Опубликовано: 6 января 2011 г. http://velopiter.spb.ru/review/product.php?pid=2223 Интересно, впечатляет, но слегка смущает, - а ежели поставить обычную цепь, насколько будет критично и почему не подходят шоссейные цепи? И, кстати, может ещё кто пробовал такую трансмиссию? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 января 2011 г. а что там пробовать? Это та же хт, но на 10. Манетки определяют работу трансмиссии, а всё что ниже хт - реально говно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 января 2011 г. Birdshell писал(а) Thu, 06 January 2011 18:07а что там пробовать? Это та же хт, но на 10. Манетки определяют работу трансмиссии, а всё что ниже хт - реально говно. Увы, трудно согласиться . Тем более, когда дело дойдет до настройки трансмиссии, то выясняется, что "тщание дороже денег". И Турней можно довести до классной работы, если приложить усилия и время. Аналогично и с тормозами. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 января 2011 г. Uzi писал(а) Thu, 06 January 2011 18:19 И Турней можно довести до классной работы, если приложить усилия и время. Аналогично и с тормозами. поржал 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 января 2011 г. Birdshell писал(а) Thu, 06 January 2011 18:45Uzi писал(а) Thu, 06 January 2011 18:19 И Турней можно довести до классной работы, если приложить усилия и время. Аналогично и с тормозами. поржал Овес то, нынче дорог. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 января 2011 г. Аргументы типа Цитата:Чаще стал ездить на 42Т(впереди)- 11Т(сзади) - наводят на мысль, что у человека пока еще не прошел период первоначального восторга, и цены его отзыву - ноль. У меня титановые рамки седла тоже скорость поначалу повысили на 2 км/ч. Сам отлично езжу на 3х8 - компоненты XT, XTR, X.9, SLX. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 января 2011 г. VORON писал(а) Thu, 06 January 2011 19:33Аргументы типа Цитата:Чаще стал ездить на 42Т(впереди)- 11Т(сзади) - наводят на мысль, что у человека пока еще не прошел период первоначального восторга, и цены его отзыву - ноль. У меня титановые рамки седла тоже скорость поначалу повысили на 2 км/ч. Сам отлично езжу на 3х8 - компоненты XT, XTR, X.9, SLX. Да интересно, а ты часто крутишь положим по асфальту 44Т-11Т? Если правильно вник в идею, то есть обоснование для изменения количества звезд на системе. ИМХО, есть некоторое ощущение, что отзыв писал не новичок. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 января 2011 г. Uzi писал(а) Thu, 06 January 2011 19:48 ИМХО, есть некоторое ощущение, что отзыв писал не новичок. тоесть ты что ли? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 января 2011 г. Birdshell писал(а) Thu, 06 January 2011 20:19Uzi писал(а) Thu, 06 January 2011 19:48 ИМХО, есть некоторое ощущение, что отзыв писал не новичок. тоесть ты что ли? Увы, нет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 января 2011 г. Uzi писал(а) Thu, 06 January 2011 19:48Да интересно, а ты часто крутишь положим по асфальту 44Т-11Т? Если правильно вник в идею, то есть обоснование для изменения количества звезд на системе. ИМХО, есть некоторое ощущение, что отзыв писал не новичок. Я вообще не помню, чтобы включал такую передачу за последний год. Причем тут система? Она на 3 звезды все равно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 января 2011 г. (изменено) Шоссейные цепи (на 10) отлично подойдут к указанной системе.Лучший выбор Дюрик,и Кампа (в идеале Рекорд 10). По поводу количества звезд: на мой взгляд разница между 8 и 9 минимальна,но !-когда я пересел на 11 (правда шоссе и рекорд),то смело могу сказать-что"десятникам" я не завидую.Мне кажется,что оптимальное количество звезд(даже МТБ)-11.,ну хотя бы))) 10.Переключение настолько плавное,что нужно быть большим спецом (ну может не таким большим)-чтобы не глядя определить звезду,которую крутишь),но разница между звездами ЕДВА уловима,соответсвенно разница в усилиях настолько плавнае,что можно ссать паром всю дорогу(какой бы длинной она не была),от восторга разумеется. Понятно что переход на 10 вещь затратная,но на мой взгляд соотношение 2-10,не просто идеал-а мавзолей нах,который будет стоять(теперь) долго. Одним словом я СОВЕТУЮ перейти на 10 ку (по возможности,разумеется) Изменено 6 января 2011 г. пользователем Novice 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 января 2011 г. А как же 11-скоростные планетарки? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 января 2011 г. Novice писал(а) Thu, 06 January 2011 22:19 Понятно что переход на 10 вещь затратная,но на мой взгляд соотношение 2-10,не просто идеал-а мавзолей нах,который будет стоять(теперь) долго. Одним словом я СОВЕТУЮ перейти на 10 ку (по возможности,разумеется) вот разве что из-за 36 звезды 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 января 2011 г. ОК! А в чем тогда может быть смысл антисимметричной цепи? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 января 2011 г. я давно в инструкции к кассетному плееру панасоник как то видел такое что использовать не панасониковские батарейки АА нельзя, сломается. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 января 2011 г. С чисто утилитарной точки зрения это слегка радует, т.к. в теплое время использую с 970 группой простенькую цепь UG51 и ничего, и все путем. Только пока не понятна механика работы анти-цепи. В качестве совсем безумной идеи: может тонкая корректировка фаз между кассетой и звездами системы??? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 января 2011 г. думаю если бы это действительно настолько сильно влияло, то при наличии куда более значимых факторов вроде говна или снега, такой привод не работал бы ваще. это скорее улучшайзинги типа выемок на звёздах шимановских кассет и фасок на их же других цепях. Срамовские в перемешку с шимановскими тем неменее работают. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 января 2011 г. VORON писал(а) Thu, 06 January 2011 22:31А как же 11-скоростные планетарки? А чего планетарки? У нее разброс между передачами довольно приличный. В прочем - получу раму которая застряла на почте - тогда и скажу детально что и как (Alfine S700). А пока собранные колеса пылятся в углу 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 января 2011 г. (изменено) Birdshell писал(а) Thu, 06 January 2011 13:17Novice писал(а) Thu, 06 January 2011 22:19 Понятно что переход на 10 вещь затратная,но на мой взгляд соотношение 2-10,не просто идеал-а мавзолей нах,который будет стоять(теперь) долго. Одним словом я СОВЕТУЮ перейти на 10 ку (по возможности,разумеется) вот разве что из-за 36 звезды А чо б не юзать девятерные кассеты с 36ой звездой? Изменено 7 января 2011 г. пользователем O`K 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 января 2011 г. O`K писал(а) Fri, 07 January 2011 02:40А чо б не юзать девятерные кассеты с 36ой звездой?Дык нету девятерных 11-36 (правильно?) А 12-36 ещё и весят по 400г, нет варианта с пауком Можно конечно собрать девятерную 11-36 из двух, если очень хочется (и делать больше нечего ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 января 2011 г. А многим ли нужна 36 звезда сзади? Ну, не считая найнеров. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 января 2011 г. VORON писал(а) Fri, 07 January 2011 11:25А многим ли нужна 36 звезда сзади? Ну, не считая найнеров.Разница между 34 и 36 - пять процентов. Мне кажется, тут даже не о найнерах разговор, а скорее о пижонах Но если бы на полке рядом лежали девятерные 11-32 и 11-36, я б выбрал 11-36 наверное. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 января 2011 г. (изменено) 11-36 кассеты, наверное либо туристам с баулами подойдут, либо АПхильшикам, которые постоянно едут в горку, ну .......или каким то злодеям... типо меня, которым вечно не хватает пониженных передач, для пересечения трудных мест не слезая с седла Изменено 7 января 2011 г. пользователем Вечный-Двигатель 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 января 2011 г. Константин Шемяк писал(а) Fri, 07 January 2011 02:38VORON писал(а) Fri, 07 January 2011 11:25А многим ли нужна 36 звезда сзади? Ну, не считая найнеров.Разница между 34 и 36 - пять процентов. Мне кажется, тут даже не о найнерах разговор, а скорее о пижонах Не совсем соглашусь Йа со следующего года буду пробовать 2*9. И именно с 36ой звездой сзади. Мне 44-11 нафиг не упали, а вот выкрутить 30-32 я не в любые горки могу (речь, ессно, идёт про гонки, а не про турызьм). Приходиццо кидать цепь на 22ую звезду, а это как-то тупо, для одного подъёма то. Поэтому хочу 34 (ну и 36 до кучи) под рукой иметь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 января 2011 г. 1. 36 звезда сзади очень даже нужна, если система двойная (я себе на циклокроссер поставил 11-36, у системы меньшая звезда тоже 36). 2. Я поставил 10-скоростную шоссейную цепь с кассетой 11-36 Dyna-Sys, отлично работает -- точно не хуже цепи Dyna-Sys, с которой я тоже ездил. Цепь Dyna-Sys громко стрекотала, даже будучи смазанной. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах