Опубликовано: 31 января 2011 г. (изменено) *BS* писал(а) Mon, 31 January 2011 22:04Никола писал(а) Mon, 31 January 2011 13:09 1. 95% асфальт - работа, пины, заезды в Финляндию Гибрид. Цитата: Да, бюджет планируется в пределах 40 т.р. Тем более гибрид. Найнеровые понты начинаются с совершенно иных сумм. Не надо ляля-в торге на вп осенью найнеры были максимум по 20тр,сейчас даже дешевле есть. Не,ну можно сдуру и "х" сломать-т.е заказать себе Vanilla\Pereira\Salsa\Surly или ещё чё такое же пс Я свой первый найнер Nishiki bigfoot K29 приволок из финки за 19т500р,а остальные купил рамами и собрал тут. В Торге есть новая найнерная рама Viper за 5тр.А на веломании просто тупо есть московский чел у которого найнерных рам каг грязи,не считая велов в сборе... Изменено 31 января 2011 г. пользователем Twinga 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 января 2011 г. Если афтор настолько хочет найнер, что готов по финскому асфальту и на пинах педалировать 14-15кило хлама, то да - бюджетный 29 будет идеальным выбором. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 января 2011 г. *BS* писал(а) Mon, 31 January 2011 22:42Если афтор настолько хочет найнер, что готов по финскому асфальту и на пинах педалировать 14-15кило хлама, то да - бюджетный 29 будет идеальным выбором. Как сказать,Нишика весила 12700 за свои деньги 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 января 2011 г. *BS* писал(а) Mon, 31 January 2011 22:42Если афтор настолько хочет найнер, что готов по финскому асфальту и на пинах педалировать 14-15кило хлама, то да - бюджетный 29 будет идеальным выбором. а в случае гибрида сколько кило хлама будет? что-то я сомневаюсь, что меньше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 января 2011 г. n1ko писал(а) Mon, 31 January 2011 22:54*BS* писал(а) Mon, 31 January 2011 22:42Если афтор настолько хочет найнер, что готов по финскому асфальту и на пинах педалировать 14-15кило хлама, то да - бюджетный 29 будет идеальным выбором. а в случае гибрида сколько кило хлама будет? что-то я сомневаюсь, что меньше. Я думаю что побольше 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 января 2011 г. *BS* писал(а) Mon, 31 January 2011 22:04Никола писал(а) Mon, 31 January 2011 13:09 1. 95% асфальт - работа, пины, заезды в Финляндию Гибрид. Цитата: Да, бюджет планируется в пределах 40 т.р. Тем более гибрид. Найнеровые понты начинаются с совершенно иных сумм. Абсолютно согласен со многими, высказывшимися в этом ключе, говорю как владелец найнера(в том числе ...) ЗЫ. И это ... мы искренне рада что у кого то их 12(люди и марки собирают) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 января 2011 г. HardDen писал(а) Mon, 31 January 2011 23:44*BS* писал(а) Mon, 31 January 2011 22:04Никола писал(а) Mon, 31 January 2011 13:09 1. 95% асфальт - работа, пины, заезды в Финляндию Гибрид. Цитата: Да, бюджет планируется в пределах 40 т.р. Тем более гибрид. Найнеровые понты начинаются с совершенно иных сумм. Абсолютно согласен со многими, высказывшимися в этом ключе, говорю как владелец найнера(в том числе ...) может тогда ты объяснишь? ) n1ko писал(а) Mon, 31 January 2011 16:29 А чем гибрид от 29 отличается? ) Кроме невозможности поставить широкую резину и нормальную вилку? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 февраля 2011 г. мой вайпер весит в сборе примерно 12 кг =) (может меньше, я по сумме компонентов примерно считал) правда вилка там капроновая и колеса довольно легкие, он как бы собран на ХТ-ХТР и обошелся примерно в такую сумму: Вилка 300 рама 200 трансмиссия около 400 пидали 70 сидло 70 (физик гоби), есть еще для души брукс Б17 колеса - ободя мавег 30*2, ктулхи риччи 20+70, резина панарейсер 2*30 руль вынос палка - Зузухх, не самые легкие но дешовые все вместе около 40 чо там еще то есть? тормозы сайнт с ротроами шимана 92 где-то 200 итого 300+200+400+70+70+60+90+60+40+200 = 1490 ~45 000, но это было весьма растянуто во времени и приобреталось частично через обмены железом, так что вышло необременительно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 февраля 2011 г. (изменено) http://www.alienbike.ru/index.php?productID=514 Карбоновый бомжгибрид под ключ, 11.9кг. А кто осилит самосбор, ИМХО, такие темы не обсуждает. Потому как уже пора. Изменено 1 февраля 2011 г. пользователем *BS* 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 февраля 2011 г. *BS* писал(а) Tue, 01 February 2011 11:42http://www.alienbike.ru/index.php?productID=514 Карбоновый бомжгибрид под ключ, 11.9кг. А кто осилит самосбор, ИМХО, такие темы не обсуждает. Потому как уже пора. вилка там позорная да и обвеска оставляет желать лучшего 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 февраля 2011 г. n1ko писал(а) Tue, 01 February 2011 00:00 может тогда ты объяснишь? ) n1ko писал(а) Mon, 31 January 2011 16:29 А чем гибрид от 29 отличается? ) Кроме невозможности поставить широкую резину и нормальную вилку? Вот кстати, по тому же Автору всё вполне видно по геометрии: Гибриды vs МТБ 29". n1ko, я понимаю что ты довольно грамотный и стебёшся, но в чём смысл твоего стёба, мне не понятно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 февраля 2011 г. в моем понимании у найнера всегда занижен стэндовер, для меня это почти все значит, я не люблю высокие рамы, но люблю длинные, чуть ли не по типу БМХ. Мне просто с такой управляться легче в плане ее контроля. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 февраля 2011 г. dr_TPig писал(а) Tue, 01 February 2011 13:04в моем понимании у найнера всегда занижен стэндовер... И всё 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 февраля 2011 г. HardDen писал(а) Tue, 01 February 2011 13:31dr_TPig писал(а) Tue, 01 February 2011 13:04в моем понимании у найнера всегда занижен стэндовер... И всё ну как бы еще перья покороче, если сравнивать с гибридом, угол наклона трубы рулевой, угол наклона подсидельной трубы, все ж найнер как бы для более техничной езды, в плане например тех же синглтреков, которые на гибриде не очень то удобно - короче большой такой кантрийник для больших дядек 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 февраля 2011 г. dr_TPig писал(а) Tue, 01 February 2011 13:50HardDen писал(а) Tue, 01 February 2011 13:31dr_TPig писал(а) Tue, 01 February 2011 13:04в моем понимании у найнера всегда занижен стэндовер... И всё ну как бы еще перья покороче, если сравнивать с гибридом, угол наклона трубы рулевой, угол наклона подсидельной трубы, все ж найнер как бы для более техничной езды, в плане например тех же синглтреков, которые на гибриде не очень то удобно - короче большой такой кантрийник для больших дядек Я бы сначала сказал про провис каретки , естественно ИМХО. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 февраля 2011 г. Имха канешна,но по-моему автору больше всего подойдет циклокроссер. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 февраля 2011 г. HardDen писал(а) Tue, 01 February 2011 16:11dr_TPig писал(а) Tue, 01 February 2011 13:50HardDen писал(а) Tue, 01 February 2011 13:31dr_TPig писал(а) Tue, 01 February 2011 13:04в моем понимании у найнера всегда занижен стэндовер... И всё ну как бы еще перья покороче, если сравнивать с гибридом, угол наклона трубы рулевой, угол наклона подсидельной трубы, все ж найнер как бы для более техничной езды, в плане например тех же синглтреков, которые на гибриде не очень то удобно - короче большой такой кантрийник для больших дядек Я бы сначала сказал про провис каретки , естественно ИМХО. ну собственно а что с провисом то? у авторских найнеров он больше авторсих же гибридов 58/45 у ГФ наоборот 53/62 у сальсы фарго 70 мм как бы он особо то и не влияет, разве что вилку можно побольше воткнуть 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 февраля 2011 г. Немного субъктивизъма от юзера. Ездил на гебриде (Author Mission), потом пересел на найнер (Author Instinct29). По первости было ощущение, что управляемость просто не сравнимо лучше. Правда, на больших (40+) скоростях как-то переставал чувствовать его. Но потом привык. Сейчас вот пришлось проехаться на покатуху на гибриде, но че-то уже не чувствую никакой разницы. Катит так же, управляемость такая же. Есть разница в жесткости реакции на руль, но это скорей индивидуальные особенности, к которым быстро привыкаешь. Т.е. получается, что объективное отличие гебрида реально только в том, что широкие покрыхи не воткнуть и рама выше, т.