Hello World!

WolfRAM

Конкурс по проектированию перспективных велодорожек

19 сообщений в этой теме

http://www.fontanka.ru/2014/08/14/200/

Цитата:
На тендер по проектированию перспективных велодорожек в Петербурге заявились две компании. Соответствующий протокол опубликован на сайте госзакупок.
Как следует из документа, конкурсом заинтересовались две крупные проектировочные компании «Петербургские дороги» и «Стройпроект». Первый претендент снизил стартовую цену с 5 млн до 4,4, второй до 4,9 млн. Напомним, что победитель конкурса должен будет за 70 дней исследовать 16 возможных веломаршрутов на предмет перспектив их строительства, подготовить их эскизы и т.д. В перечень вероятных линий, в частности, попали: «Комендантский проспект» центр, «Купчино» центр, Пушкин Колпино и т.д.
Итоги конкурса подведут 21 августа.
Изменено пользователем WolfRAM
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Про Калининский район ни слова. Или считают, что он совсем безопасен для велосипедистов или во главе района сидят ленивые зажравшиеся козлы . А ведь я живу в этом районе и хорошо знаю, что его-то можно совершенно безболезненно и с минимальными затратами объять целой сетью велодорожек !
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Так это же очень хорошо!

Я в страхе думаю, какие трассы "зацепят" велодорожками
с Комендантского, так как по ПДД тогда по проезжей части
будет ездить уже нельзя, а велодорожки окажутся зимой
и в межсезонье непригодны к использованию, а летом их
заполонят толпы детей и владельцев макетов велосипедов.

Сейчас наблюдаю это в Москве, где это уже реализовано. Изменено пользователем WolfRAM
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да , на данный момент мне тоже комфортней ехать по ПЧ , чем по велодорожке в таком виде как она есть на Луначарского. Там более или менее нормально лишь от Гражданского до Руставели и далее до Северного. Но в любом случае с велодвижением необходимо что-то делать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Как же хорошо, что ни один из самых распространенных моих маршрутов это не затрагивает, а то на шоссере совсем печально будет тошнить среди детей и ашанов
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ирландец писал(а) Fri, 15 August 2014 09:26
Как же хорошо, что ни один из самых распространенных моих маршрутов это не затрагивает, а то на шоссере совсем печально будет тошнить среди детей и ашанов

Сейчас довольно часто бывает настолько загружена ПЧ, что на шоссере получается ехать едва ли быстрей , чем на байке.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Валерий67 писал(а) Fri, 15 August 2014 09:31
Ирландец писал(а) Fri, 15 August 2014 09:26
Как же хорошо, что ни один из самых распространенных моих маршрутов это не затрагивает, а то на шоссере совсем печально будет тошнить среди детей и ашанов

Сейчас довольно часто бывает настолько загружена ПЧ, что на шоссере получается ехать едва ли быстрей , чем на байке.

Шоссер уже Smile хотя тогда уже конечно не быстро, но я с таким только в центре сталкиваюсь, ну и еще пара мест, но они метров по 50-100(типа бутылочных горлышек, как на ленинском под жд в час пик)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WolfRAM писал(а) Thu, 14 August 2014 20:36

Итоги конкурса подведут 21 августа.


Итоги известны уже сейчас, денег на строительство нет, и не будет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если по проложенным велодорожкам смогут и будут перемещаться толпы ашанбайков и детей, то это просто супер! На ашанбайк не пересяду, но всем коллегам с детьми посоветую. Хотя, они и так ждут. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Успокойтесь.
Такие новости публиковались в 2003, 2008, 2011 году (всё перед выборами), а через год об этом забывали.
Сейчас выборы губернатора, время новых новостей.

http://velopiter.spb.ru/articles/veloroad.htm
http://www.velotransunion.ru/node/1080

5 млн на проектирование даже одной велодорожки не хватит.
На проектирование 16 велодорожек нужно что-то сравнимое с миллиардом.

Велодорожек не будет пока не будет много велосипедистов, а много велосипедистов не будет пока город капитально не встанет в пробках как Москва.
Велодорожки построенные для полутора велосипедистов и из ниоткуда в никуда не удивительно что отвратительные, потому что сделаны для галочки и некому долбать власть чтобы исправить косяки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя писал(а) Sat, 16 August 2014 16:15
Успокойтесь.
Такие новости публиковались в 2003, 2008, 2011 году (всё перед выборами), а через год об этом забывали.
Сейчас выборы губернатора, время новых новостей.

http://velopiter.spb.ru/articles/veloroad.htm
http://www.velotransunion.ru/node/1080

5 млн на проектирование даже одной велодорожки не хватит.
На проектирование 16 велодорожек нужно что-то сравнимое с миллиардом.

Велодорожек не будет пока не будет много велосипедистов, а много велосипедистов не будет пока город капитально не встанет в пробках как Москва.
Велодорожки построенные для полутора велосипедистов и из ниоткуда в никуда не удивительно что отвратительные, потому что сделаны для галочки и некому долбать власть чтобы исправить косяки.


В Москве велосипедистов-коммьютеров в режиме маятниковой миграции гораздо меньше, чем в Питере, причём, похоже, что в абсолютном, а не относительном исчислении. Велосипедистов-рекреантов в Москве тоже меньше, но уже относительно, а не абсолютно. Возможно, этой разнице сильно способствует некоторая холмистость Нерезиновой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Валерий67 писал(а) Thu, 14 August 2014 21:27
Да , на данный момент мне тоже комфортней ехать по ПЧ , чем по велодорожке в таком виде как она есть на Луначарского. Там более или менее нормально лишь от Гражданского до Руставели и далее до Северного.

У меня, правда, не шоссер, но имхо на этой велодорожке всё ещё относительно кошерно. Да, всякие пешики туда выходят (иногда стараюсь выжать скорость побольше, проезжая мимо них), матрасников (включая матрасных парочек) хватает, но зато никаких вёдер и почти нет светофоров, кроме Светлановского и Гражданского, а "препятствия" обычно объезжаются без особых проблем, средняя скорость всяко повыше будет, чем на улице с кучей припаркованных вёдер.
ЗЫ: таки меня всегда поражали знаки и разметка на этой велодорожке. На углу Карпинского и Северного знак "движение велосипедов запрещено" и "кружок", по которому типа должны разворачиваться велосипедисты. Всегда удивлялся, неужели находятся такие велосипедисты, которые доезжают до этого кружка, разворачиваются и думают, какие они крутые велосипедисты, так много проехали? А оказывается, таки есть такие! Сегодня шёл с Ленты, перешёл Луначарского, и на тот же зелёный сигнал переходила женщина с велом. До Северного я пешком (!) таки добрался чуть быстрее неё, оглянулся, а она-таки развернулась на этом самом кольце и поехала обратно. Я, конечно, понимаю, что каждый ездит на веле с той скоростью, с которой хочет/может и использует оный вел так, как хочет, но, всё же, подобного матрасничества не понимал никогда, даже если это всё на нубоситибайке (на всяких Аистах же я тоже когда-то ездил)

А всё же, какой должна быть велодорожка, чтобы она всех устраивала, и шоссерщиков и матрасников, возможно ли такое? Видать, 2-х полос мало будет, или-таки нормально, если хотя бы пешики туда лезть не будут? А что касается перекрёстков, то имхо для велосипедистов идеально было бы построить что-то типа свежепостроенных надземных пешеходных переходов через проспект Славы, только чуть пошире.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior писал(а) Sun, 17 August 2014 23:26
А всё же, какой должна быть велодорожка, чтобы она всех устраивала, и шоссерщиков и матрасников, возможно ли такое? Видать, 2-х полос мало будет, или-таки нормально, если хотя бы пешики туда лезть не будут? А что касается перекрёстков, то имхо для велосипедистов идеально было бы построить что-то типа свежепостроенных надземных пешеходных переходов через проспект Славы, только чуть пошире.

Сужу по себе - 2- полосная велодорожка навряд ли будет устраивать ВСЕХ велосипедистов. Пример на Луначарского - лет 13 назад она меня бы устраивала полностью , ибо я тогда ездил совсем не так как сейчас (и чуток на другой технике). Сейчас уже не в полной мере устраивает. Это даже меня , самого рядового велосипедиста, а какого-нибудь профи и вовсе не устроит.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior писал(а) Sun, 17 August 2014 23:26

А всё же, какой должна быть велодорожка, чтобы она всех устраивала, и шоссерщиков и матрасников, возможно ли такое? Видать, 2-х полос мало будет, или-таки нормально, если хотя бы пешики туда лезть не будут? А что касается перекрёстков, то имхо для велосипедистов идеально было бы построить что-то типа свежепостроенных надземных пешеходных переходов через проспект Славы, только чуть пошире.

4 полоска в каждую сторону, с развязками Laughing
в общем как минимум, чтобы они были именно средствами доехать от А до Б, а не покататься вокруг дома, парка Smile ну и съезды должны быть полностью без поребриков.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
самое главное чтобы безопасности было побольше от машин.
А тут каждый о своём носе
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Самые опасные машины это встречные поворачивающие налево.
И без пересечения с ними никакая велодорожка не обойдётся.

Для безопасности велосипедистов нужны те же меры, что и для безопасности мотоциклистов, пешеходов, автомобилистов. Успокоение трафика, соблюдение правил, уменьшение хамства на дорогах.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя писал(а) Mon, 18 August 2014 19:37
Самые опасные машины это встречные поворачивающие налево.
И без пересечения с ними никакая велодорожка не обойдётся.

Для безопасности велосипедистов нужны те же меры, что и для безопасности мотоциклистов, пешеходов, автомобилистов. Успокоение трафика, соблюдение правил, уменьшение хамства на дорогах.


Поэтому надо ставить клумбы на перекрёстках превращая их в круговые и снижая скорость джигитов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас