Опубликовано: 5 июня 2010 г. (изменено) что такое дамба? это ветер ветер, что всегда бывает встречным: с обоих концов поставили такие знаки, причём из кронштадта ограничение скорости 60 км/ч Изменено 19 сентября 2011 г. пользователем cooler-spb 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 января 2011 г. cooler-spb писал(а) Fri, 24 December 2010 12:04на всех заездах на дамбу поставили знак 5.1 (автомагистраль), но пока все знаки замотаны чёрной плёнкой, видимо ждут открытия южного участка. интересно будет узнать у ответственных лиц, как передвигаться по дамбе тс, у которых скорость менее 40 км/ч (и велосипедам в том числе), ведь альтернативной дороги нет. Вплавь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта 2011 г. 18 февраля я направил запрос в прокуратуру санкт-петербурга через форму на их сайте. вот содержание запроса: Прошу рассмотреть законность обустройства автомагистрали на территории комплекса защитных сооружений (дамбе) Из-за отсутствия альтернативной дороги, связывающей Кронштадт с материком, передвижение по дамбе пешком и на велосипеде, без нарушения ПДД, невозможно, что ограничивает свободу передвижения. вчера получил два письма, одно из прокуратуры, другое из администрации губернатора. ответ прокуратуры: 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта 2011 г. письмо из администрации: завертелась бюрократическая свистопляска. что ж, будем ждать.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта 2011 г. Молодец Владимир Константинович! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта 2011 г. Уверен что ни к чему это не приведет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 марта 2011 г. fabulist1 писал(а) Fri, 11 March 2011 12:22Уверен что ни к чему это не приведет Ну не скажите... Там тоже люди сидят, может с не очень чёткой логикой. Подозреваю что о пешеходах и велосипедистах они просто забыли. Ещё подозреваю что отмена автомагистрали будит на руку полиции и они будут только за. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 марта 2011 г. компромиссом было бы снятие знаков "автомагистраль" и установки знаков ограничения скорости 110 км/ч 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 марта 2011 г. Ну будем надеется на лучшее 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 марта 2011 г. Вы не представляете, в какую выгребную яму брошена граната. Согласно действующим технологическим регламентам, тротуар и велодорожка должны, в принципе, быть. Дирекция КЗС отрапортовала Счетной палате, что тротуары сделаны, деньги за эту работу обоснованно получены. Желающие могут пойти поискать эти тротуары. При получении любого, даже самого-пресамого бюрократического ответа я отнесу его в комиссию госдумы по транспорту. И мы попросим объяснить дядек и тётек из комиссии этот ответ. В любом случае Дирекция КЗС будет за велодорожку, потому что обустройство велодорожки - это бабки, а освоенные бабки - это жизнь чиновников. Прогноз скорее благоприятный. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апреля 2011 г. очередной виток бюрократической машины: что-то неторопливо они пересылают мой запрос из ведомства в ведомство. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апреля 2011 г. Как могут. Представляешь, сколько таких бумаг надо подписать?! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 апреля 2011 г. круг замкнулся? ответ на вопрос о нарушении свободы передвижения так и не получен. придётся ещё раз начинать. кто-то из специалистов прокомментирует указанные снипы? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 апреля 2011 г. Приятно было бы конечно если бы сделали, но дамба - искусственное сооружение, не было бы дамбы - не было бы передвижения, только вплавь... ИМХО отмажутся, если конечно в проекте и рапортах о завершении строительства нет несуществующих тротуаров и велодорожки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 апреля 2011 г. BoB писал(а) Fri, 22 April 2011 18:24Приятно было бы конечно если бы сделали, но дамба - искусственное сооружение, не было бы дамбы - не было бы передвижения, только вплавь... ИМХО отмажутся, если конечно в проекте и рапортах о завершении строительства нет несуществующих тротуаров и велодорожки. как писал выше pingvinwv, кое-что сделано (на бумаге). наличие нескольких надземных пешеходных переходов подразумевает и пешеходные дорожки, однако их нет. тут так, я понимаю, должно быть: или делайте тротуары/велодорожки, или убирайте знак автомагистрали. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2011 г. cooler-spb писал(а) Fri, 22 April 2011 11:20круг замкнулся? ответ на вопрос о нарушении свободы передвижения так и не получен. придётся ещё раз начинать. кто-то из специалистов прокомментирует указанные снипы? СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА МОСТЫ И ТРУБЫ СНиП 2.05.03-84* Это не мост и не труба, так что мимо )) СНиП 32-04-97 СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА Тоннели железнодорожные и автодорожные На тоннель тоже непохож )) Тебя держат за лоха? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2011 г. АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ СНиП 2.05.02-85* Магистральные федеральные дороги (для связи столицы Российской Федерации со столицами независимых государств, столицами республик в составе Российской Федерации, административными центрами краев и областей, а также обеспечивающие международные автотранспортные связи) не наблюдаю таковых Расчетная интенсивность движения, прив. ед./сут Св. 14000 I-б (скоростная дорога) Прочие федеральные дороги (для связи между собой столиц республик в составе Российской Федерации, административных центров краев и областей, а также этих городов с ближайшими административными центрами автономных образований) Расчетная интенсивность движения, прив. ед./сут Св. 14000 I-б тоже не наблюдаю. СНиП 2.05.02-85* «Автомобильные дороги» СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ Шедевр! Читаем! 