е. больше риск об нее кой-чем треснуться. Ну и 22 зуба на системе в горах вещь очень важная, но в ленобласти первая звезда нафиг не сдалась. Единственное что, багажник вот ставится, но с некоторым колхозом. С крыльями я так ничего и не придумал, забил фактически. Но и на гибрид нормальных полнопрофильных не нашел. А то, что там пишут про здоровых дядек и "раскочегаривание" - это бред. При росте 172 и весе 63 нет ощущения, что чего-то слишком большое. Даже подумываю вынос или рога подлинней поставить, чтоб на асфальте больше вытягиваться. А разгон... ну, даже при 20кг штанах на багажнике резкий старт по желтому сигналу светофора - за перекрестком оказываюсь быстрей стартующих ведер и на скорости под 30. Ну куда в реальной жизни-то быстрей разгон? Разве что на гонках микросекунды считать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 февраля 2011 г. мне вся таки кажется, что в таком ключе стоит сравнивать гибрид и найнер на техничной тропке в лесу, хотя посмотреть как тот и другой поедут в Шуваловском (или другом похожем месте). Мне субъективно найнер понравился куда больше гибрида, в основном из-за посадки наверно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 февраля 2011 г. Дык тут ведь такое дело. 1. Техничности на тропинках - это скорей для гонок. Гебрид для гонок... не думаю, что кто-то скажет, что не хуже найнера. 2. ТС надо для езды на работу и чуть-чуть остального. Так вот, я уверен, что для езды ра наботу будет одинаково (если что, резину можно и такую же поставить), а для "всего остального" найнер лучше. 3. У меня основное назначение - походы. В походах найнер лучше из-за маленькой звезды (в горах), и скошеной рамы (безопасность промежности на стремных колеях). Управляемость тут не так критична, потому как все равно штаны... 4. Если вот точняк 100% дорог и ничего больше, ну так тут шоссер. В итоге ваще не представляю, кому может понадобиться гибрид... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 февраля 2011 г. centurn писал(а) Tue, 01 February 2011 17:53В итоге ваще не представляю, кому может понадобиться гибрид... Если бы я жил где-нить в Ивановской обл., то купил бы себе гибрид. Дороги там, на мой взгляд, делятся на 2 категории: неплохие и непроезжаемые на велосипеде, плюс рельефа нет почти, смысла в горном велосипеде не вижу (кроме как зимой, наверно). Кроссер (и тем более шоссер) все же плох для неспешного вдумчивого передвижения: гонять на нем хорошо, а вот матрасить - напряжно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 февраля 2011 г. centurn писал(а) Tue, 01 February 2011 17:01Немного субъктивизъма от юзера... Гы ... это так нам пора свой Найнер-Клуб создавать, а ещё ж Borman; AS; apollo33 - промолчали и наверное не только Они ЗЫ. И всё таки провис каретки (Сальса - это скорее исключение, подтверждающее правило, у меня он тоже большой, но мне и не для "тропинок")... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 февраля 2011 г. HardDen писал(а) Tue, 01 February 2011 18:34 Гы ... это так нам пора свой Найнер-Клуб создавать, а ещё ж Borman; AS; apollo33 - промолчали и наверное не только Они ЗЫ. И всё таки провис каретки (Сальса - это скорее исключение, подтверждающее правило, у меня он тоже большой, но мне и не для "тропинок")... Каретка не провисает. Просто ее располагают на той же высоте от земли, что и на 26-дюрьмовых великах. А провис - это не провис, а подъем от положения каретки к более высокой оси колеса. Вообще, это кмк хорошо, т.к. положение седока (высота седла) идет от каретки именно. Значит, центр тяжести ниже чем у гибрида и ближе к осям колес, чем у 26. Ну это так, теория от юзера. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 февраля 2011 г. HardDen писал(а) Tue, 01 February 2011 12:52 n1ko, я понимаю что ты довольно грамотный и стебёшся, но в чём смысл твоего стёба, мне не понятно Да при чем тут стебешься? Я реально не разбираюсь в гибридах и пытаюсь выяснить, в чем их преимущества на практике ) Потому что сам вижу только недостатки. centurn писал(а) Tue, 01 February 2011 17:01Т.е. получается, что объективное отличие гебрида реально только в том, что широкие покрыхи не воткнуть и рама выше, т.е. больше риск об нее кой-чем треснуться. Вот и я предполагал, что все примерно так. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 февраля 2011 г. *BS* писал(а) Tue, 01 February 2011 11:42http://www.alienbike.ru/index.php?productID=514 Карбоновый бомжгибрид под ключ, 11.9кг. Во-первых, сомневаюсь в этой цифре, во-вторых, с чего найнеру на той же навеске сильно больше весить? Ну вилка может будет грамм на 300-400 тяжелее, может рама еще грамм 100, хотя не факт. Вроде все. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах