Опубликовано: 28 апреля 2011 г. yurabirukov писал(а) Thu, 28 April 2011 20:01Я думаю, нужно просто привыкнуть к новой высоте седла и присмотреться к двухскоростной SD, потому что там как раз нижняя передача, чтобы против ветра в горку, а верхняя -- под горку и ветер в спину. Я на Стриде 2 км на работу езжу. За стоимость SD лучше буду пешком ходить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апреля 2011 г. VORON писал(а) Thu, 28 April 2011 20:52yurabirukov писал(а) Thu, 28 April 2011 20:01Я думаю, нужно просто привыкнуть к новой высоте седла и присмотреться к двухскоростной SD, потому что там как раз нижняя передача, чтобы против ветра в горку, а верхняя -- под горку и ветер в спину. Я на Стриде 2 км на работу езжу. За стоимость SD лучше буду пешком ходить. А я бы 2 км и так ходил, за любую стоимость 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2011 г. Я меж тем обновил свой FAQ по Srida: http://voron-vp.livejournal.com/30158.html Никому не нужна покрышка 16х1,75" на переднее колесо? Радикально улучшает управляемость на грунте! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2011 г. VORON писал(а) Tue, 17 May 2011 20:10Никому не нужна покрышка 16х1,75" на переднее колесо? Радикально улучшает управляемость на грунте! ее к шлему или к велику приматывать? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2011 г. Вчера выдалась возможность затестить крылья Заднее - хорошее, приехал с чистой опой А ноги промочил. При въезде в лужу в стороны летят заметные брызги, особенно на поворотах. Это, конечно, не новость, но для Стриды особенно актуально, т.к. педали стоят довольно низко. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2011 г. (изменено) z0rg писал(а) Tue, 17 May 2011 20:18VORON писал(а) Tue, 17 May 2011 20:10Никому не нужна покрышка 16х1,75" на переднее колесо? Радикально улучшает управляемость на грунте! ее к шлему или к велику приматывать? К переднему колесу. А у кого нет Стриды - можно к шлему. Цитата:Вчера выдалась возможность затестить крылья Заднее - хорошее, приехал с чистой опой А ноги промочил. При въезде в лужу в стороны летят заметные брызги, особенно на поворотах. Это, конечно, не новость, но для Стриды особенно актуально, т.к. педали стоят довольно низко. Ага, на ботинки летит половина всего дерьма. Другая половина, похоже, оседает на заднем роторе и вообще на задней нижней части байка. Изменено 17 мая 2011 г. пользователем VORON 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2011 г. VORON писал(а) Wed, 06 July 2011 23:19У меня тут вылезла неведомая проблема: http://voron-vp.livejournal.com/34667.html А у меня рама поскрипывает! При трогании с места получается большая нагрузка на каретку, и видно, как скручивается нижняя труба. Пока не разгонюсь, скрипит при каждом нажатии на педаль. Какой узел, пока ещё не понял. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2011 г. grisxa писал(а) Wed, 06 July 2011 23:47VORON писал(а) Wed, 06 July 2011 23:19У меня тут вылезла неведомая проблема: http://voron-vp.livejournal.com/34667.html А у меня рама поскрипывает! При трогании с места получается большая нагрузка на каретку, и видно, как скручивается нижняя труба. Пока не разгонюсь, скрипит при каждом нажатии на педаль. Какой узел, пока ещё не понял. Попробуй пошатать заднее колесо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 сентября 2011 г. По пути на работу порвался ремень привода, что сильно осложнило передвижение Пробег примерно 1300 км, брал велосипед зимой в ВелоДрайве. (Извините, снимал на мобильник) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 сентября 2011 г. А у меня грыжа поперла на задней покрышке. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 сентября 2011 г. grisxa писал(а) Thu, 22 September 2011 13:54По пути на работу порвался ремень привода, что сильно осложнило передвижение Пробег примерно 1300 км, брал велосипед зимой в ВелоДрайве. Печально Ни с того ни с сего порвался? У меня тоже ремень рвался, но не на Стриде, а на Треке. Но всё не просто так было: барабан у втулки сильно залюфтил, ремень иногда проскакивал - я решил, что из-за этого. В Велодрайве по гарантии поменяли (заставили ждать две недели, потом просто переставили с нового велика). Отдельно в продаже у них ремней нет. А жаль, я бы купил - очевидно, запас нужен. На американском ebay можно найти, но цена P.S. Позвонив в Велодрайв, не стал сразу говорить, что ремень порвался, а прикинулся веником и стал спрашивать, надёжен ли такой ремень и распространяется ли на него гарантия. Мне рассказали, что это супер-пупер прочный кевлар, такие на мотоциклы ставят, порвать невозможно - короче, опасения мои совершенно напрасны... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 сентября 2011 г. (изменено) spaar писал(а) Thu, 22 September 2011 17:44grisxa писал(а) Thu, 22 September 2011 13:54По пути на работу порвался ремень привода, что сильно осложнило передвижение Пробег примерно 1300 км, брал велосипед зимой в ВелоДрайве. Ни с того ни с сего порвался? Нет, ну, не на ровном месте. Я в этот момент заезжал на бордюр и применил к педалям повышенное усилие. Судя по износу зубьев, с одного края ремень натянут сильнее. Допустим, freewheel прогибается на оси. Возможно, с того натянутого края ремень и надорвался, а потом разошёлся до конца. Гарантия на компоненты Стриды - 6 месяцев, уже закончилась. А новый ремень я сегодня купил в Скат-прокате (700 руб.) На нём написано "optibelt OMEGA 1440 8M Made in Germany". Завтра поставлю. Изменено 22 сентября 2011 г. пользователем grisxa 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 сентября 2011 г. Ужасы нашего городка: Плохо настроил ролик, ремень пару раз зажевало между шкивом и ротором - надорвался, в помойку. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 сентября 2011 г. Видимо, еще и натяжение ремня было очень слабое... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 сентября 2011 г. (изменено) yurabirukov писал(а) Fri, 23 September 2011 12:00Видимо, еще и натяжение ремня было очень слабое... Натяжение нормальное. Просто оно меняется в зависимости от режима езды - рама немного гуляет, ремень то ослабляется, то натягивается. Кстати, у заднего шкива есть эксцентриситет, из-за чего расстояние от ролика до ремня меняется. Видимо, я настраивал ролик в момент, когда ремень был к нему придвинут - оказалось, слишком далеко. Занятно, что судя по инструкции, от слабого ремня и далеко отстоящего ролика самое страшное, что может произойти - проскакивание ремня, а у меня ничего не проскакивало, просто колесо внезапно клинило и ремень потом долго выковыривал (после изображенного на фото - только со снятием колеса). С новым ремнем придвинул ролик ближе - никаких проблем уже 2 месяца как. Изменено 23 сентября 2011 г. пользователем VORON 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 сентября 2011 г. Подскажите, пожалуйста. У знакомого захрустел фривил, очень тяжело крутится колесо на холостом ходу. Вот взялся помочь ему с этой проблемой. Подозреваю что надо снять колесо, почистить и смазать фривил и его внутренности. Окрутил болт под шестигранник закрученный в ось со стороны колеса. Снял все шайбы, но колесо не снимается. Как его оттуда снять, куда бить чтобы выколотить его с оси с меньшим вредом? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 сентября 2011 г. Temych писал(а) Mon, 26 September 2011 10:19Окрутил болт под шестигранник закрученный в ось со стороны колеса. Снял все шайбы, но колесо не снимается. Как его оттуда снять, куда бить чтобы выколотить его с оси с меньшим вредом? Прикипают подшипники к оси там. Я вывешивал раму и через 6-гранник бил по оси киянкой (несильно). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 сентября 2011 г. (изменено) Колесо снял. Также снял одну из направляющих на фривиле. Через щель вижу там валяющиеся щарики, причём совершенно сухие. Как теперь снять фривил без специальной шимановской приспособы, для дальнейшей его разборки? Или не париться и смазать шарики через щель? UPD: вот этот шимановский съёмник http://www.bike-components.de/products/language/en/info/p11384_Kassettenabnehmer-TL-FW45-fuer-BMX-.html Стоит негуманных денег даже на БК. А в Питере - даже смотреть страшно. Изменено 26 сентября 2011 г. пользователем Temych 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 сентября 2011 г. И так,фривил снят. Купил TL-FW45 съемник трещетки за 345.00 руб. в Биваке. Но вот теперь новая задача: как разобрать фривил? На нём четыре дырочки, видимо, под очередной съёмник. Где такую штуку взять? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 сентября 2011 г. Расскажите, когда стоимость купленных съемников превысит стоимость фривила. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 сентября 2011 г. Если мероприятие регулярное можно и сделать, при наличии станочного парка . Взять цилиндр (готовый, выточить) просверлить четыре дырки, нарезать резьбу и вкрутить туда болты/шпильки (желательно попрочнее, типа 10.9). Торцы болтов заранее обработать для чёткого влезания в эти четыре дырочки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 сентября 2011 г. VORON писал(а) Tue, 27 September 2011 12:21Расскажите, когда стоимость купленных съемников превысит стоимость фривила. Алюминиевый фривил стоит 1700р., так что пока вписываемся. Да и когда придёт время ставить новый фривил съёмник понадобится. Пока фривил не разобрать сделал так: промыл фривил в ВД-40, добился свободного катания шариков внутри. Через щели шприцом с иголкой заправил внутрь разогретый литол) По поводу дать конструкторам по голове: за герметичность фривила и прижимного ролика-промподшипника(кстати во втулках промы с нормальным уплотнением), тоже есть желание навалять им. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 сентября 2011 г. Да-да, я прижимной ролик в масле отмачивал после того, как он клина схватил. С тех пор крутится хорошо. У меня появилась бредовая мысль поставить вперед дисковую гидравлику (а задний тормоз вообще снять нафиг, он только грязь собирает и колодки стирает). Но есть риск, что вилку будет узлом завязывать. Еще 18" колеса и контакты добавить - получится зверь-машина. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 сентября 2011 г. VORON писал(а) Tue, 27 September 2011 12:30У меня появилась бредовая мысль поставить вперед дисковую гидравлику (а задний тормоз вообще снять нафиг, он только грязь собирает и колодки стирает). А как откажет твоя гидравлика на спуске? Будешь лаптем об землю тормозить (как я в своё время на "Украине" со слетевшей цепью)? IMHO хоть какой-то второй тормоз обязан быть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 сентября 2011 г. blk_104 писал(а) Tue, 27 September 2011 16:40 А как откажет твоя гидравлика на спуске? Будешь лаптем об землю тормозить (как я в своё время на "Украине" со слетевшей цепью)? IMHO хоть какой-то второй тормоз обязан быть. Хм, а у вас часто гидравлика отказывала прямо так раз и всё? До сих пор у меня только механика отказывала, когда неподвижная колодка стиралась и ротор начинал прижиматься к калиперу. В последнее время задний тормоз на Стриде приходилось подтягивать раз в 5 км, чтобы он хоть как-то работал. Сейчас колодки сзади поменял, должно нормально работать. Ну и на скоростях Стриды можно и ногой затормозить без труда. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах