Опубликовано: 31 августа 2012 г. Chunia писал(а) Fri, 31 August 2012 16:56 марцокки? таки "чи" в конце. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 августа 2012 г. VORON писал(а) Fri, 31 August 2012 15:00Майк, а твой складной велик катить таки можно, когда он сложен? У меня их, блин, два, причем разных. Ояма складываецца традиционно, поэтому ответ положительный. А Зутер можно только в первой ступени сложения - когда он уже не вел, но еще не мешок деталей 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 августа 2012 г. А калиперы на стриду можно любые ставить? Или там какие-то особенные? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 августа 2012 г. [quote title=antonsimpleton писал(а) Thu, 30 August 2012 17:11]yurabirukov писал(а) Thu, 30 August 2012 15:58 yurabirukov писал(а) Thu, 30 August 2012 15:58Есть мнение, что подпружиненное седло увеличивает вероятность возникновения кратковременных нагрузок на раму, что не очень хорошо, когда рама - складная, но здесь я бы хотел послушать действительно технически подкованных знатоков. Рама Страйды прекрасно выдерживает вертикальные нагрузки, т.к. у нее нет соединений "стык-в-стык" (в отличие от Dahon, Brompton и пр. складней), а других нагрузок седло с пружинами дать не может. Почему все эти складни под задохликов до 80-90кг...про 105кг в мануале я не верю,ибо сам "развалил" стриду камрада за 27.5км пробега,при 30%асфальта и 10%грунтовки со своими в то время 90кг+рюкзак 10кг 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 августа 2012 г. Chunia писал(а) Fri, 31 August 2012 14:56antonsimpleton, вы действительно произносите би-эм-даблъю и марцокки? BMW вообще-то немецкая фирма, читается как "бээмвЭ". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 августа 2012 г. blk_104 писал(а) Sat, 01 September 2012 00:52Chunia писал(а) Fri, 31 August 2012 14:56antonsimpleton, вы действительно произносите би-эм-даблъю и марцокки? BMW вообще-то немецкая фирма, читается как "бээмвЭ". бимер на 100процов,к бапке не ходи-рашка такая рашка))))))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 августа 2012 г. Twinga писал(а) Fri, 31 August 2012 23:00blk_104 писал(а) Sat, 01 September 2012 00:52Chunia писал(а) Fri, 31 August 2012 14:56antonsimpleton, вы действительно произносите би-эм-даблъю и марцокки? BMW вообще-то немецкая фирма, читается как "бээмвЭ". бимер на 100процов,к бапке не ходи-рашка такая рашка))))))) Щито? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 сентября 2012 г. (изменено) nebeleben писал(а) Fri, 31 August 2012 21:00Chunia писал(а) Fri, 31 August 2012 16:56 марцокки? таки "чи" в конце. Именно в том то и весь прикол, что правильно Марцокки, Италия все же =) даже на вики есть - http://ru.wikipedia.org/wiki/Marzocchi И в ту же копилку - у шимано группа Alfine - Альфайн, а мы все говорим Альфина =) Изменено 1 сентября 2012 г. пользователем AS 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 сентября 2012 г. Kostantin писал(а) Sat, 01 September 2012 00:06А калиперы на стриду можно любые ставить? Или там какие-то особенные? Там маленькое расстояние между посадочным местом и спицами, у меня гидро-калипер там влез, но цеплялся за спицы слегка. Надо специально подбирать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 сентября 2012 г. AS писал(а) Sat, 01 September 2012 12:53nebeleben писал(а) Fri, 31 August 2012 21:00Chunia писал(а) Fri, 31 August 2012 16:56 марцокки? таки "чи" в конце. Именно в том то и весь прикол, что правильно Марцокки, Италия все же =) даже на вики есть - http://ru.wikipedia.org/wiki/Marzocchi И в ту же копилку - у шимано группа Alfine - Альфайн, а мы все говорим Альфина =) да, верно, ваша правда . у мну их никогда не было, поэтому я даже не предполагал, что там есть "h" в слове. тогда все верно. бьянчи, кста, тоже туда же получается . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 сентября 2012 г. ок, вместо BMW пусть будет FSR )))а приснопамятный Зиракс упоминали уже , по теме что сказать.. на стриде покатался только по торговому залу.. с параметрами 190см/95кг это оч опасный агрегат ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 сентября 2012 г. Twinga Я, со своими 120кило, вроде как не совсем задохлик, однако Дахончик 2006го года подо мной бегает, и вроде ломаться не собирается . Может просто надо понимать, что это не вел для стрита, и не требовать от него непрерывных дропов на плоскость и прочего экстрима. Ну и следить, чтоб ничего не болталось. И естественно, не сидеть всей тушкой на седле, когда с бордюра соскакиваешь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 сентября 2012 г. AS писал(а) Sat, 01 September 2012 12:53 И в ту же копилку - у шимано группа Alfine - Альфайн, а мы все говорим Альфина =) Правильнее произносить Альфинэ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 сентября 2012 г. Sanya_ писал(а) Mon, 03 September 2012 15:29AS писал(а) Sat, 01 September 2012 12:53 И в ту же копилку - у шимано группа Alfine - Альфайн, а мы все говорим Альфина =) Правильнее произносить Альфинэ думаю треп товарища Норкоромана можно за агрумент не считать - агременнтов там не приведено =) Но так как правда все же главнее, то послушайте оригинальные презентации Alfine11, например Там таки да, действительно говорят Альфинэ, однако это не есть правильно. В прочем хз на самом деле, изначально то фирма японская и что они имели ввиду ввлодя латинское наименование - я хз, вполне возможно что они транскрипцией с т.з. английского пренебрегли =) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 сентября 2012 г. yurabirukov писал(а) Thu, 30 August 2012 15:58 antonsimpleton писал(а) Thu, 30 August 2012 15:38Снимаем фривил съемником для BMX-трещеток. Цена вопроса - рублей 200-300. Съемник зажимаем в тисках, сверху кладем колесо и откручиваем, поворачивая колесо руками. Тиски, конечно, должны быть закреплены. Чтобы разобрать фривил, то подход аналогичный: зажимаем в тисках две биты (какие-нибудь самые мелкие и ненужные из имеющегося набора); сверху на них ставим фривил так, чтобы биты вошли в мелкие отверстия фривила; во фривил сверху опять вставляем тот же съемник для BMX-трещеток, а его в свою очередь хватаем обычным ключом на 24 или же разводным. Вообще-то для этого тоже продается специальный ключ. Коллеги, не могли бы вы напомнить марку упомянутых ключей? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2012 г. Не стал весь флуд читать, извините )) Не пойму вообще увлечения байками с маленькими колёсиками ведь момент инерции(вспоминаю теормех) - mr в квадрате пополам. А значит на маленьких колёсах придётся постоянно педальки подкручивать в чём прелесть таких маломерок??? только носить его (вел) с собой можно удобнее - на этом преимущества и заканчиваются )) и не факт что куда-либо пустят с ним 30 лет назад я сам сделал свою тогда ещё "Каму" пятискоростной и радовался )) но как только родители купили "Турист" - я про неё сразу же забыл )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2012 г. Цитата:в чём прелесть таких маломерок??? В маломерности и прелесть. Можно взять с собой в магазин, не нужно платить за него в электричках, дома места приктически не занимает. Для недалёких поездок и магазининга - самое оно. Я даже со складным "шульцем"(когда он у меня был) в магазин ходил, брал его как чемодан и нёс, притом что "шульц" менее удобен в этом плане и тяжелее. Давно б купил стриду, кабы не цена. Жаба не позволяет. Может быть, уговорю когда-нибудь =) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2012 г. Поддержу Полуду. Зачем таскать с собой везде мелкую несуразную кракозябру стоимостью со средне-юзабельный байк, а то и с нормальный подвес (сколько там бромптон стоит, тыщщи 2,5?), если можно оставлять на улице дешёвый агрегат за те же 0.5 - 2.5к но рублей? Разве что в метро можно залезть или в автобус... и то если на улице грязно то могут возникнуть проблемы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2012 г. Nodens писал(а) Tue, 04 September 2012 23:11Поддержу Полуду. Зачем таскать с собой везде мелкую несуразную кракозябру стоимостью со средне-юзабельный байк, а то и с нормальный подвес (сколько там бромптон стоит, тыщщи 2,5?), если можно оставлять на улице дешёвый агрегат за те же 0.5 - 2.5к но рублей? Разве что в метро можно залезть или в автобус... и то если на улице грязно то могут возникнуть проблемы. Некоторые не учитывают один простой вопрос: а где этот дешевый агрегат хранить? Тоже на улице? Так придётся тогда каждый день по агрегату покупать. Мне вот второй велик некуда дома ставить. На меня с одним-то косо смотрят. А так бы с радостью, чо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2012 г. Nodens писал(а) Tue, 04 September 2012 23:11 Зачем таскать с собой везде мелкую несуразную кракозябру ... Разве что в метро можно залезть или в автобус... и то если на улице грязно то могут возникнуть проблемы. Скажу за себя: 1. Лезу именно в автобус, когда еду на дачу, или в метро, когда с одного конца города на другой, например. У меня есть и обычный байк, и шоссер, езжу и на них, но иногда это неудобно (например, дождь ) 2. Мой девиз - ни цента врагу! За велосипедом, сколько бы он ни стоил, нужно следить, подкручивать, смазывать, менять запчасти. Было бы обидно утратить объект вложенных усилий, оставив его однажды на улице. А складной велик всегда можно забрать с собой, места много не занимает, в чехле не пачкается (у меня Стрида). Держу на работе под столом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2012 г. Ну стрида-то ладно, палка с колёсами она и есть палка а китайский аналог стоит как ашан (висит(висел) такой в одном магазине), а вот всяких бромптонов уже не понимаю, за что столько денег, ходовые качества неособо и таскать с собой этот чемодан. Проще ржавый пепелац пристегнуть на нормальный замок, тогда он нафиг не нужен никому будет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 сентября 2012 г. Человек, который может позволить себе потратить 50 тыр на складной велик, навряд ли захочет ездить на ржавом и раздолбанном. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 сентября 2012 г. grisxa писал(а) Tue, 04 September 2012 00:00yurabirukov писал(а) Thu, 30 August 2012 15:58 antonsimpleton писал(а) Thu, 30 August 2012 15:38Снимаем фривил съемником для BMX-трещеток. Цена вопроса - рублей 200-300. Съемник зажимаем в тисках, сверху кладем колесо и откручиваем, поворачивая колесо руками. Тиски, конечно, должны быть закреплены. Чтобы разобрать фривил, то подход аналогичный: зажимаем в тисках две биты (какие-нибудь самые мелкие и ненужные из имеющегося набора); сверху на них ставим фривил так, чтобы биты вошли в мелкие отверстия фривила; во фривил сверху опять вставляем тот же съемник для BMX-трещеток, а его в свою очередь хватаем обычным ключом на 24 или же разводным. Вообще-то для этого тоже продается специальный ключ. Коллеги, не могли бы вы напомнить марку упомянутых ключей? Для снятия фривилов использовал два (ради интереса) ключа для BMX-трещеток: 1) Super-B 1050 съемник для 4-NOTCH BMX фривила, и 2) Съёмник трещотки Dicta LMA BMX. Второй, по-моему, чуть лучше - точнее и сталь тверже. Марку же ключа для разборки фривила, увы, не знаю - я его не покупал, а видел только на картинках в инете. Думаю, что yurabirukov сможет подсказать. А биты для разборки использовал из комплекта Biltema - они слегка погнулись, но не сломались. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября 2012 г. У меня загибается уже второй по счету фривил. Для узла, который ездит только по асфальту в плюсовую температуру, ресурс в 1000 км - это чрезвычайно мало, он должен бегать хотя бы в 10 раз больше. Платить 1800 р. за новый ну совсем не хочется, кто-нибудь может помочь с переборкой за соответствующее вознаграждение? И да, мысли о смене велосипеда приобретают экономическое обоснование. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября 2012 г. Из какого *овна этот фривил сделан? Что там умудряется сломаться за тыщу-то? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах