Опубликовано: 5 марта 2011 г. личное ИМХО. у мну альфинка 501-я. незнаю как в других сериях с защитой, а в этой я б после покупки снял резиновый пыльник со стороны механизма переключения (он легко снимается) и положил по краю под него густой смазки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 апреля 2011 г. (изменено) Оп сорри глюк Изменено 10 апреля 2011 г. пользователем artemum 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 апреля 2011 г. (изменено) Приехала.В итоге 7300 втулка,1250 манетка 500 комплект для установки на вел 850 переходник для установки дискового тормоза. Единственный - в том что спицы желательно по сравнению с обычной кассетной втулкой на 5-8 мм короче,ибо такое дело что при установке у некоторых спиц концы торчат над внутренней стороной обода(то есть над отверстиями под нипеля )Что не есть гуд ибо придеться ставить шайбочки (иначе длинна резьбы на которой ниппель держиться получаеться слишком короткой).С шаебочками еще придеться спицы укоротить миллиметра на 4-8(разные слегка)Так все отлично,крутиться нормально,передачи переключаються отлично. Для желающих сообщу что в магазине такая есть еще в продаже . Изменено 10 апреля 2011 г. пользователем artemum 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апреля 2011 г. artemum писал(а) Sun, 10 April 2011 20:09Приехала.В итоге 7300 втулка,1250 манетка 500 комплект для установки на вел 850 переходник для установки дискового тормоза. Единственный - в том что спицы желательно по сравнению с обычной кассетной втулкой на 5-8 мм короче,ибо такое дело что при установке у некоторых спиц концы торчат над внутренней стороной обода(то есть над отверстиями под нипеля )Что не есть гуд ибо придеться ставить шайбочки (иначе длинна резьбы на которой ниппель держиться получаеться слишком короткой).С шаебочками еще придеться спицы укоротить миллиметра на 4-8(разные слегка)Так все отлично,крутиться нормально,передачи переключаються отлично. Для желающих сообщу что в магазине такая есть еще в продаже . если это мтб-колесо - спицы нужны 248-250мм. большинство мтб-колес - это 260-262-264мм. заноси втулку и обод мне - спицы любые из вышеназванных есть - соберу тебе конфетку! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 апреля 2011 г. Спасибо,уже собрал на этих,подложив под наждый ниппель шайбочки.Конечно некоторые прищлось резать. Если вы не против то я готов у вас купить 36(несколько про запас) спиц с нипелями длинной 250 мм(мои 260) ,потом потихоньку соберу как положено,в л.с напишите пож-ста ваши координаты.В ближайших магазинах спицы есть тока стандартные,покороче нет ,а мне на работу надо ездить,посему и пришлось колхозить.Сегодня посмотрим как оно,по звездам есть нюанс,родная на планетарке рассчитана на мтб цепь(2 мм)и при одевании на нее обычной односкоростной (которая 3 мм)цепь слегка задевает за боковину втулки.(цепь на полмиллиметра то гуляет ) Купил самую маленькую на планетарку звезду ,спереди то-же оставил самую маленькую,выходит что на максимуме у меня на 1 оборот педалей 2,2 оборота колеса,на минимуме 1,3. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 апреля 2011 г. пару "Алфаней" приносили: у них за год 2 передачи выпало из набора 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 апреля 2011 г. Andrey Poluda писал(а) Tue, 12 April 2011 08:59пару "Алфаней" приносили: у них за год 2 передачи выпало из набораКоторые? Спрашиваю не для прикола, на самом деле очень интересно (по конструкции - не могу представить себе, какие из 8 передач могут выпасть... ну разве что методом исключения, типа, пятая точно не может... ) И каким образом выпали - что происходило, когда на них переключали? Спасибо! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 апреля 2011 г. Константин Шемяк писал(а) Tue, 12 April 2011 10:48Andrey Poluda писал(а) Tue, 12 April 2011 08:59пару "Алфаней" приносили: у них за год 2 передачи выпало из набораКоторые? Спрашиваю не для прикола, на самом деле очень интересно (по конструкции - не могу представить себе, какие из 8 передач могут выпасть... ну разве что методом исключения, типа, пятая точно не может... ) И каким образом выпали - что происходило, когда на них переключали? Спасибо! сейчас точно не помню, но вроде две первых, быстрых при переключении - скрежетали я только за трёхскоростные планетарки - вот они вечные и не весят как гири )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 апреля 2011 г. Andrey Poluda писал(а) Tue, 12 April 2011 10:58 я только за трёхскоростные планетарки - вот они вечные и не весят как гири )) Простые 5 скоростные по "вечности" не уступают трешкам. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 апреля 2011 г. "пару "Алфаней" приносили: у них за год 2 передачи выпало из набора " Вот не успел порадоваться,как тут-же ложка """а в бочке с медом Сколько планетарки отездили перед поломкой ? И как она вообще в разборке? Те которые у вас были вы смогли починить ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2011 г. (изменено) Усе воткнул,неделю проездил все отлично. Удобно то что переключение на одной стороне руля,тормоз там-же. Неудобно только то что при посадке и прокрутке педалей назад(для удобной точки старта) передача сбиваеться правда уже таких ляпов почти нет-привыкаем... Натяжитель удобнее всего монтировать не на петух,а на ось колеса,ибо при монтаже на петух для снятия колеса приходиться крутить 2 гайки,так колесную открутил и снимаешь без проблем вместе с натяжителем.Тросик передач при демонтаже колеса отстегивать легко,скидываешь на 1 передачу тянешь рубашку и он вылазит с посадочного места,потом сбрасываешь его со втулки. Изменено 18 апреля 2011 г. пользователем artemum 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 августа 2011 г. Немножко про спицы на планетарку. Родные были на 5 мм длиннее чем надо,сделал проставки (3мм)под нипеля,фигово,ломает периодически спицы в месте где начинаеться резьба.Надоедо мне это и за неименеем в нашем темном угле нужных по длинне спиц просверлил во втулке новые отверстия смещенные на 5 мм по отношению к старым. Аллюмишка сверлиться отлично. Все отлично не ломает больше 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 августа 2011 г. Отдать 9(!)т.р. за втулку, а потом её сверлить , так и не собрав колесо с нормальной длинной спиц ... Ну не знаю ... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 августа 2011 г. Andrey Poluda писал(а) Tue, 12 April 2011 10:58 сейчас точно не помню, но вроде две первых, быстрых при переключении - скрежетали Тросеги у них, чтоль, были не отрегулированы? ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 августа 2011 г. Ну ты, artemum, монстер колхоза )) А что значит "при прокрутке назад передачи сбиваются"?? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 августа 2011 г. (изменено) Да, и что это у вас, батенька, за сборка-то такая: все спицы входят во фланец с одной стороны, головками внутрь, а потом друг на друге лежат с перегибом. Так-так-так. Бралось, вроде бы, под дисковый тормоз, а его и не видно. Нафига переплачивать было? А ведомая звизда чашкой внутрь зачем стоит? Потом удивляется, почему трёт цепью по корпусу. Изменено 15 августа 2011 г. пользователем Скобарь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 августа 2011 г. Отдать бобла за втулку и зажелеть бобла на сборку колеса...спиц нужных нет(!)...пипец.Топикастер жжот Это также можно назвать "горе от ума",колхоз по сравнению с таким мозговым вывертом просто цветочки 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 августа 2011 г. artemum, что за хреносоздательства? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 августа 2011 г. "А что значит "при прокрутке назад передачи сбиваются"?? " То есть если стоя на месте повернуть педаль назад то втулка перескакивает на 1 передачу,и при кручении вперед первые 1\6 оборота педали едет на 1й потом переключаеться на ту которая стоит на манетке.Заметил это когда по привычке оставшейся со старой системы подгоняешь под удобное положение правую педаль для старта.Сейчас привык ко втулке,такого почти не происходит. "Отдать бобла за втулку и зажелеть бобла на сборку колеса...спиц нужных нет(!)...пипец.Топикастер жжот " Ну не могу я сделать сам планетарку да и спицы накатные резьбу на них прогонять бесполезно,шариться по всему городу искать нужной длинны нет желания,поездил по ближайшим точкам-нет-пришлось колхозить.Теперь за-то могу ставить хоть короткие(если попадуться)хоть длинные Самое главное работает,и работает нормально,я не велогурман мне на работу ездить надо То что спицы стоят все снаружи головами вовнутрь,мне так больше понравилось. Звезда сейчас стоит прямая (без чашки)3 мм шириной,с чашкой цепь кстати не терлась об втулку. Дисковый на заднем колесе поставлю зимой,счас он мне не нужен,при + температуре мне и переднего хватает,да и крышечка резиновая там хорошо закрывает от грязи . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 августа 2011 г. artemum писал(а) Mon, 15 August 2011 20:11То что спицы стоят все снаружи головами вовнутрь,мне так больше понравилось. Тебе "так больше понравилось", ЧЕМ ЧТО? Можно подумать, классическую схему спицовки изобрели идиоты, "нифига не понимающие в истинной красоте" Сверление фланца втулки - это, вообще, за гранью добра и зла. И так, блин, регулярно фланцы у разных втулок рвутся от нагрузки (со временем, правда), так тут ещё вдвое больше дырок нафигачено... И интересом посмотрю, сколько теперь корпус втулки проживёт... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 августа 2011 г. HardDen писал(а) Mon, 15 August 2011 17:52 Отдать 9(!)т.р. за втулку, а потом её сверлить , так и не собрав колесо с нормальной длинной спиц ... Ну не знаю ... Двутавр с деревянным багажником нервно курит в сторонке... ИМХО, уже можно начинать копить деньги на новую втулку и сборку колеса профессионалом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 августа 2011 г. И где ты прямую звезду под сингл нашел 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 августа 2011 г. artemum писал(а) Tue, 16 August 2011 06:11"А что значит "при прокрутке назад передачи сбиваются"?? " То есть если стоя на месте повернуть педаль назад то втулка перескакивает на 1 передачу,и при кручении вперед первые 1\6 оборота педали едет на 1й потом переключаеться на ту которая стоит на манетке. Хрень какая-то, такого просто не может быть 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 августа 2011 г. это просто многочисленные храповики и собачки выходят из зацепления при кручении назад и потом зацепляются обратно. что никак не может происходить мгновенно и требует какой-то доли оборота педалей. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 августа 2011 г. elektrolitr писал(а) Tue, 16 August 2011 11:48это просто многочисленные храповики и собачки выходят из зацепления при кручении назад и потом зацепляются обратно. что никак не может происходить мгновенно и требует какой-то доли оборота педалей. Какие храповики с собачками? На схеме плиз. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах