Hello World!

Serj82

Список сняряжения от новичка

266 сообщений в этой теме

ProteKtor сказал(а) 3 минуты назад:

грязь счищать неудобно

Вешай на переднюю. Она почти не загрязняется.

Я не говорю, что надо всё бросать и покупать велокомп за 150 баксов с ANT+. Но эта технология неизбежно спустится и в массы. Пока же проще взять дешняковый велокомп с проводом и 10 функциями и не факать себе мозг каденсом.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 54 минуты назад:

Мы все еще про велотуризм? У гидратора трубку тоже надо найти в лямках, скинуть колпачок (если есть), открыть клапан (не всегда удобно одной рукой) и уже только после этого начинать пить. А потом всё проделать в обратном порядке. Тогда как флягу даже годовалый ребенок осваивает мигом.

Короче, чтобы мнение свое составить, надо и тем, и другим попользоваться хотя бы по паре лет. :) 

Туризм - это не только унылое тошнилово по плоскачу. Трубка гидрака легко выводится в удобное место, при правильной установке ее даже без помощи рук можно ухватить. Открывать клапан и скидывать колпачок опять же надо только в начале движения, потом необязательно. (если гидрак правильный, а не барахло с протекающим клапаном). 

С флягой возни куда больше - открыть грязезащитный колпачок, взять в руку, открыть клапан, и тд. 

Короче, уже не первый десяток лет катаюсь, и однозначно утверждать что фляга лучше и гидрак не нужен - я бы не стал. Некоторым туристам вообще, ни то, ни другое не нужно, а подавай сиську пивка, и что ж теперь?

 

VORON сказал(а) 59 минут назад:

Это до удачно попавшейся коряги (или пня/камня), которая при таскалове велосипеда согнет геркон или вообще разобьет, как у меня вышло.

Вообще, геркон+магнит - это уже технология прошлого. В 3-м десятилетии 21 века на втулку и/или шатун будет крепиться блочок размером с 5-рублевую монету, время работы от батарейки — год-два, сломать невозможно, скорость трамваев не измеряет, китайскими фарами не глушится:

 

Это к карме и рукам. Согнуть(!!!!) или разбить геркон в недрах прочного пластикового корпуса - надо обладать особым талантом. Оторвать целиком датчик с крепления возможно, однако практика показывает что это случается крайне редко, и вовсе не в условиях поносов и таскалова. (опять же, к карме и умениям таскающего вопросы возникают - зачем собирать все пни, камни и коряги на пути?)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 1 час назад:
Andrej сказал(а) 2 часа назад:

Применимо только при езде нога за ногу по плошмяку. Пользоваться флягой на расколбасах, подъемах и спусках крайне неудобно и явно не для начинающих.

Мы все еще про велотуризм? У гидратора трубку тоже надо найти в лямках, скинуть колпачок (если есть), открыть клапан (не всегда удобно одной рукой) и уже только после этого начинать пить. А потом всё проделать в обратном порядке.

Похоже у одного не бывало нормального гидратора, а другой не умеет ездить. ))) Соска с клапаном, открывающемся при сжатии зубами держится магнитиком на стяжке лямок; управлять велосипедом одной рукой это как-бы азы.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 3 минуты назад:

Похоже у одного не бывало нормального гидратора, а другой не умеет ездить.

Согласен на то, что у меня не бывало нормального гидратора, при условии, что Andrej не умеет ездить. )))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej сказал(а) 4 минуты назад:

С флягой возни куда больше - открыть грязезащитный колпачок, взять в руку, открыть клапан, и тд.

Ребята, завязывайте пользоваться снаряжением из спортмастера за 100 рублей кучка и рассказывать потом, как оно неудобно. Клапан на нормальной фляге не надо открывать, в нормальных флягах мембрана, открывается при нажатии на стенки. Кемелбак, Спешалайзед - не, не слыхали? )))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej сказал(а) 13 минуты назад:

Согнуть(!!!!)

Здесь имеется в виду, что удар по датчику сдвигает его так, что он либо начинает стучаться о шатун, либо теряет контакт.

Andrej сказал(а) 13 минуты назад:

разбить геркон в недрах прочного пластикового корпуса

Корпус прочный, а поваленное дерево или торчащий из земли камень - прочнее. ))) В туризме нельзя закинуть велик на плечо и перепрыгнуть через препятствие. Датчик каденса расположен как раз в том месте, куда приходятся удары во время велопоносов. Начал бы уже ездить с рюкзаком 20 кг, чтобы не позориться в обсуждениях туристического снаряжения. ))) Это как если я приду на Велороад и начну учить народ правильной технике прохождения поворотов.

добавлено 2 минуты спустя
Kimber1 сказал(а) 6 минут назад:

Кемелбак, Спешалайзед - не, не слыхали? )))

Storck не катит? Фляга как фляга, никакой мембраны.

Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) Только что:

Здесь имеется в виду, что удар по датчику сдвигает его так, что он либо начинает стучаться о шатун, либо теряет контакт.

Корпус прочный, а поваленное дерево или торчащий из земли камень - прочнее. ))) В туризме нельзя закинуть велик на плечо и перепрыгнуть через препятствие. Датчик каденса расположен как раз в том месте, куда приходятся удары во время велопоносов. Начал бы уже ездить с рюкзаком 20 кг, чтобы не позориться в обсуждениях туристического снаряжения. )))

А что, вы при езде ориетнируетесь на каденс? Т.е. не интересуетесь, с каким каденсом ездите, а корректируете передачи под оптимальный для вас каденс? Вы его знаете, лично свой, на велоэргометре замеряли? Если нет, то нафига датчик каденса? К пульсу тоже относится )))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) Только что:

А что, вы при езде ориетнируетесь на каденс? Т.е. не интересуетесь, с каким каденсом ездите, а корректируете передачи под оптимальный для вас каденс?

Ну, я знаю, что ниже 70 мне крутить нежелательно, т.к. колени будут болеть. Оптимально в районе 80-90. Когда устал и голова не соображает, можно непроизвольно начать крутить слишком медленно, а индикация каденса позволяет это не допустить.

Кроме того, если ехать скучно, то слежение за каденсом развлекает (а еще я иногда считаю в уме треугольники по теореме Пифагора). Я с той же целью пульсометр носил пару лет, но его неудобство победило.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 27 минут назад:

Ребята, завязывайте пользоваться снаряжением из спортмастера за 100 рублей кучка и рассказывать потом, как оно неудобно. Клапан на нормальной фляге не надо открывать, в нормальных флягах мембрана, открывается при нажатии на стенки. Кемелбак, Спешалайзед - не, не слыхали? )))

Мне не нра фляги без крышки. Невкусно когда сосок облеплен грязью. Пить из фляги на подъеме неудобно, как ни крути. Можно и потерпеть, да. С гидраком можно не терпеть.

добавлено 4 минуты спустя
VORON сказал(а) 28 минут назад:

Здесь имеется в виду, что удар по датчику сдвигает его так, что он либо начинает стучаться о шатун, либо теряет контакт.

Корпус прочный, а поваленное дерево или торчащий из земли камень - прочнее. ))) В туризме нельзя закинуть велик на плечо и перепрыгнуть через препятствие. Датчик каденса расположен как раз в том месте, куда приходятся удары во время велопоносов. Начал бы уже ездить с рюкзаком 20 кг, чтобы не позориться в обсуждениях туристического снаряжения. ))) Это как если я приду на Велороад и начну учить народ правильной технике прохождения поворотов.

Достаточно нормально, по инструкции закрепить датчик. Что надо сделать чтобы зацепить датчик деревом и откуда там удары?

 

Ну и да, ездить с 20 кг рюкзаком - извращение и необязательно это навязывать. Зачем это нужно в каком-нибудь ПВД?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej сказал(а) 3 минуты назад:

Невкусно когда сосок облеплен грязью.

грязь ладно, а вот как то после проезда по ферме всё в навозе было)

 

x_66038df0.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej сказал(а) 16 минут назад:

Ну и да, ездить с 20 кг рюкзаком - извращение и необязательно это навязывать. Зачем это нужно в каком-нибудь ПВД?

Ты же сам добровольно пришел в эту тему, или все же форумом ошибся? :) 

Andrej сказал(а) 17 минут назад:

Что надо сделать чтобы зацепить датчик деревом и откуда там удары?

То же самое и оттуда же, откуда берутся погнутые звезды системы.

ProteKtor сказал(а) 12 минуты назад:

грязь ладно, а вот как то после проезда по ферме всё в навозе было)

А когда гидратор возишь, надо все время следить, чтобы соска не макнулась в такую грязь, по сравнению с которой навоз еще норм. Например, на полу сортира в поезде.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 1 минуту назад:

А когда гидратор возишь, надо все время следить, чтобы соска не макнулась в такую грязь, по сравнению с которой навоз еще норм. Например, на полу сортира в поезде.

не надо на пол ложиться в сортире) Следить надо, согласен, когда рюкзак кладёшь куда то.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 1 минуту назад:

не надо на пол ложиться в сортире)

А срать как - не снимая рюкзак? )))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 52 минуты назад:

на нормальной фляге не надо открывать, в нормальных флягах мембрана, открывается при нажатии на стенки. Кемелбак, Спешалайзед - не, не слыхали? )))

Элит фляги удобнее

добавлено меньше минуты спустя
VORON сказал(а) Только что:

А срать как - не снимая рюкзак? )))

А штаны с лямками, что ли?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 3 минуты назад:

А штаны с лямками, что ли?

Да. :( Хорошие велоштаны (т.е. обтягивающие и из виндстоппера) без лямок хрен найдешь.

добавлено 1 минуту спустя

Ты бы видел, как я в Исландии, сидя на обрыве, снимал термобелье, надетое под штаны с лямками (сначало было жарковато ехать, а потом вдарило +3 с дождем и я пожалел). Пришлось снять с себя ВСЁ, кроме носков.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 22 минуты назад:

Ты же сам добровольно пришел в эту тему, или все же форумом ошибся? :) 

Форум "турснаряжение" и не "песочница ворона", тема вроде не про кругосветку автономную. Откуда обязательное тяжеловозничество? Зачем?

VORON сказал(а) 22 минуты назад:

То же самое и оттуда же, откуда берутся погнутые звезды системы.

Откуда? Зачем? Однако звезды хотя бы торчат куда-то. Датчик каденса на нижнем пере рамы, да еще с той же стороны, что и идущий пешком байкер. Что должно случиться, чтобы между байкером и байком протиснулось бревно и ударило внутрь заднего треугольника рамы? Ты калиперы дисковых тормозов может тоже отрываешь регулярно?

VORON сказал(а) 22 минуты назад:

А когда гидратор возишь, надо все время следить, чтобы соска не макнулась в такую грязь, по сравнению с которой навоз еще норм. Например, на полу сортира в поезде.

Для этого есть 1) колпачок на соске 2) возможность передвинуть сосок так чтобы он не касался земли. При наличии рук и минимальной внимательности. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej сказал(а) 7 минут назад:

Для этого есть 1) колпачок на соске 2) возможность передвинуть сосок так чтобы он не касался земли. При наличии рук и минимальной внимательности. 

Носиться вокруг фермы по навозу тоже в здравом уме не станешь, тут все доводы из серии "прострелить себе ногу".

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 10 минут назад:

Носиться вокруг фермы по навозу тоже в здравом уме не станешь, тут все доводы из серии "прострелить себе ногу".

т.е. ты утверждаешь что грязь на флягу никогда не летит с колес? может еще скажешь что эта грязь вкусная и полезная? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej сказал(а) 9 минут назад:

Что должно случиться, чтобы между байкером и байком протиснулось бревно и ударило внутрь заднего треугольника рамы?

Обычное потаскалово, ничего такого. Ты бы видел ноги людей после выхода из леса - все в синяках. :) Уж за год-то обязательно найдется прочная ветка, которая достанет до датчика. Если не ветка, то ногой получится заехать или товарищ снесет датчик, закидывая велики в электричку. Вариантов много.

У меня, кстати, почему-то нельзя было поставить датчик так, чтобы он смотрел вверх. Он был направлен вниз и собирал гораздо больше ударов.

Andrej сказал(а) 18 минут назад:

с той же стороны, что и идущий пешком байкер

Не надо говорить за всех байкеров. Многие ведут велик слева от себя (причем это правши).

Andrej сказал(а) 10 минут назад:

Ты калиперы дисковых тормозов может тоже отрываешь регулярно?

Один раз пришлось поменять гидролинию из-за того, что она треснула в месте выхода из калипера. Думаю, в аэропорту грохнули.

Andrej сказал(а) 13 минуты назад:

тема вроде не про кругосветку автономную

Судя по списку снаряжения от ТС - как раз про кругосветку. ))) Но уж явно не про эти ваши походы с кредиткой и запасной камерой в заднем кармане футболки.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej сказал(а) 58 минут назад:

Что должно случиться, чтобы между байкером и байком протиснулось бревно и ударило внутрь заднего треугольника рамы?

Если речь про старый датчик, с "атеннкой", то я его постоянно сбивал ногой.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 5 минут назад:

Если речь про старый датчик, с "атеннкой", то я его постоянно сбивал ногой.

У проводного компа Cateye было еще хуже. Фотка не моя, но передает общее настроение:

cimg3913-cadence-sensor-magnet-pedestal.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej сказал(а) 1 час назад:

т.е. ты утверждаешь что грязь на флягу никогда не летит с колес? может еще скажешь что эта грязь вкусная и полезная? 

Я скажу, что каждому девайсу своё применение. Но грязь на фляге в выборе играет минимальную роль, как и купание гидратора в сортире. Этак можно и на флягу накакать, и с гидратором в навоз упасть.

Изменено пользователем Kimber1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

проблема грязи на фляге решается крышкой - не выдумывайте проблем

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
октябрёнок сказал(а) 5 минут назад:

проблема грязи на фляге решается крышкой - не выдумывайте проблем

я об этом и говорил выше. но крышку надо открыть-закрыть каждый раз, сосок фляги, допустим, и зубами можно уже открыть. по удобству все это очевидно проигрывает правильно подвешенному гидропаку, особенно если ехать в подъем или по сильно неровной поверхности.

но здесь все слишком крутые и опытные чтобы в подобные тонкости вникать. :S

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej сказал(а) 5 минут назад:

но здесь все слишком крутые и опытные чтобы в подобные тонкости вникать. :S

Тут ты прав ))) В подъёмы пить не пытаемся.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас