Hello World!

Primorsky

  • Публикации

    752
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Primorsky

  • День рождения 01.06.1984

Дополнительная информация

  • Имя
    Константин
  1. Не вчера родился. С карбоном работаю только динамометрическими ключами. Всмысле молчит? Я же написал вроде, что убрался неудачно (для велосипеда).
  2. Нашел умельца. Цена вопроса около 5к. В отличие от трещин, тут не все так просто. Заказать точно такой же алюминиевый (та же модель, только алю) из недружественной страны за океаном - выйдет плюс минус в те же деньги.
  3. Спасибо за инфу. Про Гонзо знаю конечно. Но не знал что он карбон ремонтирует. Тут еще вопрос психологии - насколько комфортно будет гоняться на таком. Особенно рядом с автомобилями. Этот вынос одно из самых полезных приобретений для велосипеда. А вот с размером рамы в свою очередь промахнулся на размер.
  4. Столкновение, падение. При завале на бок много карборулю не надо. Большинство отзывов на али имеют малую ценность. Народ оавтоматом ставит 5/5 сразу после получения. А так что я знаю что куча народа ездит на китай карбоне (колеса, рамы, рули). Какие китайкие "бренды" и шопы посоветуйте? Мне еще не абы какой руль нужен, а растопыренными (в меру) дропами, под гревел. Чтобы баул подвязывать подрульный. С уменьшенным ричем наверное не найду, стоит смириться.. А я написал вроде. Вынос поменять не могу. У меня он с системой гашения вибрации на основе сменных резинок. Стоил приличных денег, заметно добавляет комфорта на грунтах и на не качетвенных покрытиях. Он и так самый короткий в линейке. К одному из мастеров обратился. Говорит что ремонт не возможен, только замена. Может просто не хочет возиться.
  5. Сама перекладина целая. Пистолет ставится чуть выше места слома. На дропы я сильно не давлю (всей массой). Это вообще не основной хват (велосипед - гревел, с не слишком агрессивной посадкой). Руль не совсем шоссейный, скорее гревельный. Дропы разнесены под небольшим углом (но не слишком, 8 градусов). Основная фишка (почему купил) - короткий рич, равный 65 мм. Все прочие рули имеют 70+. Рич такой взял для компенсации немного длинной рамы велосипеда (на всякий случай - вынос уменьшать уже некуда, тем более что он у меня не простой, а с аммортизацией). У них есть такая же алюминиевая модель, которую теоритически можно выкупить в США. Но карбон только в Австралии продается. добавлено 1 минуту спустя
  6. Китайскому карбону доверяю меньше чем тайваньскому. Да и нет там таких рулей с уменьшенным ричем (скорее всего).
  7. Всех приветствую Сломал карбоновый руль-баран . Отлетел левый дроп чуть ниже пистолета. Реально ли починить такое и есть ли в Питере умельцы? Или разу в помойку? Нижний хват использую не сказать что сильно часто. Новый руль стоит 10+ килорублей, дорогая дотавка с далекого континента, плюс услуги посредника в другом стране. Это пол беды. Руль очень редкий - с коротким ричем...
  8. Не уверен насчет падений. Обычную езду переживает на отлично. Ничего не люфтит и не трясется. Конструкцию можно упростить, удалив дугообразную деталь (самая большая на фото). Но тогда придется снимать со шлема козырек (либо уродовать его, срезая крепление козырька и сажая его, например на хомут). В плане травмоопасности меня смущает один винт-барашек направленный в сторону головы. Специально брал короткий(25), но можно еще подпилить. Несущую трубку зеркала можно обернуть чем-нибудь мягким. При жестком падении на бок весь кронштейн, предположительно, должен отлететь т.к. он держится даже не на самоклейке, а на пластиковом быстросъемном замке.
  9. Неизбежное зло. Я краш-тестов конечо не устраивал. Зато, практически, "третий глаз" на затылке. И не мешается, когда не нужно.
  10. Наконец-то довел до ума быстросъемное крепление зеркала на основе сборных кронштейнов для GoPro (и похожих action-камер). Заказывал на али. Теперь зеркало можно переносить между шлемами - на шлеме стоит приемная часть, куда вщелкивается клипса с кронштейном зеркала. Само зеркало называется Take'a'look (покупал на ebay из сша) изначально не предназначенное для шлема, крепится только на очки. Однако зеркало имеет кучу регулировок, ничего не искажает. Сейчас регулировок еще больше, во всех плоскостях. В стесненных условиях (помещения), можно открутить винт-барашек и поднять зеркало вверх чтобы ничего не цеплять и сбивать настройку самого зеркала. Раньше это было постоянной проблемой. При определенных сценариях, например, когда пробираешься через густой лес, зеркало можно легко и непринужденно снять. А потом вернуть назад.Обзор - супер. Видна вся дорога. Куда лучше того, когда зеркало было пристегнуто на хомутах к козырьку шлема. И глаз, чувствуется, меньше напрягается от перефокусировки. Если кому интересно, могу скинуть ссылки на детальки.
  11. Кто юзал Schwalbe Marathon Winter Plus Smart Guard 28´? Насколько они широкие по факту (после установки). Или посоветуйте покрышки, ширина до 35.
  12. Подтверждаю, что сохраняет. Но мне нужна автоматическая расстановка поворотов не в созданных с нуля (мной) треках, а в чужих. То есть мне нужно залить в редактор чужой трек (подразумевается, что этот трек изначально идет без расставленных поворотов, представляя собой тупо нитку координат, например записанную gps-компом или навигатором) и автоматом расставить повороты. Уже потом скорректировать руками при необходимости. Это функционал бывшего gpsies. Нашел такой сервис https://brouter.m11n.de . Повороты он расставляет автоматом, но не нашел где задать расстояние (в метрах) до оповещения перед поворотом. Также, редактор слишком вольно оптимизирует маршурт. Не нашел где задать четкую привязку с треку, чтобы было без отклонений.
  13. Так как скооперироваться не было возможности и в планах была ночевка, поехал через тройку часов по вашим следам. Маршрут сократил. Я не заезжал в поле и пропустил лесной участок непосредственно перед Сосново (поехал по гравийке). Ночевал на Офицерских озерах. Велосипед был нагружен по минимуму (лайтовая снаряга распиханная по сумкам в стиле байкпакинга). Ночью хорошо подморозило. Участок от Лугового до озера проехал уже по темноте. Фонари зарешали. По ходу маршрута иногда сворачивал не туда на развилках из-за примитивного навигатора (у меня он ведет по нитке, карту и повороты не показывает). Смартфон же доставать было лень. Урок на будущее - брать с собой нормальный навигатор. На резине 38 мм выгребал почти везде, кроме участков с глубоким подмокшим песком. Колеса зарывались, приходилось ловить руль. На МТБ, да еще и налегке проскочить скорее всего гораздо проще. Спешивался только там, ну и для обхода лесных луж шириной во всю дорогу. Была одна уборка на ровном месте без последствий, потому что не отрегулировал контакты. В целом ехать, можно. Замечу, что я не спец. по грунтам, больше по асфальту. Для меня такие выезды это всегда событие. Получилось интересное приключение. Удовольствие получено. Спасибо за трек!
  14. Заинтересовал маршрут, но скорее на будущее. Сильно много песка? На 38 мм резине ЦК/гревел проехать получится?
  15. Plotaroute - знаю. Именно его я имел ввиду. В бесплатной версии автоматически повороты не расставляет. Только руками. Функционал этот у них есть (автоматический), но только в платной подписке. Цена вопроса около 1500 руб в год, оплата через посредника. Если не найду ничего толкового бесплатного, то придется раскошелиться. А еще ребята с ActiveTrip.me утверждают, что у них в планах это реализовать. Только планы. Опять же, возможно сделают доступным только для платных юзеров (это мое предположение). Еще есть Ride with GPS, в платной версии. Но там парни хотят много денег (сдается мне, что даже по буржуйским меркам много). Навигатор (девайс) можно притащить в РФ через посредника в третьей стране. Это дороже и дольше, риски выше. Но решаемо.