Please log in.

tfarichetti

  • Публикации

    916
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О tfarichetti

Дополнительная информация

  • Имя
    tfarichetti
  1. Сервис по превращению дамских шарфиков в змей )) https://pin.it/2tyGmkvdk
  2. Даже в этом и то больше https://pin.it/7awrpxUXU ))
  3. Смотря какие инженеры делали изгиб - тупые, толковые, талантливые, опытные и т.д. и т.п, т.е. согнуть тоже можно по-разному, после чего получив тот или иной эффект, с теми или иными преимуществами, достоинствами и недостатками. Во времена булыжниковых дорог, например, немецкие инженеры выпускали такую вот супер комфортную модельку:
  4. Просто не знаю, как на этом форуме найти свои собственные посты, чтобы найти то пояснение человеку, задавшему вопрос насчёт необычных звуков от дырявого ротора, а то и вам наверняка было интересно. Возможно, что над посмеявшимися тогда\сейчас (т.е. также нихрена не понявшими толк) сами и посмеялись бы ))
  5. А никто и не надеялся на более глубокое понимание материала, да и зачем ))
  6. Она немного флексирует за счёт того, что профиль её прямых ног круглый и также круглым же он заходит в шток. И всё равно почти весь имеющийся у неё флекс для пользы суставам рук нахрен не нужен, потому как работает не там и не так. Это вообще техническое недоразумение и почти такая же дань моде\маркетингу как и всё остальное прямопалочное или с прямоугольным профилем, скопированное у спортсменов, которые заведомо продали своё здоровье спорту и наградам за несчастный +1км\ч скорости или чтобы +1метр опередить другого, такого же несчастного до финиша )) Посмотрите и просто подумайте, как эта вилка вкупе с колесом встречает препятствия мелкие, так и крупные, куда она выгибается и как это ощущается на руле, на который через кисти рук наваливается немалая масса седока в позе чуть ли не эмбриона. Какой угол атаки всякой дорожной и внедорожной хрени у переднего колеса, особенно когда угол вылета рулевой колонки тупой (74-70 гр). Ну ладно, вот некоторые наброски для помощи в "размышлениях", хотя на рисунках речь об амовилках. В случае с ригидными вилками понятия придут и ещё раньше, хотя бы потому, что вилка с радиусом помимо эффекта пружины направляет само колесо по отношению к препятствиям ещё более горизонтальнее, позволяя встречать их намного легче и срабатывать ещё мягче, практически проглатывая недоступную другим конструкциям как мелочь, так и более крупные.
  7. Можно сказать, что довольно хитрая конструкция. Видите, прямоугольный профиль перьев для большей жёсткости и лучшей управляемости комбинировали с круглым, который и служит осью того самого воображаемого маятника, а значит флекс тоже есть. Только вот в отличие от показанных вилок выше (с изгибом по классике) амортизация происходит несколько не так как хотелось бы - бесконечное число раз вел как бы поднимается и опускается вертикально вместе с рулём и руками (на которые имеется давление корпуса ездока, находящегося почти в позе эмбриона), потому как в виду жёсткости их прямоугольного сечения длина перьев остаётся постоянной, а вилка хоть и подгибается как качающийся маятник, но только во внутрь и обратно (флекс есть, но он подходит для более крупных препятствий, а не для мелких неровностей, езды по щебню с гравием и т.п). Амовилка, кстати, даже дорогущая с хорошей чувствительностью и моментом страгивания, не чувствует упомянутую мелочь в отличие от вилок с изгибом по классике так что кто сумел приобрести вилки типа такой https://disk.yandex.ru/d/1eMxmW2bNsDUvg или такой https://disk.yandex.ru/d/zbMBTjMzQWc2nQ , тот и вложил деньги в лучшее из лучших ))
  8. "по крайней мере в Европе"... Ну да, в которой дороги не как в России, не говоря уже о регинах, отстёгивающих почти все свои доходы в центр. А у Сурли, если присмотреться, то соединение круглого сечения труб (да ещё и стальных) так в "круглом или почти виде" и приварено к общей короне, т.е. там как бы воображаемая ось маятника, которая позволяет так или иначе флексировать. Пусть не так как упомянутые вилки с изгибом, но всё же. Её конструкция универсально делит (50%\50%) пополам возможность и флесировать, и имитировать возможность более острого управления, характерного для спортивных быстроходов.
  9. У туриста с такой прямоногой вилкой-палкой (без демпфирующего радиуса) либо гладкие дороги, либо искуственные суставы кистей рук )) Не зря же с хз каких времён (и по сей день есть) ноги вилок были с изгибом https://disk.yandex.ru/d/HvSK_TeO07LA5A
  10. https://pin.it/3rNsvN0ts ))
  11. Там грязь в виде мельчайшей стружки, другими словами от выработки трущихся-притирающихся поверхностей всего и вся вращающихся внутренностей, да ещё и с некоторым эффектом всасывания внутрь движка внешней херни из всякого рода частиц разной грязи, сумевшей таки просочиться через "фильтры" уплотнений всех соединений, т.е. тоже почти, а на больших оборотах с нагрузками и практически абразив. Для ездоков по городу, т.е. не по всяким бездорожьям, самыми ярыми врагами техники являются грузовики, не просто переполненые строительным песком, щебнем и гравием, а при этом даже не покрытые теном. Туда же отнесём мчащихся по дорогам перегруженных перевозчиков почвы для растений, мусоровозов с некрытыми кузовами и т.д. беспредельщиков, которые стремятся сделать, к примеру сказать, не 10 ходок, а 8, сэкономив своё личное топливо и время. В Питере ещё полбеды, нарушения да, всё ещё есть, но их количество кардинально снизилось по причине введения за подобную подлость водятлов штрафов на сумму 50 тыщ "за без тена" и на столько же могут наказать "за перегруз", что примерно также и в москве. Вообще смело можно сказать, что где в городах при самых лютых дождях машины ездят и остаются чистенькими, то там либо народ любит свой город, сам себя глубоко уважает и всё понимает, либо за подобные нарушения сумашедшие штрафы. В подавляющем случае с нашими городами всё наоборот - всем друг на друга насрать и наплевать, в том числе и на самих себя со своими родственниками, т.к. видеть причинно-следственные связи это, к сожалению, не конёк россиян ((
  12. Секреты во львиной доли износа трансмиссии это попадание на неё и налипание грязи, вляющейся абразивом. Ту же печальную участь постигают и тормозные роторы с колодками, прочие подшипники велосипеда. Попробуйте износить всё это по чистому - хз, сколько лет жизни понадобиться, особенно если железо фирменное.
  13. Причину-то хоть понял кто, почему так происходит, т.е. откуда внутрях вся эта хрень окромя законной смазки, если всё вроде как "закрытое, водонепроницаемое и защищённое" ?
  14. https://pin.it/1xLESwk0c ))
  15. Восьмифарка )) https://aliexpress.ru/item/1005007880702054.html?spm=a2g2w.cart.0.0.46cf4aa6QaJPZL&sku_id=12000042683577371&channel=choice