VORON

Написал небольшой отчетец по Стриде

124 сообщения в этой теме

VORON писал(а) Tue, 27 September 2011 14:49
blk_104 писал(а) Tue, 27 September 2011 16:40

А как откажет твоя гидравлика на спуске? Будешь лаптем об землю тормозить (как я в своё время на "Украине" со слетевшей цепью)?

IMHO хоть какой-то второй тормоз обязан быть.

Хм, а у вас часто гидравлика отказывала прямо так раз и всё?

У меня -- нет, потому что никогда не было гидравлики. Smile
Мало ли что, вдруг бракованная деталь какая-нибудь попадётся.

VORON писал(а) Tue, 27 September 2011 14:49
Ну и на скоростях Стриды можно и ногой затормозить без труда. Smile

А вот это, конечно, аргумент.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Посмотрел я, какая передача у этих Стрид.
Передача слишком тяжёлая, я считаю.
Например, Strida SX, которая 90 об/мин при 24 км/ч. Я на такой передаче с большим трудом забираюсь в подъём 6 градусов, но на прямой выжимаю сороковник. Нафига городскому велосипеду такая?
Да и Strida LT не сильно легче.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Как ни стараюсь, не могу выжать на Стриде 40 км/час Smile
Хотя каденс временами под 120.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Wed, 28 September 2011 22:03
Посмотрел я, какая передача у этих Стрид.
Передача слишком тяжёлая, я считаю.
Например, Strida SX, которая 90 об/мин при 24 км/ч. Я на такой передаче с большим трудом забираюсь в подъём 6 градусов, но на прямой выжимаю сороковник.

Несложный расчёт показывает, что для этого нужен каденс 150 Smile Так что это скорее с горы Арарат.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Wed, 28 September 2011 14:03
Я на такой передаче с большим трудом забираюсь в подъём 6 градусов, но на прямой выжимаю сороковник. Нафига городскому велосипеду такая?


А у тебя колёса то такие же, как и на стриде?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
http://www.pbase.com/image/129813061/original.jpg

Я бы сказал, что наоборот на длинных прямиках хочется разогнаться быстрее, но не можется. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
blk_104 писал(а) Thu, 29 September 2011 01:40

Несложный расчёт показывает, что для этого нужен каденс 150 Smile Так что это скорее с горы Арарат.

А что такого невозможного в каденсе 150?
На сверхлёгкой передаче можно и 180.

[quote title = O`K писал(а) Thu, 29 September 2011 01:41]
А у тебя колёса то такие же, как и на стриде?
[/quote]
Колёса больше, соотношение размеров звёзд меньше, скорость на тех же оборотах такая же.
Под словом "передача" я подразумевал отношение скорости к оборотам. Иначе откуда бы я вообще мог что-то сказать про передачу Стриды, не зная размеров её колёс.

Так вот, на Стриде из-за размеров колёс при том же шаге (теперь я правильно назвал?) должно крутиться даже сложнее.

[quote title = VORON писал(а) Thu, 29 September 2011 08:28]
Я бы сказал, что наоборот на длинных прямиках хочется разогнаться быстрее, но не можется.
[/quote]

Когда эта передача единственная, то поверь мне, она кажется завышенной. Изменено пользователем TarasB
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Один человек тут чуть раньше выкладывал график скорости по всем моделям:
http://club.strida.ru/wp-content/uploads/2011/04/strida_kadens_to_speed.jpg

Ехать с каденсом 150-180 на топталках - это в Про-Тур надо срочно (ОК, я не ошибся, туда гонщиков отправляют?).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
«А у меня рама поскрипывает! При трогании с места получается большая нагрузка на каретку, и видно, как скручивается нижняя труба. Пока не разгонюсь,скрипит при каждом нажатии на педаль. Какой узел, пока ещё не понял.»


Уже сто раз обсуждалось. Самая частая причина -- задний шарнир. Приоткручиваете болт на 13 и прыскаете туда смазкой. Потом закручиваете. Сильно. И шатуны проверить, подтянуть...

Цитата:
«Допустим, freewheel прогибается на оси. Возможно, с того натянутого края ремень и надорвался, а потом разошёлся до конца.»
«Натяжение нормальное. Просто оно меняется в зависимости от режима езды - рама немного гуляет, ремень то ослабляется, то натягивается.»
«Кстати, у заднего шкива есть эксцентриситет, из-за чего расстояние от ролика до ремня меняется.»

Фривил не прогибается на оси. Просто алюминиевые фривилы иногда действительно встречаются чуть-чуть овальные. Smile С пластиковыми такого нет. Особенно обидно, что с 2011 года прижимные ролики НЕ регулируются.

Цитата:
«У знакомого захрустел фривил, очень тяжело крутится колесо на холостом ходу. Вот взялся помочь ему с этой проблемой.»

Сколько не пытались ремонтировать фривилы -- не получается. Легче купить новый, поверьте. И дело не в съемнике, а в том, что они, действительно, не очень хорошо защищены, изнашиваются дорожки, да и сами шарики, бывает, разваливаются, и т.п. У меня алюминиевый уже отходил около 2000 км, сейчас по звуку уже, чувствую, придется скоро менять... Но я зимой не ездил. Если зимой ездить, фривил убивается очень быстро.

Цитата:
«Прикипают подшипники к оси там. Я вывешивал раму и через 6-гранник бил по оси киянкой (несильно).»

Первый раз с таким сталкиваюсь. Чтобы снять заднее колесо, обычно бывает достаточно, кроме центрального болта, еще отвинтить торм. суппорт и прижимной ролик (он может «не пускать» колесо, упираясь в бортик фривила). Насчет прикипает -- что ж, все может быть с нашими солями. Будете ставить назад, не забудьте почистить ось и смазать слегка. Smile

Цитата:
«На нём четыре дырочки, видимо, под очередной съёмник.
Где такую штуку взять?»

Спец. ключик бывает тоже. Smile В Канте видел. Стоит недорого. Smile Шариков там уйма. Собрать обратно можно, при наличии терпения. Но, если без извращений, то только на густую смазку... Изменено пользователем yurabirukov
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 29 September 2011 11:15
Один человек тут чуть раньше выкладывал график скорости по всем моделям:

Да-да, я именно про него.
Цитата:

Ехать с каденсом 150-180 на топталках - это в Про-Тур надо срочно (ОК, я не ошибся, туда гонщиков отправляют?).

Не вижу ничего необычного в таком каденсе. Я же не держал его в течение хотя бы минуты. Секунд 5 держать такой может каждый.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Thu, 29 September 2011 05:54
Не вижу ничего необычного в таком каденсе. Я же не держал его в течение хотя бы минуты. Секунд 5 держать такой может каждый.


А в чём тогда проблема то?
Раскрутился, разогнался, обогнал - и покатил себе дальше неспешно, как на стриде и положено!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Thu, 29 September 2011 13:54
Цитата:

Ехать с каденсом 150-180 на топталках - это в Про-Тур надо срочно (ОК, я не ошибся, туда гонщиков отправляют?).

Не вижу ничего необычного в таком каденсе. Я же не держал его в течение хотя бы минуты. Секунд 5 держать такой может каждый.

Я просто не представляю себе, как раскрутить ноги до такой скорости. У меня максимум лежит между 120 и 130, и это на контактах под хорошую гору.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
> А в чём тогда проблема то?

А проблема не в каденсе.
Я сразу сказал, что проблема в силе - на такой передаче тяжело забираться в подъёмы. Если передача одна, то она должна быть что-то около 90 об/мин = 20 км/ч. У Стриды передача завышена.

> Я просто не представляю себе, как раскрутить ноги до такой скорости. У меня максимум лежит между 120 и 130, и это на контактах под хорошую гору.

А вы поставьте самую низкую передачу и представьте. Ничего сложного.

Сложнее выжимать 130 каденса, когда из-за тупой бракованной системы с клиньями педали стоят не на 180, а где-то на 160 градусов друг от друга. Но может, это на меня так трудное детство на колхозных велосипедах повлияло...

С другой стороны, мне трудно _удерживать_ обороты около 90, всё время на 60-70 опускаюсь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня тоже сегодня ремень зажевало! На ровном месте, и ремень ещё новый был, обидно, да! Sad
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Коллеги,

Еще в 2007 году я открывал подобную тему, но её, видимо за ненадобностью, или вследствие тех. проблем, или просто вместе с моим аккаунтом, благополучно удалили администраторы-модераторы. Я не в обиде, т.к. действительно пишу не часто, но сейчас, уже имея приличный опыт общения с этими велосипедами, хочу возвратиться в тему, а также возьму на себя смелость поделиться тем, что узнал. Возможно некоторые мои мысли будут полезны другим Strida'водам.

Итак, начнем:

1. Касательно названия велосипеда. Дамы и господа, его имя Страйда!

Не стрида там какая-нибудь или что-то там еще! Давайте не будем повторять то, как это название коверкают ребята из Велодрайва!

Если не верите, то давайте послушаем, как это звучит в исполнении самого автора идеи этого велосипеда, Марка Сандерса: http://www.youtube.com/watch?v=atTcZ1B6WGY&feature=related

Вы же не называете Пежо каким-нибудь Пеугеотом? Smile (А пишется ведь так - Peugeot! Бред ведь, правда?!) Также не должно извращаться и имя Страйды!

2. По поводу хлипкости, неустойчивости, тряски пр. плохих ездовых качеств. Да, Страйда - вел для города. Но и грунт, и мелкая щебенка ему не помеха - едет нормально. Страйда - не танк и не трактор, но и не роликовые коньки, как тут уже говорилось.
На шоссере ведь тоже никто регулярно не ездит по бездорожью? Каждый велосипед хорош там, для чего его создали. Страйда - отличный вел для города и пригородов. Не залезаем только в откровенные говны и горы и радостно ездим! Smile

Тем, кто не ездил на Страйдах по грунту, рекомендую попробовать - поймете, что это не противопоказание. Еще раз - не нужно отождествлять грунт и говны.

3. Корни и поребрики до 15 см - тоже ерунда. Запрыгивать легко, нужно только привыкнуть к балансу "перед-зад". Спрыгивая же с них - не сидеть жопой на седле. Это чтобы смягчить удар - Страйда выдержит, а вот жопа - не знаю. Smile

Вкручивать, стоя на педалях по полчаса, действительно, не стоит, но привстать перед и после, например, поребрика можно.

4. Большие дистанции - проблема? Ерунда! И 20 и 40, 60 и 90 км - запросто. Единственный недостаток в этом плане - родное седло. Вот тут http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=172118&start=0&rid=22732 я еже привел рецепт - замените родное седло на подпружиненный Брукс или более дешевый аналог - всё станет просто отлично!

И не забывайте выставлять седло на высоту, к которой привыкли по геометрии на "большом" велосипеде - колени не должны быть согнуты, ноги не должны стоять на земле!

5. Если педали начинают свободно вращаться, то это еще не значит, что фривил совсем умер. Хотя такое может и случится, не спорю. У меня родной пластиковый отходил около 3000 км. Чаще всего это просто грязь в нем скопилась, из-за которой и начинают залипать собачки. Фривил можно снять, разобрать, промыть, смазать, собрать и всё будет ОК еще на тысячу-другую километров.

Снимаем фривил съемником для BMX-трещеток. Цена вопроса - рублей 200-300. Съемник зажимаем в тисках, сверху кладем колесо и откручиваем, поворачивая колесо руками. Тиски, конечно, должны быть закреплены.

Чтобы разобрать фривил, то подход аналогичный: зажимаем в тисках две биты (какие-нибудь самые мелкие и ненужные из имеющегося набора); сверху на них ставим фривил так, чтобы биты вошли в мелкие отверстия фривила; во фривил сверху опять вставляем тот же съемник для BMX-трещеток, а его в свою очередь хватаем обычным ключом на 24 или же разводным.

Если такая беда случилась в дороге (педали прокручиваюстя), то просто покатайте велосипед взад-вперед, вращая педали в разные стороны - помогает в 100% случаев. По крайне мере мне помогало.

6. Рокот, проскакивание и зажевавание ремня на новых Страйдах - следствие недостаточного натяжения ремня в сочетании с бракованным фривилом: он может быть как яйцо и проблема в нем. Замените фривил по гарантии, правильно натяните ремень и будет все хорошо.
В норме у заднего шкива/фривила эксцентриситета нет и быть не должно.
Обратите внимание - пластиковый фривил (он беззвучный) ставится через большую шайбу, алюминиевый - без нее.

7. Заднее колесо может плохо сниматься. Рецепт: сначала поднимите калипер (нижний винт вытащить целиком, верхний - чуть подотпустить), скиньте ремень и пытайтесь снять колесо, поворачивая его на оси. Киянка не нужна, просто слегка постукивайте рукой по покрышке. На новых Страйдах с фиксированным прижимным роликом его тоже сначала нужно снять - удлинитель для биты-шестигранника вам поможет.

8. У моей старушки, т.е. еще версии 5.0 (на сегодня уже шестой сезон), давным-давно по незнанию и недосмотру был изношен прилив на передней трубе-выносе для фиксации правой половины руля. Чтобы решить проблему, но не меняя всю переднюю трубу, я на месте сточенного алюминия в высверленное отверстие вставил на моментальном клею металлический штифт, который не дает кнопке-фиксатору выходить из отверстия. Сам штифт - кусочек гвоздя, d=1,5 мм.

Еще один совет по этому поводу: коллеги, выверните фиксирующий винт (он под выносом), удалите остатки Локтайта, а вместо него положите немного смазки! Это бред - фиксировать данный винт Локтайтом. Не нужен там этот клей, всё наоборот - там нужна смазка, т.к. и с ней винт будет прекрасно держаться, а главное - он будет хорошо ходить по резьбе и хорошо затягиваться (именно это и не позволяет сделать Локтайт!), что позволит легко зажимать эксцентриком половинки руля. Если же винт ходит плохо, то как не тяни рычаг эксцентрика, фиксация половинок руля плохая, они чуть болтаются на ходу, что приводит к износу приливов для удержания кнопок-фиксаторов. Очистите и смажьте винт - это залогом долгой жизни механизма фиксации!

9. Если поскрипывает сзади рама (соединение нижней и задней труб), то просто пшикните WD-40 на гайку и между трубами (не на ремень!), потом дайте стечь и вытрите насухо. Так раза два-три. Откручивать ничего не нужно. На сезон этого хватает, конечно, если часто не ездить по песку или по очень пыльным дорогам.

10. По поводу стоимости. Друзья, цена, по-моему, вполне адекватна уникальности идеи и её исполнению. Вот тот же Brompton, например, стоит почти в два раза дороже, но Страйда-то интереснее и быстрее складывается! Smile

Готов попробовать ответить на другие вопросы по Страйдам! Smile

P.S. Никакого отношения к продажам Страйд и их коммерческому обслуживанию не имею. Просто влюбившись в этот вел по инету, я привез его в Питер первым. Ну, или может быть вторым, как говорит владелец официального дистрибьютора в РФ - он якобы сделал это на пару месяцев раньше меня. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
1. Касательно названия велосипеда. Дамы и господа, его имя Страйда! Не стрида там какая-нибудь или что-то там еще! Давайте не будем повторять то, как это название коверкают ребята из Велодрайва!


Во-первых, не из "Велодрайва", а из "Скатпроката" - пока что "Скатпрокат" является единственным официальным дистрибьютором "Стриды" в России. Во-вторых, не Уотсон и Хоумс, а Ватсон и Холмс. И поэтому - не Страйда", а уже общепринято "Стрида", хотя по-английски правильно произносить, конечно, Страйда. И не надо по этому поводу со мной спорить - я филолог и имею на этот счет четкое мнение. Smile

Цитата:
4. Большие дистанции - проблема? Ерунда! И 20 и 40, 60 и 90 км - запросто. Единственный недостаток в этом плане - родное седло. Вот тут http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=172118&start=0&rid=22732 я еже привел рецепт - замените родное седло на подпружиненный Брукс или более дешевый аналог - всё станет просто отлично!


Есть мнение, что подпружиненное седло увеличивает вероятность возникновения кратковременных нагрузок на раму, что не очень хорошо, когда рама - складная, но здесь я бы хотел послушать действительно технически подкованных знатоков.

Цитата:
Чтобы разобрать фривил, то подход аналогичный: зажимаем в тисках две биты (какие-нибудь самые мелкие и ненужные из имеющегося набора)


Вообще-то для этого тоже продается специальный ключ. Smile

В остальном - полностью согласен. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
По поводу названия - уже давным-давно прижилось "Стрида" (68 000 упоминаний в Яндексе против 588), и бесполезно что-либо пытаться исправить. Точно так же Jaguar все поголовно называют "Ягуар", а не "Джагуа", а копировальный аппарат - "ксероксом", а не "копиром". Конечно, если хочется создать впечатление умного человека, то совершенно не возбраняется говорить правильно, вас могут даже понять. Smile

Я лично прорабатываю вопрос замены Стриды на Dahon Mu P8. Привлекают вес 11,2 кг, возможность езды зимой и улучшенные ходовые качества. Отталкивает цена: везде либо слишком дорого, либо не везут в Россию, жаба не согласна ни в какую.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yurabirukov писал(а) Thu, 30 August 2012 15:58

Во-первых, не из "Велодрайва", а из "Скатпроката" - пока что "Скатпрокат" является единственным официальным дистрибьютором "Стриды" в России. Во-вторых, не Уотсон и Хоумс, а Ватсон и Холмс. И поэтому - не Страйда", а уже общепринято "Стрида", хотя по-английски правильно произносить, конечно, Страйда. И не надо по этому поводу со мной спорить - я филолог и имею на этот счет четкое мнение. Smile

Я знаю, что и в Скатпрокате так говорят, но не стал их называть исходя из морально-этических соображений - все-таки единственный официальный дистрибьютор! Smile Но это не значит, что нужно так говорить всем. То, что они ввозят, вовсе не означает их непререкаемый авторитет в этом вопросе, также как и Ваше заявление о филологической подготовке. Smile

Что касается Ватсонов, то здесь речь о другом - о передаче средствами, имеющимися в русском языке, звука, отсутствующего в нем. Произнести же "ай" может любой! Или не любой? Smile

"Стрида" - упрощенно-извращенный российский вариант, родившийся из принципа "как пишется, так и читается". Если Вы, равно как и другие товарищи, поддерживающие такое звучание, хотите говорить неправильно - право ваше.

Вы также можете говорить не Дойтер, а Деутер (Deuter), не Пежо, а Пеугеот, не Монферран, а Монтферранд (Montferrand) и т.д.

Но принимать для себя как норму чьи-то ошибки и безграмотность - еще большая ошибка и безграмотность.

Призываю это понять и принимать к использованию только правильное название - Страйда. Ну, и давайте не будем троллить по этому поводу! Smile

yurabirukov писал(а) Thu, 30 August 2012 15:58
Есть мнение, что подпружиненное седло увеличивает вероятность возникновения кратковременных нагрузок на раму, что не очень хорошо, когда рама - складная, но здесь я бы хотел послушать действительно технически подкованных знатоков.

Рама Страйды прекрасно выдерживает вертикальные нагрузки, т.к. у нее нет соединений "стык-в-стык" (в отличие от Dahon, Brompton и пр. складней), а других нагрузок седло с пружинами дать не может.

yurabirukov писал(а) Thu, 30 August 2012 15:58

Вообще-то для этого тоже продается специальный ключ. Smile

Да, но не у всех же он есть! И зачем платить за него деньги если есть биты.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 30 August 2012 16:07
Точно так же Jaguar все поголовно называют "Ягуар", а не "Джагуа", а копировальный аппарат - "ксероксом", а не "копиром". Конечно, если хочется создать впечатление умного человека, то совершенно не возбраняется говорить правильно, вас могут даже понять. Smile

И здесь не соглашусь, т.к. Ягуар - название вида и в русском языке есть верный эквивалент, а Ксерокс - вообще из другой оперы - название типа машины от имени компании, её разработавшей.
На фразу "про умного человека" отвечу так: просто всем нам для начала нужно стараться быть хотя бы грамотными, глядишь - и за умных сойдем! Smile
Давайте же стараться быть грамотными!

VORON писал(а) Thu, 30 August 2012 16:07

Я лично прорабатываю вопрос замены Стриды на Dahon Mu P8. Привлекают вес 11,2 кг, возможность езды зимой и улучшенные ходовые качества. Отталкивает цена: везде либо слишком дорого, либо не везут в Россию, жаба не согласна ни в какую.

Тогда уже лучше смотреть в сторону Brompton - он как-то породистее, хотя и существенно дороже, увы...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
За стоимость Бромптона я лучше пешком похожу. Smile Дахон - уже теплее, но все равно весьма дорого и не очень нужно.

На Стриде (можно, да?) с контактами я эмпирически вывел коэффициент сложности "2": 1 км на Стриде в среднем равен 2 км на нормальном байке. Без контактов - "3". Поэтому если на нормальном байке мне лень ездить по городу на дистанцию >10 км за раз, то на Стриде - соответственно, 5 км это граница, за которой уже проще на метро. Разумеется, при желании можно проехать хоть 100 км, ровно как люди ездят по 200 на обычных велах.

Надо полагать, что у хорошего 20" велика с несколькими передачами там будет в районе 1,2-1,5.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
antonsimpleton писал(а) Thu, 30 August 2012 15:38


1. Касательно названия велосипеда. Дамы и господа, его имя Страйда!

Не стрида там какая-нибудь или что-то там еще!


А вот кто, не взгуглив, угадает произношение великов "Xootr"? Smile
У меня такой есть!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mike vulgaris (AKA mike) писал(а) Thu, 30 August 2012 21:44
antonsimpleton писал(а) Thu, 30 August 2012 15:38


1. Касательно названия велосипеда. Дамы и господа, его имя Страйда!

Не стрида там какая-нибудь или что-то там еще!


А вот кто, не взгуглив, угадает произношение великов "Xootr"? Smile
У меня такой есть!

Ксутр?
Хотя я хутором называл бы Laughing Изменено пользователем PRIZRAK
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PRIZRAK писал(а) Thu, 30 August 2012 23:30
mike vulgaris (AKA mike) писал(а) Thu, 30 August 2012 21:44
antonsimpleton писал(а) Thu, 30 August 2012 15:38


1. Касательно названия велосипеда. Дамы и господа, его имя Страйда!

Не стрида там какая-нибудь или что-то там еще!


А вот кто, не взгуглив, угадает произношение великов "Xootr"? Smile
У меня такой есть!

Ксутр?
Хотя я хутором называл бы Laughing


pronounced "zoo-ter" Shocked
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Майк, а твой складной велик катить таки можно, когда он сложен?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
antonsimpleton, вы действительно произносите би-эм-даблъю и марцокки?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас