Hello World!

Matrosskin

найнер VS гибрид

31 сообщение в этой теме

Знаю, что тема уже обсасывалась много раз (прочитал, но вывода так и не смог сделать), но все же .
Хочу приготовить телегу зимой и задумался о смене 26". А вот на что поменять, на найнер или гибрид, это вопрос, с которым к вам и обращаюсь
Условия применения - в основном (более 80%) - асфальт. Но асфальт как нормальный городской так и поганый пригородный + бордюры + ямы. Остальное - умеренные грунтовки + чуть разумного леса. Иногда вешается велокресло. Обязателен багажник, причем езжу в автономы на несколько дней, рюкзак Мираж-80, опять же в основном по автомобильным дорогам.
Свои данные - 186 см, 85 вес, немного занимаюсь тяжелой атлетикой.
От 26" решил отказаться по следующим соображениям - побольше колеса будут более накатистые + на нынешнем вело вилка без блокировки, что сжирает лишние усилия.
Что взять, куда обратить взор (не обязательно конкретную модель, больше интересует вид)? Цена рассматриваемого вопроса 30-35 тыс (за новый)
Какие вижу плюсы для гибрида (в отличии от найнера):
- более скоростной и дорожный
- легче найти покрышки, камеры, багажники и т.п. так как более распространен

Плюсы найнера:
- покрепче
- более комфортный (? а может нет ? ) на убогом дорожном покрытии
Заранее благодарю за любые мнения по этому вопросу!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
найнер регид с правильно подобранной резиной мне кажется наиболее подходящий вариант
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin писал(а) Thu, 11 September 2014 14:30
Знаю, что тема уже обсасывалась много раз (прочитал, но вывода так и не смог сделать), но все же .
Хочу приготовить телегу зимой и задумался о смене 26". А вот на что поменять, на найнер или гибрид, это вопрос, с которым к вам и обращаюсь
Условия применения - в основном (более 80%) - асфальт. Но асфальт как нормальный городской так и поганый пригородный + бордюры + ямы. Остальное - умеренные грунтовки + чуть разумного леса. Иногда вешается велокресло. Обязателен багажник, причем езжу в автономы на несколько дней, рюкзак Мираж-80, опять же в основном по автомобильным дорогам.
Свои данные - 186 см, 85 вес, немного занимаюсь тяжелой атлетикой.
От 26" решил отказаться по следующим соображениям - побольше колеса будут более накатистые + на нынешнем вело вилка без блокировки, что сжирает лишние усилия.
Что взять, куда обратить взор (не обязательно конкретную модель, больше интересует вид)? Цена рассматриваемого вопроса 30-35 тыс (за новый)
Какие вижу плюсы для гибрида (в отличии от найнера):
- более скоростной и дорожный
- легче найти покрышки, камеры, багажники и т.п. так как более распространен

Плюсы найнера:
- покрепче
- более комфортный (? а может нет ? ) на убогом дорожном покрытии
Заранее благодарю за любые мнения по этому вопросу!


по прочности они примерно одинаковы.
комфортнее везде будет найнер.
если темп передвижения бодрый или вообще "с квадратным глазом", гибрид будет быстрее на асфальте, на грунте быстрее будет найнер.
покрышки и камеры ко всему найти легко, накрайняк всегда можно "гибридные" 28" не чрезмерно узкие вкрячить на найнер.
с багажниками проблем нет.
найнер выглядит в целом агрессивнее и через это круче и понтовее гибрида.

вот что объективно - на грунте рыхлом или раскисшем гибрид будет очень печален.
у найнера - крыльев выбор меньше, те что есть - дороже, полноразмерные найти будет так совсем сложно (узкие они все).
по ровному и гладкому асфальту по накату найнер несколько проигрывает.
вилки нормальные обычно делают для найнеров. на гибриды выбор меньше, ну и гибриды вроде по прежнему делают с обычным стаканом, так что есть вероятность что не получится воткнуть вилку найнерскую с таперным штоком коих сейчас подавляющее большинство.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ага, спасибо.

А вообще у меня сейчас вот это: http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=207833&unread=1&rid=29708

Есть вообще смысл менять или это у меня не в том месте чешется ?

От затеи со сменой вела хочу получить +3 средней скорости не потеряв во всем имеющемся. Получится ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin писал(а) Thu, 11 September 2014 05:37
От затеи со сменой вела хочу получить +3 средней скорости не потеряв во всем имеющемся. Получится ?


Не меняй вел, а на имеющиеся баппки съезди в Крым на две недели весной и потренируйся. Можешь и "плюс пять" к средней получить Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Thu, 11 September 2014 15:47
Matrosskin писал(а) Thu, 11 September 2014 05:37
От затеи со сменой вела хочу получить +3 средней скорости не потеряв во всем имеющемся. Получится ?


Не меняй вел, а на имеющиеся баппки съезди в Крым на две недели весной и потренируйся. Можешь и "плюс пять" к средней получить Smile


какое там 5..возможно даже +10 Smile,менять велос - последнее дело,тут надо 100% убеждение что это НЕОБХОДИМО по тем или иным причинам, а без причины это либо дрочество либо буратинизм.Основания для смены в шапке,не выдерживают ни какой критики ) Изменено пользователем Buffout
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Thu, 11 September 2014 15:47
Matrosskin писал(а) Thu, 11 September 2014 05:37
От затеи со сменой вела хочу получить +3 средней скорости не потеряв во всем имеющемся. Получится ?


Не меняй вел, а на имеющиеся баппки съезди в Крым на две недели весной и потренируйся. Можешь и "плюс пять" к средней получить Smile

Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing
слов нет... Confused
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin писал(а) Thu, 11 September 2014 14:30
- более скоростной и дорожный
- легче найти покрышки, камеры, багажники и т.п. так как более

Если на найнер поставить слики/полуслики - он вполне себе будет нормальным гибридом и станет вполне хорош для асфальта. А из гибрида найнер, говорят, получается фиговый. К тому же, колесо с внедорожной резиной может запросто на гибрид не влезть.
Гибридные/дорожные камеры на найнер со внедорожной резиной (а уж с дорожной - тем более) ставятся без проблем.
На найнерах скоростные соотношения вполне позволяют гнать со скоростью за 60 км/ч. Нужно больше, что ли?

Имхо надо брать найнер. Тут есть ещё статья на подобную тему.

Matrosskin писал(а) Thu, 11 September 2014 15:37
Есть вообще смысл менять или это у меня не в том месте чешется ?

От затеи со сменой вела хочу получить +3 средней скорости не потеряв во всем имеющемся. Получится ?


Не потерять ничего по-любому не получится, хотя бы маневренность станет хуже, да и большие габариты не всегда полезны, особенно в городе. Но +3 на дорогах без остановок и светофоров, в принципе, возможно Изменено пользователем Hellwarrior
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Thu, 11 September 2014 15:47


Не меняй вел, а на имеющиеся баппки съезди в Крым на две недели весной и потренируйся. Можешь и "плюс пять" к средней получить Smile

Да я бы с удовольствием, но увы, не получится по работе.
То что тренировка дает результат, я даже и не сомневаюсь - летом катался Псков-Новгород-СПб, по приезду приход явно почувствовался. И не питаю иллюзий, что как сяду на другой велик, как помчусь быстрее всех.
Но купили тут жене гибрид, естественно - не удержался, отобрал и покатался. И по впечатлению - катит он явно легче (хотя у меня не плохие полуслики стоят, давление в норме, втулки перебраны и отрегулированы, все остальное примерно равно), при том что посадка там была далека от оптимума. Вот и возник вопрос, не стоит ли залезь в другой класс.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
как владелец обоих велов заявляю, разница есть и будет, банально в упругости/жескости рам... В любом случае гибрид будет катить лучше по асфальту чем найнер с колесами от гибрида.. Изменено пользователем Михалыч Уфимский
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior писал(а) Thu, 11 September 2014 19:27

Если на найнер поставить слики/полуслики - он вполне себе будет нормальным гибридом и станет вполне хорош для асфальта. А из гибрида найнер, говорят, получается фиговый. К тому же, колесо с внедорожной резиной может запросто на гибрид не влезть.
Гибридные/дорожные камеры на найнер со внедорожной резиной (а уж с дорожной - тем более) ставятся без проблем.
На найнерах скоростные соотношения вполне позволяют гнать со скоростью за 60 км/ч. Нужно больше, что ли?
Имхо надо брать найнер. Тут есть ещё статья на подобную тему.
Не потерять ничего по-любому не получится, хотя бы маневренность станет хуже, да и большие габариты не всегда полезны, особенно в городе. Но +3 на дорогах без остановок и светофоров, в принципе, возможно

Огромное спасибо за статью ! Многое стало понятней.
Т.е. можно без проблем поставить на найнер резину типо 700*40 и на выходе получить универсальный вело - городской на сликах и загородный на грунтовой ? Я думал, у них разный размер.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если это будет единственный велосипед, то бери найнер - больше возможностей. Резину можно поставить и совсем шоссейную, если обода не слишком широкие. У меня на найнере в зависимости от задач на 19-х ободах бывают и 1.25 дюйма и 2.35.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin писал(а) Thu, 11 September 2014 15:37
Ага, спасибо.

А вообще у меня сейчас вот это: http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=207833&unread=1&rid=29708

Есть вообще смысл менять или это у меня не в том месте чешется ?

От затеи со сменой вела хочу получить +3 средней скорости не потеряв во всем имеющемся. Получится ?

Как владелец гибрида и Trek 3900 могу сказать, что смысл менять 3900 на другой велосипед (неважно гибрид/найнер, главное, чтобы уровнем выше) есть. Причем я апгрейдил свой Trek 3900; но рама при этом осталась тяжелой, сводя на нет все усилия по улучшению.

А уж выбор гибрид/найнер - это надо выбирать исходя из целей, для которых хочется велик. До покупки Trek 3900, я, кстати, ездил все (в т.ч. и грунт) на гибриде, заменив стоковые полуслики на более злые покрышки. Но, конечно, основной кайф на гибриде - это прокатиться по хорошему асфальту.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Отъездил 4 года на гибриде - пересел на найнер.
Потери скорости в городе не заметил, ибо там где узенькая шинка гибрида ( накачанная под мои 100 кг до 6,5 атм)аццки колбасится по колдобинам, заставляя снижать скорость, найнер на толстых сликах проплывает покачиваясь как танкер. Конечно на идеальном асфальте гибрид выиграет, но где его взять акромя финляндии?
Зато насколько комфортнее !
Ну и по песку и говнам найнер едет замечательно а гибрид, увы зачастую вязнет. Изменено пользователем hassisin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin писал(а) Thu, 11 September 2014 21:22
Огромное спасибо за статью ! Многое стало понятней.
Т.е. можно без проблем поставить на найнер резину типо 700*40 и на выходе получить универсальный вело - городской на сликах и загородный на грунтовой ? Я думал, у них разный размер.


Пожалуйста! Размер ободьев совершенно одинаковый, просто стандартные покрышки у найнера больше. В общем-то имхо найнер самый универсальный вел и есть, т.е. если нет возможности завести целый велопарк, то смена покрышек превратит полноценный горный вел почти в гибрид, т.е., например, для поездок за город можно ставить резину позлее, а в городе катать на сликах, и всё на одном веле. Да и на стоковых покрышках, в принципе, не так уж и ужасно по асфальту катается, а в городе светофоры всё равно частенько "съедают" выйгрыш в скорости.
Кстати, там в конце в комментах годный отзыв на хромолевый найнер. После прочтения мне остаётся только жалеть, что на момент покупки вела я сей отзыв не видел и подобных скидок на сию модель не было, а то непременно бы разорился. Хотя ладно, вроде и так вполне неплохо езжу на купленной Мериде. Изменено пользователем Hellwarrior
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ок, всем спасибо.
Пошел искать найнер.
Кстати, что можете сказать про эту модель (Author Traction 29 (2013)) :
http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=9239336&hid=91529 - есть вариант купить годовалый
Или новый этот (Author Traction 29 (2014)) : http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=10613579&hid=91529

А может что-то ещё, но уложившись в 30 000 руб ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin писал(а) Fri, 12 September 2014 15:05
Ок, всем спасибо.
Пошел искать найнер.
Кстати, что можете сказать про эту модель (Author Traction 29 (2013)) :
http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=9239336&hid=91529 - есть вариант купить годовалый
Или новый этот (Author Traction 29 (2014)) : http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=10613579&hid=91529

А может что-то ещё, но уложившись в 30 000 руб ?

http://trial-sport.ru/goods/51516/849183.html

http://trial-sport.ru/goods/51516/845070.html

http://trial-sport.ru/goods/51516/849189.html


за цену Author'а http://trial-sport.ru/goods/51516/849182.html
Изменено пользователем Juve
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Juve писал(а) Fri, 12 September 2014 15:42

http://trial-sport.ru/goods/51516/849183.html

http://trial-sport.ru/goods/51516/845070.html

http://trial-sport.ru/goods/51516/849189.html


за цену Author'а http://trial-sport.ru/goods/51516/849182.html

Спасибо, съезжу посмотрю. Единственная проблема- в их 26" и размер 49 я не влез, может с найнерами будет по другому.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Juve писал(а) Fri, 12 September 2014 15:42
http://trial-sport.ru/goods/51516/845070.html

А есть похожая модель, но с хромолевой рамой и чуть подешевле. Хоть всё это даже со скидкой стоит немало (во всяком случае, для нищебродов типа меня), но я бы-таки такое взял, если бы вздумал покупать сейчас вел, тк там воздушная вилка и хромолевая рама, которая, вроде как, работает почти как амортизатор. Или-таки алюминиевая рама лучше?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Из выше предложеного ТС вроде только дакота подходит ибо было указано что багажнег обязательно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior писал(а) Fri, 12 September 2014 23:48
Juve писал(а) Fri, 12 September 2014 15:42
http://trial-sport.ru/goods/51516/845070.html

А есть похожая модель, но с хромолевой рамой и чуть подешевле. Хоть всё это даже со скидкой стоит немало (во всяком случае, для нищебродов типа меня), но я бы-таки такое взял, если бы вздумал покупать сейчас вел, тк там воздушная вилка и хромолевая рама, которая, вроде как, работает почти как амортизатор. Или-таки алюминиевая рама лучше?


Я его видел, но проблема в том, что его нет в нашем городе. Sad
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Продал своего 26" Sad ...

В Триал съездил. На Корратеки не впихнешь габажник, Дакота интересно, но чуть напрягает отсутствие большой звезды (42) - на дороге ИМХО она лишней не будет, или я не прав и хватит 38 ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin писал(а) Sat, 13 September 2014 14:04
Продал своего 26" Sad ...

В Триал съездил. На Корратеки не впихнешь габажник, Дакота интересно, но чуть напрягает отсутствие большой звезды (42) - на дороге ИМХО она лишней не будет, или я не прав и хватит 38 ?

Каденс 100 дает на 38х11 45 км/ч. Быстрее сколько-нибудь значимое время на найнере с посадкой торчком не позволит ехать сопротивление воздуха. Изменено пользователем Kimber1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin писал(а) Sat, 13 September 2014 14:04
на дороге ИМХО она лишней не будет


По асфальту под горку без нее грустно, да и по равнине, если по ветру.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас