вправо, а прямо горит красный - становишься между 1 и 2 полосами. Тут есть ещё один момент: иногда сами водители игнорируют стрелку, думая так: "ща постою пару секунд в правой полосе, загорится зелёный и поеду прямо". То есть ты встал между 1 и 2 полосами, а справа от тебя перестали ехать машины, потому что какой-то дурак встал там. Так вот: лучше переместиться вправо и встать перед ним, чтобы он тебя не обогнал и не подрезал, уходя влево. Ибо бывали случаи. Так безопаснее, нежели чем тебя начнут обгонять машины и слева и справа, а ты будешь ехать посередине, не имея возможности сместиться к краю правой стороны. Особенно если и так нет уверенности. Вообще, лично я стараюсь занять такое положение на дороге, чтобы слева меня не могли объехать. Потому как чуть что - я сразу принимаю чуть вправо. Например, посмотрев назад и увидев приближающуюся машину - инстинктивно хочется быть от неё подальше. И вообще, нефиг велосипедистов справа обгонять 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта 2011 г. TSMV писал(а) Thu, 24 March 2011 15:19Так вот: лучше переместиться вправо и встать перед ним, чтобы он тебя не обогнал и не подрезал, уходя влево.смысла особого нет, т.к. велосипедист все равно стартует раньше чем оффтопик, если это конечно не спорт-болид какой нить, но перед болидом становицо тем более опасна, могут и по шее дать, а уж забибикают точно по самое немогу и обматерят исч0 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2011 г. dillinger писал(а) Thu, 24 March 2011 15:26TSMV писал(а) Thu, 24 March 2011 15:19Так вот: лучше переместиться вправо и встать перед ним, чтобы он тебя не обогнал и не подрезал, уходя влево.смысла особого нет, т.к. велосипедист все равно стартует раньше чем оффтопик, если это конечно не спорт-болид какой нить, но перед болидом становицо тем более опасна, могут и по шее дать, а уж забибикают точно по самое немогу и обматерят исч0 зато не подрежут. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2011 г. ну подрежут и хрен с ним, оттормозиться не проблема, ведь это тока начало движения, да и редко такие дебилы попадаются, их можно тупо сразу пропустить вперед, да и заметны они обычно - стоят порыкивая лошадками под капотом и стараются вылезти вперед )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2011 г. всю тему не осилил, но никто не посоветовал самому ненадолго в автовладельцы переквалифицироваться ? опыт автовождения дает очень много скилла и к велоопыту ... соответственно и страх пройдет... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2011 г. pcmist писал(а) Tue, 17 May 2011 00:01всю тему не осилил, но никто не посоветовал самому ненадолго в автовладельцы переквалифицироваться ? опыт автовождения дает очень много скилла и к велоопыту ... соответственно и страх пройдет... терлась уже эта мысль,видимо совсем чуть чуть не осилил до данного контекста. Ливси предложил получить права и 5 лет попариться в пробках на авто дальше публика выявила целых DVA пути: - либо ездун перестанет ссЦать - либо покатавшись лично за рулем авто,больше НИКОГДА не выйдет на дороги СПБ на велосипеде.впринципе я разделяю последнюю мысль. лучше буду давить бабок на тротуарах...чем попаду под колеса пусть даже легковушки .много причин ненавидеть дороги,к сожалению шоссе перестаю любить тоже 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2011 г. (изменено) Думал-подумал: Мой ответ: нельзя отучиться боятся дорог. Просто живешь с этим и всё. Едешь по дороге, ссышь и по сторонам головой вертишь, как бы какой "слепой" козел тебя в лепешку не превратил. И так почти каждую неделю на веле с Удельной на Ваську на работу ... садомазо какой-то. Автостаж у меня более 10 лет, поэтому аварий навидался много. Некоторым водителям противопоказано на дороге появляться, у некоторых каждый год по несколько аварий. И это не только молодежж с повышенным гормональным фоном, но и просто невнимательные и неаккуратные люди. Поэтому товарищ, просто катайся, бойся и будь бдителен. Этот страх - инстинкт самосохранения. ИМХО. Изменено 18 мая 2011 г. пользователем pe4kin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2011 г. Leavsee писал(а) Thu, 24 February 2011 23:24Сдать на права и лет пять поездить за рулем.C 2005 за рулем - на велике вылезать на проезжую часть даже мысли не возникает пока.. (На велике, правда, всего второй сезон после доооооолгого перерыва) Глядя на катящих где-нибудь по московскому или по витебскому байкеров, в голову приходит "Безумству храбрых поем мы песню!"... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая 2011 г. Acmepukc писал(а) Wed, 18 May 2011 12:17C 2005 за рулем - на велике вылезать на проезжую часть даже мысли не возникает пока.. (На велике, правда, всего второй сезон после доооооолгого перерыва) Глядя на катящих где-нибудь по московскому или по витебскому байкеров, в голову приходит "Безумству храбрых поем мы песню!"... Общаясь с водителями (знакомыми, случайными) заметил корреляцию того, насколько человек грамотно и уверенно ведёт машину и того, насколько он боится ехать на лисапеде по п/ч. А некоторые и пешком ходит боятся, поскольку знают, что вокруг за рулём такие же хреновые водилы, как он. pe4kin писал(а) Tue, 17 May 2011 20:51Поэтому товарищ, просто катайся, бойся и будь бдителен. Этот страх - инстинкт самосохранения. +1 И вообще, когда я понял, что мне на дороге уже совсем не страшно, вот тогда-то я за себя и испугался. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая 2011 г. pe4kin писал(а) Tue, 17 May 2011 20:51 Поэтому товарищ, просто катайся, бойся и будь бдителен. Этот страх - инстинкт самосохранения. Страха не должно быть, должна быть уверенность и осторожность. Страх сковывает, мешает оценивать ситуацию, заставляет принимать неверные действия и решения. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая 2011 г. Скобарь писал(а) Thu, 19 May 2011 10:04pe4kin писал(а) Tue, 17 May 2011 20:51 Поэтому товарищ, просто катайся, бойся и будь бдителен. Этот страх - инстинкт самосохранения. Страха не должно быть, должна быть уверенность и осторожность. Страх сковывает, мешает оценивать ситуацию, заставляет принимать неверные действия и решения. Страх разный бывает, один сковывает, другой мобилизует. Я про второй. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая 2011 г. У меня больше первый страх, поездив на покутушки разные страх немного пропал но как оказываюсь один на дороге то так и кажется что вот вот собьют. Также тут теперь с другом на машине до метро утром езжу, так вот я сделал вывод что если я сяду за руль машины то за руль велосипеда на дорогу больше нини 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая 2011 г. Vano-sie72 писал(а) Thu, 19 May 2011 19:47У меня больше первый страх, поездив на покутушки разные страх немного пропал но как оказываюсь один на дороге то так и кажется что вот вот собьют. Также тут теперь с другом на машине до метро утром езжу, так вот я сделал вывод что если я сяду за руль машины то за руль велосипеда на дорогу больше нини Странно - я лично за руль авто ни за что не сяду - действительно страшно, а на велосипеде не страшно - скорость ведь чуток поменьше 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах