-
Публикации
4 999 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Начитавшись тут всякого, лелею желание собрать колесо на Deore LX c centerlock. Потомушта стальная ось и насыпные.
-
Куча шалобушек в аркаде-спорт обычно.
-
Нет, поверьте - гофра не спасет. Гофра все равно не защитит на 100% от попадания каши на цепь, а даже наоборот - создаст там такое статичное болото в котором цепь еще интенсивнее ржаветь будет.
-
Да уж... Хотел бы я посмотреть - что там у вас в гидролинии плещется? Спустя 10 лет то. Ладно, не суть... Основной мотив я понял - при должном оказанном внимании перед выездом в течении путешествия проблем с гидравлическими тормозами вылезти не должно. Особенно со Sram Force.
-
Сирано ссу. Видимо нужно некоторое врмя, что бы свыкнуться с таким положением дел. Такой вот я ретроград и говноед.
-
Ничего не понял про рептилоидов и тайные связи. Видимо разминулся с вами в парке Кирова, когда поехал по маршруту навстречу. В как раз время сходится.
-
Да уж... У нас эту сферу иногда город не влезает. А "у них" посмотришь какой нибудь видос с обвешанным по самый руль баулами экспедиционным велосипедом и думаеш - "О щас посмотрим как они там выживают на трассе!". А через пол часа понимаеш - у него все ночевки в спеиально отведенных кемпингах и 90% всего маршрута по дорожкам с освещением. Реально дико катают единицы.
-
Тормоза Sram - это конечно хорошо, но... Я тут посмотрел ролик по их прокачке. И буквально на днях прокачал аварийно свои старые Шимано br-m486. Разница наличествует. Для прокачки моих шиман мне потребовалась маленькая бутылочка, 20 см капельницы, отвертка-крест и ключ на 7мм. Тупо льешь сверху в ванночку минералку и качаешь, пока снизу в бутылку не польется чистая жижа. Со Sram все несколько сложнее: Два каких то изуверских шприца с особыми ввинчивающимися нипилями, с зажимами на трубках. Сперва нужно др...ть один шприц, потом - второй... Ну по времени то оно может и не долго, да и процедура не шибко сложная. Чего там - один раз сделал и запомнил. Но инструмента специфического уже добавляется. На коленке в поле такое уже не сделаешь. На новых Шиманах, с блид-портом вместо ванночки, примерно такая же копотня, только там слава богу на калипере не блид-порт с внутренней резьбой, а человеческий штуцер. Но вот на рычаге - все равно нужно шаманить какую то воронку с резьбой. Это конечно не супер-аргумент в пользу того или другого, но простота обслуживания у старых шиман выше чем у современных гидр.
-
Видимо вопреки пин-миксерским традициям на этот раз вы ехали действительно динамично. Пытался перехватить вас на Яхтенной в 10:30, но опоздал.
-
Все прошло по плану?
-
А мне кажется - с переднего и прямо на систему.
-
Это прекрасные новости.
-
Да блин - это Кимбер весь базар увел куда то не в ту степь. Что гидролинию можно хоть двухметровую поставить - это я в курсе. Я другое спрашивал - калиперы задний с передним сильно отличаются? Передний с креплением пост-маунт на заднюю вилку встанет без проблем? Может они вообще одинаковые?
-
Да ничего - нормально. Привыкаешь... дышать что ли сильнее? Интенсивнее... Глубже... В общем я в своей уже привык - как в тренировочной маске.
-
У каких "пистолетов"? Тему не читай - на вентилятор бросай? Купить левый короткий и правый короткий а потом поменять у них гидролинии местами?