VORON

Написал небольшой отчетец по Стриде

124 сообщения в этой теме

Chunia писал(а) Fri, 31 August 2012 16:56
марцокки?

таки "чи" в конце.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 31 August 2012 15:00
Майк, а твой складной велик катить таки можно, когда он сложен?


У меня их, блин, два, причем разных. Ояма складываецца традиционно, поэтому ответ положительный. А Зутер можно только в первой ступени сложения - когда он уже не вел, но еще не мешок деталей Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А калиперы на стриду можно любые ставить? Или там какие-то особенные?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
[quote title=antonsimpleton писал(а) Thu, 30 August 2012 17:11]yurabirukov писал(а) Thu, 30 August 2012 15:58


yurabirukov писал(а) Thu, 30 August 2012 15:58
Есть мнение, что подпружиненное седло увеличивает вероятность возникновения кратковременных нагрузок на раму, что не очень хорошо, когда рама - складная, но здесь я бы хотел послушать действительно технически подкованных знатоков.

Рама Страйды прекрасно выдерживает вертикальные нагрузки, т.к. у нее нет соединений "стык-в-стык" (в отличие от Dahon, Brompton и пр. складней), а других нагрузок седло с пружинами дать не может.

Почему все эти складни под задохликов до 80-90кг...про 105кг в мануале я не верю,ибо сам "развалил" стриду камрада за 27.5км пробега,при 30%асфальта и 10%грунтовки со своими в то время 90кг+рюкзак 10кг Sad
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Chunia писал(а) Fri, 31 August 2012 14:56
antonsimpleton, вы действительно произносите би-эм-даблъю и марцокки?

BMW вообще-то немецкая фирма, читается как "бээмвЭ".
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
blk_104 писал(а) Sat, 01 September 2012 00:52
Chunia писал(а) Fri, 31 August 2012 14:56
antonsimpleton, вы действительно произносите би-эм-даблъю и марцокки?

BMW вообще-то немецкая фирма, читается как "бээмвЭ".

бимер на 100процов,к бапке не ходи-рашка такая рашка)))))))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Fri, 31 August 2012 23:00
blk_104 писал(а) Sat, 01 September 2012 00:52
Chunia писал(а) Fri, 31 August 2012 14:56
antonsimpleton, вы действительно произносите би-эм-даблъю и марцокки?

BMW вообще-то немецкая фирма, читается как "бээмвЭ".

бимер на 100процов,к бапке не ходи-рашка такая рашка)))))))

Щито?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben писал(а) Fri, 31 August 2012 21:00
Chunia писал(а) Fri, 31 August 2012 16:56
марцокки?

таки "чи" в конце.

Именно в том то и весь прикол, что правильно Марцокки, Италия все же =)

даже на вики есть - http://ru.wikipedia.org/wiki/Marzocchi

И в ту же копилку - у шимано группа Alfine - Альфайн, а мы все говорим Альфина =) Изменено пользователем AS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kostantin писал(а) Sat, 01 September 2012 00:06
А калиперы на стриду можно любые ставить? Или там какие-то особенные?

Там маленькое расстояние между посадочным местом и спицами, у меня гидро-калипер там влез, но цеплялся за спицы слегка. Надо специально подбирать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Sat, 01 September 2012 12:53
nebeleben писал(а) Fri, 31 August 2012 21:00
Chunia писал(а) Fri, 31 August 2012 16:56
марцокки?

таки "чи" в конце.

Именно в том то и весь прикол, что правильно Марцокки, Италия все же =)

даже на вики есть - http://ru.wikipedia.org/wiki/Marzocchi

И в ту же копилку - у шимано группа Alfine - Альфайн, а мы все говорим Альфина =)

да, верно, ваша правда Smile.
у мну их никогда не было, поэтому я даже не предполагал, что там
есть "h" в слове. тогда все верно.
бьянчи, кста, тоже туда же получается Smile.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ок, вместо BMW пусть будет FSR )))а приснопамятный Зиракс упоминали уже

, по теме что сказать.. на стриде покатался только по торговому залу.. с параметрами 190см/95кг это оч опасный агрегат )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga
Я, со своими 120кило, вроде как не совсем задохлик, однако Дахончик 2006го года подо мной бегает, и вроде ломаться не собирается Smile. Может просто надо понимать, что это не вел для стрита, и не требовать от него непрерывных дропов на плоскость и прочего экстрима. Ну и следить, чтоб ничего не болталось. И естественно, не сидеть всей тушкой на седле, когда с бордюра соскакиваешь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Sat, 01 September 2012 12:53

И в ту же копилку - у шимано группа Alfine - Альфайн, а мы все говорим Альфина =)

Правильнее произносить Альфинэ
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Sanya_ писал(а) Mon, 03 September 2012 15:29
AS писал(а) Sat, 01 September 2012 12:53

И в ту же копилку - у шимано группа Alfine - Альфайн, а мы все говорим Альфина =)

Правильнее произносить Альфинэ

думаю треп товарища Норкоромана можно за агрумент не считать - агременнтов там не приведено =)

Но так как правда все же главнее, то послушайте оригинальные презентации Alfine11, например

Там таки да, действительно говорят Альфинэ, однако это не есть правильно. В прочем хз на самом деле, изначально то фирма японская и что они имели ввиду ввлодя латинское наименование - я хз, вполне возможно что они транскрипцией с т.з. английского пренебрегли =)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yurabirukov писал(а) Thu, 30 August 2012 15:58

antonsimpleton писал(а) Thu, 30 August 2012 15:38
Снимаем фривил съемником для BMX-трещеток. Цена вопроса - рублей 200-300. Съемник зажимаем в тисках, сверху кладем колесо и откручиваем, поворачивая колесо руками. Тиски, конечно, должны быть закреплены.

Чтобы разобрать фривил, то подход аналогичный: зажимаем в тисках две биты (какие-нибудь самые мелкие и ненужные из имеющегося набора); сверху на них ставим фривил так, чтобы биты вошли в мелкие отверстия фривила; во фривил сверху опять вставляем тот же съемник для BMX-трещеток, а его в свою очередь хватаем обычным ключом на 24 или же разводным.

Вообще-то для этого тоже продается специальный ключ. Smile

Коллеги, не могли бы вы напомнить марку упомянутых ключей?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Не стал весь флуд читать, извините ))


Не пойму вообще увлечения байками с маленькими колёсиками Confused

ведь момент инерции(вспоминаю теормех) - mr в квадрате пополам.
А значит на маленьких колёсах придётся постоянно педальки подкручивать Smile

в чём прелесть таких маломерок???
только носить его (вел) с собой можно удобнее
- на этом преимущества и заканчиваются ))
и не факт что куда-либо пустят с ним

30 лет назад Shocked я сам сделал свою тогда ещё "Каму" пятискоростной
и радовался ))
но как только родители купили "Турист" - я про неё сразу же забыл ))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
в чём прелесть таких маломерок???

В маломерности и прелесть. Можно взять с собой в магазин, не нужно платить за него в электричках, дома места приктически не занимает. Для недалёких поездок и магазининга - самое оно. Я даже со складным "шульцем"(когда он у меня был) в магазин ходил, брал его как чемодан и нёс, притом что "шульц" менее удобен в этом плане и тяжелее. Давно б купил стриду, кабы не цена. Жаба не позволяет. Может быть, уговорю когда-нибудь =)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Поддержу Полуду.
Зачем таскать с собой везде мелкую несуразную кракозябру стоимостью со средне-юзабельный байк, а то и с нормальный подвес (сколько там бромптон стоит, тыщщи 2,5?), если можно оставлять на улице дешёвый агрегат за те же 0.5 - 2.5к но рублей? Разве что в метро можно залезть или в автобус... и то если на улице грязно то могут возникнуть проблемы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Tue, 04 September 2012 23:11
Поддержу Полуду.
Зачем таскать с собой везде мелкую несуразную кракозябру стоимостью со средне-юзабельный байк, а то и с нормальный подвес (сколько там бромптон стоит, тыщщи 2,5?), если можно оставлять на улице дешёвый агрегат за те же 0.5 - 2.5к но рублей? Разве что в метро можно залезть или в автобус... и то если на улице грязно то могут возникнуть проблемы.

Некоторые не учитывают один простой вопрос: а где этот дешевый агрегат хранить? Тоже на улице? Так придётся тогда каждый день по агрегату покупать. Мне вот второй велик некуда дома ставить. На меня с одним-то косо смотрят. А так бы с радостью, чо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Tue, 04 September 2012 23:11

Зачем таскать с собой везде мелкую несуразную кракозябру
...
Разве что в метро можно залезть или в автобус... и то если на улице грязно то могут возникнуть проблемы.

Скажу за себя:
1. Лезу именно в автобус, когда еду на дачу, или в метро, когда с одного конца города на другой, например. У меня есть и обычный байк, и шоссер, езжу и на них, но иногда это неудобно (например, дождь Smile )
2. Мой девиз - ни цента врагу! Smile За велосипедом, сколько бы он ни стоил, нужно следить, подкручивать, смазывать, менять запчасти. Было бы обидно утратить объект вложенных усилий, оставив его однажды на улице. А складной велик всегда можно забрать с собой, места много не занимает, в чехле не пачкается (у меня Стрида). Держу на работе под столом.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну стрида-то ладно, палка с колёсами она и есть палка а китайский аналог стоит как ашан (висит(висел) такой в одном магазине), а вот всяких бромптонов уже не понимаю, за что столько денег, ходовые качества неособо и таскать с собой этот чемодан. Проще ржавый пепелац пристегнуть на нормальный замок, тогда он нафиг не нужен никому будет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Человек, который может позволить себе потратить 50 тыр на складной велик, навряд ли захочет ездить на ржавом и раздолбанном. Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
grisxa писал(а) Tue, 04 September 2012 00:00
yurabirukov писал(а) Thu, 30 August 2012 15:58

antonsimpleton писал(а) Thu, 30 August 2012 15:38
Снимаем фривил съемником для BMX-трещеток. Цена вопроса - рублей 200-300. Съемник зажимаем в тисках, сверху кладем колесо и откручиваем, поворачивая колесо руками. Тиски, конечно, должны быть закреплены.

Чтобы разобрать фривил, то подход аналогичный: зажимаем в тисках две биты (какие-нибудь самые мелкие и ненужные из имеющегося набора); сверху на них ставим фривил так, чтобы биты вошли в мелкие отверстия фривила; во фривил сверху опять вставляем тот же съемник для BMX-трещеток, а его в свою очередь хватаем обычным ключом на 24 или же разводным.

Вообще-то для этого тоже продается специальный ключ. Smile

Коллеги, не могли бы вы напомнить марку упомянутых ключей?

Для снятия фривилов использовал два (ради интереса) ключа для BMX-трещеток:
1) Super-B 1050 съемник для 4-NOTCH BMX фривила, и
2) Съёмник трещотки Dicta LMA BMX.
Второй, по-моему, чуть лучше - точнее и сталь тверже.

Марку же ключа для разборки фривила, увы, не знаю - я его не покупал, а видел только на картинках в инете. Думаю, что yurabirukov сможет подсказать.
А биты для разборки использовал из комплекта Biltema - они слегка погнулись, но не сломались. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня загибается уже второй по счету фривил. Для узла, который ездит только по асфальту в плюсовую температуру, ресурс в 1000 км - это чрезвычайно мало, он должен бегать хотя бы в 10 раз больше.

Платить 1800 р. за новый ну совсем не хочется, кто-нибудь может помочь с переборкой за соответствующее вознаграждение? И да, мысли о смене велосипеда приобретают экономическое обоснование.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Из какого *овна этот фривил сделан? Что там умудряется сломаться за тыщу-то?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах