Кип Смайл

  • Публикации

    2 213
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Кип Смайл

  • День рождения 28.09.1966

Дополнительная информация

  • Имя
    Владимир
  • Адрес
    Санкт-Петербург
  • Род деятельности
    авиаинженер
  • Интересы
    туризм, радиопилотаж

Посетители профиля

3 296 просмотров профиля
  1. Коллеги, у меня тут назрела замена двух бОльших ведущих звезд в МТВ девятерном приводе. Сейчас стоят фрезерованные ВВВ 34 и 44 BCD 104, четырехлапка и это было прекрасно, пока не протерлось до неприличия. Но ВВВ похоже уже не купить, или по совершенно диким ценам. Что из современного есть хорошее? Бюджет на две звезды хотелось бы уложить в 4000, краями 5000.
  2. В оффлайновой лавке нам посоветовали вот это: https://samokatclub.ru/trukovoy-samokat-kupit-v-spb/explore-galant-black.html Но когда узнали, что ребеночек у нас ростом мелкий, рекомендовали прийти вместес ним для примерки. Пока собираемся после первого школьного дня сходить и примериться.
  3. Коллеги, ребенок семи лет попросил на ДР самокат для учиться простым трюкам. Первый самокат у него уже есть (пару лет назад купили первый попаавшийся), он на нем с удовольствием катается на площадках и трассах. Какой надо купить "второй", он же "первый настоящий"? Буду благодарен за ссылки, названия, и ценовой диапазон.
  4. Дык ехать надо всем сразу на финиш. И тогда все капитаны постоянно под контролем адмирала.
  5. Ты слишком хорошего мнения о местных жителях. Если только вас было двое и второй был оставлен сушить-стеречь.
  6. С тайменем на спине?
  7. Вариантов два. Вернее, три, но третий - только для пакрафта. Первый: Едем двумя машинами, одну ставим на финиш, на второй едем на старт, по окончании - обратно. Так себе вариант, не сольный, приходится зависеть от кого-то. Второй: Едем до старта, плывем до финиша, вызываем/ищем такси или попутку. Или наоборот, едем до финиша, ищем такси до старта. Так себе вариант, можно зависнуть очень неприятно (в Большом Сабске я куковал сутки), или дорого будет (в Пьексамяки за час езды взяли 170 евро, думал помру от жадности). Третий: Доплываем до финиша и пешочком шлепаем на старт. Или сначала шлепаем, потом плывем. Вот для этого пакрафт и нужен. Регулярно так развлекаюсь на Ящере.
  8. Да, пользовались обоими приложениями в Греции, очень даже хорошо. Но все-таки главное - это пробраться туда, где подъезда нет совсем, а подход плохой. Скажем, на Вялье. Или озеро отца Павла. Да тысячи их. Сейчас Радолицкий скажет, что все это он проделывал с "бродягой". Ну так бродяга - он пакрафт и есть, только прочный. А вот дотащить до Вялья через болото даже гарпун - себя не любить. А еще можно дойти до верховий мелких речек. Признайтесь, кто был на Кемке за последние десять лет? Заросло ведь все. А с пакрафтом можно пролезть через болото до истока, почти на истоке начать плыть, выйти в Лугу, собрать вещички и пешочком дойти до Толмачево. Хорошая штука - пакрафт. Но не для гребного марафона, разумеется. Для переправ - штука мягко говоря, спорная. Минимум двадцать минут переход из пешего в водное состояние, потом двадцать минут обратно. В результате переправа минут пятьдесят. Мне лень этим заниматься ради речки в пятьдесят метров шириной. Если только в ноябре. А так - герморюкзак плывет сам, пловучая переправа раздеться-проплыть-одеться занимает минут пятнадцать. О, придумал: пакрафт хорош там, где сАперов нет.
  9. Да погуглите вы уже что такое сап-серфинг. Вот для этого был придуман сап. Ближайшие его родственники - сноуборд и скейтборд. Трюки. Прыжки-перевороты. Почти на одном месте на виду у визжащих девок. Езда на сапе по озерам и плоским рекам - это действительно гребля лопатой на двери. Выгонка денег из модников. Весь Оредеж засрали уже, неотставатели от соседа гребаные.
  10. Вы зря сравниваете свой бег и лыжничанье по паркам плоского Петербургу с настоящими лыжниками, которые бегут по очень неровному рельефу. Трасса кольцевая, и лыжник полтрассы идет вверх ну скажем 0,3 от своей скорости по плоскому (на самом деле больше), а потом полтрассы спускается со скоростью умножить на четыре, а то и на шесть, еще и отдыхает при этом. Желаете сравнить - побегайте пешком осенью в Кавголово, а потом по той же трассе на лыжах. А Майковы сравнения с коньками ну совсем некорректны, там уклонов вообще нет, а сопротивление скольжению миниминимально.
  11. Не поленился, сходил в расходку, взял дистанционный пирометр. Лоб - 36,63. Кислородный баллон - 15,75. Градусник рядом с баллоном - 15,5 примерно. Сомневаюсь, что принцип пирометра и термометра пистолета отличается. Во второй цифре после запятой пирометр, конечно, врет. Но в первой явно "птица правду говорит".
  12. Скорее уж спич велотуриста про лигерад. Можно на лигераде ездить? Еще как. А по лесной дорожке можно? Ну, можно, без особого удовольствия. А по херовой лесной дорожке можно? Ну если приложить писец какие усилия. А можно лигерад переделать в фатлигерад, чтоб по болоту поехал? Наверно, можно, если денег много. Но зачем, Ватсон? Или есть такие трехколесные взрослые велы. Ездить можно, но по плохой дороге нельзя. Можно к нему приделать семирычажную двенадцатикулачковую обратнокосую длинноходную подвеску, но так, как двухколесный нормальный вел он не поедет. Это важно. Кто апельсина не ел - тому морковка сладка. Или баба-плавсредство 8-) А это еще важнее. Через пять часов заболит спина, через десять пойдет по берегу с проклятиями.
  13. Я несколько дней сдерживался и не влезал в дискуссию. Но после этой фразы уже невозможно, блин. Не пойму, почему Радолицкий вас до сих пор матом не покрыл. Сап НЕ интересен основным положением тела стоя. Сап НЕ интересен положением тела на карачках итд. Во всех этих положениях невозможно находиться дольше пары часов. Доска, не имеющая режущих обводов, требует усилий в квадрат от байдарки, и это очевидно на скорости, превышающей 5-6 км/ч. На сапе писец как тяжело идти против волны даже 30см высотой. Основное однолопастное весло неэффективно. В чуть холодную погоду даже в гидраке сап это верный путь к радикулиту. Итд. Короче, в наших широтах это пляжная игрушка, неприспособленная для использования дольше пяти-шести часов и пятнадцати-двадцати километров. И добро бы к ней относились как к игрушке, так ведь относятся как к походному транспорту. Понятно, что можно этот ужас приспособить к походам - поставить нормальное сиденье со спинкой, бедренные упоры, весло, волнорез, крепеж для груза. Но равной скорости с байдой при равных усилиях не будет, хоть усрись. Можно, кстати, вспомнить, откель эти сапы взялись. Кто не знает - с Гавайев. Используются для КАТАНИЯ на прибое вместе с серфами, да и являются модификацией серфов. И весло имеет основную функцию руля при катании, а не гребли. Только на Гавайях они деревянные или пластиковые. А почему они так распространились сейчас, тоже ясно. Изобрели технологию дропститч - классная технология, реальное достижение. Только сварить каяк из него - это реально непросто. А плоскую доску - как тьфу. И любой подвальный китаец их клепает фурами. И реклама делает свое дело - оредеж на супах, каналы и мосты на супах, поплаваем в тарелке борща на супах с гидом. Одна надежда - как любая мода, это пройдет.
  14. Да я начал на работу ездить, оставляю велосипед у проходной на почти пятнадцать часов. Снимут все. А на территорию порта обычный насос каждый раз через скандал.
  15. Я понял, что одного баллончика не хватит, и придется возить еще и запасной. Нафиг. Посоветуйте тогда карманный насос "до дома доехать", если можно - со ссылочкой.