2.3 Для обеспечения безопасности движения установка рекламы на автомобильных дорогах не допускается. Еще шедевр! 2.7. Опоры светильников на дорогах следует, как правило, располагать за бровкой земляного полотна. Допускается располагать опоры на разделительной полосе шириной не менее 5 м с установкой ограждений. 3.2. Проложение трассы автомобильных дорог, назначение мест размещения искусственных и придорожных сооружений, производственных баз, подъездных дорог и других временных сооружений для нужд строительства следует выполнять с учетом сохранения ценных природных ландшафтов, лесных массивов, а также мест размножения, питания и путей миграции диких животных, птиц и обитателей водной среды. Корюшка.. ау...... панорама маркизовой лужи - тоже... Параметры элементов дорог: Категории дорог I-a I-б Число полос движения 4; 6; 8 4; 6; 8 Ширина обочин, м 3,75 3,75 Наименьшая ширина укрепленной полосы обочины, м 0,75 0,75 Наименьшая ширина разделительной полосы между разными направлениями движения, м 6 5 померьте, как, совпадает? Самое интересное: ВЕЛОСИПЕДНЫЕ ДОРОЖКИ И ТРОТУАРЫ 4.37. Велосипедные дорожки следует проектировать вдоль сооружаемых или реконструируемых автомобильных дорог на участках, где интенсивность движения достигает не менее 4000 прив.ед./сут, а интенсивность велосипедного движения или мопедов за первые пять лет эксплуатации дорог будет достигать в одном направлении 200 велосипедов(мопедов) и более за 30 мин при самом интенсивном движении или 1000 единиц в сутки. Помним, что Расчетная интенсивность движения, прив. ед./сут Св. 14000 для дорог категории I-б также: В стесненных условиях и на подходах к искусственным сооружениям допускается устройство велосипедных дорожек на обочине. В этих случаях обочины следует отделять от проезжей части бордюром высотой 0,20 - 0,25 м, а дорожки располагать на расстоянии не менее 0,75 м от вертикальной грани бордюра. СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО. ПЛАНИРОВКА И ЗАСТРОЙКА ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ СНиП2.07.01-89* опять же мимо - дамба не город и не село. Думаю, даже не хутор. ЗЫ: изыскания заняли 20 минут через гугль )) Рад был быть полезным. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2011 г. Кстати, сегодняшний трип по дамбе показал, что старая техническая дорога вполне проезжаема. Да, на водопропускных сооружениях придется побегать "3 ступеньки вверх/3 ступеньки вниз", но проехать можно вполне комфортно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 апреля 2011 г. vsh писал(а) Sat, 23 April 2011 23:26Кстати, сегодняшний трип по дамбе показал, что старая техническая дорога вполне проезжаема. Да, на водопропускных сооружениях придется побегать "3 ступеньки вверх/3 ступеньки вниз", но проехать можно вполне комфортно. Можно рацуху внести, чтобы ее благоустроили и приспособили под пешевело, боюсь правда вместо благоустройства поставят забор. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 апреля 2011 г. похоже, пока партия жуликов и воров у власти, истины и соблюдения законов не добиться. как показала вышеприведённая переписка, ответа на конкретный вопрос нет, зато есть какие-то притянутые за уши снипы. что касается технологической дороги, то она предназначена для подъезда техники для обслуживания коммуникаций и пр. и вряд ли позволят там раскатывать велосипедистам (по крайней мере официально). я написал заявление в прокуратуру с конкретной просьбой обеспечить мои конституционные права, посмотрим что они ответят на этот раз. кроме прокуратуры спб, есть ещё генеральная, так что ещё повоюем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 апреля 2011 г. cooler-spb писал(а) Mon, 25 April 2011 11:59похоже, пока партия жуликов и воров у власти, истины и соблюдения законов не добиться. как показала вышеприведённая переписка, ответа на конкретный вопрос нет, зато есть какие-то притянутые за уши снипы. что касается технологической дороги, то она предназначена для подъезда техники для обслуживания коммуникаций и пр. и вряд ли позволят там раскатывать велосипедистам (по крайней мере официально). я написал заявление в прокуратуру с конкретной просьбой обеспечить мои конституционные права, посмотрим что они ответят на этот раз. кроме прокуратуры спб, есть ещё генеральная, так что ещё повоюем Мы с тобой! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мая 2011 г. или лыжи не едут, или я ***нутый в общем написал в прокуратуру второй запрос следующего содержания: Прошу защитить мои законные права на свободу передвижения, гарантированные мне Конституцией РФ и Законом РФ о праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбора места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации N 5242-1 от 25 июня 1993 года. В ответе Дирекции КЗС №559 от 14.04.2011 говорится, что на скоростной автомобильной дороге, проходящей по гребню комплекса защитных сооружений от наводнений, тротуаров для пешеходов и велосипедных дорожек не предусмотрено, что в связи с отсутствием других дорог, связывающих город Кронштадт с материком, ограничивает права граждан на свободу передвижения, тем самым, нарушает Конституцию РФ. Приложение: копия ответа Дирекции КЗС №559 от 14.04.2011 перед праздниками получил ответ из прокуратуры: то есть, как я понимаю, прокуратура вместо того, чтобы проверить законность автомагистрали, в очередной раз запустила моё заявление по кругу, который замкнётся в дирекции кзс. бред какой-то 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мая 2011 г. А по факту ездить можно или полициа сразу остановит? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мая 2011 г. apkawa писал(а) Tue, 10 May 2011 14:43А по факту ездить можно или полициа сразу остановит? сейчас знаки "автомагистраль" замотаны чёрной плёнкой, так что ездить можно, ничего не нарушая. вот когда официально введут в строй, тогда мало того, что ездить будет незаконно, но, учитывая мощный трафик, и очень опасно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах